в Иркутске 18:54, Мар. 19    
Объявления о покупке и продаже велосипедов, запчастей к ним и сопутствующих товаров.
Продаю велосипедную смазку цепи "Улитыч".
25.07.19 13:44
#1398819
Серж Васильч
Иркутск
RuNNeR [1398789]: ...итог по тестам - середняк.

Использую как носитель твёрдых наночастиц - для второго прокапывания цепи, через 2 часа после сквирта или смуви.
Результат оч. впечатлил. Износ роликов и пинов уж оч. снизился. Даже хочется думать будто остановился. Или - почти так. Если помыть цепь и разобрать любое звено, хорошо видно блеск поверхностей пинов и роликов цепи. Не гладкая поверхность, а переливающаяся. Поверхности звёзд, на которые опираются ролики цепи, тоже блестят. Не так явно как ролики и пины, но при хорошем свете это видно.
Наночастицы работают - покрывают рабочие поверхности. Защищают их весьма эффективно.
25.07.19 16:07
#1398835
Павел Арсентьев
Иркутск
удалено
25.07.19 21:28
#1398861
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Stand-artos [1398819]: http://ukrelektrik.com/knigi/finish_line_prezentacija.pdf

"Восковые смазки в первую очередь интересны тем, что создают пылезащитный слой на трансмиссии, что при правильном использовании позволяет содержать цепь в идеальной чистоте. Недостатком таких смазок традиционно считалась их очень низкая износостойкость.
Считалась до появления Ceramic Wax Lube от Finish Line - её реально хватает на 100 км пробега по сухим пыльным дорогам, при этом сухость и чистота цепи остаются поразительными!
Смазка имеет жидкую, как вода, консистенцию, поэтому очень легко заходит во все щели трансмиссии и вообще легко наносится. Самые аккуратные и экономные могут использовать для нанесения шприц с иголкой - это добавит точности нанесения и дополнительную экономию смазки.
Перед нанесением лучше взболтать пузырёк, т.к. керамические присадки могут частично оседать.
Плюсы: практически полностью сухая и чистая от пыли цепь, тихая работа трансмиссии, долговечность трансмиссии за счёт использования керамических присадок.
Минусы: низкая устойчивость к влажным погодным условиям."

Хоть и не катался на такой смазке, но соглашусь с обзором, что эта смазка пасует перед дождём. И после одного катания в дождь придётся повторно прокапывать цепь. Велосипед же нужен, чтобы много ездить на нём, а не думать на долго ли хватит смазки, не вымыет ли её, если в дождь случайно попадёшь.

Данные по "Улитычу" за последние 2 недели, наблюдения.
Вечером в воскресенье 14.07 прокапал цепь. Были непростые погодные условия после этого с 15.07, 4 раза был просто дождь или ливень и дороги были постоянно влажные, лужи, грязь, песок. Можно представить какие это очень тяжёлые условия для смазки цепи. Каждый раз утром думал, что цепь начнёт шелестеть, но этого не происходило. Есть одна особенность у "Улитыча" - в дождь смазка начинает даже лучше работать, наступает тишина в работе трансмиссии, стрекот прекращается, а ролики блестят.
Ездил ежедневно на работу. Могу сказать, что смазка полностью вымылась только 24.07 по дороге домой, примерный километраж за это время составил 250км.
Если погодные условия будут более благоприятные, тогда пробег на одном смазывании окажется ещё выше.

По параметрам: долговечность, чистота, водостойкость, "Улитыч" имеет очень хорошие показатели. А смазка для цепи "Finish Line Ceramic" может такие же условия выдержать?
26.07.19 03:55
#1398875
Серж Васильч
Иркутск
RuNNeR [1398861]: По параметрам: долговечность, чистота, водостойкость, "Улитыч" имеет очень хорошие показатели. А смазка для цепи "Finish Line Ceramic" может такие же условия выдержать?

Восковая - легко. Пробовал.
Но прокапать придётся дважды или трижды. С интервалами по паре часов для высыхания растворителя. Т.к. смазка уж оч. жидкая - много растворителя, и мало остального.

