в Иркутске 12:28, Апр. 19    
Помогите выбрать велосипед
12.05.13 21:47
#905094
Ан Гарск
iguxa [904995]: чуть более лучшее переключение (1-3% разница) так гласят многие форумы.. Можно ссылку на способ измерения этой разницы?
alexSL [905051]: на роликах заднего переключателя у ХТ есть резиновые уплотнители, а значит поверхности скольжения закрыты от грязи Скажу даже больше, там стоят промышленные подшипники... А ролик пластиковый и стирается с той же скоростью, как ролик Асеры.
alexSL [905051]: Так Аливио уже давно 9 скоростные идут, от жизни отстал? Асера тож на 9 скоростей идёт...

А про "по навесу выбирать"- были один год велы одного бренда с кластерной втулкой, тяжеленной алю рамой, ось на чашках в кареточном узле, пер пер турне зато зад пер ХТ. Естессно про него тговорили "ХТ по кругу"

Stirliz85 [905043]: И эти мелочи отличают и Деор от Аливии, и Асеру от Турнея. Группы Аливио и ниже позиционируются фирмой Шимано, как оборудование велосипедов для паркового катания. Парк - это ровные дорожки, присыпанные мелкими камушками или кварцевым песочком. В каталоге даже картинка соответствующая есть.
12.05.13 21:50
#905097
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Уважаемый Месука (что за парень выбрал такой ник???), очевидно мои мысли не очень доходят до Вас. Что ж, повторюсь предельно просто: велосипед начинается с рамы, она основа. На неё все навешивается и вкупе с вилкой и колёсами составляет львиную долю стоимости велосипеда. Я уже ставил личные эксперименты по смене именно рамы, оставля неизменным всё остальное, и могу уверенно сказать: одни рамы "катят", другие - нет. В чем отличие? Ответ прост: в геометрии, конструкции, способе изготовления, материале. Как это понять? Тоже просто: брать и ехать. Я ростом 170 см, весом 85 кг, по длине рук и ног, наверняка, тоже от тебя отличаюсь, ноги.. Хм, со штангой в 120 кг я приседаю больше 20 раз. Так как я тебе советовать то могу? И это еще не беря во внимание разные стили езды! Чего же ты от меня хочешь?

Отвечая на вопросы новичков о том, какой ему вел нужен, я, либо усаживаю на свой и смотрю как он едет, либо даю ему на время какой-нибудь из тех, что в гараже своего часа ждут, либо собираю из тех компонент, что продают на форуме. Чаще всё заканчивается банальной покупкой какого-нибудь бренда типа Авы или Джамиса.

Но попадаются среди таких людей и те, что начинают с малого, а потом набирают обороты так, что я к ним за советом хожу.

Так что цель темы - дать понять человеку,решившему купить велосипед, что кроме него за него правильный выбор не сделает. И нечего совета просить: советчиков будет много, они за советами все переругаются, а покупка будет, один фиг, банальной. И банальщина вылезет из того, что чел не согласен платить 35 к и "в гору" хрен пойми за что. Тем более не факт, что это "хрен пойми" "ездить будет".
12.05.13 21:52
#905098
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
alexSL [905051]: ага так-что там(сужу по X9) и втулок скольжения нет)) а на альтусе например там тупо дырка в пластиковом ролике сквозь которую продет болт и с двух сторон шайбочки на а асере уже втулка на деоре уже ролики человеческого(не циклопического) размера тк люфты и допуски поменьше, а так да различия все в мелочах, поэтому стороннего человека и удивляет что эти ваши MTB стоят аж 20к(аваланч тотже), а вот за углом в авто-лавке пирамида из килотонн'ов и мастурбанов)) по 3к за штуку, а все остальное это наценки магазина.
BisuSlist [905094]:
а вот хз на альтусе ролик превратился в диск)) за гдето тысячу-две км, на х9 за теже 2к км они выглядят как новые, да и не пластик там (покрайней мере в приличных -без "красных" роликов), а всякий мего износостойкий лексан http://ru.wikipedia.org/wiki/Лексан (из него рок-ринги делают) и прочие полимеры, а металлическими их не делают по какойто там причине
12.05.13 22:09
#905110
Кокоуров Василий
Иркутск
BisuSlist [905094]: А ролик пластиковый и стирается с той же скоростью, как ролик Асеры. ... так у него и цена не как на фрезерованный Норе на настоящих подшипниках, а всего-то в два раза выше, чем копеечный ролик Асеры. Но он, блин меньше грязи собирает и не скрипит после первой лужи.
12.05.13 22:11
#905113
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
QuakeGrunt [905098]: Делал я металлический ролик. Износ у него такой же как и у пластикового, зато изготовление в разы труднее, соответственно дороже. Ролики к переклам, кстати, сменные продаются.
12.05.13 22:11
#905114
Ан Гарск
QuakeGrunt [905098]: а вот хз на альтусе ролик превратился в диск)) за гдето тысячу-две км, на х9 за теже 2к км они выглядят как новые, да и не пластик там (покрайней мере в приличных -без "красных" роликов), а всякий мего износостойкий лексан
Велосипеды эксплуатировались в АБСОЛЮТНО одинаковых условиях? Те катились друг за другом или были различия в дорожных покрытиях и погодных условиях? Катал на этих велах с разными переключателями один и тот же человек?
Можно ссылку на информацию по технологиям изготовления роликов для задних переключателей Шимано?
12.05.13 22:16
#905117
Ан Гарск
Stirliz85 [905110]: Не понятно какой ролик скрипит?
Два Ролика для Аливии -180р. Ролики ХТ стоят 360р? Это в каком магазе Ирка?
12.05.13 23:17
#905148
Иван V
irk
M.A.S.T.E.R [904972]: куда ж мне до вас великого и всемогущего. Это я уже понял. Куда мне до гуру который в черте города куборем летит.
У меня такое ощущение что все новички просто обязаны по набережной кататься и только мастер отважно летит вниз с гор, взбирается в торчки и месит грязь.

