Angara.Net

Нива. Вопросы и ответы

Иван Майоров / @Dizel
2-е темы начали падать во флуд: http://angara.net/forum/t53800 и http://angara.net/forum/t55138 , посему создаю эту для обсуждения достоинств/недостатков этого замечательного авто :-)
Ну и для затравки: http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM
#709539
06.04.2012 - 10:51
Евгений Тютрин / @tyutrin
Dizel [709539]: видео не однозначное, почему бы не сравнить с этим http://www.youtube.com/watch?v=qmW3TKFDm-4&feature=fvst
#709553
06.04.2012 - 11:10
Иван Майоров / @Dizel
tyutrin [709553]: http://www.youtube.com/watch?v=i9asyno6Xh8&feature=fvst - ;-) оффроад Нива рулит! Комфорт не так важен лично мне.
Собственно чего сравнивать заочно? Да и вообще зачем сравнивать? Я ссыль привел не как доказательство, а просто улыбнуться.
Просто часто на форуме всплывают вопросы про универсальный внедорожник, так вот я считаю, что как вторая машина именно для туризма, заброски и просто как рабочая лошадка, Нива - самое оно.
Недостатки у неё есть и для обслуживания нужны руки в дружбе с головой и спец литературой, но при должном уходе она радует и как радует!
Вообще я не скажу, что часто уж под ней загораю, первичные временные затраты были связаны с установкой сигналки, заменой жидкостей и проверкой тормозной системы.
Жалко что автор темы http://angara.net/forum/t43524 так быстро сдался: поиск единомышленников неизбежно сопровождается насмешками и злой усталой иронией.
#709591
06.04.2012 - 12:06
Павел Копылов / @trever
Ваня, я не сдался, просто в то время у меня хватило времени (простите за тавтологию) только на активное времяпрепровождение =). Сейчас я с удовольствием почитаю твою ветку.
#709701
06.04.2012 - 15:32
John Carter / @Traveller
Dizel [709591]: А что тут обсуждать, Нива - самый лучший внедорожник! Более того это самый лучший авто, когда-либо произведенный отечественным автопромом. Я говорю о простой базовой комплектации made in USSR без наворотов. Мы в таких местах на ней лазали, даже "плавали" по р. Витим весной по верховой воде на льду. УАЗоводы нервно курят в сторонке...:)
#709773
06.04.2012 - 17:38
Владимир Я / @Polnii
Хорошая машина. Действительно советский автопром сделал две машины хороших. Это Газ 66 и ваз 2121.
Сам изъездил 5 Нив. Лучшая из них 2121, 21213 похуже кузовом стала. А про Шеви можно сказать одно, полное говно. Кусая ногти откусили палец).
Если с новья устранить косяки производства, проварить доварить усилить и затянуть) то очень надёжная ремонтопригодная машина. Для езды в гомнах и далеко от сервиса, лучше карбюраторную.
Есть варианты установки движки от рено!!! но это для самоделкиных увлечённых), но игра стоит свеч. Машина становится другой совсем.
Но если хочешь просто надёжно ездить без гемора, тогда лучше Крузак , Сафар или прямая замена Ниве простенький Паджер с простеньким дизелем).
#710036
07.04.2012 - 10:21
денис чернигов / @homka
Polnii [710036]:
1) Ты об УРАЛ забыл-все колеии, на просеках, именно им "пробиты".
2) Нива-зер гут! Соотношение цена-универсальность-комфорт. И это впервые в мире, безрамный "джип"!!!
3) Косяков много. Зато недорого и просто!))).
4) Про 66-й ещё поспорю. Ибо!). Проходимости по по колее, пробитой УРАЛОм 0 , а сыпется хуже 53-его, комфорт,-0.
#710113
07.04.2012 - 13:17
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
homka [710113]: По сравнению с Москвичем 410 нива нифига не "Джип" И уж точно не первая.Первой была Вольво 50х годов.На Протекторе стаью читал.

