Помогите выбрать велосипед
Наткнулся на статейку: http://velosvit.com.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=88&mode=nested&order=2...
Прежде чем очередному чайнику возвопить о помощи, рекомендую её для прочтения.
пы сы : Подборка схожих тем:
http://angara.net/forum/t31050
http://angara.net/forum/t58326
http://angara.net/forum/t54791
http://angara.net/forum/t33858
http://angara.net/forum/t7734
http://angara.net/forum/t74359
Прежде чем очередному чайнику возвопить о помощи, рекомендую её для прочтения.
пы сы : Подборка схожих тем:
http://angara.net/forum/t31050
http://angara.net/forum/t58326
http://angara.net/forum/t54791
http://angara.net/forum/t33858
http://angara.net/forum/t7734
http://angara.net/forum/t74359
#903638
09.05.2013 - 00:13
Dizel [903638]: Замечательная статья, но всё актуально на 2007 год, т.е. 6 с лишним лет назад :)
Когда аливы еще были нормальными переклюками, а вибрейки не скатились в каканое дерьмо.
Когда аливы еще были нормальными переклюками, а вибрейки не скатились в каканое дерьмо.
#903683
09.05.2013 - 01:07
zelos [903656]: *Найти замену, это ОЧЕНЬ серьезная проблема бюджетных велосипедов, если вы повредите этот элемент рамы*
вот оно че, а я то думал что сложно найти замену петуху на приличных рамах, где петух интегрируется с дропаутами (La bomba, i-drive, etc)
Вообще в этих статьях однобокий и достаточно узкий взгляд на проблему подбора велосипеда.
По такой статье можно выбрать велосипед только уж совсем начального уровня до 1к баксов.
вот оно че, а я то думал что сложно найти замену петуху на приличных рамах, где петух интегрируется с дропаутами (La bomba, i-drive, etc)
Вообще в этих статьях однобокий и достаточно узкий взгляд на проблему подбора велосипеда.
По такой статье можно выбрать велосипед только уж совсем начального уровня до 1к баксов.
#903691
09.05.2013 - 01:18
mesuka [903691]:
А ничего, что статья называется "Выбор бюджетного велосипеда" ?
Если вы покупаете велосипед за 3К енотов, то вы или знаете что хотите ( и вам не нужны статьи, а нужно глубокомысленное осуждение DW-link и FSR под пиво), или вы олигарх ;).
А ничего, что статья называется "Выбор бюджетного велосипеда" ?
Если вы покупаете велосипед за 3К енотов, то вы или знаете что хотите ( и вам не нужны статьи, а нужно глубокомысленное осуждение DW-link и FSR под пиво), или вы олигарх ;).
#903722
09.05.2013 - 07:40
QuakeGrunt [903702]: спасибо!! это надо же так! и еще на центральном канале!
#903723
09.05.2013 - 07:47
zelos [903722]: извини,но ролик посмотрел или только название?двенадцати летнего пацана садят на велосипед для шестилетки ,надевают шлем задом наперед!И еще советуют наколенники
#903724
09.05.2013 - 07:52
paha1 [903724]:
Этот ролик имеет какое то отношение к моему сообщению? Мы, кажется, статью обсуждали.
PS: Наколенники - это хорошо.
Этот ролик имеет какое то отношение к моему сообщению? Мы, кажется, статью обсуждали.
PS: Наколенники - это хорошо.
#903728
09.05.2013 - 08:24
zelos [903722]: пардон, но название данной темы "Помогите выбрать велосипед".
А если уж речь идет про бюджетный велосипед то тут все просто: берем деор по кругу и катаемся. Тяжело, дешево и сердито.
paha1 [903724]: Павел вам слово сарказм о чем-нибудь говорит?
А если уж речь идет про бюджетный велосипед то тут все просто: берем деор по кругу и катаемся. Тяжело, дешево и сердито.
paha1 [903724]: Павел вам слово сарказм о чем-нибудь говорит?
#903733
09.05.2013 - 08:38
ZABCEKTOPOM [903683]: Ага :-)
Сидят два деда в кустах, испражняются. Один другому:
— А помнишь, раньше, время было — яйца-то до земли доставали?!