alexSL [905051]: я говорил о старых годах оборудования. Про новую шиману ничего не могу сказать- не катался, да и предпочтение отдаю сраму.

Dizel [905097]: по поводу ников: не тебе меня судить, у самого то ник настолько банален, что затеряется в миллионе подобных в интернете.

BisuSlist [905094]: А про "по навесу выбирать"- были один год велы одного бренда с кластерной втулкой, тяжеленной алю рамой, ось на чашках в кареточном узле, пер пер турне зато зад пер ХТ. Естессно про него тговорили "ХТ по кругу"
Давайте не будем передергивать. На большинстве комплитов уровень навески соответствует. Давайте не будем обсуждать ашаны и порождения некаталожных байков, собранных сумрачными гениями триал-спорта.
12.05.13 23:21
#905149
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Dizel [905113]: Да про сменные знаем)) а железных я имел ввиду сток, такто они даже продаються - на том же чейне.
BisuSlist [905114]:
Первый (альтус) был нордвей лохматых годов, на котором за "год" пробег составлял сначала км по 200-300 в последний год чуть меньше 1к, катан был в "стерильных" условиях - по городу, набережная,предпоследний год раз в неделю летом дача(20км туда-обратно) по асфальту, и в последнее лето уже хоть по какомуто бездорожью - несколько раз водовод, разок сумеречная долина, и еще по разу по окрестным лесам.
Как уже понятно из выше сказанного - в говнах он не был, снегу не видел, даже дождь для него редкостью был.
Второй (X9) джамис-двуосис под предыдущим хозяином если верить велокомпу за лето 800-900км (не помню) и судя по косметическим коцкам использовался вел по делу, а не стоял за витриной и не ездил по улицам отмытым шампунем.
Подо мной с конца февраля прошел уже 917км причем из этих 917 асфальт вместе с грунтовыми дорогами(водовод тотже) составляет от силы половину.
Как понятно из начала "срока эксплуатации" он уже повидал и снег и -15С (в тч ради фоток перекл сам в снег несколько раз погружался) и раскисшие говна(что после каждой поездки подвергался капитальной помывке) и пару ливней, и песок уже повидал XD(хотя думаю переклу песка не досталось) и использовался он последние два месяца не только для "кантрийных" покатушек
такчто режим использования у него ох какой жесткий по сравнению с альтусом
в принципе как и заявлено - альтус парковый уровень, для катания вокруг дома
А х9,slx,xt и выше уже с расчетом на безупречню работу в любых условиях
И да катал на них один и тот же человек)) только совсем по разному
12.05.13 23:27
#905160
Иван V
irk
QuakeGrunt [905149]: Откатал всю зиму на таком комплите (трансмиссия LX, система деор) всю зиму. Правая манетка на холоде умирала, даже переборка не помогала. А левая X7 отлично работала. Проблемы начинались от -20 и ниже.
12.05.13 23:28
#905161
Александр Бурый
Иркутск
mesuka [905148]: зачем сравнивать со мной. Тема вобще не об этом, и уж тем более не о никах
12.05.13 23:41
#905170
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
mesuka [905160]: ну вот и я о чем - что нормальное оборудование переживает и не думает даже. (хм а чего это переборка манетки не помогла? может там тупо смазать чего надо)
А вообще суть была в том что
за примерно одинаковое растояние(ну может альтус три тысячи,а не две пережил - один фиг маленькое) в совершенно разных условиях не в пользу X9 , при этом один помер(дикие люфты и стертые и изнутри и "снаружи" ролики) а второй выполняет возложенные на него ожидания,
а не в жестких условиях как таковых(думаю альтус по говнам не сильно меньше протянул-бы (хотябы тысячу(надеюсь))-он в принципе быстро сдох насовсем и при "стерильных" условиях.
13.05.13 01:08
#905208
Павел .
иркутск
Чел просто купил хороший вел из второй поставки унивеги :) вот и все!! только там реально кроме рамы ничего!!!
13.05.13 08:37
#905237
Кокоуров Василий
Иркутск
BisuSlist [905117]: Округлил для красного словца. 18 иностранных зеленых рублей
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=885

