Dizel [734302]: вот все читаю твои комменты и главную мУсль понять никак не могу: за какими колесами будущее то?
В ближайшем будущем пойдут в рост продажи 29.
А в перспективе людей будут гонять по кругу.
Уменьшая- увеличивая, расширяя и сужая колеса.
Чтобы продавать - надо предлагать постоянно что то новое, ить так?
---
Вот, стоит в магазине у кассы некий пакс.
В кошельке - пяток банковских карт, а купил пару велокамер.
Ну не подонок ли?
Конечно, с точки зрения производителя и продавца этот чел - последний мерзавец.
Деньги есть, а не делится.
Нет чтобы пару велов взять, - а он камеры покупает, жлоб.
А как этого пассажира обезжирить?
Как эту сволочь с кучей новых велов заставить купить ещё новых велов?
1. Надо ему втолковать, что его новые велы - это уже старо, это уже не новинка, несовременно.
Короче - моральный утиль.
2. И тут вот, на фоне его лёгкого депрессняка, - предложить ему новинку, нарисовать список преимуществ подлиннее. О недостатках - молчать.
Вуаля...
---
Если сделать квадратные колеса - то и в этом крайнем случае
всё равно процентов 5 будет писать про них на форумах про "отличный накат".
Потому что их мозги состоят из рекламных проспектов.
А гипнабельность такова, что в проспекте можно писать всё что угодно.
Прочитав проспект они найдут любые указанные преимущества в личных (!) ощущениях.
Kollaider [735216]: Если сделать квадратные колеса - то и в этом крайнем случае
всё равно процентов 5 будет писать про них на форумах про "отличный накат"
Точно, на КБЖД - незаменимая вещь!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [735216]: +1 !!!! :-)))
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [734908]: сорри :) писал утром, вернувшись с ночной покатушки и прокосячил)))
trever [735206]: это где там спуск? 10км кручения в гору?
Минус у найнера один. Заключается в том, что уже больше никогда не сядешь на 26" :)
vpv [735427]: vpv [735427]: между этим подъемом и трассой есть хороший спуск— вспомнил?
trever [735695]: неа. Если ты имеешь ввиду короткий участок крутого подъема (если ехать со стороны тракта), то вряд ли он представляет какие-либо сложности, потому что если там вверх заезжается, то вниз-то уж тем более съедешь.
Иван Рыков
Ангарск-Кранодар
ka-8 [735456]: +++
jadis [735849]: думаю в следуюшем сезоне уже появятся в продаже у нас)))
Вы все сприте ни о чём! Будущее не за колёсами, а за крыльями, ну или за штанами с пропеллером:)
давно мечтал о хромолевом Jamis Dragon, если появится в продаже в России обязательно закажу )))
kv [735856]: будущее за колесами! уж 7000 лет сушествуют , так и будет дальше)))
Если к стандарту 26 дюймов прибавлять по 0.5 дюйма - получится целая цепочка "стандартов" :-) - 26.5 , 27, 27.5, 28, 28,5 и 29 ! Есть где разгуляться маркетологам и производителям!! А уж на форумах че будет твориться - страшно представить :-)))! Даешь больше "стандартов" хороших и разных!
vanes-38 [735882]: а чего ты хотел, чтобы фирменный хромоль стоил как алюминий?
multispekt [735866]: да просто тогда на каждый рост - свои колеса. Вместо рам разных размеров. Невысоким людям - на 24'' ну и далее, до 29''.
vpv [735913]: Ага, и на соревнованиях делить участников не по возрасту, а по росту. Бгг.
Predstud [735935]: Точно! Учитывая продолжающуюся маразматическую дискриминацию найнеров на том же красспорте ))