Predstud [959028]: Ага, я опыта набирался где то сезонов 14 (или даже больше, не помны уже) :-)) ! Потом напишу как - нибудь как и почему Джайнт ХТС превратился в Талон и в какую копеечку эта стряпня влетела и почему, поучительный будет рассказ и будет где поржать!
multispekt [959033]: Очень даже интересно, буду ждать этот отчёт. Заинтригована. :))
Я ограничилась семью годами катания на готовых велосипедах из магазина, потом уже решила заняться "кулинарией". :)
multispekt [959033]: Хм тоже интересно почитать, как обладателю такого апарата 11года, правда готового в стоке и с заменой хохоряшек уже постепенно с пониманием чего хочу.
betsweet2k [959749]: А что из этого списка есть в наличии ?
zelos [959757]: ничего нет , но можно заказать из другого города, заскаров по 1ой штуке по России нужной мне рамерности , Мангусов очень много
zelos [959780]: вот его нет , к сожалению , нигде ( по поиску смотрел) , попробую обратиться к админам группы в вк , может чего подскажут , однозначно его и хочу ) мне нужна Мка
betsweet2k [959777]: был в воскрес в триале,видел и заскар и метеор...по моделям не скажу какие конкретно,но метеоров пара штук была....еще найнеры-каракорамы были
В 2011 году собрался я купить новый велик. «Настал момент такой»… Вилка на моем велике давно перестала толком работать(эластомерка), тормоза вибрейки, сам велик был по размеру мне чуть маловат. Отходил он к тому времени 6 сезонов и был уже изрядно покоцан. Собрался я купить стандартный в общем велик какой-нибудь «солидной» фирмы. Выбрал Джайнт ХТС . Дело было в августе , уже пошли скидки и Геннадий (Омегаспорт) привез его за 39 тыр. Я опасался что велик в чем то не подойдет и надеялся что «нестыковки» можно будет подкорректировать и скомпенсировать. Сразу выяснилось, что велик мне чуть великоват, Хотя «формально» вроде бы все размеры подходили. То что он великоват «по высоте» - это еще ничего. Рама оказалась для меня «длинной». Пришлось менять вынос (90 мм вместо 120) и почти максимально выдвигать седло. Вроде получилось нормально. Вел оказался достаточно тяжелым – 13 кг. с педалями. В общем я был к этому готов, апгрейд планировался изначально, «верхняя» в линейке модель поэтому и не рассматривалась, т к было не ясно,как вел покатит. Сразу было заменено седло и покрышки. По сравнению с предыдущим великом гидравлические тормоза и нормальная рабочая вилка порадовали. В результате «облегчайзинга» вес был доведен до 11 .200 . Сезон 2012 года отъездил нормально вроде бы, но не оставляло ощущение «что то не так»… не нравилось мне как вел управлялся и маневрировал. По прямой по асфальту или грунтовке катил отлично, в гору хорошо ехал, но вот когда необходимо было резко сманеврировать реакция получалась какой то замедленной, как то тяжело было на нем «крутиться». Это начинало конкретно раздражать. После неоднократных медитаций , выходов в астрал и общения с Космосом я пришел к выводу что эта рама по своей геометрии и размерам для меня все же не подходит. Стал потихоньку подыскивать раму, вникать в «геометрию»… выяснилось, что в Омеге есть Джайнтовские рамы, Геннадий сказал что из «старой» линейки, посмотрел я размеры , геометрию и купил раму Джайнт Талон. В июле перекинул все на нее и стал ездить. Эта рама оказалась по размерам для меня более подходящей. По «длине» и «высоте» она на 2см меньше и немного другой угол наклона рулевой, но на ходу ведет себя гораздо лучше. Так же отлично едет по прямой и в гору, но при этом маневрировать на ней существенно легче, правда, она тяжелее – чуть больше 2 кг, но как то это не ощущается. Вот на велике с этой рамой я и остановлюсь. Навеска установлена нормальная , теперь желания что то изменить нет. А выводы можно сделать такие: если вел покупается всерьез и надолго – к выбору нужно подходить очень тщательно и в таком случае вариант самосбора нужно рассматривать обязательно. Самосбор будет дороже, но зато можно сразу установить именно те компоненты, какие хочется и которые представляются подходящими и не заниматься потом апгрейдом. Хотя, насчет «дороже» - это как посмотреть… в начале сезона цены максимальные, осенью падают прилично. ХТС продавался в июле за 51 тыр, в августе я его купил за 39. Если в качестве ориентира брать максимальную цену вела – за эти деньги уже очень приличный самосбор может получиться. А для рамы Талон от ХТС достался только задний переключатель :-))… Вот такие получилась «эпопея «. Очень уж хотелось иметь оптимальный для себя велосипед и в конце концов это получилось. Во что это обошлось как то задумываться не хочется да , по большому счету, это и не очень важно. :-). Фотку помещу потом в соответствующей теме, выглядит вел ниче так...
Никогда еще столько букв на форуме не писал.... офигеть :-)))
legnum87 [961450]:Нужна 2х10 система, куб рассматривал , но из-за цены его в Иркутске в Х-мастере и уровню навески проигрывает GT, Kross где смотреть?
betsweet2k
[961574]:
http://bikes.sportiv.ru/
Если верить официальному сайту, то в Иркутске есть центр выдачи заказов - ул. Ядринцева, д. 1/2, оф. 14
multispekt [961255]: хехе эпопея, ээх я вместо джаинт XTC прочитал джамис XCT )), но почитать все равно интересно было
QuakeGrunt [961615]: Вот такое бывает попадалово :-))... когда шлепаешься с вела из за того что им трудно управлять или задница болит от неправильной посадки - это очень стимулирует мыслительный процесс :-))! Я потом проанализировал геометрию рам разных фирм, даже табличку составил, где то 6-7 рам, так размеры соответствовали обозначенным всего у двух. Джайнт ХТС SE который у меня был фактически имел размер рамы ближе к 19 дюймам и,по идее, должен был бы обозначаться как 18.5 . Интересно что меньшая ростовка обозначалась как 16 дюймов, 17 дюймовой в этой линейке не было. В сейчас в линеке ХТС размеры (по чертежу) вообще как то невнятно расписаны. По хорошему в магазине нужно измерять раму прям конкретно - рулеткой :-))
multispekt [961619]: и как теперь брать велики про предзаказу? Вот был у меня заскар Мка - спина болела первое время ) мне было лень седло отрегулировать ) И вот думаю , или Ска нужна или Мка?
betsweet2k
[961662]: Ну, все же велики Джи Ти довольно распостранены и в магазине они есть, можно примерить, правда, я слышал что рама Заскара немного отличается по геометрии от рамы Аваланча, тут надо бы владельцев Заскара поспрошать. В самом общем плане - нужно убедиться что седло правильно стоит и внос подходящий по длине, измерить длину верхней трубы рамы и длину подседельной трубы. Ну и самый простой тест - если ладонь ребром между промежностью и рамой нормально проходит значит размер более-менее подходящий :-). А состояние спины от правильности посадки сильно зависит. Рама то может и подходит по размерам ,посадка не правильная. Вот хорошие письмена, где то я уже приводил...
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/ или вот
http://www.krossvelo.ru/i_podbor_rostovki/
betsweet2k [959781]: а зачем обязательно система 2*10? преимущества в студию. Если cube будешь покупать могу скидку дать с велосклада. 12% по моему
Сергей Безденежных
Иркутск
multispekt [961255]: Спасибо за эпопею:)