Но и это необъективно, т.к. ваш стиль катания не сравним, а я далёк от велосоревнований и спортивных тренировок.
26.07.19 04:03
#1398876
Серж Васильч
Иркутск
RuNNeR [1398861]: Не спорю что лучше.
Определился для себя с ценой объёма и качествами компонентов смазки. Ну и минимальная пылегрязеприлипаемость в интересе.

Получилось соединить свойства наночастиц нитрида бора в составе восковой Finish Line Ceramic и её текучесть - проникает под ролики цепи. Создаёт защитное покрытие.
Ну и свойства парафинововосковых смазок - сквирт и смуви. Удерживаемость на цепи, в роликах. Удовлетворительную сопротивляемость воде в лужах, осадкам и смазывающие свойства.
Пробег от смазки до смазки от 55-60 км. в грязелужедождевых условиях. Когда весь почти велосипед, да и я с рюкзаком были в грязи как поросёнки. Несколько десятков раз проезжал по лужам глубже ступиц. Точнее - через водожижеглиногрязь.
До 200+ до 300+ км. в условиях асфальт\гравий\грунт, с небольшим дождиком раз, другой за покатушку.
Не пробовал докатать до шелеста цепи. Только вышеупомянутый случай в грязепокатушке.

Цепь и система не марают - блестят.
Смазки не стоят 42 евро 180 мл., как CeramicSpeed UFO Drip Chain Coating. В котором всё выше и нижеперечисленное в составе есть.

Восковая Finish Line Ceramic ~ 500 р. в 120 мл. бутылке.
Сквирт ~ 700 р. в 120 мл. бутылке или Смуви ~ 900 - 1000 р. в 120 мл. бутылке.
Набора из двух бутылок (1 с наночастицами и 1 парафиновосковая) хватает на ...ммм... не знаю сколько км. Думаю, что на много и долго.
Вдвое и более ездят цепь и звёзды.
Недостаток - процесс прокапывания. 2 часа ожидания после одного и столько же после другого.

Ваша - дешевле. Добавите нитрид бора в Улитыч, будет вне конкуренции. Растворитель схож с восковой Finish Line Ceramic.
Хорошо что есть с чем сравнить.
26.07.19 09:06
#1398880
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Stand-artos [1398876]: Эт уже интереснее. Расход смазки меньше и стоимость тож ниже, а значит смазки хватит на ещё большее кол-во км.

Боевые усливия, в которых ходил "Улитыч" - https://www.strava.com/activities/2508221791
https://www.strava.com/activities/2517481774

Интересно, может кто-нибудь захочет тоже создать смазку для цепи. Будет интересно сравнить.
27.07.19 15:20
#1398981
Серж Васильч
Иркутск
RuNNeR [1398880]: Не получается признать лучшесть Улитыча. По стоимости не полемической - сравнение с Восковой Finish Line Ceramic, а с реальной смазкой - той, что использую. Сквирт или смуви + Восковой Finish Line Ceramic. Так вот стоимость по весу примерно равна если иметь в виду стоимость улитыча без упаковки. А с упаковкой дороже.
Ну и твёрдых наночастиц в улитыче нет. Так что и ресурс цепи со звёздами меньше.
27.07.19 17:33
#1399002
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Stand-artos [1398981]: Пробег от смазки до смазки от 55-60 км. и если сравнить с примерный километраж за это время составил 250км.. Разница в частоте смазывания цепи хорошо так отличается, значит расход смазки ниже.
А доставка учитывалась? Не бесплатно же их присылают, флаконы Сквирт или смуви + Восковой Finish Line Ceramic.

Состав смазки "Улитыч" интересный. Если в дождь снаружи ролики цепи блестят, значит и внутри такая же ситуация.

Ну и твёрдых наночастиц в улитыче нет. Так что и ресурс цепи со звёздами меньше. Эт от куда такие выводы про износ цепи? Т.е. было проведено тестирование на одном составе и на другом составе? Или просто раз нет наночастиц, значит характеристики "Улитыча" хуже?
Вроде, если смазка держится дольше, значит её защитные свойства тоже сохраняются дольше.
28.07.19 11:50
#1399040
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Stand-artos [1398819]: Использую как носитель твёрдых наночастиц - для второго прокапывания цепи, через 2 часа после сквирта или смуви.

