Нива пикап, с кузовом, есть два вида: с кузовом, как грузовик, есть с кузовом в едином дизайне, типо эль двести. Их мало, смотреть ехать придётся в другой город, ну и от этого- какие вопросы задать по телефону, надеясь на порядочность, и что посмотреть уже внатуре. Сложно, но вот бля захотел.
В какие позы ты вставала!!!
Стонала, плакала в ночи.
Грудями мощно налегала,
Давила задом от души.
Изнеможенный, обессилев,
Как мог и правил и толкал.
При спусках падал за баранку
И быстро ноги задирал.
Заря восток позолотила.
Лежали молча, как в раю.
Пятнадцать вёрст с женой толкали
Мы "Ниву" старую свою...
Добрый день! В Иркутске есть учебные нивы? Или, может быть, человек, кто мог бы обучить управлению конкретно этим автомобилем?
Всем привет! Может у кого лежит ненужный колёсный диск от Нивы? Подарите,плиз.
На запаску надо.
Прошло время. Какую хотел купить не получается, уже хочу купить хоть какую. Конечно, при наличии «достаточной» суммы, наверное купить не проблема...
Короче, пересмотрел вариантов десятки, причем не по фото, а реально ездил, от зимы до оека. Звоню, спрашиваю: «как кузов?» иногда прямо говорят- сгнил, иногда говорят сварку надо. Дай им бог здоровья. А в большинстве случаев- « чуть чуть рыжики»- это значит дыры в порогах, « покрашена»- это значит покрашена... только не удосужились хоть что- то вытянуть и зашпаклевать. Эх! Когда меня спрашивают почему я продал свою ниву— ну захотел другую модель. Но когда я свою продавал мне не стыдно было торговаться:91 год, свежекрашеная, все выведено зашпаклевано, противошумка, новое стекло, новый потолок, новые привода, ремонт редукторов( пары 10/43) коробка, раздатка без нареканий, третья опора. Гнили, дыр и « рыжиков» небыло совсем, потому, что на протяжении всех 8 лет эксплуатации все чистилось, красилось и мазалось, еще новая резина и новый аккумулятор, еще и салон в порядке, все функционирует , включается и светится, ну, движка 80 тысяч. Торгашипотелефону меня задолбали, а , наверное, второй или третий, кто ее посмотрел, тот и купил. Говорит, мне в нижнеудинск ехать, я ему говорю:» едь и не парься» уж не знаю, как он доехал, я туда ездил и зимой и летом. К чему это я? А, сравнивая то, что я продал, и то что предлагают за эти же деньги... очень грущу. Обственно... выговорился. Когда говорят, что на рынке два дурака: один полдает, а другой покупает- я не согласен. Это плохой рынок. На хорошем рынке два довольных человека- один доволен покупкой, а другому приятно тратить деньги. Воспринимать прочитанное с долей юмора.
Значит не судьба. Иди она лесом эта НИВА. Купи что-нибудь типа Паджеро Мини или Эскудика. Сделаешь один раз и горя нет
Нива- это автомобиль с ходовыми характеристиками, вездеходными качествами и ценой запчастей, как мне надо. Словом- по карману. И в ниве я не стесняясь могу залезть в любой агрегат и починить , если что. Я тож думаю, не судьба, так не судьба, а мож где- то ждет своего часа.
У нас ШНива с нуля задолбала своими постоянными поломками и ремонтами. Отстой полный. У японцев ничего не ломается, ездить одно удовольствие.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Muxa [1444163]: Ну на самом деле всё вовсе не так радужно. Если в Ниве то что ломается, ремонтировать ответственно и нормальными запчастями, то она служит долго. Это я могу сказать на своём примере.
Что касается "японцев", то ещё с полгода-год хватит инерции на запчасти, а потом... Да и опять таки, адекватное сравнение возможно только равных по возрасту авто.
Ну и Нива, опять таки, берёт простотой, за которую приходится платить знаниями и умением, и возможностью достать запчасти в любом сельском магазине.
Мне японцы противопоказаны, я потом за свою садиться не хочу, ваз о6( тут смайлик) но, скажу, у меня ваз лохматого года, взял на годик поездить, пятый пошел, так, по крайней мере по ходовке- рулевой, два года без ремонта, потом полная замена и опять, по гравийке каждый день на полицейских- рельсах не торможу вообще. Судите сами. Ремонт в 2 тыр укладываюсь ну плюс развал.
Николай Андриевский
Иркутск
Добрый день! Про катушку зажигания. Обнаружил, что она нагревается до того, что не притронуться рукой. Нормально ли это? Попутные симптомы - горячий двигатель если заглушить, то тут же сразу уже не заводится, пока не подостынет. А тут даже и вообще заглох. Тряпочкой с водой подостудил катушку - вроде меньше ждал, чтобы завести. Вот как у вас насчёт нагрева катушки. Машина простая 2121, 82 года.
Александр Неважно
Ангарск
Anikolai3 [1449057]: Катушка сильно греться не должна, градусов 40-50 у меня, катушки нагреваются из-за неправильного сопротивления системы зажигания, нужно смотреть зазоры свечей, если контактное зажигание то зазор в контактах и возможно пора уже заменить провода, глохнуть на жаре и плохо заводиться может из-за перегрева бензонасоса если карбюраторный двигатель.
Николай Андриевский
Иркутск
По бензонасосу. В бак был накачан воздух и бензин в насос поступал, сам насос был охлажден мокрой тряпочкой. Но это не помогло. Пришлось ждать пока всё остынет. Катушку взял новую, посмотрю её нагрев. Зазоры тоже буду проверять. А с проводами что не так- в темноте не светятся, утечек нет?
Александр Неважно
Ангарск
Anikolai3 [1449063]: может быть сопротивление сильно большое если не качественные, нужно мультиком померить провода и сравнить и эталонными показателями, также если у свечи зазор большой может сопротивление увеличиваться для пробоя что тоже даёт нагрузку на катушку
В случае, наоборот, уменьшения сопротивления (частичный пробой на выходе, т.е. кроме свечей, еще и на массу) или вообще замыкания высоковольтной цепи на массу - тоже, скорее всего, нагреется будь здоров.
Сергей Сергеев
Иркутск временно
Добрый день коллеги. Приветствую любителей Нивы. Моя ржавенькая старушка согревает мое сердце. Минимально поделюсь советом. Сделал огромную ошибку лет 10 назад, на машине вообще не было ржавчины! Брал в Черемхово. Сейчас ржавеет, но теперь я научился с этим бороться. Ну и ещё ошибка, поставил на консервацию на полгода. Но пленку вниз не положил и не обработал антикором, а выхлопной тракт хоть отработкой. Коррозия пошла а Нива рычать стала. На днях начну небольшой ремонт.
С топливным насосом история такая. Диагностика, снимаете шланг после насоса и заводите. Смотрите на струю, (урология), должно вытекать активными толчками. При сработке штока эта струя течет фиговенько. Шток насоса разбивает как гвоздик. С собой рекомендую возить 2-3 штуки, я беру с чернотой на торце, они получше. Монтаж простой, берём дюральку толщиной миллиметр, делаем шаблон. И ставим шток с закрытыми глазами. В дороге можно выдрать прокладку.
Плохой насос это плохой запуск или вообще нет запуска. Если насос сломался, берете шланг, бутылку на пару литров, пропустили шланг через пробку, изолентой обмотал, шланг на карбюратор и вперёд. Бутылку на капот и только подливай. Экзотично, но действенно.
Сергей Сергеев
Иркутск временно
Нива Медведь, Нива Корова, Нива Коза, Нива Крыса поэзия однако.