в Иркутске 21:47, Апр. 20    
Будущее за какими колесами?
17.05.12 11:59
#733074
Ярс ツ
シビリ
jadis [733045]: А если так?
17.05.12 12:06
#733080
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [733074]: +1 :) холивар продолжается, попкорн надо...
17.05.12 12:07
#733081
Z man
Иркутск
doc18106 [733070]: Ды ерунда это все. Нифига большое колесо не заезжает лучше в верткальные припятствия
Вот - покурите драйвтест 29-мягкие vs 36-твердые - http://www.youtube.com/watch?v=x410bA7vNXA
Очень наглядно
Кому ниймется, можете попробовать 56 дюймов - может покатит, гыы...
17.05.12 12:11
#733085
Ярс ツ
シビリ
Z-man [733081]: У него просто СИЛ не хватает на бОльшем колесе заехать. Передаточное другое. Очевидно же.
17.05.12 12:15
#733089
Z man
Иркутск
ZABCEKTOPOM [733085]: Настолько сил нехватает, чо он даже с первого раза на 36 самую первую ступеньку ниасилил? Странное какое-то обяснение
17.05.12 12:17
#733090
Ярс ツ
シビリ
Z-man [733089]: Так он еще и сидит выше - равновесие труднее держать-то. Обратите внимание на ширину покрышек. Какая лучше удары амортизирует? И если вы думаете, что нам показали все попытки и он на малом не падал, то вы наивны. Объяснение не странное. Попробуйте заехать на 1-3, а потом на 3-9 - все встанет на свои места:)
17.05.12 12:29
#733099
Z man
Иркутск
ZABCEKTOPOM [733090]: 3-9 вверх по лестницам - это сильна! Удовлетворил :)
17.05.12 12:55
#733124
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
ZABCEKTOPOM [733074]: Это картинка применима к мелким неровностям асфальта, увы.
17.05.12 13:02
#733128
Амператар Галахтике
Ангарск
про кино ( Z-man [733081]: ) - если внимательно смотреть, то там где показывают со стороны - он на 36м заехал на 6 ступенек, а там, где камера закреплена на уницикле - написали что заехал на 5 .... ох уж эти видеомонтажеры...
17.05.12 13:05
#733131
Серж Васильч
Иркутск
jadis [733045]: Ошибся как и Z-man [733081]:
Высота подъёма - да, одинакова, а вот угол наезда - разный.
Правильно рисует - ZABCEKTOPOM [733074]:
Наезд большого колеса произойдёт раньше по времени, а потому и подъём колеса произойдёт дольше. И получится не резкий удар, а плавный подъём колеса - растянутый по времени наезд.
Так что удар от колеса 26" - действительно удар по сравнению с более плавным подъёмом колеса 29".
Потому и движение по пересечённой местности на колёсах29" - более комфортное. И при наезде на препятствия и при съезде с них.
17.05.12 13:08
#733136
Ярс ツ
シビリ
Little-girlie [733124]: Применима ко всем, ура:)
17.05.12 13:13
#733140
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Нее, я писал про высоту подъёма, а вы про резкость удара, разница есть?
То-есть когда по кочкам едем, зад приходится поднимать одинаково, ..но чуть комфортнее на найнере
17.05.12 13:19
#733144
Серж Васильч
Иркутск
Кстати, из за меньшего угла наезда, потери скорости с колёсами 29" - меньшие. Поскольку кривая движения оси колеса, как и велосипеда - более спрямлённая по сравнению с кривой движения велосипеда с колёсами 26". Длинна пути - разная. У велосипеда с колёсами 29" - меньшая.
Можно применять покрышки более скоростные и меньшей толщины на колёсах 29".
Вот и причины, почему шансы на неровной дороге на велосипеде с колёсами 29" - большие, для обгона владельцев 26" колёс. Даже учитывая худшие инерционные показатели больших колёс.
П.П.
jadis [733045]: Если рисовал окружности от руки - удивил. Мало у кого так получается.
Z-man [733081]: Рассматривал фото. Похоже, происходит процесс запрыгивания на седле в положение для катания. Правой ногой толчок педали для движения назад с одновременными резкими подтягиваниями колеса руками за обод к себе. Левой ногой - толчок от дороги, чтоб оказаться вверху - над колесом.
17.05.12 14:11
#733178
Ярс ツ
シビリ
Вот:) Спешл фор Ангара.нет
17.05.12 14:58
#733210
Alександр Гудков
Господа, рассуждая о преодолении препятствий с точки зрения колес, вы занимаетесь ...
Диаметр колес и его масса влияет на инерцию всей системы , но это далеко не единственный фактор, который влияет на накат и преодоление препятствий... (Почему-то, никто не упомянул о увеличении аэродинамического сопротивления спиц и шин, возросшее сопротивление от смятия резины 29-ых).
Также, влияет геометрия рамы и положение общего центра тяжести на ней, аэродинамическое сопротивление, и, что очень не маловажно, эргономика работы человеческого мотора. Проще говоря, эффективность работы мышц при определенном положении тела...
Рисуночек:
три вида движения (вращения), при перекатывании через препятствие (поступательное движение не показано): желтые и красные кружки - предполагаемые центры тяжести велосипед-человека. Фиолетовый, зеленый - точки опоры...
Кстати, гироскопический момент колес работает только при изменении оси вращения в пространстве, или проще говоря на поперечную устойчивость (управляемость), на продольную же не влияет...
17.05.12 15:16
#733219
Серж Васильч
Иркутск
ZABCEKTOPOM [733178]: Если поточнее и нагляднее. И с препятствием, которое явно больше разницы диаметров колёс - размер пешеходных ступеней, наиболее удобных для ходьбы при росте человека 160-180 см.
Рассмотрены колёса 26" - оранжевый цвет, и 29" - зелёный цвет. Покрышки на обоих условно - 2". Изображения - пропорциональны.
Наглядна разница пройденного пути от препятствия до препятствия, и время его преодоления.
All [733210]: - В ваших рассуждения несколько ошибок, но и они о том, что действительно не влияет, точнее почти не влияет на то, о чём рассуждения - преодолении препятствий.
17.05.12 15:16
#733221
Павел Арсентьев
Иркутск
All [733210]: Выходит, найнеры - отстой??? :-(
17.05.12 15:23
#733226
Ярс ツ
シビリ
Stand-artos [733219]: Я старался изобразить лязганье зубов:)

Polkan [733221]: Наоборот, для преодоления каждой ступени найнеру нужно пройти меньший путь.
17.05.12 15:27
#733232
Серж Васильч
Иркутск
Масенькая ошибка в графике была - исправлено.
ZABCEKTOPOM [733226]: Лязганье изобразилось наглядно.
17.05.12 15:29
#733234
Ярс ツ
シビリ
Stand-artos [733232]: Нэ вижу разницы в картинах... А, упор с ступеньку, ага:)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.