vanes-38 [733584]: Передняя часть стала выше на 31.5 мм по оси колеса, а с учётом покрышки на почти на 2 см. Регулировкой седла и руля всё встало в норму.
Stand-artos [733594]: Многовато конечно, но думаю это того стоит!
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Kollaider [733516]: На найнере пульс у меня всегда в норме, на сикстере постоянно зашкаливает в красную зону. И так не у меня одного. Кто знает объяснение? (Забваю подпись ставить, jadis)
Little-girlie [733623]: Сейчас представляю еще пять страниц графиков-схем и споров, но уже не со ступенькой, а с кардиограммой. ;-)
Predstud [733634]: Это уже совсем другие "колёса"...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Мне даже писать лениво...
Столько понаворотили, а в реальной жизни просто все: тут - едет, тут - не едет.
Коллайдер, а каков твой личный опыт в пробе колес различного диаметра? Как ты пояснишь тот факт, что по сыпучей гальке колесо 700х35с едет на порядок лучше 26х2.35?
Почему разгон на 700х35с быстрее, чем на 26х1.75?
Может все-таки есть некое оптимальное соотношение: размер колеса/толщина покрышки?
Dizel [733665]: я бы это самовнушением объяснил. Особенно, если кажется, что на порядок.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [733673]: Самовнушение штука конечно сильная, но вот когда проходишь накатом обширную область гальки, в то время как твои товарищи на сикстерах вязнут и останавливаются - задумаешься о "порядке".
Dizel [733692]:Все проблемы решаются с помощью веревки, крюка и ... безмена. Тянут тебя с велосипедом на шнурке. Смотришь на спидометр и на весы, фиксируешь, сравниваешь, а здесь люди окружности, графики и формулки рисуют...
Dizel [733665]:
1. Личный опыт - только шоссейники на трубках и шинах, и обычные 26. Усё.
2. А чего тут объяснять? Резина 700х35 легче, диаметр её ненамного больше 26-й. Значит, в этом случае увеличение момента инерции от роста диаметра компенсируется снижением массы покрыхи.
Я ж ужо говорил, что если при некоторой вышесредней скорости руль становится устойчивее на колесах "1" против колес "2" - значит в этом случае момент инерции у колес "1" - выше.
Выше и кинетический момент, препятствующий повороту руля.
Руки чотка чувствуют изменения кинетического момента на руле.
Особенно когда меняешь вел или хоть покрыху.
Этот момент не перепутаешь с трением в подшипниках руля.
Кинетический момент- "вязкий".
3. Насчет гальки говорить не буду. Я эту гальку - проститутку на дух не переношу.
Little-girlie [733623]: Волнуешься на 26х :)
Хехе, после пересчетов путь 26'го колеса из этой задачи [733374] БОЛЬШЕ пути 29'го аж на 5,25 мм. Был не прав, признаю, где-то закралась ошибка:)
Будущее за 36'
Был случай, ехал на своих 26" х 2.25" по гальке в порту Байкал, Dizel дал прокатиться на его 29" х 1.5" . Разницу почувствовал сразу. И накат по гальке, и возможность не вставать с седла при педалировании по той самой гальке. Впервые попробовав, весьма впечатлился.
С той поры прошло несколько лет, и проб, и опытов не мало. Главным оказывается не вес (+- пять\десять килограммов) и не качество (уровень, цена) компонентов колёс, шин, а именно, геометрия - больший диаметр окружности накатывающей на гальку-ли, асфальт-ли...
Так что про эту ИОметрию - конкретное и подтверждённое опытом, мнение.
ZABCEKTOPOM [733702]: Ну вот, теперь моНа спокойно спать. Удовлетворённо.
doc18106 [733798]: Там где видео сравнение это лишь условность просто после одного проезда он все равно устал немного и может медленней 2 раз проехать и так далее поэтому то сравнение это для удовольствия своего наверно
Dizel [733692]: в случае товарищей, которые вязнут, все могло упереться в давление в колесах, колесную базу, разную работу вилок, фракцию гальки и индивидуальные особенности организма. Знаю, что на шоссейниках некоторые люди прекрасно едут по гравийке, в то время как другие просто от одного ее вида теряют волю к победе.
Ускорение на порядок быстрее может дать только мотоцикл.
Еще эксперимент - я на колесах 700х23С разгонюсь и буду ехать быстрее, чем многие, и я в том числе, на 29"х2.2". Значит меньший диаметр - лучше.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
jadis [733030]: Как это не понять? Езда на аморт вилке с блоком позволяет немного увеличивать КПД при езде в гору, не так, как на жесткой, но все-таки существенно, а при езде по пересеченке все-таки добавляет комфорту. Некий компромисс между эффективностью и комфортом. Хотя желание попробовать жесткую вилку имею конечно же.
alexei chebotarev
Иркутск
Dizel [733846]: Иван, на жесткой вилке велосипед ощущается цельным организмом, любая заблокированная ам вилка превращает велосипед в куль навоза между ног, особенно с колёсами 28". Шоссейник с вилкой Dart, ха-ха! (не обижайся, циклокросс)
alexei chebotarev
Иркутск
doc18106 [733798]: вот интересное видео сравнения - на найнере он пободрее крутит - очень хочет, чтобы найнер быстрее ехал :-D
Вообще, очевидно, что такие тесты полны субъективизма.