в Иркутске 20:22, Мар. 28    
Пуск двигателя зимойclosed
01.02.12 18:09
#674920
Андрей .
где-то совсем рядом
skoryi41 [674808]: я ща уписаюсь :))) свечи накала на искру проверить :)))
Einst [674888]: котёл лучше часа на полтора-два включать - больше ста кг железа не так-то быстро прогреваются охлаждайкой. А за полтора часа тепло и до масла дойдёт, поднагреет чуток, легче коленвал крутиться будет, опять же, да и в-принципе под капотом чуть теплее станет. Хотя конечно смотря что за котёл - дефа вроде как поэффективнее северсов греет, может быстрее прогреет.
01.02.12 18:44
#674937
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
limmur [674920]: Все у skoryi41 [674808]: адекватно. Ток через свечу течет большой искру от 12 вольт можно разглядеть укрывшись одеялом. :)
До использования зарядного устройства так и ждал. Устройство "самоделкин". Использовал внешнее импульсное устройство от ненужного телевизора. Поднял напряжение с 12 до 15,3 вольт. У дефы предусмотрен такой штатный блок и керамическая панель, обогрева солона, теплый аккумулятор, отсюда и по эффективней.
01.02.12 18:46
#674939
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
limmur [674920]: свечи накала на искру проверить :)))

Не сами свечи, а подходит ли к ним ток. Т.е. не нужно ждать, пока свечи заискрят :)
Нужно просто подвигать контакт или сам провод по подводящей планке. Если заискрит, то ток подводится ;)
01.02.12 18:52
#674949
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Вот и мой дизелек встал сегодня :((( Неделю почти никуда не ездил. Поставил греться котел еще с вечера, да оказалось, что где-то в розетке контакт пропал и движка замерзла в усмерть. Комплекс мер "восстановленный котел + паяльная лампа под картер и коробку + факел" не помогли. Стартер еле крутит. Сейчас отогреваю аккумы в теплой воде, чтобы поставить на зарядку.

А вот на моем FE6 нет свечей в цилиндрах. Походу стоит всего одна свеча (сразу за воздушным фильтром). Судя по толстому проводу (как на свечи на бензиновом двигателе), который туда подходит, это она. Свеча одна, двигатель большой, значит греть должна нехило, значит и ток кушает солидный.
Еще какая-то фигня стоит сразу за воздушным фильтром. Не пойму, что это. Может горный тормоз? ...
01.02.12 19:02
#674951
Сергей Верхушин
Иркутск
GIGABYTE [674949]: на камазовских моторах тоже нет свечей, насколько я знаю. Свечи ставятся на форкамерные моторы из-за большой суммарной площади стенок камеры сгорания. А непосредственный впрыск несколько шумнее и жестче работает, имеет меньшие обороты, но заводится лучше и не требует этой пусковой системы.
01.02.12 22:12
#675053
Иван Степанов
Шелехов
limmur [674920]: уписались?
01.02.12 23:12
#675101
Иван З.
Хомутово
Nissan Sunny в пик морозов снял от греха подальше аккум, после сильно пожалел, машина замерзла намертво. Купил термовентилятор на 3 КВт Луч-М, сделал переноску мощную, поставил его сначала на часик под масляный поддон, потом на головку двигателя, закрыл капот, сверху одеяло. Прокалил свечи, попытался крутить - без толку, залиты напрочь. Пришлось сушить цилиндры, после чего пепелац все-таки завелся. поставил на прогрев по температуре, больше проблем с заводом нет
01.02.12 23:19
#675111
Баир Ширапов
Иркутск
Arsen [673802]: мдаа... круто
01.02.12 23:33
#675118
Сергей Смирнов
Иркутск
Странно вывернулась тема свечей накаливания.
Ясен пень что в норме все они должны работать.

Но вот что делать когда свечи отказали, а рядом нет автомагазина?
Тут-то и проверяются знания - умения- сообразиловка.

Оно конечно, если при отказе машины охрана переводит вас в другой автомобиль / вертолет и вы спокойно двигаетесь дальше - то тогда соображать не о чем.

