Юрий Михайличенко
Иркутск
R-EX [667968]: Слава Левченко (был такой "главный по Субарикам"), по его словам, пользовался ведром горячей воды на двигатель. Безотказно! :)
yumiha [668491]: кстати, считается неплохой метод для того чтоб ремень ГРМ проскочил на зуб-другой...
StarWind [668575]: ОБОСНУЙ ))
StarWind [668575]: жену мою тоже один товарищ обучил такому, вышло так как ты и сказал, машинка теперь на 3-х цилиндрах....
Юрий Михайличенко
Иркутск
Flex [668641]: И что случилось с ремнем? На него и водой попасть надо постараться.
StarWind [668575]: И даже порвать ремень помогал метод полива.
Как то не убедительно...ну даже если и мокрый ремень, коленвал же крутит шкиф, ремню нет сопротивления. наверху сухо.
Боюсь лить воду на двигатель, хотя на ГРМ цепь. Делал пару раз так : аккумулятор заносил домой погреться, а тем временем на его место ставил тепловентилятор, направленный на движок. Сверху капот укрывал старым одеялом. Через два часа ставил тёплый аккум, и движок заводился с полоборота.
Конечно, колхоз и риск спалить машину, но всё-же вариант.
R-EX [668665]: Многие убедились.
И это убеждение было убедительным.
Kollaider [668687]: Вообще то ошибка многих именно в том что лить воду нужно не на двигатель в целом. а целенаправленно на впускной коллектор и под ним тополивную рейку, топливо нагревается, темп воздуха проходяшего через впускной коллектор повышается. тем самым облегчается воспламенение. а нафик тупо лить например на крышку ГРМ или клапанную крышку или на выпускной коллектор, итд???
R-EX [668692]: Неведомо мне нафига они ваще льют и куда.
Я никогда не лил.
Но примеров полно - когда потом задают вопросы
"а чё это двигатель стартером так легко крутится?"
Но ведь же ж клянутся что лили "только на коллектор".
Kollaider [668696]: :) Ну сам метод проверен Камазистами, и он имеет обоснование, но пионеров никто не учил куда именно лить. вот льют думая что нагреют весь мотор )) отсюда и проблемы возникают, то же самое что лить на ключ замка зажигания. он же тоже принимает участие в старте ))
yumiha [668653]: ну куда женщина может лить, неведомо мне, а вот по ее рассказам в сервисе сказали что ремень проскочил на сколько то цубов и еще удивились что не все плачевно, как бы то нибыло, но нагревать в нашей жизни нужно все аккуратно, без лишней резкости. На моей практике самое действенное это тен под двигатель-коробку, пусковой аккумулятор через прикурку и спокойствие при запуске, а то можно залить и посадить аккумулятор с дуру.
PS: в планах был вариант прикупить инвертор на 1000W и к нему фен, который под капот, зимой же главное сделать разницу в температуре с улицой градусв на 5-10 и все будет тип топ, а для этого хватит минут 15, имхо. Но как то вялая зима отодвинула этот план, обзавелся только самодельной прикуркой=)
Flex [668768]: На моей практике самое действенное это тен под двигатель-коробку Ты не видел истлевшие или сгоревшие машины от тэнов по двигателем? я видел...
В любом гараже теплее чем на улице и пихать под двигатель этот тэн не нужно, а на улице тэн и не поможет.
R-EX [668772]: как бы то нибыло но 31 декабря 2010 года я завел с полоборота машинку, которая никак не заводилась(а новагот же на носу) от теплого заряженного аккумулятора, нагретый воздух от тэна поднимается вверх и конечно же не нужно уходить спать, а так как машинка сгорит? если тен замкнет, то автомат сработает, отгорит провод, да и вообще у тена алюминиевые ребра и он от двигателя отдельно с воздушным зазором.
R-EX [668665]: а зачем мне это? Можете свой двигатель поливать чем хотите и сколько хотите.
Андрей .
где-то совсем рядом
R-EX [668772]: +1
Flex [668781]: а хз, как она там сгорает - но похоже что капелька масла (чуток выдавило загустевшее на морозе масло из сальников при предыдущей попытке завести) на раскалённый тен, вот тебе уже и открытое пламя. Видел такое.
sulik [668212]: зачем всю ночь? Вполне достаточно пары часов для отогрева после недельного простоя (2,3л хонду прошлые выходные отогрел). Механический таймер за 300 рублей - полезная вещь!
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Представляю себе камазиста, который носится с ведрами кипятка, обливает всю движку и ждет, когда же у него тонна чугуна потеплеет :)
На самом деле метод проверенный. Конечно нужно поливать впускной коллектор, чтобы прогреть в нем воздух. Если двигатель хапнет теплого воздуха, то заведется легко. Особенно это действенно, я полагаю, для дизелей.
С этой же целью зажигают факел перед впусным отверстием.
Методы, конечно, грубые, но в экстремальных ситуациях, почему бы и нет?
Это так же, как накачать колесо с помощью бензина.
Но все равно, если масло загустело настолько, что стартер не может провернуть, то конечно, лить воду на коллектор - не поможет :)) Нужен комплексный подход ;)
limmur [668826]: об этом не подумал, хм.