Продаю велосипедную смазку цепи "Улитыч".
Слоган. Смазка "Улитыч" - трансмиссия шепчет.
Да, смазка сделана самостоятельно, на основе парафина, поэтому трансмиссия остаётся относительно чистой. При мойке велосипеда просто отмывается с трансмиссии.
Тестировалась много где, круглогодично, характеристики нравятся. Наглядный пример, недавно прошедший велоБАМ, где работа смазки не вызывала нареканий. По сухой погоде цепь ходит, наверное, километров 300 по шоссе.
Да и зачем нахваливать собственный продукт. Лучшая реклама - отзывы покупателей. Поэтому кто купит, обязательно отпишитесь о работе смазки в этой теме, через некоторое время.
Описание как смазывать.
- Отмыть и обезжирить цепь в нефрасе(бензин "Галоша")
- Накапать смазку в каждый пин цепи
- Подождать пока смазка проникнет внутрь каждого пина
- Вначале смазка жидкая, через некоторое время становится пастообразной и остаётся внутри цепи
- Поехать и немного покататься, чтобы излишки смазки вышли наружу
- Протереть цепь
- После второй поездки повторно протереть цепь
- Да, повторное смазывание уже можно производить без полной чистки и обезжиривания цепи. Просто добавляя смазку к уже имеющейся, таким образом обновляя цепь.
Цена 350р за 50мл.
Да, смазка сделана самостоятельно, на основе парафина, поэтому трансмиссия остаётся относительно чистой. При мойке велосипеда просто отмывается с трансмиссии.
Тестировалась много где, круглогодично, характеристики нравятся. Наглядный пример, недавно прошедший велоБАМ, где работа смазки не вызывала нареканий. По сухой погоде цепь ходит, наверное, километров 300 по шоссе.
Да и зачем нахваливать собственный продукт. Лучшая реклама - отзывы покупателей. Поэтому кто купит, обязательно отпишитесь о работе смазки в этой теме, через некоторое время.
Описание как смазывать.
- Отмыть и обезжирить цепь в нефрасе(бензин "Галоша")
- Накапать смазку в каждый пин цепи
- Подождать пока смазка проникнет внутрь каждого пина
- Вначале смазка жидкая, через некоторое время становится пастообразной и остаётся внутри цепи
- Поехать и немного покататься, чтобы излишки смазки вышли наружу
- Протереть цепь
- После второй поездки повторно протереть цепь
- Да, повторное смазывание уже можно производить без полной чистки и обезжиривания цепи. Просто добавляя смазку к уже имеющейся, таким образом обновляя цепь.
Цена 350р за 50мл.
#1338995
18.09.2017 - 21:00
Pesegov [1339010]: Помню на обычной смазке, трансмиссия покрывалась чёрным жирным слоем смазки, который замучишься убирать. На этой смазке трансмиссия чиститься ёршиком и водой.
Равномерное прохождение кругов связываю с хорошей работой трансмиссии. И если бы смазка полностью вымылась, крутить становилось бы тяжелее.
Это как рассказывать про фикседгир, на словах не поймёшь, пока сам не поездишь.
Равномерное прохождение кругов связываю с хорошей работой трансмиссии. И если бы смазка полностью вымылась, крутить становилось бы тяжелее.
Это как рассказывать про фикседгир, на словах не поймёшь, пока сам не поездишь.
#1339022
18.09.2017 - 22:53
Это хорошо, что настрой скептический и в серых тонах.
Человек либо убедится в своём мнении, либо его изменит самостоятельно.
Человек либо убедится в своём мнении, либо его изменит самостоятельно.
#1339057
19.09.2017 - 09:13
ооо, мои заблуждения о парафиновой смазке рушатся, всегда считал, что процесс должен сопровождаться долгой проваркой в парафине )
#1339063
19.09.2017 - 09:34
Какой срок годности? Если например не использовал полностью и по к.л. причине не используешь именно эту смазку.
#1339083
19.09.2017 - 11:29
nesedoi [1339083]: Смазку храню в закрытом пластиковом бутыльке. Перед нанесением взбалтываю. Пользуюсь смазкой более года уже.