А вот ежели свою одну машину надо здесь и сейчас починить /завести - тут смекалка часто помогает.
И люди смекалистые часто выезжают своим ходом из ситуаций, когда иным остается только использовать тягач.
02.02.12 12:52
#675359
Andrey Mitroshin
Иркутск
limmur [674920]:
в последний раз грел час его - температура по приборам поднялась почти до четверти шкалы, но стартер даже не крутил, вал руками тоже тяжеловато проворачивался. Тут в соседней теме упоминают про термочехол для аккумулятора, хочу попробовать замутить что-то подобное хотя бы из обычного утеплителя.
02.02.12 13:56
#675390
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Einst [675359]:Я, видел такую ссылку про термокейс, себе тоже хочу купить. Попробуй заряжать аккумулятор с включением котла. Клемму только одну сними, что бы напряжение с зарядного устройства в бортовую сеть не попадало.
02.02.12 17:49
#675523
Сергей Верхушин
Иркутск
Kroki [675390]: Клемму только одну сними, что бы напряжение с зарядного устройства в бортовую сеть не попадало. кхе, а в штатном режиме с подключенной клеммой с аккумулятора оно не попадает в бортовую сеть? :)
02.02.12 19:18
#675566
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
StarWind [675523]: Если зарядное устройство сделано на контроллере, то оно выбирает режим заряда, исходя из протекающего тока и напряжения, которое при этом устанавливается. Если кроме аккума ток будет потреблять кто-то еще, то зарядник будет устанавливать неправильный режим.
02.02.12 21:06
#675624
Иван Степанов
Шелехов
Не смешите. Вы говорили по сотику с севшим аккумом и с включенной зарядкой?
02.02.12 21:11
#675628
Иван Степанов
Шелехов
Научитесь,наконец,отличать ток от напряжения! Ну,хряпает нагрузка какой то ток,но зарядное ДЕРЖИТ напругу!А значит,аккумулятор получит зарядный ТОК. И неважно что включено-магнитола или ходовые огни...
02.02.12 22:29
#675679
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
skoryi41 [675628]: Все очень просто. Промороженный аккумулятор, до его прогрева не воспринимает заряд. Напряжение на клеммах может достигнуть критического, более 14,3 вольта, при заряде аккумулятора при постоянстве тока. Конечно если установлено автоматическое зарядное устройство, оно снизит зарядный ток в два раза по достижению 14,4 вольта. Но нам нужно не снижать ток, а разогреть промерзший аккумулятор, до рабочего состояния, напряжение на клеммах может достигнуть и 16 вольт. По мере разогрева аккумулятора, напряжение будет снижаться, на величину зависящую от степени заряженности аккумулятора, при нормальных условиях температуры окружающего воздуха. По этому есть опасность создать себе проблемы с выходом из строя электронных устройств и КИПа. Желательно отключать бортовую сеть автомобиля.
02.02.12 22:49
#675691
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Kroki [675679]: Вот-вот! Температурная компенсация напряжения.
03.02.12 06:41
#675787
Иван Степанов
Шелехов
Kroki [675679]: Зачем сравнивать "игру напруги" на аккумуляторе столь критично, когда народ повсеместно юзает "прикурки от сети" и потом ищет "компьютеры". Не ищите спички на пожаре..
03.02.12 06:52
#675788
Иван Степанов
Шелехов
03.02.12 08:48
#675801
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
skoryi41 [675788]: Гы, вы не понимаете элементарных процессов работы аккумулятора. То что для вас с диковинку мне пришлось изучать не только теоретически, но и практически работая в полевых условиях оператором на поисковой сейсморазведочной станции более сорока лет назад. Все питание сейсмостанции осуществлялось аккумуляторами, их было у меня около полутонны. Для расширения вашего кругозора прочитайте две книги по эксплуатации аккумуляторов. А.Г. Семенов "Электромонтёр-аккумуляторщик" 1968 года издания, и "Автомобильные аккумуляторы секреты выбора и применения" авторы Николай Курзуков и Владимир Ягнятинский. 2002 года издания.
"Прикурка" не дает напряжение больше 14,3 вольта, что не приводит к выходу ЭБУ, сигнализации,радио приемника и др. электронного оборудования, предназначенного работать от бортовой сети 12.6 вольта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: