в Иркутске 17:19, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
07.03.13 08:25
#868880
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Продублирую тут: http://angara.net/forum/t71900 планируется сей тюХнинг. Отговаривайте :-)
07.03.13 09:22
#868895
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [868880]: ставь! Потом отпишешь.
07.03.13 22:48
#869229
денис Т
иркутск
оБАЛДЕТЬ!!!!! Ресурс увеличивается в 3,5 раза! Ходил жигулевский мотор 250 тыков сталпочти милионник. Жрал 10ку по трассе стал нюхать 7. Выдавал свои 75- 80 стал выдавать за 100. АСК, ХАДО, крыльчатки в карбюраторе, фигнюшки в генераторе, газ легкий в шинах. И один хрен находятся люди верящие в сказки. Иван ты клапана отрегулировал?
07.03.13 23:04
#869234
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [869229]: Ну есть ведь: "Сказка- ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок" :-) Пока в "тридевятое царство" не сходишь, про то, "как там люди живут" не узнаешь.
Неа, не отрегулировал. Простояла почти всю неделю машина, не до неё было.
07.03.13 23:12
#869235
Сергей Смирнов
Иркутск
Канеш, надо ставить! Сразу видно - серьезная разработка.
Не станут же врать?

Но для начала можно впендюрть кавитатор.
Это проще, а экономию тож, вроде, 30% дает. Ну и мощность, и ваще...
07.03.13 23:34
#869243
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [869235]: Лан, потерпим до вторника...
07.03.13 23:59
#869250
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [869243]: Дело в том, что эти стоячие волны в двигателе используются.

Это не откровение, а обычная штатная тема для любого двигателя.

Если бы мы могли видеть распределение плотности газов в выхлопной трубе, то увидели бы, что он как зебра:
с областями высокого и низкого давления.
Вызвано это пульсирующим характером самих выбросов и отражениями волн (не потока) от резонатора.

Области низкого давления называются узлами, области высокого - пучностями.

Выпускной коллектор и вся система рассчитываются, чтобы (обычно) в зоне максимума момента узел находился возле выпускного клапана в момент его открытия, - это улучшает очистку цилиндра.

Впускной коллектор (поток там тоже пульсирует) рассчитывается чтобы при определенных оборотах пучность волны давления была у впускного клапана при его открытии - это улучшает наполнение цилиндра.
Называется - "резонансный наддув".

Впускные коллекторы переменной длины (используются часто на совсем обычных машинах) могут обеспечивать резонансный наддув в широком диапазоне оборотов.

Вставка в выхлопную трубу может сместить зону резонанса и изменить характеристики двигателя.
Но в итоге она уменьшит максимальную мощность, увеличит расход.

Потери будут вызваны ухудшением наполнения из-за ухудшения очистки цилиндра и потерями на проталкивание потока через сужения в рекламируемой приблуде.
08.03.13 02:22
#869283
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [869250]: Да, всё так. Возможно. А возможно и не совсем так. Про "узлы и пучности" я знаю, более того, в некотором роде исследовал эти процессы в волноводах, динамика, скорее всего, та же. И там всё далеко не однозначно и с теоретическими данными коррелируется с бАльшиииими допусками.
Более того, ты так всё здорово описывал про работу карбюратора, а так и не дал ответа на простой вопрос: почему, случайно настроив поплавок по неправильной методике, у меня машина стала ездить лучше прежнего? Обороты стали стабильнее и, пока предварительно, но уже я могу сделать вывод о снижении расхода топлива. Ответ наверное будет в ключе: "надо смотреть чего ты там понаворотил"?
И еще, попробуй, пожалуйста, обосновать целесообразность перехода на газ в двигателе, предназначенном для бензина? Экологию оставим, чтоб не лицемерить :-)
08.03.13 04:34
#869286
Серж Васильч
Иркутск
Kollaider [869250]: ...узел находился возле выпускного клапана в момент его открытия, - это улучшает очистку цилиндра. - Нет! Узел должен находиться в зоне выпускного клапана перед его закрытием. Для улучшения очистки камеры сгорания.
В момент открытия выпускного клапана, давление выхлопных газов достаточное и избыточное. А к закрытию выпускного клапана, когда давление выхлопных газов в цилиндре недостаточное и инерция их движения в выхлопную систему очень мала. В этот момент доочистка цилиндра и может происходить благодаря настроенному выхлопу.
Впускной коллектор (поток там тоже пульсирует) рассчитывается чтобы при определенных оборотах пучность волны давления была у выпускного клапана при его открытии - это улучшает наполнение цилиндра.
Называется - "резонансный наддув".
Тоже нет! Перед закрытием впускного клапана, чтоб увеличить время наполнения цилиндра. В расчёте на превышение давления входящего потока над увеличивающимся давлением в рабочей камере, при начале движения поршня вверх.
Dizel [869283]: Газ? Так дешевле-ж бензина, вот и вся целесообразность, если вопросы экологии отставить. А вот мощность уменьшится, да и прочие неудобства от большого заправочного объёма, от падения давления в баллоне в мороз и т. д.
Ну и экономическая целесообразность - не должна забываться стоимость газового оборудования. Будет-ли переоборудование в итоге дешевле сэкономленного бензина.
08.03.13 05:29
#869291
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stand-artos [869286]: Так дешевле-ж бензина И за сколько окупиться разница? :-) Сколько стоит установка газового оборудования вкупе с самим оборудованием? А каков расход литров газа на сотню? А каковы потери мощности двигателя? А какое снижение ресурса двиги?