#1339085
19.09.2017 - 12:41
Пользуюсь керамической смазкой, черного налета нет, хватает в грязи на 50 км, по сухому на 100 км. Но ради интереса попробовал бы "Улитыч", чисто для сравнения.
#1339149
19.09.2017 - 19:10
Pesegov [1339146]: Волнительно услышать отзывы, важны любые, предпочтение отрицательным. Нескольким людям уже завтра передаю. Только не забудьте старую смазку удалить с цепи, прополоскав цепь в нефрасе.
Зимой интереснее, на фатбайке по 2 недели цепь не смазывал. Условия похожи на катание на велостанке. Попробую в холодильнике(в морозилке) оставить на ночь, интересно что получится.
Вариант проверки наличия смазки в пинах цепи. Снять замочек и посмотреть, какое кол-во смазки внутри осталось.
Зимой интереснее, на фатбайке по 2 недели цепь не смазывал. Условия похожи на катание на велостанке. Попробую в холодильнике(в морозилке) оставить на ночь, интересно что получится.
Вариант проверки наличия смазки в пинах цепи. Снять замочек и посмотреть, какое кол-во смазки внутри осталось.
#1339170
19.09.2017 - 22:00
Warlock [1339149]: по сухому смеси литола+моторки+керосина хватает и на 200км, по сильному дождю и лужам за 60км не смылось до конца )
RuNNeR [1338995]: название "Улитыч" как то забавно звучит ;))
RuNNeR [1338995]: название "Улитыч" как то забавно звучит ;))
#1339175
19.09.2017 - 22:15
Да хорошая смазка. Сам парафиню либо разведенными парафинами пробуем. Только для разведения правильного реагентов нет нужных. Однозначно обычные смазки в сравнении с парафинами не катят.
#1339244
20.09.2017 - 12:33
RuNNeR [1339170]: Смазка в морозилке застыла, парафин же. Потом убрал в более тёплую часть холодильника. Вечером достал, в бутыльке уже пастообразная субстанция. Надеюсь при комнатной температуре вернётся в жидкое состояние.
На утро следующего дня, смазка осталась в пастообразном состоянии.
Проведите эксперимент, капните маленькую капельку на поверхность и посмотрите какой окажется смазка через некоторое время.
minin [1339244]: интересно будет сравнить смазку "Улитыч" с другим сказками, тест-драйв лоб в лоб.
На утро следующего дня, смазка осталась в пастообразном состоянии.
Проведите эксперимент, капните маленькую капельку на поверхность и посмотрите какой окажется смазка через некоторое время.
minin [1339244]: интересно будет сравнить смазку "Улитыч" с другим сказками, тест-драйв лоб в лоб.
#1339316
20.09.2017 - 22:12
Использовал смазку "Улитыч". Перед применением старую цепь хорошо отмочил в бензине, тщательно протер и высушил. Смазку наносил с избытком, с расчетом, что потом излишки протру тряпкой. После небольшого катания стер смазку с цепи.
В субботу-воскресенье накатал 50 км (немного леса, немного асфальта), погода влажная, попадались небольшие лужи.
Плюсы по сравнению с прошлыми смазками:
чистая цепь, кассета и звезда (пыль, конечно, присутствует, но не в том виде, как это все прилипало раньше);
смазка сохранилась на пине;
смазка легко смывается с рук (один раз слетела цепь, голыми руками спокойно накинул на звезду и почти не осталось следов на руке).
Недостатки (недостатки все же должны быть в любом товаре, иначе обзор не объективный, а рекламный):
цена немного выше, чем цена на смазку в веломагазинах;
смазка продается в большом шприце, поэтому брать с собой в покатушку шприц я не рискнул, чтобы не замарать рюкзак). Когда кончатся первые 50 мл смазки буду думать, где найти подходящую масленку для закачивания смазки.
