в Иркутске 16:43, Май. 31:t +20°C
Будущее за какими колесами?
18.05.12 20:37
#734299
Ярс ツ
シビリ
vpv [734038]: +100, всегда поражаюсь людям, которые верят видеотестам. Они мне малых детей напоминают, которые верят, что взрослые не обманывают:)
Надо, пардон, обгадить сикстер - будет один результат, надо обгадить найнер - будет в точности наоборот. Но всегда "очень убедительный".

doc18106 [733798]: О каком преимуществе речь? Большее пятно контакта или меньший угол въезда?
18.05.12 20:42
#734302
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [733696]: Я вот все читаю твои комменты и главную мУсль понять никак не могу: за какими колесами будущее то? По проституткам завязывай, нацепляешь :-)
Endemix [733307]: Я про то, что вращать колесо 29" между камней немного неловко, по сравнению с 26". А те ребята как раз на 26" и были. Не в тему ты...
jadis [733030]: Ну таки блокируемая вилка позволяет в гору "танцевать" 45 км/ч, накатом конечно. А на разблокируемой, считай, минус 10 км/ч примерно. Жесткая по рукам долбит - неприятно, вот некий компромисс в виде пуПлока и юзаю.
ZABCEKTOPOM [733702]: Путь? Епта, тогда добавим то, что при использовании системы с передаточными числами 48-11 и 700х35с, каждый 10-й оборот педали будет отдалять счастливого обладателя оного соотношения от несчастного юзера 42-11 26"х2.1 на 12 метров! (фанфары, апплодисменты, раскрутка "продвинутой" схемы)
cherezrul [733700]: А вот вчера Лёху на найнере "сделал" как стоячего при подъеме в горку по Депутатской и всего то на 15" (170/85) :-)
18.05.12 20:44
#734303
Ярс ツ
シビリ
Dizel [734302]: Вы невнимательны, речь велась о пути центров колес при преодолении препятствия. Там не то что про передаточные не говорили, а даже про велосипеды)
18.05.12 20:51
#734310
Евгений Россов
Иркутск
ZABCEKTOPOM [734299]: да я не то что бы верю тестам... Для меня вопрос пока не стоит 29 vs 26/ Просто читаю темы более опытных людей, что думают по этому поводу.... Про преимущество найнера в видео они упоминают, как я понял то что у него центр каретка ниже осей вращения колеса... Думал может кто скажет на что это влияет и имеет ли это какие преимущества. и.... меньший угол въезда разве ничего не дает?
18.05.12 20:56
#734313
Ярс ツ
シビリ
doc18106 [734310]: Дает конечно - тряска меньше. Каретка ниже относительно центра - ловчее в гору пилить. Я для себя решил уже, след буду 29' покупать, зимой со скидками.

Вопрос обладателям 29' - как на бордюр задергивается?
18.05.12 21:01
#734320
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [734302]: Для города/шоссе жесткая вилка очень даже (не знаю как алюминиевая себя ведет, не пробовала, но стальная мне нравится ) , зато с велосипедом как одно целое. ;-)
18.05.12 21:02
#734321
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ZABCEKTOPOM [734303]: Я не невнимателен, я забивателен! :-) Вникать и читать было лень, думать тем более, потому просто ляпнул каку-то хрень с цифрами, и усё... Как ни аргументируй, мерилом будет один хрен, оСчуСчения!
18.05.12 21:13
#734330
alexei chebotarev
Иркутск
Cамый лучший найнер - фатбайк! Резина 29,обода 26.
18.05.12 22:07
#734355
Серж Васильч
Иркутск
ZABCEKTOPOM [734313]: Как на меньший, по сравнению с сикстером.
vpv [733844]: 23мм. покрышка быстрее едет на любом колесе. А вот проходимость, другой случай - взаимосвязанный качеством дороги и покрышки.
Но большее колесо более проходимо и устойчиво на дороге в любом случае.
И в основном благодаря пятну контакта, которое на большем колесе, более вытянуто.
18.05.12 22:46
#734373
Ярс ツ
シビリ
Stand-artos [734355]: Как на меньший, по сравнению с сикстером.
Сори, ничего не понял:) Я имел в виду, насколько тяжелее поднять переднее колесо, по сравнению с сикстером. Низкая каретка и тяжелое колесо предполагают некоторые сложности.
18.05.12 23:11
#734382
Иван Сухорученко
Ангарск
Stand-artos [734355]: "Но большее колесо более проходимо и устойчиво на дороге в любом случае."
Ну уж точно не в любом и как раз потому, что тяжелее выдергивается и менее маневренное.
18.05.12 23:53
#734406
Серж Васильч
Иркутск
ZABCEKTOPOM [734373]: Когда впервые поехал с передним колесом 29" прошлым летом, поэкспериментировал и на бордюрах, и по гравийке, и на лестницах вверх\вниз.
Не показалось, что тяжелее или труднее, чем на сикстере, преодолеть препятствие, на которое нужно приподнимать (поддёргивать) колесо.