А теперь более подробно интересно рассмотреть методику смазывания Сквирт(Смув) + Финишлайн.
В начале же прокапывается Сквиртом. Что мы знаем об этой смазке, она хорошо так заполняет пространство внутри цепи да, и что получается - цепь консервируется. После прокапывания сквирт застывает. Через 2 часа цепь покрывается финишлайном, мож он текучий и попадает внутрь цепи, НО сквирт этому препятствует, хорошо так заполнив цепь, получается, что финишлайн только маленькую защитную плёнку создаёт поверх сквирта. Так смысл тогда расходовать финишлайн впустую? Поэтому смазка на цепи держится 55-60км. всего. И без второго прокапывания финишлайн такой же пробег будет в 55-60км. в дождь и 200-300км. по сухому грунту. Водоотталкивающие свойства у этих смазок средние, после катания те же 50-60км. по лужам цепь покрывается ржавчиной.

Ещё про консистенцию «Улитыча» хочется рассказать. Смазка не слишком густая, но и не слишком жидкая. Попав внутрь цепи, она медленно заполнит и напитает цепь.
Сквирт и смув это жидкие смазки, поэтому прокапывая цепь нужно тряпочку снизу держать, чтобы капли смазки не падали на пол, а это ведь тоже лишний расход смазки. Или нет? На «Улитыче» стекание смазки гораздо реже происходит.
28.07.19 11:54
#1399041
Серж Васильч
Иркутск
RuNNeR [1399002]: Да в стоимости учитывал доставку в групповом заказе.

Наночастицы нитрида бора в смазке.
Полезность уже доказана на многих механизмах за долго до того, как о нём узнал. Нет смысла решать ещё раз, сколько дважды два.
Убедился и лично - использовал смазку с нитридом бора в насыпных и пром. подшипниках велосипеда. Через 2 сезона покатушек с насыпными подшипниками втулок колёс, после единственной смазки. Рассматривал шарики и конуса при увеличении в несколько десятков раз. В итоге - не зря потратился на такую смазку. Шарики и конуса - лучше всяких похвал.
Разговоры про бесплатную или почти, смазку тем, что и так есть, более не интересуют.

Выражение - защитные свойства. Слишком неопределённое даже просто для дискуссии.
Речь о велоцепи, о звёздах кассеты и системы.
Лучше - долговечность в работе, более понятное.
Легко проверяется измерителем износа цепи. После перехода на парафинововосковую смазку с нитридом бора, измеритель износа удаётся впихнуть в цепь с некоторым (оч. маленьким) усилием на делении 0.75. Под своим весом измеритель не проваливался. Момент измерения был перед очередной смазкой, после более 15000 км пробега за три сезона. Сколько точно - не знаю, но не менее.
Про износ кассеты или звезд системы пока не могу утверждать подобное, т.к. даже после смены цепи на новую, их эксплуатация продолжается нормально, только заменил самую маленькую звезду кассеты на 11 зубьев - иногда (!) новая цепь на ней проскакивала. Сменил цепь не столько по необходимости а ...ммм... наверное так - на всякий случай. Для уверенности.

Повторюсь. Читал и читаю об улитыче с интересом. Хорошо что он есть, есть с чем сравнивать.
28.07.19 12:14
#1399043
Серж Васильч
Иркутск
RuNNeR [1399040]:
Когда первыми смуви или сквирт, ещё и цепь прокручиваю в процессе застывания и немного позже, то образующиеся минимальные зазоры в цепи, легко пропускают оч. текучий финишлайн. Ещё и его растворитель, хоть и незначительно, но растворяет подсохшую смазку, бывшую эмульсией. Хорошо видно, как проникает этот самый финишлайн.
Поначалу делал наоборот. Видно было, что смуви или сквирт неохотно проникают в зазоры цепи после финишлайн.

