в Иркутске 13:17, Ноя. 24:t -15°C
Нива. Вопросы и ответы
08.03.13 15:27
#869427
Евгений -
Тут надо взглянуть конкретнее http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086
Нива стоит 345, за 345 или еще + 30 пособирать можно купить http://auto.drom.ru/toyota/cami/page11/?go_search=2&minyear=1991&... машину года 2000-2005 года, с пробегом всего 50-100, думаю все у кого японки с таким пробегом и годом подтвердят что они живее всех живых и проживут еще столько же :) Или нет ? Я думаю качество, расход, и надежность сравнивать сложно.

Но тут есть еще кое что, высокие пошлины, что бы автоваз хоть как то жил.
Вот тут новая королла стоит 16к $ http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcome
А у нас самая дешевая на дроме 612 или 20к $ . Про БУ вообще все плохо. Я даже не знаю сколько надо отдать за ками например 2005 года.

Но это все еще ничего. Вот тут самый смак http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_21213_niva/
Особенно если почитать про подробнее, а еще про калину, про 10ку или 14ю.

Вот мне для лета и стройки скорее всего понадобится авто. Из леворуких доступен матиз 1 годний, но места там мало и проходимость думаю не очень, да и денег пока не очень.
Смотрел 14ю, вроде за 150 т.р. можно взять хорошую. А потом тесты глянул и расхотелось. Да и клапана гнет :) Вот и выходит опять москвич, только не при смерти как был у меня, а года 98 с мотором от жигулей, и наложить можно много, и мотор починить в любом закоулке, а новый вообще 30 стоит :) И сам стоит всего 80.

Безопасность это самое главное, потому как в аварии попадают и будут попадать.

А правый руль как то вот не то или это предрассудки просто у меня такие. Не хочется получить со встречки удар в семью ...
08.03.13 19:03
#869498
Сергей Смирнов
Иркутск
Stand-artos [869286]: Это вопросы терминологии.
Узлы и пучности в коллекторах в пределах небольшого куска времени, за которое не может произойти резких изменений оборотов, - находятся на месте.

Эти узлы и пучности хорошо видны, кстати, в пламени от двигателя взлетающего истребителя.
Поток вылетает с огромной скоростью, но картинка "зебры" - неизменна и неподвижна.

Поток движется - узлы и пучности стоят на месте.
Так что оба мы правы. Вы более правы, потому что я сознательно несколько упростил картинку.

Dizel [869283]: почему, случайно настроив поплавок по неправильной методике, у меня машина стала ездить лучше прежнего?

Сделать лучше - это не значит сделать идеально.
Значит, всё было очень сильно расстроено.
Хотя бы прочистка одного жиклера холостого хода могла резко улучшить картинку даже при неправильном уровне.

Но это всё не означает, что можно ставить неверные размеры.
Поставив их верно + все остальное сделав верно - можно добиться еще лучшего результата.

Предполагаю, что сейчас неверные установки чем-то компенсированы. Например, избыточной подачей ускорительного насоса, избыточной подачей в переходном режиме.
Да и какой там сейчас реальный уровень - мне неизвестно.

В карбюраторе нет ничего непонятного. И чудес нет. Всё всегда объяснимо.

Остается удивительным как это при указании на размер 7,8 всего в двух случаях во всем интернете (!) против мильёна указаний на 6.5, ты умудрился с ходу найти именно 7.8.
Вот это было практически невероятно.

Про газ я не советчик, не пользовался.
Кто ставил - немного растет расход, снижается мощность, снижаются затраты.

Выше ( Stand-artos [869292] и nivaedet [869319]: ) было сказано о методиках доводки двигателя.
Это дело нормальное, результат дает заметный. Возни много.
08.03.13 20:12
#869517
Сергей Смирнов
Иркутск
Да, и про ресурс на газе. Нужны, как бы, исследования.
Может быть, хоть сколько-то достоверные и есть, не интересовался.

Но предполагаю, что ресурс на газе не может намного отличаться от ресурса на бензине.
Снижение мощности, а это может произойти только за счет снижения крутящего момента, должно сыграть в плюс для ресурса вкладышей.

А разговоры о том, что газ "не смазывает цилиндр" к делу вряд-ли относятся.

На цилиндре всегда есть масло.
Даже над поршнем стенки цилиндра всегда покрыты слоем масла, и в исправном (!) двигателе оно не сгорает, а лишь в микроколичествах испаряется, потому что находится на охлаждаемой поверхности цилиндра.

Потенциальный угар масла можно косвенно оценивать по температуре вспышки (указывается в спецификациях).
Чем она выше - тем ниже испаряемость при прочих равных.

