через годик другой ребенка надо отправлять в школу, так вот хотелось бы услышать отзывы о школах. Интересует в основном м-н Солнечный. Но думаю про другие тоже можно писать, другим интересно надеюсь тоже будет.
чем же она хороша? хотелось бы доводы услышать
У моих друзей и одноклассников , дети там учатся,отзывы только положительные.
У меня ребенок учится в 14-ой. По крайней мере начальная школа там много сильнее чем в 15-ой. Учился в 15-ой - был отличник а в 14-ой стал троишником. а мы реально увидели, что за одно и то же в 15 ставили 5, а здесь 4. Уровень знаний, уровень преподавания, уровень заинтересованности, уровень мотивации - выше. И учитель такая попалась - за ребенка взялась. У него был ужасный почерк - пишет правильно, считает правильно, но записывает все "как курица лапой". Через неделю как перевелся он - запись в дневнике "купить кальку, прописи за 1-й класс, контролировать качество выполнения упражнений дома".каждый день после уроков ребенок писал через кальку полчаса в классе и полчаса работал в прописях. Почерк теперь - отличный.
В Солнечном выбор небольшой вроде - 22, 25, 47.
Мой сын учится в 11 .Окончил начальную школу отличником. Сложно. Способности, рвение + постоянный контроль. Программы расчитаны на способных детей. И, если выберете эту школу, отдавайте предпочтение не гуманитарным классам. Школа издавна акцентируется на точных науках и сильна этим.
Минусы: 1. Отсутсвие спортивного зала,(в стадии замороженного строительства).Но в перспективе - отдельный спортивный комплекс, с удобствами и разными секциями. 2.Небольшая столовая, скорее даже буфет, поэтому о полноценном питании в школе речи нет, скорее перекус.
К тому же сложно договориться с директором если не по району. Ну а так школа сильная, к тому же не так давно сделан капитальный ремонт
Живу в солнечном, учился в 25!Рекомендую именно ее. В 47 учился родной брат- говорит что в этой школе оценки покупные...
про 22 школу сказать трудно, но , думается мне , что она не совсем хорошая.
Народ, а кто что знает про 44 школу. Собрались в следующем году в нее идти, хотелось бы услышать мнение о школе
Не знаю, не знаю про 44 школу ничего хорошего..
во всяком случае лет 5-6 назад она "хорошей" не считалась.
Но я в ней не училась - поэтому исключительно сужу со стороны, я училась в 14 - только положительные эмоции. Подавляющее большинство поступило на бюджетку в университеты, но тогда и ЕГЭ у нас не было..
Соседка учит своего ребенка в 14 - пока довольна.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Где-то в И-нете на днях проскочило сообщение, что лучшим школьником Иркутска признана ученица 44 школы.
Meteora [263811]: +1. Не советую в 44-ю, за последние 10 лет, она не изменилась в лучшую сторону.
Если хотите программы обучения посложнее, и занятия поинтереснее - для этого есть лицеи, гимназии, в крайнем случае школы с углублённым изучением отдельных предметов. Миграция хороших учеников в них наблюдается уже не первый год, обычные школы работают с теми, кто остаётся. Не то, чтобы остаются совсем никудышные ученики, но в окраинных школах недостаток хороших детей наблюдается, да.
А вообще - допобразование решает) Если к окончанию школы человек не определился, кем он хочет быть - значит знания его не зацепили) Велкам в продажи)
Хотелось бы услышать мнение людей, непосредственно связанных с 44 школой.
Вообще-то 44 школа - это гимназия :-)
ksu [264120]: Там учились дети моих друзей. Или Вы хотите услышать мнения тех, кто там работает? А смысл?
Да, желательно и тех, кто учился и тех, кто учит - но это конечно в идеале :-)
Закончил недавно школу, поэтому сужу по себе и своим ровесникам.
На мой взгляд очень сильная школа это лицей ИГУ однозначно.
Затем идут лицей-интернат №1 и лицей №2, гимназия №3, лицей №3.
Школы уступают им по многим показателям, хотя бывают конечно единицы-выходцы из школ, но это единицы, а в вышеупомянутых МОУ их толпы.
axti [264965]: Школы уступают им по многим показателям
Согласен. Сам заканчивал Лицей №3, куда сбежал из школы 40 (ох, страшно вспомнить...) уже почти десять лет назад... Мда, летит время. Так вот, разница была на лицо. В школе я был одним из лучших, а в Лицее встал в конец колонны. :))) Выяснилось, что таких, как я - сотни, и надо продолжать расти. Обидно было, конечно, но что поделать... На самом деле, если бы не выучился в лицее, вряд ли бы закончил ВУЗ. Осознание, что потолок гораздо выше, чем кажется, пришло за три года до поступления в ИрГТУ, и это позволило подтянуться до некоторого уровня. Лицеи/гимназии - это переходное явление между школой и ВУЗом. Во-первых, никто там не держит. Не нравится - идёшь обратно в школу. В школах нянчатся до последнего. Во-вторых, в Лицее, например, я познакомился с принципом "пар" (совмещённых двух уроков по одному предмету) и ещё несколькими ВУЗовскими вещами, в частности с РЕАЛЬНО строгими преподавателями. А не с воспитателями детских садов с вывеской "МОУ Школа №XX".
Начало учёбы (1-8 классы) должно проходить в школе по месту жительства (иначе ребёнок может не вывезти нагрузки от переездов до школы и назад или вообще сломаться от учебной нагрузки, как случилось с моим племянником), а вот её завершение (последние 2-3 класса) нужно проводить так, чтобы быть максимально подготовленным к ВУЗу, если есть, конечно, цель - продолжить образование.
Это моё мнение.
Образование ВСЕХ моих одноклассников (парней, класс с углубленным изучением математики) в лучшую сторону отличается от образования большинства ровестников, получавших образование в центре образования №47 и гимназии № 25. Специально нынче расставляю знаки препинания и пишу предложения с больших букв, а то смысл сообщения пропадет при обычном моем письме. Не знаю, изменилось ли качество образования в "элитных" 25 и 47, но по сыну вижу, что в 14-ой, которую я закончил 15 лет назад, уровень остался, как и прежде, высоким. Я получил достаточный объем знаний даже с учетом того, что последние 2 года в школе прораспи....л, пролодырнячал. Парни все поступили в ВУЗы. Кто-то потом не захотел учиться, кто-то не смог учиться и т.п., но поступили все. Все были высоко подкованы в плане ИТ и программирования, вели занятия по информатике преподаватели из политеха, практические занятия проходили в политехе. Нет, наверное, ни одной дисциплины, для которой было бы верно выражение "ее нам преподавали слабо". Поскольку я вижу в школе лица тех же учителей, то делаю вывод, что образование в школе № 14 ухудшиться не должно. И начальная школа очень сильная. Сейчас еще школу возглавила амбициозная женщина, сменив Виталия Васильевича, который правил школой с 85, что-ли, года. В вестибюле появились графики, диаграммы, числа, отражающие успеваемость и уровень остаточных знаний. Если все данные ссответствуют действительности - уровень образования в школе высок.
Ничего плохого не скажу про 3-й лицей точно. Двоюродный брат там учяится сейчас - вполне. Начальная школа в 15-й низкого уровня. Не знаю про 5-11 классы. Во времена учебы там моего отца, образование было отличное.
В целом, мне кажется, что "элитные" школы стали рассадником тупоголовых сынов обеспеченных людей, у которых просто на чадо нет времени. Отсюда, вероятно, и уровень образования.