Я относительный новичек в велодвижухе, поэтому часто наношу смазку на цепь с избытком. Как показала практика, это очень чревато масляной грязью на задних перьях, звезде... Голыми руками накинуть цепь даже страшно думать. Смазка "Улитыч" не раскидывается по перьям, звезде, легко стирается тряпкой.
Цена смазки сопоставима с ценой смазки для цепи, которую я покупал в Триал-Спорте.
Эксперимент будет продолжен )
В субботу-воскресенье накатал 50 км (немного леса, немного асфальта), погода влажная, попадались небольшие лужи.
Плюсы по сравнению с прошлыми смазками:
чистая цепь, кассета и звезда (пыль, конечно, присутствует, но не в том виде, как это все прилипало раньше);
смазка сохранилась на пине;
смазка легко смывается с рук (один раз слетела цепь, голыми руками спокойно накинул на звезду и почти не осталось следов на руке).
Недостатки (недостатки все же должны быть в любом товаре, иначе обзор не объективный, а рекламный):
цена немного выше, чем цена на смазку в веломагазинах;
смазка продается в большом шприце, поэтому брать с собой в покатушку шприц я не рискнул, чтобы не замарать рюкзак). Когда кончатся первые 50 мл смазки буду думать, где найти подходящую масленку для закачивания смазки.
Я относительный новичек в велодвижухе, поэтому часто наношу смазку на цепь с избытком. Как показала практика, это очень чревато масляной грязью на задних перьях, звезде... Голыми руками накинуть цепь даже страшно думать. Смазка "Улитыч" не раскидывается по перьям, звезде, легко стирается тряпкой.
Цена смазки сопоставима с ценой смазки для цепи, которую я покупал в Триал-Спорте.
Эксперимент будет продолжен )
#1339831
25.09.2017 - 10:40
Mih-ha [1339831]: подходящую масленку для закачивания смазки. уже много лет использую флакончики из-под спреев от насморка. Как правило, они представляют из себя уменьшенную копию емкостей, в которых идут фирменные смазки Финиш-лайн и т.п. Наверное, из-под глазных капель тоже пойдут.
#1339860
25.09.2017 - 13:15
Mih-ha [1339831]: Спасибо за отзыв.
Осталось теперь узнать какой будет пробег на одном смазывании у цепи. Сейчас условия коварные для проверки характеристик смазки, погода переменчивая.
Ситуация с ценой двоякая 350р - это условно 5Евро, что сопоставимо с заказом смазки в иностранном интернет магазине. Вот только какие характеристики у смазки и на долго ли её хватает, какой расход будет.
Смазка "Улитыч" имеет долгий ресурс, поэтому смазка цепи более экономичная получается, ведь смазываешь цепь реже.
Тару под смазку, да, нужно искать. В шприце временный вариант. Может кто сможет подсказать, где можно купить бутылёк объёмом 50мл.?
Да, повторное смазывание уже можно производить без полной чистки и обезжиривания цепи. Просто добавляя смазку к уже имеющейся, таким образом обновляя цепь.
Как бы "сказочный пиар". Вчера поехал покататься, попал под ливень и 30км. ехал по дождю, потом мыл велосипед. Сегодня думал, что будет скрежет, цепь запоёт, а вот ничего подобного! Цепь работала тихо, смазки не просила, значит внутри пинов цепи она сохранилась. И после 40км. смазывать цепь не хочется. Продолжаю катать дальше.
Название смазки тоже имеет некий смысл, но об этом сказать нужно попозже.
Осталось теперь узнать какой будет пробег на одном смазывании у цепи. Сейчас условия коварные для проверки характеристик смазки, погода переменчивая.
Ситуация с ценой двоякая 350р - это условно 5Евро, что сопоставимо с заказом смазки в иностранном интернет магазине. Вот только какие характеристики у смазки и на долго ли её хватает, какой расход будет.
Смазка "Улитыч" имеет долгий ресурс, поэтому смазка цепи более экономичная получается, ведь смазываешь цепь реже.
Тару под смазку, да, нужно искать. В шприце временный вариант. Может кто сможет подсказать, где можно купить бутылёк объёмом 50мл.?