— Да, усела земелюшка, усела…
Сидят два деда в кустах, испражняются. Один другому:
— А помнишь, раньше, время было — яйца-то до земли доставали?!
— Да, усела земелюшка, усела…
#903767
09.05.2013 - 10:40
Смысл темы в том, чтобы указать новичку, что в современных велах, что продаются в спортивных магазинах особой разницы нет, что цена, относительно "наката" (или качества) растет практически в геометрической прогрессии. Что нет особой разницы чайнику, на самом деле, едет ли он в ПВД на зачуханом Стелсе или на понтовом Спеше (иль чего типа).
Что огромная разница лежит при езде по асфальту между дорожным (большее преимущество) и горным (существенно меньшее преимущество) велосипедом, как в комфорте, так в цене и качестве езды.
Я помню как до слез смеялся, когда мой товарищ, рассказывая о достоинствах дисковых тормозов, привел в "плюсах", что на них, типа, сложнее уйти через руль, а буквально через 5 минут, демонстрируя это, ехал на переднем колесе (метров 15), с выпученными глазами, сидя яйцами на раме и судорожно вцепившись в руль :-)))
Что огромная разница лежит при езде по асфальту между дорожным (большее преимущество) и горным (существенно меньшее преимущество) велосипедом, как в комфорте, так в цене и качестве езды.
Я помню как до слез смеялся, когда мой товарищ, рассказывая о достоинствах дисковых тормозов, привел в "плюсах", что на них, типа, сложнее уйти через руль, а буквально через 5 минут, демонстрируя это, ехал на переднем колесе (метров 15), с выпученными глазами, сидя яйцами на раме и судорожно вцепившись в руль :-)))
#903771
09.05.2013 - 10:51
Dizel [903771]: а стоит ли новичку покупать дорожный велосипед?
Многие новички ездят мало, апхилы не катают, а на дорожном велосипеде в городе так вообще скучно и легко катать.
Как раз в городе можно себе позволить хоть на фрирайдном чугуне катать.
Многие новички ездят мало, апхилы не катают, а на дорожном велосипеде в городе так вообще скучно и легко катать.
Как раз в городе можно себе позволить хоть на фрирайдном чугуне катать.
#903828
09.05.2013 - 13:42
mesuka [903828]: Чет я мысли не понял...
Когда начинаешь расспрашивать "для чего тебе вел", то ответ, чаще в ключе "кататься за городом". При этом наличие дороги как бы само-собой. Так вот, по дороге дорожный вел идет куда как лучше. Он и по тропе пройдет, чуть хуже горника, но как часто мы по тропам то ездим? Даже пресловутый ПБ легко проходится на дорожном велосипеде.
Когда начинаешь расспрашивать "для чего тебе вел", то ответ, чаще в ключе "кататься за городом". При этом наличие дороги как бы само-собой. Так вот, по дороге дорожный вел идет куда как лучше. Он и по тропе пройдет, чуть хуже горника, но как часто мы по тропам то ездим? Даже пресловутый ПБ легко проходится на дорожном велосипеде.
#903943
09.05.2013 - 21:51
mesuka [903733]:
Хорошее уточнение. Но есть мнение, что тут все таки о выборе бюджетного вела - примерно в 1 среднюю зарплату ).
Хорошее уточнение. Но есть мнение, что тут все таки о выборе бюджетного вела - примерно в 1 среднюю зарплату ).
#903946
09.05.2013 - 22:02
Dizel [903943]: ПБ можно на любом велосипеде проехать. Особенно в последнее время когда чаще надо тащить велосипед на себе.
#903970
09.05.2013 - 23:04
mesuka [903733]: mesuka [903733]:сарказм это хорошо!но не в этом случае :) просто потом я их ремонтирую
#903988
10.05.2013 - 00:46
mesuka [903970]: Хорошее уточнение :-) То есть ездить не важно на чем, важен именно процесс!
#904077
10.05.2013 - 12:55
Когда выбирал вел перечитал кучу всяких статей, самыми полезными считаю те, которые описывают иерархию навесного оборудования, чтоб было представление какие переключатель лучше и т.д., а от остальных толку мало.