По мере износа двигателя слой масла на цилиндре становится толще, отвод тепла от внутреннего (к поршню) поверхностного слоя масла падает за счет теплоизоляции самим слоем масла, масло начинает гореть.
08.03.13 22:06
#869552
Павел Арсентьев
Иркутск
Kollaider [869517]: С газом всё просто: ресурс ЦПГ растёт, а выпускных клапанов и их сёдел - падает из-за бОльшего времени горения газовоздушной смеси и, как следствие, нерасчётного их перегрева.
08.03.13 23:36
#869589
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [869552]: Но мартовских кошек под газомначинает колбасить очень быстро. Хочут далеко и быстро. Придётся за руль.
По раёну покатаю для близиру. А чё делать?
Газовать не буду.
Покудова почти в адеквате. Осознанка есть.
08.03.13 23:36
#869590
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Spiriter88 [869427]: Чет у тебя обзор какой-то путаный и сумбурный... Как можно сравнивать новую Ниву со старой Тойотой? Вообще зачем переплачивать за "рабочую лошадку"? Нет универсальных машин и не будет. Хочешь быстро, с комфортом и в чистоте ездить в городе - бери седан или хечбэк, возить доски на участок - УАЗ с прицепом. Это-оптимально. У меня цели тоже полярны и решаются как раз наличием второй машиной Нивы: на ней и материалы для ремонта и в лес залезть куда-нить и просто дурака на бездорожье повалять.
Все эти эксперименты не для поиска решения прям всех проблем, а так, для души гайки покрутить да поглядеть "чегой получится".
08.03.13 23:43
#869593
Серж Васильч
Иркутск
Dizel [869341]: Облой - http://bse.sci-lib.com/article083105.html
08.03.13 23:46
#869594
Евгений -
Dizel [869590]: Ну это неплохо, просто сточи неровности на впуске, в каналах. Перебери движок, если очень хочется. Поставь 4 карбюратора :) Но только не лохотрон за 10 т.р. Отложи денег на перевод на инжектор :) Ведь если хочется можно и на этот мотор поставить.
09.03.13 11:32
#869710
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [869517]: Сделать лучше - это не значит сделать идеально. А как понять на какой стадии сейчас настройка? Может именно так всё и должно быть, а дальнейшее вмешательство в конструктив только ухудшит ситуацию? Вот мы начали оперировать исключительно домыслами - не опасный ли симптом?
Spiriter88 [869594]: Слушай, сколько машин уже на твоём счету? Сколько из них были обслужены тобой лично? Что позволяет тебе давать тут советы?
09.03.13 13:14
#869751
Евгений -
Dizel [869710]: А что одной машины 3-4 месяца не достаточно ? И много успел тогда всего почитать и даже покрутить карб чуток :) Да ставь что хочешь, лишь бы в радость !
09.03.13 15:02
#869777
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Spiriter88 [869751]: Ну кому-как. Но вообще стаж принято годами измерять :-)
10.03.13 02:12
#870020
Евгений -
Dizel [869777]: Ну тогда по правам у меня года 3-4 уже :)
10.03.13 18:53
#870244
Андрей Тюрюмин
Иркутск
Подскажите, где в городе купить лифт-комплект?
10.03.13 19:21
#870259
денис Т
иркутск
Нигде. Самому делать помня о том что бюджетный лифт на Ниве есть зло. Для чего авто?
10.03.13 19:37
#870263
Андрей Тюрюмин
Иркутск
nivaedet [870259]: Для леса, легкого бездорожья, недавно купил. На Знаменском разве не найти такого?
10.03.13 20:28
#870283
денис Т
иркутск
Лифт для установки колес большего размера. Если непланируеш ставить большие колеса лифт будет для понта. Проходимости лифт на штатных колесьях НЕПРИБАВИТ. А вот гемора хапнеш. Например внутренние гранаты будеш менять как масло. Может чуть пореже:)
11.03.13 21:43
#870956
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [869710]: Может именно так всё и должно быть, а дальнейшее вмешательство в конструктив только ухудшит ситуацию? Вот мы начали оперировать исключительно домыслами - не опасный ли симптом?

Я когда столкнулся с траблами карбюратора на первой своей машине - то от одного очень грамотного человека услышал, что "в карбюраторе что теория, что практика - одно и то же. Карбюратор несложен по сути, и если он отлажен как надо, то и на изменения настроек должен реагировать так, как должен. А если реагирует иначе - то что-то не так. Реальное "не так", а не мистическое".
И этот человек не стал пачкать руки об мой карбюратор, за что ему отдельное спасибо, он сподвиг меня на самостоятельные действия.

И вот будучи уверенным, что если что-то не так, то тому есть конкретная, а не мистическая причина, я искал.
Под завывания соседей -автомобилистов что "залез в карбюратор - трындец".

И после, наверное, восьмого-десятого снятия карбюратора обнаружил одну "мелочь" - причину траблов.
А за время поисков прочитал кучу книг и разобрался как Отче наш.
И те же соседи-автомобилисты, увидев как зашептал мой мотор, - стали советоваться.

Нет в карбике никакой мистики.
Всегда есть обнаруживаемая причина неверных реакций на изменение настроек.
12.03.13 05:08
#871120
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [870956]: Знаешь... Это "навеное у тебя что-то не так" мне начинает нравится :-) Расход сильно снизился, на трассе я уверенно набираю 120 км/ч (страшно дальше), хорошо заводится на холодную, да и вообще... Чего ж еще желать то? Зачем туда лезть дальше?
Кстати про заводку: со всеми моими экспериментами, кажется мне что стартер стал круть... ну как будто бы камул разряжен чтоль... А камул то новый совсем, отлично зарядку держит. Контакты завтра проверять полезу, а кроме контактов еще причины какие могут быть?
И ещё: задумал я, на лето, сделать из ниффки маленький передвижной домик, но вот беда - родные сиденья в плоскость не раскладываются, может есть, опять таки, какие доработки, акромя замены сидений?
12.03.13 18:21
#871448
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Забавно, но причина плохой работы стартера была в банальном плохом контакте на втягивающем реле :-) Тем не менее всё перебрал, почистил, смазал. Крутить стало немного получше.
14.03.13 07:36
#872353
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
При регулировке клапанов встал новый вопрос: как помыть двиг внутри от старого масла? А то там все как будто бы в гудроне :-(
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.