Москвич в действии.http://www.drive2.ru/cars/moskvich/410/410/bombey/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-410
#710261
07.04.2012 - 20:56
Lev Sm / @Leo_sm
Рассуждения иркутских охотников о внедорожниках
http://talks.guns.ru/forummessage/214/701178.html
#710352
07.04.2012 - 23:47
Иван Майоров / @Dizel
Leo_sm [710352]: Зачем мне отзывы с форума? Я сам из деревни, недавно вот в отпуск туда гонял: край охотников, нефрито- и золотоискателей. Машины у них: Нивы, Уазики, таблетки и 66-е с Уралами. Крузаки, Прадики и прочие Паджерики у начальства и то, не у всего: так, пару раз в сезон до базы с комфортом доехать.
Российский автопром на порядок более ремонтопригоден в полевых условиях, способен самостоятельно передвигаться при большинстве серьёзных поломок и в любой самой захудалой деревушке можно найти запчасти и специалиста по его ремонту :-) Что до проходимости, то лопата и бензопила могут решить проблему даже совсем непроходимой дороги. А подбор резины существенно увеличить проходимость.
Дороги в большинстве своём известны, Нива лопает существенно меньше Уазика, посему для отдыха с друзьями или семьёй на выходные - самое оно. По работе меня тоже радует: ездить иной раз приходится там, где сильно уж жалко машину с городской подвеской.
УАЗ Патриот с Прадовским движком и коробкой (могу ошибаться про двиг и коробку - вечно путаю, знаю что точно не наши) есть у друга, посему куда подальше и посложнее - это с ним, а скатать на Ольхон или за Б.Луг иль еще куда отдохнуть - эт на мне. Универсальных вещей нет: дорогую машину жалко, да ломается она всерьёз и надолго, мощный трактор прожорлив для города, маленькая пузотерка даже в городе не везде проедет. Ну а Нива - некий компромисс между всем этим. Конечно я не предложил бы её супруге в качестве "домашней" машины, конечно нужна мастерская для существенного снижения трат по обслуживанию, конечно нужны руки и голова для этого обслуживания, нужны навыки для вождения и чувство "двигателя и сцепления", но коль все это есть в достаточной степени, то Нива становится просто удовольствием и "для души".
Даже первая переборка карбюратора теперь вспоминается с теплотой :-), а ведь часов 6 стоял перед верстаком!
Kiruxa [710261]: Ретро-мобили - удел ценителей, да и запчастей сейчас не найти, посему лесом идет твоя рекомендация :-) Да и недалек от кастома твой пример, образец то опытный. А соревноваться с кастомом на равных может только другой кастом и уж там "чьё кун-фу лучше"...
#710407
08.04.2012 - 10:03
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Dizel [710407]: Их в Ирутске еще штук 5 есть,и по области думаю штук 10.Один из них точно готовится к бездорожью,может и увидиш вживую(в зеленый камуфляж покрашен).Полуося и мосты процентов на 30 крупнее Нивовских,ходовка почти вся подходит от 412. Поставить на него 31 резину-проидет везде.С таким же успехом можно рассуждать о Сузуки Самура Их мало,запчастей нет,но по проходимости обставят любую подготовленную ниву на родной подвеске.Кстати еще ни одна Нива не проехала Мельничная Падь-Порт Байкал.
#710449
08.04.2012 - 12:10
Софья Ливант / @reweka
Экплуатируем 21-ю. Исключительно для отдыха.
#710453
08.04.2012 - 12:35
Sergey Arsen / @Arsen
Kiruxa [710449]: еще ни одна Нива не проехала Мельничная Падь-Порт Байкал опять гонки?! :) Дизель туда только на велике.
#710454
08.04.2012 - 12:35
Андрей . / @limmur
Arsen [710454]: гыгыгы +1
#710462
08.04.2012 - 13:09
Александр Сороковиков / @Jk55
Мая старушка так не сможет. Я тоже так не смогу.(очЬкану) . http://www.youtube.com/watch?v=luHc9W92R1w Наш "дрыгатель" разве способен на такое!? Разгон слишком маленький!
#710602
08.04.2012 - 18:01
Павел Копылов / @trever
Jk55 [710602]: Тут не просто двигатель, тут резина нужна соответствующая.
#710681
08.04.2012 - 21:01
Александр Сороковиков / @Jk55