Идя в магазин, точно знал какой вел хочу, по всем статьям и отзывам лучшим был Аваланч. Аваланч оказался действительно очень классным велом, но в итоге был куплен другой, т.к. сев на найнер от Каратека и немного поездив по магазину я понял, что это то, что мне нужно.
Идя в магазин, точно знал какой вел хочу, по всем статьям и отзывам лучшим был Аваланч. Аваланч оказался действительно очень классным велом, но в итоге был куплен другой, т.к. сев на найнер от Каратека и немного поездив по магазину я понял, что это то, что мне нужно.
#904108
10.05.2013 - 15:27
Dizel [904077]: У меня самого дорожник ,катаюсь с мтбшниками,чаще по асфальту ,понтануть скоростью и накатом на твердом покрытии прям доставляет ) ,но уже как год редко езжу, где нет дороги (парки, горки) ибо восьмерки появлялись из не откуда, так вот хоть 90% и дорога ,но сейчас очень хочется в лес (горки,дропы ). Сейчас даже и не знаю какой бы еще более универсальный вел прихабарить на премию за праздники). Катался на заскаре,владелец хвалил ходовые качества, но для меня гибридника ,что с легковушки ,пересел на вездеход,так я и не понял где там наступал накат) В планах собрать найнер-ригидрид на китайском карбоне. Чтобы и слики воткнуть и толстые вставить,но очень боюсь что геометрия гибрида и найнера будут разные (по характеристикам ,вроде 1-3 см различия в длине перьеф и посадки ездока).
#904112
10.05.2013 - 15:52
iguxa [904112]: Собери для своего вела нормальные, жесткие колеса, с хорошими ободами и покрышками, на нормальных втулках и хороших спицах - вот решение твоего вопроса. Хотя... Возможно тебе просто надо протянуть нормально существующие колеса.
ifoxed [904108]: Нет, нет и НЕТ!!! Коли у тебя прицел на будущее, то выбирать вел нужно именно по раме! Статьи, навскидку вот: http://www.bike-repair.ru/Choose_frame.htm , http://velopiter.spb.ru/tech/frames.htm ну и конечно же http://velorama.ru/articles/frames/frame_materials.phtml
И "Вел для туризма": http://www.champio.ru/articles/detail.php?ID=5051 , тут еще немаловажно еще наличие на раме крепления под багажник.
ifoxed [904108]: Нет, нет и НЕТ!!! Коли у тебя прицел на будущее, то выбирать вел нужно именно по раме! Статьи, навскидку вот: http://www.bike-repair.ru/Choose_frame.htm , http://velopiter.spb.ru/tech/frames.htm ну и конечно же http://velorama.ru/articles/frames/frame_materials.phtml
И "Вел для туризма": http://www.champio.ru/articles/detail.php?ID=5051 , тут еще немаловажно еще наличие на раме крепления под багажник.
#904122
10.05.2013 - 16:37
Dizel [904122]: про выбор рамы: как по этой статье я могу выбрать между: gt la bomba,santa cruz jackal, Banshee amp. Как новичек поймет разницу между спеш Демо, норко сикс и норко а-Лайн например?
#904161
10.05.2013 - 19:14
Dizel [904122]: уже сделано ,перед сезоном, мавики 319-е на спицах мастер , втулки хт ,шины поставил максимально большие (700*40) с хорошим кордом и шипами, ситуация изменилась ,но не кардинально,восьмерки все также легко получить, жалко потраченных денег,вот стараюсь за пределы дорог не вылезать.
#904186
10.05.2013 - 20:11
iguxa [904186]: Обода - DT SWISS ТК-540 - одни из самых прочных для кросс кантри.
Рекомендованы и для тандемов. Для большей надёжности лучше приобретать их модификации для ободных тормозов, но использовать для дисковых.
К ним нужны камеры с золотниками преста диаметром 6.5 мм.
Производитель ограничивает вес велосипедиста - 130 кг!
А спиц вполне достаточно - Компитищен с резьбой 2 мм.
Рекомендованы и для тандемов. Для большей надёжности лучше приобретать их модификации для ободных тормозов, но использовать для дисковых.
К ним нужны камеры с золотниками преста диаметром 6.5 мм.
