в Иркутске 03:11, Ноя. 21:t -5°C
Нива. Вопросы и ответы
26.02.13 11:46
#864193
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Polkan [864186]: Ну бытует мненние, что метки не совпадают с ВМТ - издержки потокового производства.
Я пробовал ехать по трассе и резко нажимать педаль газа, слушая детонацию, но машина только резко ускорялась, детонацию я так и не услышал...
26.02.13 11:59
#864213
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [864193]: Изначально нужно уровень - таки выставить точно (на предыдущей странице).

Если детонации нет при условиях, о которых я говорил (50 км/ч на четвертой)- надо ставить зажигание раньше.
26.02.13 12:02
#864217
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [864186]: Та не нужно её искать, енту ВМТ.
После такой регулировки один хрен нужна корректировка.

Dizel [864193]: и резко нажимать педаль газа, слушая детонацию, но машина только резко ускорялась
Сразу немедленно с нажатием педали ускоряется, или думает немного, а потом набирает?

Карбюратор в норме резче инжектора на газ реагирует.
В инжекторе небольшая задумка сознательно введена, оне природу берегут.
А карбик поливает бензин сразу потоком из ускорительного насоса.
-----

Да, были жигулевские карбюраторы с нормой размера 7.5. Но кажись, это какие-то совсем древние. Но надо уточнить всё ж по марке карбюратора и его мануалу.

http://www.domavto.narod.ru/html/odiaaiu_odiaip_-_diciu.html
26.02.13 15:17
#864353
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [864217]: Все-таки установка опережения стробоскопом позволяет, как минимум, сэкономить время для корректировки УОЗ на трассе, посему право на жисть имеет, наверное.
Я не совсем понимаю что значит "Сразу немедленно с нажатием педали ускоряется, или думает немного, а потом набирает?" - скорость реакции у всех людей разная, то, что для одного "сразу" для другого "не тупи!!!" :-) Вроде сразу отзывается: я на педаль, а она меня в спину толкает. Надо за руль посадить того, кто умеет услышать детонацию эту...
26.02.13 16:05
#864379
денис Т
иркутск
Допустим что метка на шкиве стоит идеально, допустим что прорезь под шпонку нарезана идеально и шпонка не разбита, в любом случае момент возникновения детонации у всех моторов разный. Я говорю про одинаковые марки моторов. У одного нагар на поршях больше, у другово головка шлифована и тд. Пусть на чуть-чуть но угол будет разный. Для чего еще нужен стробоскоп? Мне видится только одно применение: завести дрыгатель после ремонта. Но помоему тут проще заводить и потихоньку туда-сюда поворачивать трамблер. Естественно изначально его более-менее правильно выставив.
Пысы:) Насчет зависимости качества от уровня засомневался. Буду думать над этим вопросом.
26.02.13 18:42
#864463
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [864379]: Ну чтоб опосля ремонта завести - достаточно по меткам выставить ВМТ и указать контактором на 1-ю свечу :-) А ты пользовался стробоскопом? У меня, честно говоря, не сразу получилось его применить: оказалось, что ко всему прочему, как то поиск материала, что будет виден, когда им метки рисуешь, прибавилось еще и дополнительное подстроечное сопротивление, в базе транзистора, что позволяет точно настроить момент свечения диодов. Кстати по стробоскопу видно эээ.. как бы "пропуск поджига" что-ли: то есть ровное мигание перемежается замираниями, во время которых двигатель сбивает обороты.
26.02.13 19:56
#864486
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [864353]: Ну, провал это когда хотя бы чуть с задумкой разгоняется.
Инжектор вот всегда плавно добавляет топливо, рывок упругий даже на мощном моторе. Икология...
Сильный провал - жмешь педаль, а обороты снижаются ненадолго, машина "утыкается".

Детонацию услышать нетрудно. Это то, что неправильно называется "пальцы стучат".
Стальной звонкий звук, как легким молотком по стальной плите.
Слабая детонация чуть "цокает" или "брякает".

nivaedet [864379]: Зависимость качества смеси от уровня следует из конструкции.
Бензин в распылитель подается за счет разницы давлений в поплавковой камере и диффузоре (в нём давление сильно снижено), то есть "задавливается" давлением в п. камере.

Распылитель находится на неизменном уровне, задан конструкцией.
При пониженном уровне бензин должен тем же давлением в камере через тот же жиклёр подаваться на бОльшую высоту.
Отсюда и поступает бензина меньше в процентном отношении, смесь беднее.

В переходных режимах зависимость работы мотора и расхода от уровня проявляется сильнее, чем в устаканившемся режиме.
Но мы ж говорим о тонкой настройке?