trever [710681]: У меня двигатель в порядке. Я про расстояние разгона! Резина здесь не причём. Смотри внимательней!
#710697
08.04.2012 - 21:22
Павел Пенизев / @KATERnik
Jk55 [710602]: давно обсосано, что это фейк...
#710723
08.04.2012 - 21:45
Иван Майоров / @Dizel
Kiruxa [710449]: А сколько в Иркутске и области Нив? Улавливаешь разницу в тираже? Не поеду я на машине в ПБ, не жиппер я. Но на веле погонялся бы ага.
Arsen [710454]: +1 :-)
limmur [710462]: ну тебе токма мычать и осталось!
Только к чему это? Я нигде не вешал на Ниву ярлык "Супержип".
#710735
08.04.2012 - 22:05
Павел Копылов / @trever
Jk55 [710697]: Я разве писал про Ваш двигатель? И после этого этот человек советует мне быть внимательным.=)
#710745
08.04.2012 - 22:17
Александр Сороковиков / @Jk55
trever [710745]: Я про то что протектора почти нет.
#710752
08.04.2012 - 22:22
Alександр Гудков / @All
Dizel [709591]: Нет ничего универсального, есть машина, которая по ряду характеристик и возможностей подходит тебе лично и только...
Как вторая машина именно для туризма, заброски и просто как рабочая лошадка, Нива - самое оно. Насколько я помню, нива разрабатывалась, как комфортабельный автомобиль для села. Для туризма вариант, но вместительности маловато, да и постоянный полный привод обеспечивает повышенный расход топлива. Один из заметных недостатков машины. Также арки задних колес расположены не самым лучшим образом и отъедают место за задней лавке...
Опять же для заброски в условиях бездорожья, а не раскисших грунтовых и лесных дорог, проходимости маловато. Тут не помешал бы такой аппарат
http://www.youtube.com/watch?v=qishQiyVj6E
http://www.youtube.com/watch?v=g1KdvvFaJ_Q&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=jnRsVNcEh9c&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=UquHFs6eoMw&feature=relmfu
Знакомые нивоводы, сетуют на недостаточную мощь двигателя при движении по трассе, высокий шум мотора, но это опять же исходя из условий использования, и личных ощущений.
#710884
09.04.2012 - 08:39
Иван Майоров / @Dizel
All [710884]: Да ктоб спорил то?
Я вот вчера в лес гонял, посмотреть как там всё просыпается. Вышел из дома, сел и поехал. Специально не готовился, машину не готовил, за городом особо на дороги не смотрел. А сегодня на работу по городу в ней поеду. Коль активно ездить, то в день чуть меньше 200 рублей на бенз уходит. Про подвеску, на наших "замечательных дорогах", вообще не думаю: просто еду, свысока смотря на ползущие пузотерки.
Вездеход мне особо не нужен, в тьму-таракань, коль понадобится я и пешочком дойду али на веле доеду, но вот тот процент проходимости, что даёт в плюс Нива, относительно того же полноприводного Цивика, очень полезен иной раз.
Далее, Нива очень хороша как семейный грузовой авто: доски, фанера, гипсокартон для ремонта легко перевозятся на багажнике.
Авто проектировалось для сельской местности, но вот приехав пару недель назад из деревни, я попал в такие дорожные условия, которые селянам могут приснится разве что в страшном сне :)
сетуют на недостаточную мощь двигателя при движении по трассе, высокий шум мотора это плата за короткобазность: при наезде на скорости на мелкие периодичные неровности типа "стиральная доска" Нива становится просто неуправляемая. Это вообще не гоночный авто, да и достаточно мне за городом скорости 90 км/ч.
Вот, ездил на Ниве к отцу за 2400 км туда-обратно, общего времени чуть больше 34 часов. На Цивике тот же маршрут чуть больше 30 часов. 4 часа, размазанные по 2,5 тысячам км не критичны. Зато на Ниве я не так зависим от качества дороги.
#710899
09.04.2012 - 09:56
Андрей Швецов / @Rey2009
Фильм "Корсиканец"
За рулем Нивы -Рено (Жан)
#710939
09.04.2012 - 11:44
Сергей Кукушкин / @Endemix
Dizel [710899]: Про подвеску, на наших "замечательных дорогах", вообще не думаю: просто еду, свысока смотря на ползущие пузотерки.

