в Иркутске 15:32, Мар. 29    
Будущее за какими колесами?
14.05.12 19:05
#731004
Виталий Смит
Ангарск
rael [730983]:
Тут http://www.mag-russia.ru/p-kahuna.htm интересовались ?
14.05.12 19:05
#731005
Амператар Галахтике
Ангарск
Kollaider [730987]: закон моды...
14.05.12 19:31
#731020
Алексей Л.
Иркутск
zelos [731004]: Нет, поинтересуюсь обязательно. Спасибо.
В X-мастере сказали что поступлений Коны не было, на велостране сказали что ждут в конце мая-начале июне.
14.05.12 21:37
#731083
Ольга Laify
Иркутск
LT [730946]: Зеленый
14.05.12 21:44
#731088
Ан Гарск
Censored
А женщины с двучлениковыми грудями меня всегда чем-то отпугивали...(C)
14.05.12 22:59
#731163
Илья Ильюхин Фамилия
Даже если не брать в расчет то что пока (пока что) дефицит запчастей для 29 колес (потому что уже стали очевидно переходить наних) в целом получается что от них только + ? Просто чем больше колесо тем менее оно прочное вроде как а если по лесу то гонять??
14.05.12 23:22
#731190
Илья Ильюхин Фамилия
Да и я думаю пока производители наверное только тестируют как рамы себя с такими колесами ведут наверно...
14.05.12 23:23
#731191
Илья Ильюхин Фамилия
Laify [731083]: Седулка от спортивника старого это круто =)
15.05.12 00:12
#731233
Виталий Смит
Ангарск
ilyaaa3 [731191]:
Это Brooks , не трож святое )
15.05.12 00:53
#731250
Павел Воробьёв
Иркутск
ilyaaa3 [731190]: с добрым утром!
15.05.12 01:22
#731262
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [730950]: Помнится, как Арсен катал на 15" раме и 26" колесах ;-) с чего бы это?
jadis [730951]: Блокируемая!!! :-) И я часто в блоке езжу, точнее на 1.3х29" практически постоянно. А вот когда ставлю 26" то практически не пользуюсь блокировкой.
Kollaider [730954]: Найнер - очень комфортный вел, хотя и тягучий, как троллейбус, на нем не покуражишься, а это многим и не нужно.
15.05.12 01:38
#731269
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [731262]: Найнер - очень комфортный вел, хотя и тягучий, как троллейбус

Логично.
Больше колеса - меньше заметны ямы, но больше момент инерции колес.
15.05.12 03:17
#731294
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [731269]: Логично? А что есть логика? Как её можно к спортивному снаряду применить, где основное - ощущения? Человек, садясь на вел, преследует разные цели, порой изменяющиеся. Стандарт 29" был, на самом деле, до 26" но велосипед в то время был жестко привязан к дороге. Как только люди стали смотреть в сторону, то появился 26" стандарт. По ощущениям скажу, что развернуть колесо в 2.3х26" куда как легче чем 1.3х29" хотя по размерам они примерно одинаковые. Да и вел на 26" гораздо "управляемее".
15.05.12 03:46
#731302
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [731294]: Логично? А что есть логика? Как её можно к спортивному снаряду применить, где основное - ощущения?

Ну дык вот это точно соответствует теоретическим раскладам по физике процессов:
По ощущениям скажу, что развернуть колесо в 2.3х26" куда как легче чем 1.3х29" хотя по размерам они примерно одинаковые. Да и вел на 26" гораздо "управляемее"..

Колесо - це ж тож гироскоп.
Ежели разница заметна, - значит моменты инерции колес отличаются заметно.

У большого колеса еще и длиннее контактная поверхность по оси "вперед-назад" .
15.05.12 07:18
#731308
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [731302]: А как насчет того, что резина 2.35х26 заметно тяжелее 1.3х29 ??? Момент инерции где выше?
15.05.12 07:42
#731309
Ольга Laify
Иркутск
ilyaaa3 [731191]: это же же Брукс!!!) (Brooks)
15.05.12 08:00
#731313
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [731262]: Ваня, и ты тут? С Коллайдером?! О, "эта песня будет длиться вечно"... :-)
15.05.12 08:17
#731314
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [731294]: думаю, насчет сложности поворота 28" колеса тебе показалось.
15.05.12 09:09
#731329
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [731313]: Нее, мы ужо научились договариваться :-)
vpv [731314]: Показалось? Вовсе нет. Ехать на тот же Черского на 29" я бы не стал именно из соображений маневренности. Однако "взорваться" до 60 км/ч на 26" сложнее.
Это кстати про "колеса", а не про "гибрибы-найнеры".
То, что найнер менее динамичен - факт. Под "динамичностью я понимаю преодоление технически сложных участков.
Если брать туризм и матрасное катание, то найнеры по комфорту езды далеко оставляют позади все остальные типы велосипедов, ну а найнеры-подвесы вообще для мажоров :-) на них не езда, а парение над дорогой.
P.S. Лично я к подвесам отношусь слегка предвзято только из-за того, что они съедают энергию при моём любимом стиле педалирования - "танцовщице".
15.05.12 09:31
#731335
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [731329]: на резине 1.3 действительно на Черского делать нечего.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.