Хорошая текучесть сквирта и смуви позволяет их экономить. У смуви для этого идеальный хоботок на бутылке, а сквирт лучше, как и написал Megavolt [1398694]: - из шприца. Так же шприцем и финишлайн. На цепь однократно тратится совсем мало.

Вот ведь дождь что делает, хоть упечатайся. Стимулирует что-ли...
28.07.19 12:38
#1399046
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Stand-artos [1399041]: Так это можно применить и к "Улитычу" с поправкой на спортивное использование, когда нагрузка на трансмиссию выше.

Stand-artos [1399043]: Значит "Улитыч" - смазка нестандарт, работающая также нестандартно.
8 компонентов в составе помогают это реализовать.

Когда диалог, хорошо получается описывать рабочие свойства "Улитыча".
31.07.19 22:35
#1399437
Евгений .
Иркутск
Stand-artos [1399041]: Втулки с нормальными уплотнениями (типа XT) на насыпных подшипниках живут по несколько сезонов на обычной смазке до первого ТО. Непонятно на чем основан вывод о свойствах "наночастиц" нитрида бора.
31.07.19 22:50
#1399438
Павел Воробьёв
Иркутск
Gunslinger101 [1399437]: после того, как втулки ХТ стали мэйд ин Тайвань, сальники в них сильно упростились :(
01.08.19 10:59
#1399466
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Gunslinger101 [1399437]: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F500997696...

Интересно узнать, кто сколько смог проехать на одном смазывании цепи.
06.08.19 21:50
#1399878
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
    Что же, давайте разберёмся в вопросе, когда пора смазывать цепь повторно. Чем шелест отличается от стрёкота цепи.
    Вот вы смазали цепь, начали ездить, тут начинаете слышать звук в районе трансмиссии, например после 100км. Тут возникает вопрос шелест ли это или просто стрекотание. Смазка «Улитыч» — это твёрдая смазка, поэтому стрекотание цепи вполне нормальное явление, и это одно из отличий от жидких смазок.
    Как же проверить пора ли смазать цепь или нет. Есть простой способ – резко ускориться в горку или с места. Если цепь сухая можно услышать лязг цепи, такое же можно наблюдать после дождя, когда смазку вымыло из цепи под дождём. А когда цепь стрекочет и достаточно пропитана, тогда такого лязга-шелеста нет при ускорении и под нагрузкой, наблюдается плавность. Значит можно не беспокоиться и продолжать дальше катать.
11.08.19 17:54
#1400233
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Кхм кхм. Продолжу монолог.

На месте не сижу, интересно и самому продолжать тестировать «Улитыч».
Эта неделя выдалась отсутствием дождя, исключение составляет сегодняшний день. Но эт интереснее, т.к. произошёл дополнительный тест выносливости.

С вечера субботы 3 августа прокапал цепь и в воскресенье 4-ого начался тест, сколько же смазка может выдержать. С 4 по 11 августа включительно проехал 520км. За это время катался в разном теме и с разной интенсивностью, на высокой интенсивности скорость была выше 40км\ч и соответственно это хорошие условия для проверки, как смазка себя покажет. Перед сегодняшней поездкой решил проверить наличие смазки в цепи, пробег был 425км. Снимаю замочек и просто очумел, внутри было в достатке смазки! А сегодня попал под дождь, если до этого цепь стрекотала, то в дождь наступила тишина. К концу сегодняшней поездки смазка так и не вымылась. Дома помыл велосипед, цепь не заржавела.

Смазывать цепь не буду, продолжу дальше кататься. Вот так вот.
14.08.19 23:10
#1400516
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Megavolt [1400515]: Где-то такое развитие уже видел - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=368732&page=143&p=80...
Кого-то он напоминает, не находите сходство?
14.08.19 23:11
#1400517
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Vmpauto 2401
Смазка "Силиконовый помощник", 18мл
Обладает высокой проникающей способностью
Применение: петли, замки, велоцепи, штоки амортизаторов багажника, бытовые приборы, резиновые уплотнители и многое другое!
Работает при температуре от -50°C до +50°C
Быстро проникает в труднодоступные места
Защищает от замерзания замки и петли
Защищает от ржавчины
Водостойкая
Имеет удобный носик
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.