У нивы слабая передняя подвеска и рулевое. Шаровые опоры приходят в негодность за 10000 км смешанной езды. Рулевые наконечники тоже быстро разбалтываются. Маятниковый механизм - это, вообще, непригодная конструкция для бездорожья. Все, кто часто ездят по бездорожью, как минимум обваривают маятник или его меняют. Нет гидроусилителя.

Нужно обязательно ставить хорошие амортизаторы, иначе машина плохо держит дорогу, раскачивается, "козлит" на кочках, на "гребенке" ее переставляет, кренится в поворотах.

У Нивы маленький бак для ее расхода. Не успеваешь заправляться.

Трансмиссия так себе. Без синтетического масла в коробке плохо переключаются передачи. Раздатка жужжит сильно (с синтетикой меньше, но тоже шумная). На скорости свыше 90 - сильный гул. На "гребенке" вылетает на нейтраль. Блокирока дифференциала вылетает у многих экземплярах (у меня была как раз такая, очень плохо, когда в грязи вдруг дифф открывается).

Салон. Это, вообще, очень больное место. Холодный, шумный, изо всех щелей дует и просачивается пыль (вытирать не успеваешь). У кресел ломается каркас. Печка гудит, как турбина истребителя. Сложить задние сидения не каждому под силу, жуткий гемор.

Машина 10 лет уже вся гнилая. Болты подвески больше половины откручиваются либо зубилом и молотком, либо срезаются болгаркой. Качество новых деталей очень низкое. Например, трос ручника я запарился подтягивать, он растягивается непрерывно.

Ну и последнее - моторесурс всего 100000 км. Т.е. при покупке б.у. обычно попадаешь на умирающий движок.

Короче, Нива - это машина для тех, кто имеет время и любит проводить его с гаечными ключами в руках.

