Stirliz85 [905427]: mesuka [905440]: к слабой пружине можно еще добавить люфты из-за которых собсно прогулочный перекл будет прыгать туда-сюда и при переключении на несколько передач может не "дойти" до нужной.
Stirliz85 [905420]: даже не знаю, где и как надо ездить, чтоб возникали проблемы.
Ну вот Я с Вадимом (gonza) зимой много ездили вместе. И в холода -30 и по хорошим горкам, и по сугробам и лесам. Плюс он еще и на работу ездил. Проблем с переклами у него не было, на сколько помню - он, во всяком случае, не жаловался. А у него стояла чуть ли не асера.
Просто довольно забовно слышать про четкость переключений от обычного человека, который не катает гипер маршрутов или не участвует в соревах. Какая четкость е мае? Кто-то пустил слушок. Теперь большинство матрасников и новичков ходят и говорят о четкости переключеня. "Ты че, деор - это же круто. Деор лучше асеры, потому что четкость переключения". Это как с системниками. "оператива 8 гб, ну круче же оперативы 4 гб. Надо брать на 8, однозначно - у нее скорость больше" ЗАЧЕМ??? Миф на мифе, маркетинг на маркетинге. Надо заморачиваться рамой, а не навеской, если новичок. Вот, если человек знает свои возможногсти, и надобности - он возьмет то, что ему надо. В этом и есть суть темы
M.A.S.T.E.R [905466]: ну вот опять. Вы можете подробно расписать про геометрию рамы?
Чтобы мы смогли оценить две рамы по вашим выкладкам?
А про системники луше бы не приводили сравнение.
mesuka
[905469]: Вполне закономерное сравнение с системником, мне кажется. Показывает образ мыслей несоображающего в теме человека.
Или вы по системникам тоже мегаспец и у вас есть особое мнение?
ZABCEKTOPOM [905474]: позвольте поинтересоваться где я позиционировал себя как спец по велосипедам?
А по системникам я в какой-то мере спец как Java EE девелопер. Но это оффтоп.
А экономить на оперативе, как и на манетках\переклах это экономия на мелочах...
mesuka [905479]: А экономить на оперативе, как и на манетках\переклах это экономия на мелочах
Да безусловно. Но надо не забывать про принцип разумной достаточности. А вот на раме сэкономить не выйдет. Про это вам и толкуют. В конце концов, на велосипеде можно заменить всё. Кроме рамы. Потому что при замене рамы это будет другой велосипед.
QuakeGrunt [905458]: Просто напросто совокупность всяких мелочей. В том числе и люфты, и слабые пружины, материалы попроще и подешевле, резиночек всяких поменьше... ниже цена, хуже работа.
И кстати, касается это не только переключателей, а вообще всего железа на велосипеде: втулки, вилка... Даже рама (хотя оценить раму сложнее, вон Дизель берется судить о накате конкретной рамы с идентичной навеской, а я уже не возьмусь, хотя отъездил тоже вроде не один сезон, пробовал разные рамы)
ZABCEKTOPOM [905483]: при этом все ездят на джамисах, меридах и гт, мало не ездит на комменсалях, сантакрузе и иже с ними.
Получается все делают неправильный выбор?
Еще один минус дешевых переключателей- у них нет версии с короткой лапкой.
А для новичков, как мне кажется, выбор дабла и переключателя со средней\короткой лапкой это отличный выбор.
Много вы видели новичков впиливающих в лесу на 42 звезде?
mesuka [905493]: все ездят на джамисах, меридах и гт
Что продается в магазинах, на том и ездят. Все просто. Первый велосипед никто не будет в онлайн-маге заказывать.
Много вы видели новичков впиливающих в лесу на 42 звезде?
А много вы видели новичков просто впиливающих в лесу? :)
Впиливающих по набережке - это запросто.
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [905483]: немного лирики: велосипед будет другим даже от замены одного единственного болтика. велосипед это не только рама. это совокупность деталей. замена одной ведет к тому, что это будет уже другой велосипед. :) но с той-же рамой )))
mesuka [905440]: пружина и грязь на тросах - тоже возможно, но если детали эксплуатируются не в тех условиях, для которых предназначены, то и не стоит ждать от них тех свойств, что декларируются производителем. заявлено - катать по европейскому парку в солнечную погоду при +25 и влажности 37%, значит не стоит ждать, что в Сибири на лесной дороге после езды по лужам он будет так-же работать)))
хотя может и производители уже халявят... у меня на старой раме остался старый-же перекл асера, прошел со мной только около 10 тысяч, и до меня еще пару-тройку... да, натягивает цепь не так как хт-ишный (возраст видимо), но работает как часы...
mesuka [905493]: новичков... в лесу... на 42й... да их там тысячи! еще и на 44х встречаются! это, кстати, тоже один из "кривобоких домыслов" - что круче ездить на больших звездах. они ведь не в курсе что такое каденс - им ни кто не обьяснил, ведь во многих магазинах нынче работают продавцы, а не специалисты...
M.A.S.T.E.R [905466]: ZABCEKTOPOM [905474]: Давайте сравним системник с велосипедом? рама - это у нас мать или корпус? ни на том, ни на другом экономить нельзя, но я не могу себе представить ситуацию в своей работе (и те более играх), где мне понадобятся все возможности моей материнки. С корпусом сравнивать проще, но и тут тоже куча нюансов.
Просто довольно забовно слышать про четкость переключений от обычного человека, который не катает гипер маршрутов или не участвует в соревах. Похоже: забавно слышать от человека, который не выигравал ни одного чемпионата по Старкрафту, что ему нужна пара 27'' мониторов на IPS, нужна топовая видюха в SLI и, боже упаси, водяное охлаждение... а для души, не? ну может не хочу я видеть как мой комп тормозит, а ночью слушать жужжание карлсонов.
