Андрей .
где-то совсем рядом
Razdolbiker [672466]: +1.
Вообще сложилось такое ощущение, что свежая (в моём и парочке известных мне случаев - только из японии, без пробега по россии) машина одну-две зимы в иркутске заводится без прогревов и подогревов, а потом почему-то перестаёт и требует прогрева, несмотря на то же кошерное масло, те же новые правильные свечи и т.п.
Razdolbiker [672466]: kaptein [672476]: limmur [672479]: да с чего вы решили, что в мороз всё дубеет- рвется, ломается и нарушаются тепловые зазоры? Это видимо тоже продавцы предпусковых подогревателей рассказали?! Да и двигатель может отлично работать на холодную, не выходя на рабочую температуру, да и пофиг, что плюс ко всему он будет жрать горючку ведрами, а в отдельных случаях масло :)
Arsen [672349]: Kollaider вернется и расскажет как нужно на педальку нажимать или где разъемы отключать, чтобы не заливало.да в общем-то известно что педаль в пол. но если аккум хороший, то просто ключ не отпускать и всё. а если тока не хватает, и не заводится, то лучше и не продолжать попытки - только свечи зальёт.
Kroki [672418]: здравствуйте :) я тоже здесь в Иркутске живу, в НЛО. масло да, кошерное. синтетику NGN (она недорогая) пользую, раньше п/синтетику кастрюль пользовал - тоже вери гуд.
Razdolbiker [672466]: все не так трагично. сальники - ни разу, амортизаторы - фиг их знает может от морозов, а может от наших дорог, один раз ремонтировал (1 т.р. за штуку)
насчет того что не кошерно подогревать перед пуском - я конечно слукавил, если есть возможность, то конечно лучше подогреть. а вот насчет заводки на 5 минут каждые 2 часа, как многие практикуют - это от безысходности (т.е. нет других вариантов).
з.ы. доп. к предыдущему посту: аморты 1 раз за 6 лет ремонтил. в 2004 потом в 2010.
Сергей Макаров
Ice People
Razdolbiker [672466]: А то кто ж ? Почему они прокладки-сальники делают резиновыми ? Задумывались ? Чтобы все ломалось, портилось и требовало замены ....
Сергей Макаров
Ice People
limmur [672479]: Все просто. Беспробежные машины на самом деле с пробегом и износом резиновых частей в двигателях. Пара зим и им точно хана. Так было с моим мотором 5Е. Вот тут и нужно упомянуть наконец-то о моторах. Не все моторы начинают жрать масло в первую-вторую зиму, есть и такие, которым наши холода по-барабану. Вторая машина у нас - Саксид (Суицид - кому как удобно), мерзнет на просторах Сибири с 2008 года и масла не жрет, как спринтер с 5Е.
Нужно различать двигатель и трансмиссию-стойки по отношению к холоду. Двигатель заводится в холодную и доводится до рабочего режима без нагрузок. А вот трансмиссия в купе со стойками как продолжали работать в холоде, так и продолжают работать в нем, практически не нагреваясь, подвергаясь все тем же нагрузкам, что и летом. Отсюда и выдавленное масло из стоек, пробитые стойки, сломанные мосты. Примерно вот так.
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Cranby [672580]: Из гарантийного талона на амортизаторы KYB. "...При низких температурах, ниже -25С, вязкость увеличивается. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количества тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим" Как-то так. Далее речь идет о медленной езде первые 500 метров, чтобы привести их в рабочее состояние и защитить клапанную систему от гидроудара. Разогретый аккумулятор - это сила!
Думаю, не нужно тутова принимать желаемое за действительное, говоря что нет никакого ускоренного износа при холодном пуске.
Факторы повышения износа есть, и они материалистичны.
Главные факторы:
1. Масло намного хуже поступает к деталям, смазываемым под давлением.
Последствия - понятны.
2. Пара "поршень-цилиндр", смазываемая в норме брызгами масла - "масляным туманом", -- в холодном двигателе получает минимум масла.
3. Работа холодного и даже недогретого двигателя сопровождается появлением специфических "лаковых" отложений на поршнях, цилиндрах, распредвалах и т.д, что ускоряет абразивный и особенно (!) коррозионный износ.
Это совершенно реальные отложения, знакомые любому мотористу как типичные для двигателя, часто работающего непрогретым.
Хорошее масло не снимает вышеозначенные факторы, а лишь уменьшает.
Есть и еще факторы, например связанные с теми же тепловыми зазорами.
Например, поршень имеет по внешней, трущейся поверхности очень сложную, совсем не цилиндрическую форму, "заточенную" для правильного изменения формы при прогреве, для работы при нормальной штатной температуре двигателя.
И т.д...
Но ко всему этому можно относиться философски.
Не всем нужна вечность.
Вечность вообще скучна.
Так ить?
Андрей .
где-то совсем рядом
Kollaider [672750]: Думаю, не нужно тутова принимать желаемое за действительное, говоря что нет никакого ускоренного износа при холодном пуске. это стёб был.
Вот так всегда - зима пришла, холодно, проблемно. И это с зажигалками, да еще и не местными. Дизель в -40к, до жилья как до луны, и в баке помойка с роснефти. Вот и думаешь: все в жизни относительно.
limmur [672784]: А...
Хм...
Издержки беглого взгляда.
Тем не менее - причины износа я написал.
А причина худшей заводимости иномарок через несколько лет в России - обычно снижении компрессии в холодном состоянии.
Чуть ниже компрессия у замороженного двигателя - намного хуже запуск.
Масло и свечи - это ещё не всё.
Kollaider [672750]: п.3 - только не лаковых (они высокотемпературные), а шламовых.
Cranby [672437]: Тоже не согласен. Пластилин вместо масла в такой мороз точно не на пользу и шейкам и сальникам.
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Kollaider [672806]: Не пробовали лечить компрессию ЗВК «Реагент 3000»? У меня есть положительный опыт.
bair38 [672527]: аморты 1 раз за 6 лет ремонтил. в 2004 потом в 2010
Иногда попадается брак, У меня заклинило передний амортизатор, вырвало кронштейн крепления и не зимой, а летом, проходили два месяца. Заменил на KYB все четыре. В первую поездку не заметил, как ушел за 180. Поведение машины изменилось существенно. В дальнейшем делал поправку на управляемость авто.
Cranby [672576]: Ну сделай себе из металла :)
Здравствуйте всем. Прочитала я кто и как спасает свой авто от морозов; конечно, хорошо, если есть котел, а еще лучше Webasto (это вообще з_а_иbasto), но нет ни того, ни другого. И в мороз в субботу моя Коронка (бочка) замерзла, по ходу не выдержал аккум-р. А так машинка прогревалась и заводилась сразу. Поэтому вопрос у меня к профессионалам!!: скоро тепло придет - как ее следует правильно завести??
1. аккум теплый и заряженый
2. просушить свечи
3. и воспользоваться пушкой??
Или еще что-то следует сделать?
physalis [673200]: смотрю шелеховский... Утащи ее в бокс ШАТП, там тепло. И машина будет плавно отогреваться. Самое правильно тепло - это постепенное. За ночку согреется и на раз заведется. Тиранку там отогревали - просто замечательно. По залитым или нет свечам не подскажу - у меня дизель.
physalis [673200]: как потеплеет взять и завести, можно АКБ подзарядить. Перед запуском желательно проверить не выдавило ли где жидкости и т.п.. Но я любитель, а не профессионал, потому можно моим советом не пользоваться :)