Да, повторное смазывание уже можно производить без полной чистки и обезжиривания цепи. Просто добавляя смазку к уже имеющейся, таким образом обновляя цепь.
Как бы "сказочный пиар". Вчера поехал покататься, попал под ливень и 30км. ехал по дождю, потом мыл велосипед. Сегодня думал, что будет скрежет, цепь запоёт, а вот ничего подобного! Цепь работала тихо, смазки не просила, значит внутри пинов цепи она сохранилась. И после 40км. смазывать цепь не хочется. Продолжаю катать дальше.
Название смазки тоже имеет некий смысл, но об этом сказать нужно попозже.
#1339936
25.09.2017 - 20:56
https://hobby38.ru/market/flakony_banochki/pet_flakon_50_ml_prozrachnyj_s_vneshnej_kapel_nicej/
https://hobby38.ru/market/flakony_banochki/flakon_50_ml_dozator_kapel_nica/
https://hobby38.ru/market/flakony_banochki/flakon_50_ml_dozator_kapel_nica/
#1339948
25.09.2017 - 21:41
RuNNeR [1339936]: клей ПВА в канцелярских магазинах продаётся во флаконах удобных для хранения смазки, т.к. есть тонкий носик и колпачок с резьбой
#1339957
25.09.2017 - 21:56
А мне вариант со шприцем понравился. Не самый эстетичный вариант,но мне наносить удобно, наверное сказывается травматологическое прошлое. По смазке :накатал не много пока все что заявлялось соответствует. А цена на мой взгляд адекватна мозги и труд по изобретению не должны обесцениваться. Спасибо
#1339975
25.09.2017 - 22:26
Predstud [1339948]: Интересный вариант, спасибо.
Второй вариант интереснее, предположительно ёмкость мягче, что лучше.
Второй вариант интереснее, предположительно ёмкость мягче, что лучше.
#1339998
26.09.2017 - 09:08
Пост о том, почему необходимо протирать цепь от излишков смазки.
В воскресенье вечером смазал цепь "Улитычем", смазку не вытирал. В понедельник поехал на работу, был дождь - дорога мокрая, лужи, плохие условия для смазки. Вечером обратно домой, цепь шелестела, т.к. на излишках смазки, которые выдавались из пинов цепи, осел песок, грязь летевшая из под колёс. Вращать педали стало немного тяжелее обычного. Во вторник продолжил катание, но вечером уже вытер цепь. С снаружи цепь стала чистой, грязь легко стерлась тряпкой. А сегодня шелест исчез, вращать педали стало нормально.
Так какой вывод сделан. Что цепь однозначно должна быть всегда чистой снаружи и смазанной внутри, а грязь и песок, которые находятся снаружи цепи работают словно наждачная бумага и убивают трансмиссию, затрудняя вращение педалей.
В воскресенье вечером смазал цепь "Улитычем", смазку не вытирал. В понедельник поехал на работу, был дождь - дорога мокрая, лужи, плохие условия для смазки. Вечером обратно домой, цепь шелестела, т.к. на излишках смазки, которые выдавались из пинов цепи, осел песок, грязь летевшая из под колёс. Вращать педали стало немного тяжелее обычного. Во вторник продолжил катание, но вечером уже вытер цепь. С снаружи цепь стала чистой, грязь легко стерлась тряпкой. А сегодня шелест исчез, вращать педали стало нормально.
Так какой вывод сделан. Что цепь однозначно должна быть всегда чистой снаружи и смазанной внутри, а грязь и песок, которые находятся снаружи цепи работают словно наждачная бумага и убивают трансмиссию, затрудняя вращение педалей.
#1340110
27.09.2017 - 09:18
Добрый вечер. Прошел пока 220 км. Грязи сильно не было. Обычные лесные дороги. Попадал в кратковременный дождь. Вопросов к смазке пока не возникало. Из всего что пробовал "Улитыч" уже радует больше других. Пытаюсь найти какой-нибудь подвох в смазке но не получается. Это не крик восторженного зомби ,а взгляд на первое использование. Есть вопрос- сколько смазки в миллилитрах требуется на использование. Взял бы я ещё раз смазку - да.