Производитель ограничивает вес велосипедиста - 130 кг!
А спиц вполне достаточно - Компитищен с резьбой 2 мм.
#904188
10.05.2013 - 20:19
iguxa [904186]: Я гоняю с весом 85 кг на кантрийном веле с 29" колесами со скоростями от 40 км/ч и "в гору", проблем с восьмерками не знаю (пока авто не тараню), как ты их умудряешься получать?
#904199
10.05.2013 - 20:38
PSIX [904173]: новички за кары рас купают как горячие пирожки :) уже столько повидал.
#904205
10.05.2013 - 20:49
mesuka [904161]: Для начала новичку нужно определиться для чего ему вел вообще, это помогает определить тип езды: дорога, кросс кантри или что-то экстремальное, потом - сколько он готов денег потратить, а затем материал рамы и тип подвески. Примерно такой алгоритм. Навеска, покрыхи, цвет и пр. расходники - это уже опции.
mesuka [904205]: Новички раскупают то, что им навяжет грамотный продавец.
mesuka [904205]: Новички раскупают то, что им навяжет грамотный продавец.
#904206
10.05.2013 - 20:54
iguxa [904186]: попробуй пластассовые колеса, хотя бы, на железные поменять.
#904336
11.05.2013 - 02:59
Dizel [904206]: Сейчас выбираю раму АМ\треил подвеса, с большим упором на вкручивание, чем на экстрим. По ходам наверно 160\160. Остальная навеска уже имеется.
В то же время предполагаю спускалочки, черского и дропы.
Что посоветуешь?
В то же время предполагаю спускалочки, черского и дропы.
Что посоветуешь?
#904383
11.05.2013 - 11:42
mesuka [904383]:
Скотт, спеш, giant!
http://www.specialized.com/ru/en/bikes/mountain/endurofsr/sworksendurocarbonframe
Dizel [904476]:
Почему так резко?
Скотт, спеш, giant!
http://www.specialized.com/ru/en/bikes/mountain/endurofsr/sworksendurocarbonframe
Dizel [904476]:
Почему так резко?
#904485
11.05.2013 - 17:19
zelos [904485]: А как еще? Тема привинтивная, для новичков так сказать, а енотот месука все ненапонтуется :-) Сыпет терминами, ожидая момента, когда вновь поумничать можно будет, даже не смешно. Причем вопрос явно мимо кассы: я как бэ больше кантрийщик, прыгать да кувыркаться с гор не умею и не люблю, соответственно про велы такие не интересовался. Мой удел - город, пригород, да лес. И стиль катания от ломилова, до легкого матраса с пивасом. Короче всё то, что "чайникам" ближе.
#904556
11.05.2013 - 19:49
Dizel [904556]: понтуется, умничает? Я конечно понимаю что ты любитель нахамить, но все же стоит быть хоть чуточку объективным.
Или ты считаешь что новички обязательно должны выбирать свой первый велосипед именно по твоему шаблону?
Вопрос был задан именно тебе потому что именно ты предлагал выбирать велосипед по раме.
zelos [904485]: спеши дороговаты. А как насчет GT Force? года так 2008
Или ты считаешь что новички обязательно должны выбирать свой первый велосипед именно по твоему шаблону?
Вопрос был задан именно тебе потому что именно ты предлагал выбирать велосипед по раме.
zelos [904485]: спеши дороговаты. А как насчет GT Force? года так 2008
#904562
11.05.2013 - 20:31
mesuka [904562]: Давай я буду объективным :-)
8, а то и 9 из 10 новичков катают именно КК, точнее начинают с легкого велотуризма. И чаще всего остальные 2-е из этой десятки один фиг, коль в седле остаются, так или иначе становятся велотуристами. Посему я считаю целесообразным в теме для новичков обсуждать именно дорожные велосипеды, или кантрийные.
Я и сейчас утверждаю, что любой велосипед начинается с рамы и по раме его выбирать следует. Вот только не тяни меня в своё АМ , я же ясно сказал, что не понимаю этот вид езды, а с Черского я и на кантрийном харде съезжал: http://angara.net/forum/t22623?p=6
8, а то и 9 из 10 новичков катают именно КК, точнее начинают с легкого велотуризма. И чаще всего остальные 2-е из этой десятки один фиг, коль в седле остаются, так или иначе становятся велотуристами. Посему я считаю целесообразным в теме для новичков обсуждать именно дорожные велосипеды, или кантрийные.