По теме: я не верю в химические пути повышения мощности, но вот в технические не просто верю, они наверняка есть. Искать просто надо :-)
08.03.13 05:49
#869292
Серж Васильч
Иркутск
Dizel [869291]: Оборудование и его установщики - кое-какая конкуренция есть. Что и где предпочесть - решать самому. А вот моторчик с газом жить точно будет дольше.

Технические пути? Вплоть до простых. С товарищем как-то решились и провошкались с напильниками, шарошками, дрелями и т.д. Несколько вечеров и даже ночей - просто опиливали литейные наплывы и облои в литье впускного коллектора. Шлифовали, полировали ... В выпускном тоже, но меньше.
Потом... надо было видеть его довольную физиономию. Когда описывал впечатления от вождения - "расцветал", "глаза горели".
Совершенно чётко ощутил повышение мощности своего москвича.
Через два года устанавливали на тот же автомобиль мотор ГАЗ-21. Это был "Танк" - пёр как танк.
В общем - приятно вспоминать эти споры, возню в гараже и т.д.

Ну а про Dizel [868880]: - Отговариваю: - "Вспоминаются слова из песенки в исполнении Орбакайте - Обмани меня, обмани..."
08.03.13 10:37
#869319
денис Т
иркутск
Искать просто надо. Иван, все верно, искать надо, чем и занимаются все автопроизводители. И для них уменьшение расхода на 1-2 процента огромная победа. Причем достигается это не путем вваривания железок куда попало, а сложной инженерией и гигантской работой. Причем движет ими не забота об экологии а бабки. Удалось снизить расход по сравнении с конкурентами- в рекламе сказали об успехах- продажи выросли- бабло потекло:). Если хочеш действительно улучшить характеристики своего мотора, займись его полной переборкой. Причем собирать его надо как спортивный мотор. Тоесть идеально. Подгонять все по весу до 2й цифры после запятой, шлифовать то что надо и нешлифовать там где ненадо, искать идеальные комплектующие. И тд и тп. Тогда да- тогда почувствуеш и уменьшение расхода и повышение мощности, а подобные способы- ....... можно написать:)
08.03.13 11:19
#869341
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Эх... отбили, понимаешь, всякую охоту...
Stand-artos [869292]: А чего за облои то?
nivaedet [869319]: А ты сам то двиг перебирал?
08.03.13 11:54
#869353
Уехал
Dizel [869291]: По теме: я не верю в химические пути повышения мощности, но вот в технические не просто верю, они наверняка есть. Искать просто надо :-)

Дык путь давно известен, чего искать то. Попробуйте найти хоть одну японку с карбюратором, что бы она была не сильно младше меня :) И главное решения для этой машины уже есть готовые в виде двигателя нового.
08.03.13 11:57
#869355
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [869353]: Есть у "японки" некоторые недостатки, хотя бы в виде соотношения цена/проходимость ;-)
08.03.13 12:34
#869362
Уехал
Dizel [869355]: Нету, просто надо брать не пузотерку, а что то получше.
08.03.13 12:38
#869366
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [869362]: И что, например?
08.03.13 13:09
#869379
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [869362]: Terios/Cami, если из сопоставимых по цене и проходимости.
08.03.13 13:19
#869382
денис Т
иркутск
А сам как думаеш? Самый мой лучший мотор который я делал своими руками- узам-331. Но, кв другой и волгопоршня с волгогильзами. Объем 2,4. Верховой распредвал и два карбюратора. Как он вез8))). Стоял он у меня на 41м москвиче. Правда расход у него был....... При тапке в пол. А по другому на нем было неинтересно8) За лето 3и комплекта резины на перед до корда и дальше. Прыжковые стойки и усиленные шаровые. Я на нем прыгал без последствий. Сцепление мне обошлось около 15ки. Стандартное рвало, победил сцепление гранаты стали расходником. Внутренние сделал из зиловского кардана, а наружние- 8 рублей каждая. Правда давно это было, тогда на 41й было много зч хороших и разных.
08.03.13 14:05
#869399
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.