в Иркутске 21:07, Мар. 29    
Помогите выбрать велосипед
27.12.13 00:27
#995985
Виталий Смит
Ангарск
Табуретко люминиевое!
27.12.13 09:26
#996044
Кокоуров Василий
Иркутск
Dizel [995980]: zelos [995985]: Ава конечно жесткая штука, но я бы не сказал, что это так уж плохо. Пробовал сравнивать Аваланча со всеми своими реинкарнациями велосипеда. У Аваланча самая жесткая рама, но к ней можно привыкнуть, и на ней вполне можно катать. Даже плюсы у жесткости можно найти. Например, помимо продольной жесткости (которую я в состоянии ощутить), у него и поперечная должна быть гораздо выше (это я не смог оценить). А все вместе - это должно увеличивать накат... ну как увеличивать... примерно настолько, чтоб можно было самого себя убедить в труЪ накатистости.

Навеска у второго аваланча не фонтан, во всяком случае на моделях предыдущих годов. Передние звезды какие-то стремные и передний переключатель слабенький - цепь затягивает наверх плохо, с закусыванием, тормоза самые-самые простые. Вилка - эластомерка, но относительно неплохая. Но все это вполне работает при хорошем уходе. И загибается только спустя несколько сезонов, что все-таки очень неплохой показатель.
27.12.13 09:43
#996064
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stirliz85 [996044]: Ну уж коль случай представился, давай поболтаем :-)
Жёсткость ПВД вела - зло. (кажется это аксиома?) Зло именно потому, что микротряска это: излишняя нагрузка на суставы, ранняя утомляемость, нарузка на позвоночник и т.п. Рамы у Авы сделали жёсткими просто потому, чтобы их "чайники" поменьше ломали (вложили избыточную прочность), хотя возможно еще использование при изготовлении дешёвых сплавов.
Плюсы (условные) жесткой рамы в том, что велосипед становиться "отзывчивым" на резкий нажим на педаль (рвет с места), но в этом заложен существенный же минус: при скорости около 35 км/ч (а может и меньше) с горы по гравийке вел начнет нехило так "козлить" и ежели тормозами не воспользоваться, то можно и на обочине "отдохнуть", ессно непроизвольно.
Ну а в остальном 2.0 вел как вел. Прикупив амо подсидел http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/use-rx-alien-cyclops-shokpost/r... можно забить на тряску, взяв титановый или стальной руль - снять нагрузку с рук, поставить контакты и "уходить в точку" при резких ускорениях, сменить "злую" резину на яблоки 2.35 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-big-apple-26-tyre-kevl... и вообще забить на всё и матрасить с комфортом.
27.12.13 10:42
#996096
Кокоуров Василий
Иркутск
Dizel [996064]: Ну уж коль случай представился, давай поболтаем :-) Давай :)

Жёсткость ПВД вела - зло. (кажется это аксиома?) Отчего же аксиома? Сам же пишешь, что жесткость порождается избыточной прочностью. Значит, если нужна крепкая рама, то даже дешевый аваланч будет выгодным предложением. "Отзывчивость" ощущается, это правда (хотя может быть была вызвана еще кучей факторов, в т.ч. чисто субъективных). "Козление" можно нивелировать хорошей вилкой (у иных производителей, за эту же цену, предложения с очень уж хорошими вилками тоже вряд-ли есть). А если ты о задирании отдельно только заднего колеса на кочках, так это надо кунг-фу свое улучшать... чему правда жесткая рама не способствует.

Насчет преждевременной утомляемости не могу судить, на большие запилы не пробовал ездить, а на маленьких особой разницы не ощутил.

Аммо-подседелы к своему стыду не оценил пока. Видеть у многих видел, а вот щупать и пробовать не доводилось.

Резина и так не злая, по-моему Максисы полуслики какие-то.

Как по мне, так ГТ просто ДРУГИЕ велосипеды, отличные от остальных по ряду параметров. Но не сказать чтоб отличия были только в худшую сторону.
Да и ваще, что я их защищаю? мне они совсем не нравятся, ибо "попса".
27.12.13 22:01
#996282
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stirliz85 [996096]: пишешь, что жесткость порождается избыточной прочностью пишу, вот только нормальному человеку она нафиг не нужна: при обычной езде убить вел практически нереально, это актуально для "пацанчиков", что дёрты покоряют.
"Козление" вилкой не устраняется - это свойство рамы, "козлит" именно заднее колесо.
20.02.14 22:03
#1019063
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Немного не в тему, но всё же)

Первый Body Geometry Fit в Украине!