У Асеры именно они и скрипят после первой лужи. Ну собственно и черт бы с ними, с роликами... но ведь весь переключатель так сделан, из пластилина какого-то, с люфтами и прочими радостями. В траве и грязи то не хочет переключать, то сам начинает скакать по пол-передачи в каждую сторону. Настраивается гораздо хуже, регулярно требует внимания к своей персоне.

Аливию про которую Вы говорите, каюсь, не пробовал. Деор (пробовал) уже на порядок лучше моей Асеры, а Асеру с ХТ (сейчас стоит) вообще неправомерно сравнивать. Деор и ХТ подробно сравнивать не возьмусь, ибо на Деоре откатал совсем чуток, да и не профи я в этом деле... По моему скромному мнению, по качеству изготовления и четкости переключения они где-то рядом.
13.05.13 13:53
#905397
Александр Бурый
Иркутск
Stirliz85 [905237]: в какой "валюте" измеряетя четкость переключения? И на сколько "вольт" отличается четкость переключения одного перекла от другого? И по какой формуле это вобще считается? Раз ты это определил, то знаешь значит. Расскажи, плиз
13.05.13 14:53
#905420
Кокоуров Василий
Иркутск
M.A.S.T.E.R [905397]: Четкость переключения - параметр чисто субъективный, измерению возможно подлежит, но уж точно нет речи о какой-то единой системе измерения:)

Проверить можно (блин, а то ты сам не знаешь? ну да ладно, пускай в теме будет побольше писанины) на переключении перечачи а подъеме или в грязи\снегу: если для того, чтобы переключиться на 1 (одну) передачу вврех нужен 1 (один) щелчок, то все ОК, а если нужно выдавливать манетку еще черт знает куда, то уже так себе. Совсем плохо, если для переключения на переднем переключателе вторую звезду с первой (маленькой), нужно мало того, что переключиться на вторую, но до кучи еще и начать переключаться на третью (большую), а потом вернуть манетку в исходное положение чтобы рамка перекла не цепляла цепь. Ну и еще плюсом к этому хочется чтобы забитый всякой фигней с наших лучших в мире дорог переключатель удерживал цепь в нужном положении, а не болтался влево-вправо по своему желанию.
13.05.13 14:55
#905422
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Stirliz85 [905420]: Это решается обычной отверткой. Переклы легко настраиваются.
13.05.13 15:01
#905427
Кокоуров Василий
Иркутск
Logrus [905422]: Тогда расскажи мне, почему я раз в неделю подкручивал свои переклюки для их приемлемой работы, а потом вдруг перестал? По-моему это чудесным образом совпало с заменой на более качественные:)
13.05.13 15:07
#905429
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [905427]: в переклюке нечему растягиваться кроме троса. возможно трос или рубашка (наконечники) были новыми и "усаживались", возможно, трос не был хорошо зафиксирован болтом в переклюке, возможно, настроечные болтики просто напросто вывинчивались при тряске, т.к. стояли без фиксатора...
13.05.13 15:36
#905440
Иван V
irk
LT [905429]: а как насчет слабой пружины которая не возвращала слегка грязный тросик?
У меня где-то лежит такая аливия у которой мощей не хватает сдернуть цепь вниз.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.