С покупкой другой машины я забыл про ремонт автомобиля, шум, холод, грязь в салоне. При покупке б.у. автомобиля сделал все неисправные узлы и уже год ничего не трогаю, только меняю масло, заливаю бензин, омывайку и заезжаю на автомойку.
#710971
09.04.2012 - 12:18
Иван Майоров / @Dizel
Endemix [710971]: У нивы слабая передняя подвеска и рулевое. У Нивы маленький бак для ее расхода. Вот уж не заметил :-) Особо на перегоне Иркутск п. Северный (Бурятия) Уверенный запас хода 400-450 км по трассе, в том числе гравийной.
Без синтетического масла в коробке плохо переключаются передачи. Юзаю ТАД-17 проблем вообще нет тем более перечисленных :-)
Нужно обязательно ставить хорошие амортизаторы - полностью согласен.
моторесурс всего 100000 км - двиг в норме, ресурс с 1990 г примерно 109000 км.
кто имеет время и любит проводить его с гаечными ключами - есть такое.
Салон. Теплый, не дует. Шумный, но терпимо. Печка после переборки винтилятора работает тихонько, но дует отменно! Сидения складываю/раскладываю постоянно, сказать ничего не могу в силу достаточной физ подготовки :-) можа кому и тяжело.
я забыл про ремонт автомобиля, шум, холод, грязь в салоне. да, собственно я туда с ключами не так уж часто лажу, и то, больше "для души". Про шум и холод уже отписался, грязь... Ну тут уж весна, знаете ли :-) да и я по земле не особо глядя под ноги хожу.
У меня в основном жизнь "полевая", дома я утром и по темноте, а на работе да в лесу всякое бывает, иной раз так уделаешься, что жена не сразу на пороге узнаёт! Так что машина "офисного работника" одна, "полевика" - другая, со всеми вытекающими. На мой взгляд оптимально иметь 2-е машины под город и под загород. Тем более, что супруга тоже водитель, не думаю о том, чтоб её привезти/увезти/подождать, забрать и т.д. А по экономичности Нива легко может потягаться с другими брендами Жипов :) Даже с учетом обслуживания первой в сервисах.
#711032
09.04.2012 - 14:14
Павел Р / @Pavel-r
Dizel [711032]: Полностью согласен как вторая для загорода лучше нет, у меня 89 года 21 нива, чисто для загорода и стоит, в лес съездить. Жена как то канючила зачем тебе нива она старая продай, да ни за что на ней одно удовольствие по бездорожью полазить.
Endemix [710971]: не знаю насчет слабости и неуправляемости как купили сразу поменяли рулевое перетряхнули подвеску ребята движку перебрали и уже лет 5 по бездорожью, иногда еще и с прицепом и как то ни разу не подводила сильно, а лазили и по горам в Аршане и на малом море и по загородным буеракам и ничего, да еще согласен сиденья сломались поставил от иномарки и спокойно езжу и ни чего не влетает скорости переключаются мягонько.
#711075
09.04.2012 - 15:00
Владимир Я / @Polnii
Обкакали Ниву) Интересно, а сам то кто нибудь из испражняющихся имел такой агрегат?
Или со слов чьих то говорят , погуглив и пошарясь на форумах).
Согласен, машина 20 века, но ... и сейчас доведя её до ума можно неплохо ездить. Причём не жалея и не боясь поцарапать. А уж о ремонтопригодности не говорю. Проволочка или полено вместо амортизатора) всегда найдётся на деревенской дороге.
Всё что выше писано негативного это не от машины, это от кривых рук водил и тупых голов.
Нива это машина.
Конечно, посидев в приличной машине для людей на Ниву вертаться неохота). Но давно ли вы людьми то стали? господа мать вашу. Вы население).
Спасибо гнилым капиталистам за секонд хэнд) что позволил с этаким пренебрежением относиться к своему).
А вот не будь заморских повозок, за Нивами бы гонялись и в очереди стояли).
Эх вы).
#711127
09.04.2012 - 16:39
денис Т / @nivaedet
Нива отличнейший автомобиль. Теплый, экономичный, хартзматичный, ремонтопригодный и надежный. Ездил и на безпробежных японцах и на 9ках всяких. Тоесть есть с чем сравнивать. Потом продал все нафиг и купил УАЗ-31514. Супер авто. И для города и для деревни, где собственно и живу. Только один недостаток заставил продать УАЗ и купить Ниву, о чем ни капли нежалею. Расход конечно побольше чем у Вингроада 2002 года, но некритичен. Про цену на запчасти и стоимость обслуживания, а также небоязнь что если чтото сломается домой недоеду и неговорю. Да подвеску 2 раза в год надо трясти, но цена этого ТО копеечная. Двигатель отходил уже 170000км и никаких признаков износа нет. Коробка, раздатка радуют, хотя масло только уровень проверяю периодически. Никакими присадками непользуюсь. Масло Зиг 10-40, замена раз в 5 тысяч. Своевременная замена фильтров. Зато нет проблем зимой- заведусь незаведусь. Никогда небыло такого что на работу поехал на автобусе тк машина незавелась. Коробка у меня 4хступая такчто негоняю, да я и нелюбитель. 80 держит легко. Ну и про проходимость: главное прокладка между рулем и сидением, если впереди совсем засада можно стравить давление главное неленится, и для собственного успокоения стоит лебедка Комап 6000. В общем я свой выбор сделал и в обозримом будущем менять даже мысли нет.
#711140
09.04.2012 - 17:05
Сергей Кукушкин / @Endemix
Polnii [711127]: Не знаю, о чем пишут люди, а я пишу о своем опыте. Если болты не отворачиваются, а отпиливаются, о какой можно говорить ремонтопригодности. Я менял руками всю подвеску на 213-ой ниве 98 года. Из 10 болтов откручивалось ключами 3-4. Все остальное отрубалось зубилом или срезалось болгаркой. Все сделано из сыромятины, срываются грани у гаек и болтов, ржавеют очень быстро. Трос ручника заржавел так, что его пришлось выпиливать.