#1340898
04.10.2017 - 23:02
я проехал на смазке 150 км, один раз попал в снегодождь (где-то на 40 мин), уже в гараже велосипед протер и всю цепь вытер тряпкой. На следующий день уже думал смазывать, но решил проехать так, и вполне нормально проехался еще 20 км, ничего не скрипело, не гремело )
#1340936
05.10.2017 - 11:47
Shvetsov [1340898]: Mih-ha [1340936]: Спасибо за отзыв. Радует, что рассуждения о работе смазки у нас совпадают.
Надеюсь, что и одного смазывания будет хватать в среднем на неделю. Хорошо, когда редко смазываешь цепь.
Ещё наблюдение. Почему кассета немного, но всё же пачкается. Когда протираешь цепь, получается очищать внешнюю часть цепи, а на внутренней части излишки смазки остаются, они и оставляют следы на кассете. Можно заморочиться и протереть внутреннюю часть цепи, тогда чистота кассеты сохранится. Но можно просто пройтись щёткой с мыльной водой по кассете, когда моешь велосипед, смазка хорошо очищается.
Надеюсь, что и одного смазывания будет хватать в среднем на неделю. Хорошо, когда редко смазываешь цепь.
Ещё наблюдение. Почему кассета немного, но всё же пачкается. Когда протираешь цепь, получается очищать внешнюю часть цепи, а на внутренней части излишки смазки остаются, они и оставляют следы на кассете. Можно заморочиться и протереть внутреннюю часть цепи, тогда чистота кассеты сохранится. Но можно просто пройтись щёткой с мыльной водой по кассете, когда моешь велосипед, смазка хорошо очищается.
#1341004
05.10.2017 - 21:41
Shvetsov [1341005]: ага, вариант хороший. На одной звезде спереди с профилем Narrow wide смазка вычищается и с внутренней стороны цепи, проверено на МТБ велосипеде.
Теперь интересно дождаться, будет ли отрицательный отзыв у кого-нибудь.
Смазка также на тестировании у шоссеров.
Теперь интересно дождаться, будет ли отрицательный отзыв у кого-нибудь.
Смазка также на тестировании у шоссеров.
#1341024
06.10.2017 - 10:17
Добрый вечер. Честно говоря руки чесались цепь смазать уже неоднократно, но уговор есть уговор. В общем зашелестела слегка на 290 км. Правда было грязно. Поэтому протер цепь и попробовал ещё покатать. Но шелест не ушёл. Выводы. Смазка понравилась. Грязи от смазки действительно , можно сказать ,нет. Когда трогаешь цепь на руках практически не остаётся грязи, которая легко смывается. Хватает надолго.Вопрос цены для себя я не ставил, поэтому анализа в этом направлении не будет. Повторюсь - готов ли перейти на "Улитыча" ? Да. Спасибо .
#1341906
15.10.2017 - 21:39
Shvetsov [1341906]: Смазка такого типа получается очень экономичной, одного прокапывания цепи на 200-250 км пробега "по сухой погоде" точно хватает, причем, хоть она и смывается водой но не так чтоб уж совсем. Соберусь на днях, сделаю фото для иллюстрации расхода :-)
#1341939
15.10.2017 - 23:38
RuNNeR [1339170]: А можно по подробнее о тестах зимой на фэте? На сколько тяжелей работает трансмисиия с этой смазкой по сравнению с обычной?
#1341965
16.10.2017 - 12:39
Shvetsov [1341906]: Это получается по грунтам такой пробег на МТБ велосипеде? Хороший результат. На грунте условия тяжелее даже для смазки.
asltd [1341965]: Залипаний трансмиссии или тугого хода не припоминаю. На гонке "Ледовый шторм" в условиях соревнования слышал только шуршание покрышек на льду. Запомнил, что цепь смазывал реже, чем летом. Тут может сказываться сокращение километража, но время катания равнозначно летнему. Зимой за 2 часа всего 30км, а летом уже 40-50.
asltd [1341965]: Залипаний трансмиссии или тугого хода не припоминаю. На гонке "Ледовый шторм" в условиях соревнования слышал только шуршание покрышек на льду. Запомнил, что цепь смазывал реже, чем летом. Тут может сказываться сокращение километража, но время катания равнозначно летнему. Зимой за 2 часа всего 30км, а летом уже 40-50.
