в Иркутске 10:31, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
14.03.13 08:32
#872358
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [872353]: как помыть двиг внутри от старого масла?
А то там все как будто бы в гудроне


Тут возможны варианты.

1. Бурый /с бурым оттенком налёт - тогда скорее всего это последствия многих холодных запусков.
2. Черные склизкие комки - вероятно, масло было перегрето, мож и давно.
Перегрев по термометру для этого не обязателен, масло может нагреваться намного сильнее антифриза.

Дальше - дело как бэ личных решений.

Использовать промывку ващета риск.
В случае 2 риск больше чем в случае 1.
Эта шняга может откуда-нибудь отвалиться и закупорить канал.
Видал я мотор, этим убитый.

Я б просто очистил что возможно, и просто сменил масло.
Потом как почернеет - снова сменил.
Постепенность, короче, без форсажа.
14.03.13 15:34
#872535
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [872358]: Пасиб, у меня вариант 2. Буду чистить частой заменой масла, не форсировать.
И еще вопрос: Метка на коленвале не совпадает с меткой на распредвале, примерно градусов так на 10. Это критично?
14.03.13 16:55
#872571
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [872535]: "Метка на коленвале не совпадает с меткой на распредвале, примерно градусов так на 10" - Так-то это один зуп к/в. Или вытянутая цепь, что тоже не очень...
14.03.13 17:54
#872593
денис Т
иркутск
Перекинь цепь. Если цепь не гремит конечно. Если гремит то натянуть, если натяжителя нехватает- менять цепь вместе со звездами и коль уж туда залез успокоитель с натяжителем. Метка на рв может плюс-минус чуть чуть несовпадать но 10 градусов- дохрена. Промывать мотор как выше сказали хорошим маслом, механическое воздействие нежелательно. Ктото до тебя на гавнилине ездил.
15.03.13 01:04
#872851
Павел Арсентьев
Иркутск
15.03.13 08:10
#872882
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [872571]: nivaedet [872593]: Я выразился сумбурно, посему явное непонимание, перефразирую: Когда я совмещаю метку на шкиве коленвала с большой меткой на передней крышке блока цилиндров, совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников не происходит, и вот эта разница составляет 10 град.
Polkan [872851]: Спасибо Павел! Теперь буду масло нормальное лить :-) Ну и за температурой двиги поглядывать.
15.03.13 08:42
#872888
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [872882]: Да всё понятно; ищи причину, ибо проблема налицо.
15.03.13 09:35
#872901
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [872888]: Да причина проста и понятна: национально-личное рас...во. Я думал что коль машина простенькая, то лить всяку каку можно :-( Сча понимаю, что для нормальной работы чего угодно, нужен и подход основательный. Ибо по сравнению с тем, как машина тянула при покупке и опосля "танцев с бубном" - две разные машины.
15.03.13 10:31
#872920
Иван Васильев
Иркутск
Spiriter88 [869427]: Я покупал в январе новую ниву. Доволен. Брал в красноярске по заводской цене, приехали с женой своим ходом. Машина совсем другая. Сплошные микропроцессоры, абс, впрыск. Хороший автомобиль. Сравнивать с японцами можно конечно, но зачем?
15.03.13 10:34
#872924
Иван Васильев
Иркутск
Polkan [872851]: А вот такое у меня на патриоте случалось )) Симптомы - сначала похоже на окисление контактов стартера. Потом - обрыв цепи,и ремонт тысяч на 40-50.
15.03.13 10:36
#872927
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [872851]: Да, тема известная.
Но такое и раньше бывало даже с как бы хорошим маслом когда оно уже побегало и при перегреве, причем, не обязательно связанным с перегревом по термометру.
Только времени для такого эффекта надо было больше.

Dizel [872882]: 10 градусов - много. Надо танцевать с бубном.
15.03.13 10:46
#872938
Иван Васильев
Иркутск
Кстати при тестировании Нивы обнаружились свойства не наблюдаемые раньше на других внедорожниках. Попробовали мы с женой проехать из Большого Луга в Моты, по старой велосипедной памяти, ориентируясь на колею от 66. В общем через пару километров открыл я капот ))) и обнаружил что подкапотное пространство постепенно забивается снегом. Аккурат по маслянный фильтр набилось. Хороший такой прессованый снег.
Ну и защита родная, конечно .. Наверное это и не защита вовсе, из стали 0,5 а фартук какой то. Подскажите - можно ли в Иркутске защиту картера хорошую купить на Ниву? В общем - купить то сейчас не проблема, все в интернет. Но вот посмотреть какие они бывают было бы очполезно!
15.03.13 10:49
#872941
Иван Васильев
Иркутск
Dizel [872882]: Иван, я когда на четверке ставил гидрокомпенсаторы, наблюдал ту же картину на троечном моторе. Тоже риски расходились градусов на 10. На новом моторе.
15.03.13 11:18
#872963
Сергей Смирнов
Иркутск
Balamout [872941]: И о чем это говорит?
О традициях АвтоВАЗа?

http://www.nivavod.ru/articles/grm.htm
15.03.13 13:16
#873013
Иван Васильев
Иркутск
Конкретно в моем случае думаю это говорило об особенностях ГРМ моего автомобиля, оборудованного гидронатяжителем. Нет должной натяжки - нет и соответствия в метках. Ну а на рабочих оборотах - так там и вообще цепь может слегка тянуться.

Это я к тому что на моторе с состоянии покоя риски могут слегка несоответствовать, но в определенную сторону. Распредвал должен стоять чуть чуть раньше, натяжение цепи его припозднит.
15.03.13 13:36
#873018
Уехал
Balamout [872920]: Есть такое слово : "краштест", ссылки на предыдущей странице вроде. И там без комментариев как говорится. Ну постоянные сюрпризы будут вылазить.
15.03.13 13:38
#873021
Павел Арсентьев
Иркутск
Balamout [872941]: Так гидрокомпенсаторы клапанов или гидронатяжитель цепи?
Впрочем, ни то, ни другое никак не влияет на совпадение меток - разве что при неисправности второго они могут колебаться, но в статике всё равно обязаны быть совпадающими.

"Распредвал должен стоять чуть чуть раньше, натяжение цепи его припозднит." - Ерунда.
15.03.13 20:20
#873204
денис Т
иркутск
Иван, я тебя прекрасно понял. Цепь на зуб по шестерне рв перекинь и посмотриш. Если метки совпадут- начинай карбюратор и зажигание заново регулировать:) Вообще, чтобы точно выставить фазы используют разрезную шестерню. Но это для педантов. Или спортсменов.
19.03.13 21:28
#875111
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [873204]: Перекинул зуб. Метки выровнялись, стрёкот клапанов пропал. Интересный факт: выставил зажигание сначала по звуку двигателя, затем точно настроил на трассе (ну там 50 км/ч и педаль в пол, слушая детонацию)Проверил настройку сторобоскопом: метка на шкиве коленвала совпала с большой меткой на корпусе двигателя :-)
19.03.13 21:32
#875116
денис Т
иркутск
А что я говорил про качество зч? теперь карб по мануалу настроить и БСЗ поставить. Ах да:) Можно автоматический натяжитель поставить. Хорошая штука чтобы кто неговорил. Про ослабшую цепь забудеш.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.