vpv [735936]: Слава Богу, не один Красспорт устраивает соревнования.
Будущее велоколёсное у каждого (ой), естественно своё.
Из того что есть (где-то), представляю себе такие:
Обода и спицы от ---- WH-M 959 (где б такие колёсья добыть\купить?)
Ступицы (втулки) от - WH-M 575
Для шоссейных и околошоссейных покатушек. Сам бы себе завидовал.
А покрыхи ...ммм... жаль велопокрышки не делают по заказу. Рисунок протектора такой, как хоЦЦа, не догадались ещё производители сделать.
Может помЯчтать? Думалось же: - "Вот бы швальбе сделади айс спикер про на 28 дюймов..." И надо же - появились вскоре.
А то минус начался.
Который - ka-8
[735456]:
Вот колёсья WH-M 959 (правда - фото 2008 года)
Dizel [735315]: Когда насытят рынок колесами 29 и спрос на них упадет - сольют 29, назовут его хламом и предложат какое-нибудь "новое" колесо.
Отзывы об этих новых колесах тоже будут восторженными.
Kollaider [736075]: дак вот же уже: 650B. Как раз для тех, кому найнеры великИ. Потом можно будет еще немного подогнать размер и сказать, что уж этот-то - вообще прорыв! Те самые 0.0057 дюйма, которых не хватало для того, чтобы велосипед сам в гору ехал.
Приятное будущее, даже велоколёсное, это - ещё не забытое прошлое.
Stand-artos [736104]: Дык, десятки лет были дорожные велы с колесами 29.
Когда борьба за деньги покупашек обострилась -
произошел "прорыв 1" - отказ от 29.
Потом произошел "прорыв 2" - "открытие" 29.
Щас ускорят частоту этих "прорывов".
vpv [736095]: Не станут же они спокойно смотреть как покупашки берут какой-нибудь "звоночек" или велоаптечку, принося производителю велосипеда ноль рублей, а магазину -несколько медяков..
Kollaider [736108]: Десятки лет дорожные велосипеды были 28".
Лишь с недавних пор "увеличив" МТБ раму под большие колёса и сделав колёсный просвет шире маркетологи заговорили про найнер. Обод хоть и остался 622, но покрышку надо на на него напялить очень широкую, чтоб получились эти самые 29 дюймов. В дорожный велосипед, который существует и по сей день такие покрышки не войдут, да и не нужны они там, т.к. назначение другое.
Борьба за деньги покупашек нормальное явление, и касается совершенно любой сферы нашей жизнедеятельности. Не понимаю почему вы в каждой теме с большим упорством преподносите это как сверхидею и вселенское зло.
Predstud [736118]: преподносите это как сверхидею и вселенское зло. - в ряде случаев, к сожалению, так и есть, и это действительно зло, если рассматривать такой "прогресс" с точки зрения земных ресурсов, а так же развития общества в целом. Многие люди, растущие под неусыпным влиянием маркетологов развиваются не в созидательных направлениях.
Но, возвращаясь к теме, эпоха 26-х колес для меня, например, в любом случае закончилась ))
Predstud [736118]: Наоборот.
Производители - молодцы.
В битве за ассигнации не отвлекаются на мелочи.
Умеют достигать цели.
А смешит меня слепая вера рекламе.
У многих уши заранее оттянуты руками в ожидании новых вводных
на тему "теперь правильно покупать то-то и то-то".
Выводы о "хорошем-плохом" многим напрямую вкладываются в мозг рекламой, как запись на диск.
Но таким уже ничем не поможешь...
Полная парализация мозга.
vpv [736122]: Я к тому ,что каждый человек осознаёт этот факт, более того, если уж и преследует Сергей цель спасти планету (я, правда, не знаю, зачем он так старательно всем рассказывает об этом), то надо начать с себя, например, перестать вычерпывать ресурсы Земли (например перестать ездить на авто, меньше потреблять энергии отключив компьютер и т.д. и т.п.).
Kollaider [736126]: А смешит меня слепая вера рекламе.
У многих уши заранее оттянуты руками в ожидании новых вводных
на тему "теперь правильно покупать то-то и то-то".
Но таким уже ничем не поможешь...
Полная парализация мозга.
Ну и? Что с этим теперь делать?
Вы так часто повторяетесь, что складывается мнение о вашем самоутверждении посредством таких постов. Без обид. ;)
Бог с ними, с этими глупыми людишками. Живите и радуйтесь что у вас достаточно ума, чтоб не попадать в зависимость от рекламы.
Predstud [736131]: Не бывает людей независимых от рекламы.
Но у некоторых мозг приходит в стадию подобия радиоуправляемой машинке, пульт от которой - в руках у продавца. Это забавно.
А вот на процесс психобработки покупашек производителем и продавцом - я смотрю с удовольствием.
Джойстик влево - все побежали влево.
Джойстик вправо - все побежали вправо.
Кнопка - все подпрыгнули.
Планета?
Планете фиолетова наша возня.
Никто не заметил и я чуток ошибся - Stand-artos [736023]: - на фото колёса - WH-7700.
Их обода и имел в виду - не WH-M 959, а - WH-7700.
Ну и о рекламе могу, на собственном опыте.
Про эти колёса ещё не встречал ни слова рекламного, имею в виду 16 спицевые Шимано.
Давно это было.
Увидел раз в магазине и ...ммм... Усё. С первого взгляда, сразу - она самая, и сердце застучало и т.п.
Когда оплачивал в кассе покупку, слышал краем уха разговор продавщицы с коллегой, что не поймёшь этих (не расслышал), которые покупают колёса по цене велосипеда.
Всё относительно.
Но колёса-а-а-а, луЧЧе - милее чуЙству и взгляду, не встречал ещё. Анжинерный ДЖениус.
Stand-artos [736140]: колеса шоссейные. Как у них с пыльниками-сальниками?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [736122]: Не зарекайся! Захочется драйва, поставишь 26-е.
vpv [736157]: У WH-M 575, как и у WH-M 959 (почти близнецы) с пыльниками, сальниками - как и у ХТ - порядок. За 10 лет эксплуатации проблем нет.
Втулки WH-7700 - не интересуют, спицы и обода - да.
Stand-artos [736168]: видимо, из-за путаницы в маркировках я не очень понял. WH - это от wheels, то есть колеса в сборе, а втулки (hubs) - это HB. Ну и цифры другие должны быть, по идее. Если деор, то 525, например, если XTR, то 970, например.
Но глядя на колеса, я вижу, что обычные втулки на них не пойдут.
Думаю, сейчас есть современные альтернативы. Но для МТБ велосипеда я все-таки брал бы МТБ компоненты. Ободов это тоже касается.
Dizel [736165]: Захочется драйва, поставишь 26-е. - когда мне хочется драйва, я сажусь на шоссейник.
Ну или на мотоцикл копить надо.
Stand-artos [736168]: дак в чем прикол ставить шоссейные обода на КК колеса? Ведь WH-M 575, как и у WH-M 959 - это такие же с виду колеса, как и WH-7700, но тяжелее и крепче, вероятно, а так же с возможностью поставить дисковый тормоз. Между 575 и 959 должен быть заметный технологический разрыв, потому что группы разные совсем.
Впрочем, это все далекая история.
Надо брать DT TK-540, DT Competition и втулки XT или что другое, если денег не жалко.