#1341976
16.10.2017 - 15:09
Расход смазки на две цепи (два велика) , общий пробег около 2000 км. Слева не открытая бутылочка, справа - из которой смазывал, емкость бутылочки 120 мл т е расход примерно 40 мл
#1342006
16.10.2017 - 19:11
Знаю ждет Саня моего отзыва))) Не писал, так как хотел основательна проверить работу материла. Много катаю на шоссе. Всегда были проблемы со смазкой, то грязная, то липкая, за все время только раз получилось подобрать и ту потерял. На Улитыче проехал где то больше 100 км и попал под дождь, смазка не смыло. Протер цепь сухой тряпкой, немного обновил смазку еще 350км получилось проехать и вот только сейчас я понимаю, что можно почистить и по новой смазать. Цепь работает бесшумно, передачи переключаются мягко. До этого приходилось каждые 100 км чиститься. На сегодняшний день лучше Улитыча я не видел. Советую всем!!! И еще плюс для меня, в любое время можно купить и не ждать с посылок с чайна.
#1342658
22.10.2017 - 00:22
gyro [1342658]: Спасибо за отзыв. Отзыв от человека, пробеги которого исчисляются тысячами километров. Дополню, также работой смазки остался доволен Юрий Онофрей. Кто не знает, для Юрия работа трансмиссии очень важна, когда твоё катание длится 10 часов в выходной день, а километраж выезда переваливает за 200км. по пересечённой местности.
Картина проясняется о километраже работы смазки.
На МТБ в смешанных условиях цепь ходит почти 300км., а на шоссе, где условия проще, до появления шума - 350км.
Теперь нужно разобраться про шум исходящий от трансмиссии. Разделяю на 2 вида, стрекотание и шелест. В первом случае, цепь не требует смазки и можно продолжать катать, такой звук слышен, когда проезжаешь рядом со стеной. Во втором же случае цепь пищит, когда просто едешь, при вращении педалей есть некое сопротивление, что явно указывает на необходимость смазать цепь.
Почему хочется услышать негативный отзыв. Просто это позволит поразмыслить и изменить немного состав.
Картина проясняется о километраже работы смазки.
На МТБ в смешанных условиях цепь ходит почти 300км., а на шоссе, где условия проще, до появления шума - 350км.
Теперь нужно разобраться про шум исходящий от трансмиссии. Разделяю на 2 вида, стрекотание и шелест. В первом случае, цепь не требует смазки и можно продолжать катать, такой звук слышен, когда проезжаешь рядом со стеной. Во втором же случае цепь пищит, когда просто едешь, при вращении педалей есть некое сопротивление, что явно указывает на необходимость смазать цепь.
Почему хочется услышать негативный отзыв. Просто это позволит поразмыслить и изменить немного состав.
#1342745
22.10.2017 - 20:36
gyro [1342658]: А чем липкая смазка не угодила? Из мне известных смазок - это ликви моли и мотюль, про эти речь? По мне так с высокой адгезией смазки идеальны для цепи, попадают внутрь и не вытекают совсем, главный запрос народных масс в чистоте удовлетворяет и никакого кипячения анальных свечей со смешным пробегом после (а те кто думает что стрекочущая цепь после парафина это нормально , ошибаются).
Улитыч не липкая смазка как и многие другие, чтобы не писали на этикетке.
Вот бы найти липкий аэрозоль для промышленных цепей чтобы не переплачивать за
авто/мото бренд.
Определить липкую смазку очень просто, каплю на пальцы и через минуту они станут липкими, мылом смыть не получится.
Улитыч не липкая смазка как и многие другие, чтобы не писали на этикетке.