Я и сейчас утверждаю, что любой велосипед начинается с рамы и по раме его выбирать следует. Вот только не тяни меня в своё АМ , я же ясно сказал, что не понимаю этот вид езды, а с Черского я и на кантрийном харде съезжал: http://angara.net/forum/t22623?p=6
#904596
11.05.2013 - 21:58
Dizel [904596]: если быть объективным то 8 из 10 новичков катают что угодно начиная от ваты и заканчивая поездками около клумбы, но никак не XC. Опофигеем туризма для новичка является ПБ, который проходится на дертовом веле и отсутствием накатанных км как таковых.
Я нисколько не уменьшаю твои заслуги как райдера и соглашусь что и с черского и по прямой и по косой ты обгонишь меня хоть на харде, хоть на трехколесном велосипеде.
Суть в том что конкретных советов по выбору рамы я от тебя так и не дождался.
Как по твоим гайдам человек выберет между заскаром, каким-нибудь кубом, меридой и джамисом одной ценовой категории (все так или иначе XC модели) я ума не приложу.
Я нисколько не уменьшаю твои заслуги как райдера и соглашусь что и с черского и по прямой и по косой ты обгонишь меня хоть на харде, хоть на трехколесном велосипеде.
Суть в том что конкретных советов по выбору рамы я от тебя так и не дождался.
Как по твоим гайдам человек выберет между заскаром, каким-нибудь кубом, меридой и джамисом одной ценовой категории (все так или иначе XC модели) я ума не приложу.
#904612
11.05.2013 - 22:16
mesuka [904562]:
Хз. Подвеска не понтовая ).
А если серьезно - любитель не отличит один тип подвески от другой, имхо( если подвеска правильная ;) ). А профик такие вопросы на форуме не задает. Так что просто берите то, что нравится - вам же на ней кататься.
Хз. Подвеска не понтовая ).
А если серьезно - любитель не отличит один тип подвески от другой, имхо( если подвеска правильная ;) ). А профик такие вопросы на форуме не задает. Так что просто берите то, что нравится - вам же на ней кататься.
#904616
11.05.2013 - 22:19
mesuka [904612]: Как человек выберет - дело не моё ;-) Ты еще не понял? Главное - начать, а потом придет понимание что же всё ж таки нужно. Никто не насоветует идеальной вещи никому. А современные велосипеды - как конструктор, собираются и подгоняются по владельцу, при желании конечно.
С какого стока чел начнет - дело десятое. Мои рекомендации: идти в магазин и минуя продавцов искать то, что "подмигнёт". И никак иначе.
А статьи, что вначале темы я привел, и прочие ссыли - это чтоб уж совсем "лохом" не выглядеть, когда воронами менеджеры виться будут :-)
А, да! Про "стили". Есть три основных стиля езды: КК, ДХ и Стрит. Остальное - производные, я так считаю. Так что те, что вокруг клумбы катают, автоматически в КК попадают, поедут с горю, покатят ДХ, по городу - Стрит. Уловил?
С какого стока чел начнет - дело десятое. Мои рекомендации: идти в магазин и минуя продавцов искать то, что "подмигнёт". И никак иначе.
А статьи, что вначале темы я привел, и прочие ссыли - это чтоб уж совсем "лохом" не выглядеть, когда воронами менеджеры виться будут :-)
А, да! Про "стили". Есть три основных стиля езды: КК, ДХ и Стрит. Остальное - производные, я так считаю. Так что те, что вокруг клумбы катают, автоматически в КК попадают, поедут с горю, покатят ДХ, по городу - Стрит. Уловил?
#904622
11.05.2013 - 22:29
Какой велосипед в этой ветке называется дорожным? Мне сразу представляется урал или украина
.Dizel [904622]: А езда по шоссе к какому стилю относится?
.Dizel [904622]: А езда по шоссе к какому стилю относится?