Стробоскоп, я считаю, совсем не нужен для установки зажигания. Он не учитывает бензиновую реальность.
Выставить зажигание-не проблема и по детонации.
И это будет правильная установка для реальности, а не для мифического идеального бензина.
26.02.13 20:53
#864509
денис Т
иркутск
Dizel [864463]: Пользовался когда еще и тырнета небыло. А сам я на 412м москвиче гонял и методом проб и ошибок пытался научится как и что с этим хозяйством делать:)
Только что вернулся с первой поездки на обновленной ВАЗ-2121. По деревне кружок сделал. Магазин там, заправка. Ну очень уж непривычно. Двигатель совсем нетак тянет, сцепление тугое а главное инерция колес. Машина валкая, хуже разгоняется и хуже тормозит. Как-никак 30е тапки:) И ширина9с полтиной. Это вам скажу не узкая И-511. Побуксовать неельзя. Раздатка на обкатке, еще 500км терпеть.
26.02.13 23:13
#864615
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [864509]: Ты чего с машиной сделал? Фотку выложи?
27.02.13 00:10
#864668
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [864217]:В инжекторе небольшая задумка сознательно введена, оне природу берегут.

Kollaider [864486]: Инжектор вот всегда плавно добавляет топливо, рывок упругий даже на мощном моторе. Икология...

Не рассуждай о том, о чем не имеешь представления. Струя из ускорительного насоса еще до стенки коллектора не долетает, а форсунки уже могут по полграмма топлива в каждый цилиндр налить. К следующему рабочему такту, после того как мозг увидел производную по дросселю больше пороговой величины. И что характерно - наливают.

А еще схемы с одним карбюратором славятся удивительно хреновой равномерностью распределения топлива по цилиндрам на быстрых переходных режимах.
27.02.13 00:40
#864684
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [864668]: Не рассуждай о том, о чем не имеешь представления.

Речь не о потенциально возможной скорости реагирования, а о сознательно (!) введенной постепенности увеличения подачи в гражданских моторах.
Увеличение подачи происходит плавно, хоть и очень быстро по обычным меркам.
Цель - уменьшение выбросов.
Данные датчика кислорода не позволяют слишком переобогащать смесь.
Иначе - CO и CH летят потоком, экологи против.

В спортивных моторах - всё мгновенно и сразу, насколько это возможно.
В трубу в этот момент вылетает облако копоти (куча разных CH).

--
Проблемы с неравномерностью в схеме с одним карбиком есть, и не только на переходных режимах,
но мы не об этом.
27.02.13 08:04
#864713
денис Т
иркутск
Dizel [864615]: На фотке трудно будет разглядеть кит в раздатке, дрыгатель и сцепление. Колесья злые и арки резаные тока:)
28.02.13 19:38
#865644
денис Т
иркутск
Поставил маааленькую зиму(в смысле штатные зимние колеса), чуть не оборжался. Такое очучение что колеса от жигулей воткнул. И между аркой и колесом еще такоеже поставить мона:)
02.03.13 00:24
#866232
Михаил Белов
Иркутск
R-EX [863457]: Володя!!!!Твой х-трейл с подготовленной Нивой будет считаться пузотеркой!!! Вот дособеру свою и сравним!!!!:-))))
04.03.13 20:28
#867394
денис Т
иркутск
Иван, авто настроил?
04.03.13 22:00
#867471
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [867394]: Да, катаюсь пока, жду когда пройдут переходные процессы, но сейчас бегает так, что боюсь сглазить, нахваливая :-)
04.03.13 22:10
#867488
денис Т
иркутск
Отлично:))). Я про подрамник на раздатку думаю. Или про усиление пола в этом районе. Подрамник надо с лыжей городить. Если просто пол усилить то раздатку мона повредить. Что я и сделал недавно. Правда не раздатку а кпп повредил. Но всеже.
05.03.13 05:23
#867676
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [867488]: А подробнее можно? Чертежи/фото есть?
05.03.13 19:44
#868021
денис Т
иркутск
Я тока на пальцах могу объяснить:) В нете много инфы. Самый простой вариант- два уголка 50х50 к лонжеронам болтами, между ними спереди и сзади от раздатки тюбинг 30х60. Между тюбингом под опоры еще ониже. Опоры отвязываются от кузова и переворачиваются. Я подрамник хочу чтобы защиту во все днище соорудить, тебе для уменьшения вибраций полезно. Можно еще и 3ю опору раздатки замутить.
05.03.13 22:10
#868113
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [868021]: Я для уменьшения вибрации промвал на ШРУСе поставил - уже полгода радуюсь отсутствию этой самой вибрации, а раздатку привязал дополнительно уголками со стороны салона. Так что пока необходимости в подрамнике (до лета) не вижу :-)
Сейчас интересны танцы с бубном вокруг двигателя.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.