Почитайте блог теста автоваза: http://kalina.drom.ru/

Моя Нива бала такая же, только движок не клинило.
#711146
09.04.2012 - 17:19
Владимир Я / @Polnii
Endemix [711146]: Не повезло).
#711149
09.04.2012 - 17:22
Алексей Соловьев / @alexSL
Endemix [711146]: Болты и гайки на возрастных машинах плохо откручиваются по одной причине- редко это делалось или вообще никогда. А это тоже показатель, раз не откручивалось, значит было не надо. На иномарках картина ничуть не лучше. Попадая в наши условия, постоянная грязь и соль, "прикипает" всё насмерть. Не так давно тоже пилил болт на Хонде на задней подвеске, ну и что теперь повеситься?
При сборке мажьте все резьбы, не ленитесь, в сервисе это вряд ли сделают, копеечная графитовая смазка здорово помогает, проверено годами. Замачивание WD- 40, потом нагрев болта или гайки феном, то же даёт положительный результат.
#711159
09.04.2012 - 17:33
Владимир Я / @Polnii
У меня знакомый мужик крузака купил) плюётся с него). Говно не машина говорит, гниёт говорит). 1987 года машинка)
#711165
09.04.2012 - 17:43
Владимир Я / @Polnii
alexSL [711159]: Ну так). Все проблемы как я выше написал от кривых рук и глупой головы. При должном уходе даже наши тазики живут долго и ездят хорошо).
#711167
09.04.2012 - 17:46
денис Т / @nivaedet
hНетуда сообщение засунул. Пршу пардон
#711175
09.04.2012 - 17:56
Сергей Кукушкин / @Endemix
alexSL [711159]: на Гранд Чероки 94-го года (с 2004 года в РФ) все нормально отворачивается. Визуально я уже готов болт спиливать, а он отворачивается без проблем. Понимаю, что он новый $30000 новый стоил. Но сейчас он не намного дороже той же б.у. Нивы, за которые по 200000 просят.
#711178
09.04.2012 - 17:59
Alександр Гудков / @All
Человек, первым автомобилем которого был мерседес никогда не поймет прелестей десятки.
Да, возможно, импорт ломается меньше, но если за пару лет черок сломался, то ремонт, думаю, легко перекроет все издержки за анологичную эксплуатацию нивы. А уж в дермищах и канавах горит, ломается все. Опять же качество ГСМ. Дерьмомицын залил в иномарку? Молодец, дорога в сервис."Пятерку" отдашь за чистку. Лохам и недалеким предложат еще и свечки поменять и еще чего нибудь... Можно самому делать, но со спецлитературой туго, ну и сложнее ржавой нивы гораздо...
Требовать гидроусилитель и кондиционер за эту цену черезчур оптимистично. 90 и выше по гребенке? Какая машина не козлит и не сыпется??? Хотя да, качество деталей и материалов оставляет искать лучшего. Напильник шустро грызет подшипники, под краской, бывает, отсутствует грунт. Ну ведь брак он и в Африке брак, какие могут быть аргументы. Движка слабая: 80-ка для полноприводного, с голой массой в 1300 кг, когда еще межосевой диф. крутить, раздатку и оба моста с карданами... В лесу фиолетово, но обгонять, скажем, фуру перед подъёмом то еще кондо, или какого нибудь неадекватного мудака, решившего поиграться с тобой на обгоне.

Нива очень хороша как семейный грузовой авто: доски, фанера, гипсокартон для ремонта легко перевозятся на багажнике

Как раз в качестве грузового варианта нива ну уж никак не хороша. 2чел +250 кг, да и какие доски на ней возить можно, двухметровые??? На багажнике (сверху), 50 кг, ну 100 забросишь потолок. Как тягач к прицепу??? Прицеп тогда надо, а это уже не в одном флаконе...

Polnii [711127]: Обкакали Ниву...Согласен... Нива это машина.
Конечно, посидев в приличной машине для людей на Ниву вертаться неохота). Но давно ли вы людьми то стали? ... Вы население).
Спасибо гнилым капиталистам за секонд хэнд) что позволил с этаким пренебрежением относиться к своему).

Патриот, нечего сказать:
LADA Granta с автоматической коробкой передач. "Мысли вслух"?

Polnii [707942]: А нахрена ездить на дерьме? Да ещё на дорогом дерьме? .

Polnii [708121]: Дерьмо? ))) Дерьмо!!! Корейцы намного лучше и если бы не пошлины, то ещё и в два раза дешевле. ...
Лично я как пересел на япону мать, так позабыл что такое МОВИЛЬ) забыл . что надо ещё половину машины с собой возить, ежели далеко едешь)...
Лучше размышлять вслух о том, нахрена ваще нужен автопром. Прорва... в которую без всякой пользы и смысла улетают бабки...
Нахрена клепать дерьмо? Ибо не вкладывая ни копейки государство имеет больше с пошлин на авто приличные нежели со всего нерентабельного тазпрома и прочих промов.
Сколько бабла закачано в ваз и что в итоге? Машины прошлого века в новой обёртке?
Да ну нахрен его. Лучше пёхом ходить...
#711180
09.04.2012 - 18:00
денис чернигов / @homka
All [711180]:
1) Думаеш "Унимок" комфортен? Или, тот же "Урал"? Или УАЗ???
Проходимость+комфорт+дешевизна!
2) Следствие-форма свободы жизни. Если нет вертолёта, или денег для него!
3) даже. при наличие вертолёта, "Ниву" бы... про запас оставил-на случай сорваться быстро и не далеко!),
#711213
09.04.2012 - 19:20
Владимир Я / @Polnii
All [711180]: Время идёт) Технологии и техника меняется) Да и с годами как то всё меньше хочется занимать рукоделием и изучением потрохов машины).
Не отрицаю, езлил на 80ке поменял на 76) наверно надолго теперь ибо новая она и есть новая и сделанная для людей. Но... речь о НИВЕ коих убил пять штук). Воспоминания самые хорошие. Не погибал ни под одной из них .Просто ездил, лил вовремя масло, менял шаровые наконечники да усиливал площадку под раздаткой и не более того.
А тут расписали что полное гамно не машина.
Кстати я и сейчас на крузаке не полезу туда где на Ниве месил).
Так что в своё время Нива была лучшей машиной советского автопрома).
#711219
09.04.2012 - 19:36
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
У родственника тоже нива-купил 2 года назад за 125тыс 214 помойму.В обвесах,с кенгурином и движком инжекторным 1,7 литра. Вообще машина очень резвая,на асвальте буксует легко.И разгон наверно как у девятки,Вообще неожидал.Гидрача нет,руль тугущий,маленький.Экономичная кстати,до этого была копейка 1,4 литра,разници по деньгам не заметили. Из минусов-Гниет на глазах,весь обвес поотвалился уже,а под ним гниль..Ремень генератора уже раз 5 сменили,рвет,один раз далеко от дома,нанимал буксир.Внутри воздушков толстый сантиметровый слой мазута,хотя мотор не дымит вообще.Генератор снимали вдвоем неделю вечерами.Расположение уродское,грани на гайке провернулись,три вечера пытались раздолбить ее зубилом-нереально,в итоге сделали длиннющее сверло,засверлили.Ездили на ней на Хупсугул,чуть сума не сошли от воя раздатки...В целом машина неплохая,ездит каждый день,кроме ремней в дороге больше не подводила.Уже вся гремит правда..
#711259
09.04.2012 - 20:19
Михаил Мецик / @MSpirit
Мда, спасибо Путину за то что кроме Нивы ничего теперь не купишь за эти деньги :-)

