Stirliz85
[1035291]: Ититьтваюналево! Я повторюсь: для велов Ale-IF
[1035068]: прямое назначение: "немного-с-асфальта", гонять КК на них можно , конечно, но исключительно как имитация гонки :-) любой заточенный под райдера кантрийник порвет их чисто накатом.
Мой первый вел был этот:
http://www.bikepedia.com/quickbike/BikeSpecs.aspx?year=2005&brand=Ja... и я даже пытался на нем выступать по трассам а-ля КК, но! Во время гонки я вдруг узнал, что передний перекл отказался нормально работать, задний немного подумал и согласился с ним, колёса ко второму сезону просто раскрылись ободами, вилка... ну в общем вилка даже иногда работала... наверное...ну в общем я не уверен. Тормоза... ну что сказать про дешманские бряки??? В общем типа вел для КК, но катать на нем КК - мазохизм. ПВД - на раз, даже с удовольствием, я даж на нем проехал от Сибиряка до тропы на Трудный, да, да, прямь по болоту и летом. Тогда просто поразился возможностями "современного вела!!!". Но потом, как то так незаметно, начал "точить вел под себя", был и Corratec X-Vert и Jamis Dragon Comp, сча вот Dragon Pro... гонки уже не интересны, а ПВД куда как приятнее катать на Драгоне, что на 29 колёсах и сликах, потому как по долгой и нудной дороге он катит куда лучше "кантрийника", а по лесным тропинкам совсем от него не отстаёт.
mesuka
[1035294]: Не, ну поделись вселенским знанием про назначение каждого из велов. Озвучь сильные и слабые стороны каждого. Просвяти по поводу "классического кросс-кантри" (это, кстати, нафиг никому на самом деле не нужно).