cherezrul [734382]: Несколько раз возвращал передней вилке 26" колесо, катался, опять ставил 29". И катался по тем же и другим маршрутам. В зависимости от грунтов и дорог, менял покрышки.
На 26" - Blackjack DD 26x2.25, MARATHON EXTREME DD (26х2.25), Marathon Supreme HD Ceramic (26х2.0), Big Apple (26х2.35).
На 28" - Marathon Supreme HD Ceramic (28х2.0), MARATHON DUREME DD (28х2.0)
Больше 170 км с рюкзаком за день с тем или другим колесом не проезжал. С мая по конец октября прошлого года проехал не менее 7000км.
Другого мнения не возникало - проходимее, устойчивее.

vanes-38 [733608]: Заменил вынос на, с меньшим углом подъёма - 6 градусов. Чтоб и этим понизить положение руля. Переворачивать вынос для ещё большего понижения не возникло необходимости. Применил подседельный штырь Thomson, без смещения. В итоге - вернулось геометрическое относительное положение тела при изменившемся положении рамы. Обмер и пересчёт делал относительно оси каретки.
19.05.12 10:49
#734515
alexei chebotarev
Иркутск
По бордюрам скакать на таком.
19.05.12 15:50
#734641
Иван Сухорученко
Ангарск
Stand-artos [734406]: Прокатись на Черского на 29х колесах и с него, тогда станет понятно о чем разговор.
19.05.12 18:58
#734693
Серж Васильч
Иркутск
cherezrul [734641]: Не прокачусь - нет спортивных интересов. А от Горелой через "Кафе" до Слюдянки - есть в плане. Кстати, спуск от верха лесной части дороги с Шаманки, до покосов низины Савватеевского тракта, проезжал не без тормозов, но с большей уверенностью и лёгкостью. С передним 28" х 2" и задним 26" х 2.25", чем когда оба колеса были 26" х 2.25".
20.05.12 06:41
#734898
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [734693]: а с шаманского перевала в сторону Савватеевки? по камушкам как?
20.05.12 08:23
#734908
Серж Васильч
Иркутск
LT [734898]: Не заметил? -> Stand-artos [734693]:
Верх - обратно, тоже легче, по тем же камушкам, тот же 10 километровый спуск\подъём.
Как бЭ-э-э ...ммм... 29" колёса "убивают романтику" - какой-никакой экстрим (мои впечатления), облегчают и упрощают.
Появляется маСенькая мыслишка порой: - "Не приобрести-ли регидную вилку, попробовать и с ней."
С 26" колёсами такая "крамола" даже не подозревалась.
20.05.12 10:27
#734924
Иван Сухорученко
Ангарск
Stand-artos [734908]: LT [734898]: Там нормальная дорога, легко преодолевается на любых колесах, да и тормозами там надо пользоваться только перед лужами :) Большие камни надо использовать как трамплин для прыжка (если в сторону Савватеевки спускаться).
20.05.12 14:17
#735002
Павел Воробьёв
Иркутск
cherezrul [734924]: да, Савватеевский перевал действительно далек от спусков, глядя на которые думаешь "ехать дальше или все-таки слезть".
20.05.12 21:44
#735206
Павел Копылов
Ангарск
vpv [735002]: Но есть же ещё спуск от Большого луга до Култукского тракта!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.