Первоначальные вложения у меня-50 рублей. Кукуруза 71-78 я не говорю про остальные щас однако дешевле 350 невзять? Про набок положил- Я свою на лево 1 раз и направо 2раза клал. Один раз в промоину левой стороной провалился, один раз по наледи стащило и тд. И про квалификацию прокладки ненадо. Остальные вложения- резина, лебедка. Поломки- ремень гены и недавно шрус наружний порвал в лесу. Но тут целиком и полностью моя вина- при ближайшем рассмотрении пыльника обнаружил дырдочку. В общем сам разява.
Кстати тут нашел кучу чеков на запчасти и ремонт Нивы. Запчасти, конечно, дешевле раз в 5-10, чем на Чероки, но вот стоимость работ в точности такая же. Бывало, не было времени или инструмента, в итоге за Ниву выложил очень прилично (около 60 т.р. за подвеску, рулевое, тормоза, крестовины и 2 гранаты шрусов). Когда посмотрел ценник на диски и резину, купил Чероки. На него ставить новую резину была намного приятнее, чем на то корыто.
Распространённое мнение, что в приличные машины вкладывается больше чем в корыта.
Но оно ошибочно. Новый крузак к примеру потребует затрат на ремонт, когда десятая корыта утилизируется).
Ладно про затраты неубедили, но продолжать спор на эту тему невижу смысла. А где береш запчасти на чирка? Интернет- друг? А мне зч только в аптеке непродают. Да и то, резиновой перчаткой хорошо трамблер герметизировать чтобы брод переезжать. Но тема про плюсы и минусы нивы. Вчера делал то после зимы себе. Под замену- ничего. Пришлось долить тормозухи в бачек сцепления. Масло в норме, остальное тоже. Минусом Нивы считаю неспособность ехать в натяг. Все более менее засады проходятся ходом. Тоесть рабочий режим двигателя в лесу- 4000-5000 об мин. После глобального дубасева по лесу приходится масло подливать. Но все машины после того как даш про..тся масло подъедают.
nivaedet [711776]: Тоесть рабочий режим двигателя в лесу- 4000-5000 об мин
))) Интересно ресурс какой при такой езде).
nivaedet [711776]: Минусом Нивы считаю неспособность ехать в натяг.
Если основные требования касаются езды в говнах - можно поставить "низовой" распредвал.
Чтобы Нива поехала в натяг одним распредом неотделаешся. Да и нет смысла душить двигатель на высоких оборотах. Короткие пары-01,02 мегапонижайку в раздатку, правда я о таком только слышал. Нива хороша такая какая ессть. Улучшайзеры, попытки сделать из нее монстра только портят. Ну лебедка, умеренный лифт, и устранение слабых мест только на пользу)) У самого в планах кроме подрамника( он в работе) копеечные пары и 5ти ступая короба. Смущает коробка 5ти ступые гораздо слабее 4х. Но с одними парами максималка до 70 упадет. Комфортная- 50. Чето маловато. У меня и так щас 80-90 больше напрягает двигатель. Хотя перекрестившись и до 110 разгонял, потом упирается и все.
nivaedet [711776]: exist.ru , usa-auto.ru , местный магазин "Детэкс Плюс" для американцев (многое в наличии или под заказ). Делаю либо сам, либо в сервисе kitto.ru, если нужен тест контроллеров - в люкс авто (больше ни у кого нет сканера, проверял контроллер ABS).
Ресурс в лесу- щас у меня двигатель накрутил 170000 км. В прошлом году делал профилактику: цепь, натяжитель, прокладку под передней крышкой, короче мелочи. ЦПГ в идеале, компрессия в норме, Разброс по цилиндрам пол очка. Правда как ездил предыдущий хозяин я незнаю, весьма возможно что и тошнил.
Сколько с экзиста зч идет? Все это время авто стоит?
nivaedet [711798]: Хотя перекрестившись и до 110 разгонял, потом упирается и все.
Мои все до 140 разгонялись) что 2121 что 21213). Попробуй педали примастырить),быстрее поедет.
А вот по дурости снимал раздатку) ставил кардан через подвесной , так разгонял и до 170))).
20 лет назад дури больше чем в Ниве было))).
Может дело в парах? у меня щас 3ые стоят. В твоих может 6ые стояли. Педали там и так есть)))
nivaedet [711822]: На парах гоняешь? А заправлять не пробовал бензином?.
На дровах гоняю. Березовые лучше. Рекомендую.
nivaedet [711812]: С экзиста идет обычно столько, сколько написано на сайте (нужно зарегиться и указать свой город), минус выходные и праздники. Если написано 9 - приходит недели через 2. При этом ставят статусы, знаешь, где твой заказ.
Из Америки мелочь идет месяц, крупняк отправляется партиями, иногда приходится подождать.
Чаще всего вдруг ничего эксклюзивного не ломается. Те же аморты или сайлентблоки можно и подождать.
Ладно, убедил в качестве второй машины хочу чирка квадратного, с прямоугольными фарами и с мотором 4,8 бензин. Есть такие? Большой бензиновый мотор ммм-да.
nivaedet [711855]: до 99 года есть 4, 5.2, 5.9, 7 литров, потом появились 4.7, 3.7, 5.7, 3.6, 6.1 литров. Дизели были в районе 3-х литров. У меня 4 литра - оптимум по расходу и тяге для машин до 2004 года.
Шучу я. Если купить все машины какие мне чемто нравятся, гектар 5 тока под стоянку надо. Пока мой фаворит- Нива-2121.
Dizel [711536]: Импортные внедорожники прелесть конечно: комфорт, эргономика и пр. "приятности", но давно известно, что чем аппарат сложнее, тем ниже его надёжность (в широком смысле): нужны специализированные сервисы, дорогие и редкие детали и пр.
Новые - возможно да. Джипы 80х-90х по конструкции не сложнее нивы, но собраны из нормальных запчастей. Дорогих и редких деталей там мало. Много достаточно качественных и недорогих аналогов. Короче, нормально все. Плохо только то что новых старых джипов уже не привезешь, а то что есть ушатано нашими дорогами :-)
nivaedet [711812]: Сколько с экзиста зч идет? Все это время авто стоит?
Ломаются и стоят обычно ТАЗы. Японки обслуживают по другому - методом профилактического ТО. Хотя обычно если что-то брякает или отваливается всегда можно доездить до прихода запчастей. Запас прочности позволяет )
MSpirit [711920]: Плохо только то что новых старых джипов уже не привезешь
Кто сказал? Ну поменял я старую 80 на новый 76). Есть ещё).Новые.