хм... ну да, я не учавстую в соревнованиях. Мне вобщем-то не сложно слезть с велика и прокрутить педаль ручками без усилия, чтобы потом можно было забираться в горку. И вобщем-то плевать, если задний переклюк перескочит на лишнюю передачу, я этого могу и не ощутить, это тоже верно. Но вот что-то хочется большего. Это запрещено?
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [905497]: про пк:
на матери и на корпусе сэкономить можно. при условии идентичности всех остальных компонентов ни какой корпус и никакая мать не дадут значительного (более 3%) прироста в расчетной части (процессорное время и обработка графики). :)
при чем тут старкрафт? там IPS не нужен, даже вреден (скороть отрисовки), а вот в обработке фото - вполне. водянка - замените тихий шелест качественного вентилятора с хорошим радиатором на чавканье помпы :)
другое дело - эти великие и всемогущие понты... как бусы у некоторых народностей, или позолота везде... это уже заболевание. )))
но это всё не по теме.
ZABCEKTOPOM
[905495]:
А много вы видели новичков просто впиливающих в лесу? :)
порядком, если говорить о маршруте трудный-иркутск, академовском и кайском лесу.
Постоянно кто-то маячит.
Впиливающих по набережке - это запросто.
Я тоже ежедневно прокатываюсь по набережке потом через конный остров, отдыхаю и дальше по маршруту. Это прекрасное место около воды, почему бы и не заехать.
LT
[905496]:
Кривые передачи и низкий каденс это отдельная песня. Если новички в лесу в грязи могут на 42 звезде тащить велосипед в гору то я только могу им позавидовать.
LT
[905507]: понты это XTR и X0. У остальных групп вполне себе нормальная цена.
Как пример:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20700
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30990
разница в 700 рублей
M.A.S.T.E.R [905466]: LT [905496]: стоит Acera на старом веле катал активно с осени по конец зимы, один раз сбилась настройка но когда уже мороз за 30 зашкаливал.Прошу меня не записывать в участника священной войны я всеголиш высказал свои ощущения=)).
LT [905496]: от замены одного единственного болтика
Не стоит преувеличивать (это юношеское?) и доводить до абсурда.
А то как, мухи обгадили и ишь ты, другой ведь уже велосипед. Чудеса да и только. А ну как перекрасил... совсем-совсем уже другой, да!
mesuka [905532]: разница в 700 рублей
или другими словами - дороже в два раза. Оба утверждения верны :)
Верить ощущениям - это важно !
Когда купил свой стерн на нём стоял задний переключатель SunRace M15. После примерно 300км пробега добиться нормального переключения было невозможно ни какими регулировками. Установка переключателя SunRace M90 кардинально решила вопрос, правда пришлось заменить и манетки. Когда прокатился на велосипеде брата у него стоит Acera то ощутил более лёгкое переключение. С покупкой нового велосипеда, на нём стоит Alivio я вообще перестал испытывать проблемы с переключением и настройкой переключателей. После примерно 50 км пробега подтянул тросик и всё. Поэтому, что бы здесь не сказали для меня разница между этими переключателями очевидна. Не смотря на то что я не так много катаю.
А почему все забыли про подводку троса петлей, про отсутствие шедоу\шедоу+, на колбасне без нее очень сильно колбасится цепь.
Раньше приходилось использовать цепегаситель спереди чтобы цепь не слетала.
Теперь могу позволить себе дабл и переклюк.
А как же возможность сброса передачи в обе стороны, выбор в длине лапки, прямой\обратной тяге переключателя?
Опять маркетинг?
И кассеты\цепи Slx\xt тоже маркетинг :(
Но пол ангары ездят на фоксах.
M.A.S.T.E.R [905466]: вот тут в точку :) передний асера работает лучше чем деор !,, и если честно я бы забыл про деор ,или аливио или сразу slx !
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka
[905532]: Как ты задрал с переклами! Поговори о погоде лучше... Даже самый дерьмовый китайский перекл с самыми дешманскими манетками
будет переключать скорости так или иначе, всё равно человек приспособиться. Так чего о них говорить то?
Я веду линию выбора велосипеда от того, что коли человек будет кататься на нормальном веле с непонятной навеской и ему это будет нравиться - замечательно, а коль чел купит говнораму с хорошей навеской и захочет апгрейда, то в конце концов он встанет перед дилемой смены вела. А все потому, что какя бы навеска не стояла на раме - она уже б/у и сильно теряет в цене. Нормальная рама же, при условии отсутствия сильных повреждений, во-первых не требует замены, во-вторых может быть продана не сильно потеряв в стоимости. Более того, я еще ни разу не заменил переключатели (а начинал со Sram Х-5) из-за того, что они "нечетко переключали", хотя и на соревнованиях выступал и по чистому лесу ездил. И до сих пор этот самый первый Sram, сменив кучу роликов, имея вместо родной пластиковой "ноги" вырезанную из оцинкованного железа лапу, ездит по лесам и радует. И были переключатели а-ля Турней, и они тоже нормально везде работали, Асеры и прочие я даже из коробки с веломусором доставал, правил, ставил детали из того же хлама и они по сей день работают.
А вилка? При хорошем обслуживании (Adolf не даст соврать) и дешёвая эластомерка отлично работает. Я до сих пор не могу добиться объяснений от увлеченных людей, зачем мне менять свою Дарт 3 на воздушку, ибо просто не вижу особой разницы!
В общем мой вел не является образчиком вдумчивого Апа, но зато я могу претендовать на разумное сочетание "необходимо/достаточно". Потратил я на него, навскидку, что-то около 25-30 тыс.
Твои советы меСука - болтовня, то ли от природной глупости, то ли от желания казаться умнее, что впрочем, одно и то же.