Вот бы найти липкий аэрозоль для промышленных цепей чтобы не переплачивать за
авто/мото бренд.
Определить липкую смазку очень просто, каплю на пальцы и через минуту они станут липкими, мылом смыть не получится.
#1342881
23.10.2017 - 20:12
maximus-: почему при использовании парафиновой смазки смешные пробеги? есть опыт использования? или только негативное отношение?
#1342906
23.10.2017 - 22:57
maximus- [1342911]: а есть положительный. мой. первая парафинка 150 км, вторая почти 250 км, третья работает, пробег больше 320 км. чистота цепи важна, т.к их у меня 2 с хвостиком (лигерад) и вел стоит дома где малыш бегает.
#1342912
24.10.2017 - 00:15
Однажды я решил попробовать парафин. Купил новую цепь для сингла. "Сварил" ее в парафине, а через неделю использования она у меня развалилась. Переварил может)
#1342915
24.10.2017 - 07:13
LT [1342912]: Свыше 100 км это уже предел для любой смазки, и чтобы не рисковать проще смазать. На эту процедуру у меня уходит 2мин а на варку парафина даже не представляю.
#1342950
24.10.2017 - 13:37
maximus- [1342881]: maximus- [1342911]: Вот позабавил-то. Суждения на основе "одна бабка сказала". Очень далекооо идущие выводы.
Понял, если бы проехал самостоятельно, проверив на личном опыте как работает смазка на основе парафина и сколько может ходить цепь.
maximus- [1342950]: Ну продолжай так думать и смазывать цепь после каждой покатушки.
Понял, если бы проехал самостоятельно, проверив на личном опыте как работает смазка на основе парафина и сколько может ходить цепь.
maximus- [1342950]: Ну продолжай так думать и смазывать цепь после каждой покатушки.
#1342956
24.10.2017 - 14:21
Если рассуждать чисто теретически и коснуться физики-химиии процесса (наверняка, тут кто то получше меня понимает) , то "жидкое масло" - это относительно короткие углеводородные цепочки с относительно большим количествои свободных связей , поэтому оно относительно быстро окисляется-разрушается,если свободных связей становится меньше и длиннее цепочки, - масло становится менее жидким, медленнее окисляется -разрушается наглядный пример - окисление растительного масла с превращением его в маргарин :-). Можно сказать, что окисленные длинные углероные цепочки (парафин, воск) представляют из себя своего рода мягкий пластик с определенными адгезивными свойствами
и при переходе из "жидкого" в "твердое" состояние плотнее, чем "жидкое масло" покрывают металл ,медленее окисляются-разрушаются и стираются с поверхности. Я , конечно, коряво изложил, тк школьный курс химии был очень давно, но, я думаю, что в этом эффект смазки воском-парафином. Интересно, что было бы, если бы пролить цепь горячим полиэтиленом :-) !
и при переходе из "жидкого" в "твердое" состояние плотнее, чем "жидкое масло" покрывают металл ,медленее окисляются-разрушаются и стираются с поверхности. Я , конечно, коряво изложил, тк школьный курс химии был очень давно, но, я думаю, что в этом эффект смазки воском-парафином. Интересно, что было бы, если бы пролить цепь горячим полиэтиленом :-) !
#1343011
24.10.2017 - 21:55
multispekt [1343011]: Она бы совсем не окислялась, и наверное неплохо могла двигаться в расплаве. Вот когда высохнет... Ничего хорошего наверное, но могу ошибаться.
#1343041
25.10.2017 - 09:23
RuNNeR [1339998]: Как вопрос с тарой для смазки решился?
Для своих нужд недавно приобрела такой флакон https://hobby38.ru/market/flakony_banochki/flakon_50_ml_dozator_kapel_nica/ Достаточно мягкий, чтобы выдавливать смазку.
Для своих нужд недавно приобрела такой флакон https://hobby38.ru/market/flakony_banochki/flakon_50_ml_dozator_kapel_nica/ Достаточно мягкий, чтобы выдавливать смазку.
#1343057
25.10.2017 - 11:47