http://konvisarova.livejournal.com/13207.html

У нас есть что-то подобное?
10.03.14 12:24
#1026535
Владимир Дягилев
Иркутск
Здравствуйте! Нужен максимально лёгкий КК двухподвес, с ходом подвески 100-120мм, весом до 12 кг!, на 26" колёсах, рама Al, трансмиссия 3*10, желательно навеска Deore XT, бюджет до 100 т.р. или может быть посоветуете раму для строительства такого подвеса. Пока из готового нашёл только Radon Skeen 9.0
http://www.radon-bikes.de/xist4c/web/Skeen-9-0_id_25140_.htm
в Россию отправлять отказываются(. В "Триале" есть возможность взять фреймсет Corratec AirTech Mutant
http://trial-sport.ru/goods/51516/766160.html
и собрать на его базе велосипед весом примерно 11.5 кг, в бюджет укладываюсь. Но не нравится вилка и задний амортизатор, в плане дальнейшего обслуживания, очень мало информации по ним, а ещё мне не понятно где они взяли передний переключатель Shimano Deore XT, M780, Direct mount!!! с верхней рамкой!!! Передние переключатели под крепление Direct mount вроде бывают только с нижней рамкой (Down Swing)
http://www.bike-components.de/products/info/p35991_XT-Umwerfer-Direct-Mo...
А на фото явно переклюк с верхней рамкой (Top Swing)
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/corratec-airtech-mutant-2013/rp...
Больше ничего с таким весом найти не смог из нового. Посоветуйте.
10.03.14 13:48
#1026567
Влад Мир
Иркутск
Привет , ребята! Выбираю себе новый заскар . Пока между GT Zaskar comp 12 и 14 годов (13года не нашел , к сожалению).
12 - http://gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=574218&year=2012
14 - http://trial-sport.ru/goods/51516/848230.html

1. Смущает рама разная , или мне кажется так? "Жопка" ГТ фирменная не нравится.
2. Навеска Срам у 12 года более предпочтительна для меня , чем Shimano у 14.
3. Вилка RS Recon Silver Air 12 vs RS Gold TK 32 Solo air 14 (какая-то новая).
4. Цена - разница между ними 12к со всеми доставками и страховками в пользу 12.
5.Цвет и рама больше нравится 14го года .
6. Тормоза Avid Elixir 12 vs Formula c1 14.
Ваше мнение?
10.03.14 13:59
#1026573
Виталий Смит
Ангарск
betsweet2k [1026567]: Вы нашли 12й год в продаже, своего размера?
12.03.14 15:51
#1027782
Влад Мир
Иркутск
zelos [1026573]: Да , на авито , почти нулевой , но находится в Чите , ну вообщем пока с ним отмена - выходит дорога + доставка не особо хорошо , была бы скидка существенная , я б поехал.
12.03.14 21:33
#1027955
Виталий Смит
Ангарск
betsweet2k [1027782]: Тогда берите новый 14го , варианты закончились ).
1. Жопка - это фирменный "тройной треугольник" ? . Если не нравится, стоит поискать другого производителя.
12.03.14 22:08
#1027972
Алексей Соколов
Ангарск
diagilevdj [1026535]: Почему китайкарбон не рассматриваете?
13.03.14 00:25
#1028054
Влад Мир
Иркутск
Такой момент меня интересует - когда я пробую найнер - у меня нет пространства между верхней трубой и промежностью( рама сильно упирается в тело) - это нормально вообще ? Или я слишком мелкий для найнеров? Рост 175см. Померил уже gt zaskar 9r M-size - яйца на раме лежат, попробовал джаймис дакота д29 15дюймов - яйца на раме, продавец в триале сказал, что это особенность найнеров и их геометрии - так ли это?
13.03.14 01:18
#1028067
Сергей К.
Иркутск
betsweet2k [1028054]:

М-ка заскар и дакота 15" явно велики, да и не факт что на 13" ничего не отобьешь, одно встать в магазине другое внезапно спрыгнуть с вела (ноги от прыжка "подогнуться" с амортизируют и опять же удар об раму).

Дакота минимальная 15" идет, и если её сравнивать даже не с М-кой а с S-кой заскара она все равно выше получается и длиннее да там миллиметры но длиннее, остается мерить XS заскара если он есть в магазах ежели нет, то забить на эти найнеры и спокойно жить на 26 колесьях.
13.03.14 20:08
#1028513
Альвиан Горчилин
Иркутск
Predstud [939744]: а сколько там доставка?
13.03.14 22:12
#1028694
Юлия Хлебникова
Иркутск
deptk [1028513]: Да не помню уж, давно это было. Посмотрите сами, например, используя переводчик.
20-25 евро примерно, учитывая стандартную доставку из Германии.
13.03.14 22:30
#1028700
Илья Киселев
Иркутск
Fankmaster [1028067]: спрыгнуть яйцами на раму можно только врезавшись с разгона в стену;) но тогда будет не до яиц
14.03.14 00:58
#1028784
Сергей К.
Иркутск
hardrain [1028700]: только врезавшись с разгона в стену

Ну уж, видимо вы супер аккуратно ездите раз так говорите, или вам рост позволяет, ну а вообще да после встречи со стеной мало что будет волновать )))
14.03.14 10:19
#1028844
Илья Киселев
Иркутск
Fankmaster [1028784]: Серьезно, не могу вспомнить, чтобы спрыгивал между рулем и сидулкой. Либо в бок, либо черезруль)
14.03.14 10:36
#1028850
Ирина Сенотрусова
Иркутск
Отрезать яйца ради найнера. В чем проблема то?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.