Забыл:)) Если нравится значит нелезь:)) Да, он самый- Пилот Родос.
Dizel
[875111]:
точно настроил на трассе (ну там 50 км/ч и педаль в пол, слушая детонацию)Проверил настройку сторобоскопом: метка на шкиве коленвала совпала с большой меткой на корпусе двигателя :-)
Получается, совпала с меткой верхней мертвой точки?
По ссылке метка 4?
http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/sis...
Ежели так, -то это позднее зажигание.
Кароч, от комплексной настройки карбюратора/ зажигания полюбасу никуда не деться.
Зажигание в верхней мертвой точке - поздно.
А детонация при этом может быть из-за обедненной смеси.
Чем она беднее - тем раньше детонирует.
С настолько поздним зажиганием былобы понятно что мотор както нетак работает.
nivaedet [875171]: Цепь считаем, что выставлена верно.
Момент зажигания в ВМТ - проверено стробоскопом. А это поздно.
Получается, таковы факты. Поздно.
Проверка стробоскопом это проверка астрала. Даже на заводских шкивах метки туда-сюда гуляют. А если это кооператив? Но в целом я соласен с Сергеем в том что карб надо перенастраивать. Опятьже лучшее это враг хорошего:)))
Я бы начал с проверки не разбиты ли шпонки/пазы под них в звездочках коленвала-распредвала.
Бывает - гуляют. Тогда головы ломают - настроить ничё не могут.
Не надо о грустном:) Может ведь паз разбит и не в звезде, а в кв:((
nivaedet [875192]: Полюбасу надо теперь убеждаться, что все там нормально.
Без этого нет смысла начинать настройки.
Короче, пришла пора делать всё системно и последовательно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [875156]: Именно: совпадение метки 1 с меткой 4.
Вообще я не настолько уверен в двиге, чтоб делать "всё по мануалу" - ведь мануал написан для исправного, правильно настроенного агрегата, а что там у меня творится - хз. Настройка велась под то, "что есть".
Kollaider [875205]: Пришла, ага... Но вот я всёж тепла подожду :-) Потом двиг сниму и "поехали!!!" Сча пока подготовлю кран-балку, яму и т.п. "радости" нивовода.
Зачем мотор снимать???? Все делается неснимая
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [875661]: Да я его помыть хочу, продуть каналы внутренние и т.п.
Керхером помой. Водой под давлением систему охлаждения в т и другую сторону погоняй. Нет никакого смысла мотор снимать если непланируеш менять вкладыши, кольца и насос. Если давление в норме то и это делать смысла нет. Нухрен с ним, прокладку поддона и оба сальника если приспичит действительно проще выдернуть и заменить Вытаскивать просто так- смысла нет. Раздатку центровать потом дольше будет. Непонимаю.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Передумал я двиг снимать :-)
Но в машину раньше тепла не полезу: хватило ковыряний на холодном ветру! Да и ездит она хорошо.
Вот я втупил толькочто:()(). Собираю коробку, доходит очередь до механизма переключения( кпп 4х ступая). Ну думаю поставлю сначала чашку нижнюю потом рычаг с пружинкой. На чашке лыска и я вдруг понимаю что непомню в какую сторону лыску эту направлять:(. Ну мыже люди умные- тырнетом владеем, залез, шерстил-шерстил нифига ненашел:(. Ладно думаю, если что перекину. Пошел ставить а там 3 отверстия и ставится чашка да и весь механизм только в одном положении. Пол часа сам над собой ржал:)))
да, кстати, мотор на ниве можно ставить-снимать нетрогая кпп и рк. Радиатор выдергиваеш и места впереди хватает, чтобы вперед двинуть и вытащить.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я таки подготовился к тесту экономайзера:
http://angara.net/forum/t71900 приобрел колено да вварил туда приблуду. Сча оцениваю расход без фиговины, потом поставлю её и покатаю с ней. Антиресно ведь.
nivaedet
[876335]: Это нормально: я как то полдня тупил над параллельным соединением резисторов.
nivaedet
[876337]: Ну как до дела дойдет, так и будем поглядеть.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Расход у Ниффки по городу сча 9.7 л/100 км.
Тяга нормальная: 80-90 км/ч идет на 3200-3500 оборотах.
Сча еще откатаю пару сотен км для гарантии и буду ставить колено с экономайзером.
Занимаюсь апгрейдом системы охлаждения. Большой радиатор, высокопроизводительная помпа, электромясорубки с тремя режимами работы. Покритикуйте еще одну идейку: шкиф выточить меньшего диаметра. На малых оборотах моторах и большой нагрузке бОльшая частота вращения помпы будет нелишняя.
nivaedet [879616]: "На малых оборотах моторах и большой нагрузке..." - Двигатель кончится из-за задиров вкладышей, но вряд ли из-за перегрева. Рискованно автомобильный ДВС в таком режиме юзать, надо ещё как минимум маслонасос проапгрейдить.