Вообще старые Эскудо или Джимни гораздо лучше для всех перечисленных целей.
А уж Сурфы то в 60х кузовах вообще сказка по сравнению с Нивой :-)

Да, новых машин типа Нивы уже не делают, но и старых бы хватило еще лет на 20, если бы не пошлины :-)
#711281
09.04.2012 - 20:49
денис чернигов / @homka
MSpirit [711281]:
1) По тушкообъёму не влажу.
2) "Нива"-авточудо!"
#711288
09.04.2012 - 20:57
Сергей Кукушкин / @Endemix
Kiruxa [711259]: Еще есть 1 зашибатый косяк - это умирающий вдруг генератор переменного тока на катушку зажигания. У меня всегда с собой был запасной.
#711405
09.04.2012 - 22:56
Михаил Мецик / @MSpirit
homka [711288]: 1) По тушкообъёму не влажу.

Не верю!(с) У нас декан гонял в свое время на Эскудо, а размеров он был немаленьких :-)
#711408
09.04.2012 - 23:05
Владимир Я / @Polnii
MSpirit [711408]: Немаленький Эскудик?
#711414
09.04.2012 - 23:12
денис Т / @nivaedet
Что такое генератор переменного тока на катушку зажигания? Если это трамблер, то даже в контактном зажигании это далеко не самая слабая деталь в Ниве. А если зажигание на датчике Холла, ему вообще ничего не делается. Еще на 4ке БСЗ стояла и под крышку трамблера за три года заглядывал только для интереса.
#711416
09.04.2012 - 23:14
Иван Майоров / @Dizel
Endemix [711405]: Серёга, если взять Ниву после прямого попадания ядрёной бомбы, то там вообще машина дрянь будет :-) Что за ушатанный экзампляр тебе перепал?
#711463
10.04.2012 - 00:09
Сергей Смирнов / @Kollaider
nivaedet [711416]: Что такое генератор переменного тока на катушку зажигания?

В машинах генератор постоянного тока. Он же постоянно крутится.
#711499
10.04.2012 - 01:03
жулик ubisoft / @Cepg0
Kollaider [711499]: Причем в одну! сторону! :)
#711510
10.04.2012 - 05:45
Иван Майоров / @Dizel
All [711180]: Уверяю тебя, для домашнего ремонта и перевозки материалов 2400х1200 вполне хватает, а большего и не нужно :-)
Импортные внедорожники прелесть конечно: комфорт, эргономика и пр. "приятности", но давно известно, что чем аппарат сложнее, тем ниже его надёжность (в широком смысле): нужны специализированные сервисы, дорогие и редкие детали и пр. Я как то слышал фразу: "Тем проходимее машина, чем меньше её жалко" - целиком поддерживаю. Как бы ни был наворочен Жип одна лишь покраска выкатит "в копейку", иной раз равная половине стоимости Нивы.
#711536
10.04.2012 - 08:55