#904627
11.05.2013 - 22:37
BisuSlist [904627]: http://www.bike-repair.ru/Choose_main.htm там по ссыли картинка есть в виде блок-схемы, просвятись :-) В целом я с подобной классификацией согласен.
#904634
11.05.2013 - 22:43
Dizel [904622]: В итоге мы пришли к тому что новичек должен выбирать первый комплит именно по навеске, а не по раме :) Так? Если говорить о XC хардтейлах. С подвесами другая ситуация.
Dizel [904634]: Как мне кажется все эти статьи были актуальны лет 10 назад. Мало того что классификация совершенно не учитывает текущий модельный ряд производителей и появившиеся гравити дисциплины.
Байк для 4x по данной классификации куда отнести? К кросс-кантри?
А фрирайд байки это тоже самое что и дх?
Классификация навески по бюджетности тоже устарела - сейчас группы сместились и SRAM 7, LX,XT это средний ценовой диапазон, а аливия-деор нижний.
Турнеи и асеры ушли к ашанбайкам.
Dizel [904634]: Как мне кажется все эти статьи были актуальны лет 10 назад. Мало того что классификация совершенно не учитывает текущий модельный ряд производителей и появившиеся гравити дисциплины.
Байк для 4x по данной классификации куда отнести? К кросс-кантри?
А фрирайд байки это тоже самое что и дх?
Классификация навески по бюджетности тоже устарела - сейчас группы сместились и SRAM 7, LX,XT это средний ценовой диапазон, а аливия-деор нижний.
Турнеи и асеры ушли к ашанбайкам.
#904714
12.05.2013 - 09:07
mesuka [904714]: Это с чего такой вывод? Выбирать именно с рамы нужно. В конце концов апгрейд, к примеру, Стелса смысла не имеет, в то время как АП Джамиса вполне логичен.
Статьи актуальны до сих пор, ибо общая ситуация мало изменилась, а частности в расчет зачем брать?
Спорт - дело сугубо личное и никто не насоветует райдеру на чем ему катать. Это личное дело райдера, основанное на индивидуальных особенностях, ощущениях и манере езды. Там, где ставка идет на доли секунды, даже цвет велосипеда критичен :-)
Статьи актуальны до сих пор, ибо общая ситуация мало изменилась, а частности в расчет зачем брать?
Спорт - дело сугубо личное и никто не насоветует райдеру на чем ему катать. Это личное дело райдера, основанное на индивидуальных особенностях, ощущениях и манере езды. Там, где ставка идет на доли секунды, даже цвет велосипеда критичен :-)
#904718
12.05.2013 - 09:15
mesuka [904714]:
Это не бюджетность изменилась, а , видимо, ваши доходы выросли.
XT -в средний ? Deore - в нижний? Рабочая лошадка аливио - на ашанбайки? Зажрались, однако :-) )
Это не бюджетность изменилась, а , видимо, ваши доходы выросли.
XT -в средний ? Deore - в нижний? Рабочая лошадка аливио - на ашанбайки? Зажрались, однако :-) )
#904719
12.05.2013 - 09:16
Dizel [904718]: Выбирать между стальным стелсом и алю рамой от бренда понятно.
А вот выбирать между брендами по раме уже сложней. Новички я думаю в состоянии только по внешнему виду выбрать и уж точно не будут смотреть на длину перьев, угол стакана и т.д.
zelos [904719]: во-первый аливия-деор нижний, а турней и асера на ашаны, зачем неправильно цитировать :)
Может в некоторых случаях XT это и перебор, но я все же останусь при мнение что X7,SLX это средний ценовой диапазон
А вот выбирать между брендами по раме уже сложней. Новички я думаю в состоянии только по внешнему виду выбрать и уж точно не будут смотреть на длину перьев, угол стакана и т.д.
zelos [904719]: во-первый аливия-деор нижний, а турней и асера на ашаны, зачем неправильно цитировать :)
Может в некоторых случаях XT это и перебор, но я все же останусь при мнение что X7,SLX это средний ценовой диапазон
#904721
12.05.2013 - 09:25
mesuka [904714]: Охренеть, действительно зажрались. Деор то с какого перепугу в нижние уехал?
#904776
12.05.2013 - 11:18