в Иркутске 19:59, Мар. 28    
Пуск двигателя зимойclosed
01.02.12 12:20
#674632
Алексей Соловьев
Мда, почитал всё это и подумалось , что если я щас начну рассказывать про свечи с двойным накалом и блоки их электронного управления, у кого-то взорвётся мозг:)
01.02.12 12:22
#674635
Sergey Arsen
alexSL [674632]: Леха, для начала видимо нужно фотки, чтобы спорящие имели хоть отдаленное представление о дизельных двигателях :)
01.02.12 12:23
#674638
Андрей .
где-то совсем рядом
Arsen [674627]: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/ker_pz.htm - зацени, вещь! :))
01.02.12 12:26
#674640
Иван Степанов
Шелехов
limmur [674638]: В таких печках умеющие ставили блок электронного зажигания и обычную свечу.Чем берегли энергию аккума при розжиге. Упрек в знаниях кому-википедии?
01.02.12 12:30
#674643
Александр Александрович
Иркутск
Kroki [674612]:
Гхм.. общая масса - это собственно весь двигатель, не, ну он конечно соединён с корпусом (массой) и там на самом деле может быть отвратный контакт, но это почти анриал для конкретного разговора о свечах накала, т.е. если мы говорим про контакт - плюс, для всех общий отгореть и закиснуть может, это сразу понятно по лампе свечей накала, а вот если нет контакта (плюса) на одной-двух свечах - тут уж извините, лампа не укажет на эту неисправность и точно не укажет на какой именно)))
И я никак не могу взять в толк каким боком тут вже в каторый раз в сообщениях уважаемых Arsen [674616]: skoryi41 [674618]: образуется мысль о последовательном соединении свечей накала - этого нет - там параллельное соединение с общим минусом на корпус дрыгателя.
И я про последовательное вообще не упомянал, даже всуе)))))
01.02.12 12:35
#674647
Александр Александрович
Иркутск
limmur [674638]: И чего там заценивать? этому парню табличку надо на шею повесить, как Зое Космодемьянской - "Поджигатель"....
Умиляюсь от таких "умельцев" если это "тот юный техник" я снимаю шляпу, инженеры гидроников и вебаст с бинарами - валяюся под пульманами в истерике)))
01.02.12 12:35
#674648
Иван Степанов
Шелехов
skoryi41 [674629]: Вместо "отказали все свечи" нужно было написать-авто к зиме не готовилось,зима пришла неожиданно
01.02.12 12:36
#674649
Иван Степанов
Шелехов
Delmar [674647]: Если у ВАс заболела задница и Вы врачу не сказали о некоторых аспектах ее использования,врач не причем.
01.02.12 12:36
#674650
Sergey Arsen
skoryi41 [674629]:skoryi41 [674648]: да-да-да, машина к зиме не готовилась и он не видел эту подготовку в течение месяца, да и вообще какая зима в октябре? на улице точно было не ниже -25. Да и удивило его вот это limmur [674631]: собеседник не имеет представления о предмете разговора

Delmar [674643]: а про последовательное подключение к skoryi41, он начал полнейшую чушь нести с skoryi41 [674211]:
01.02.12 12:40
#674653
Иван Степанов
Шелехов
Думаю,скоро станет тепло (относительно) и все будут с новыми аккумуляторами и свечами.До новой зимы :)
01.02.12 12:44
#674655
Sergey Arsen
skoryi41 [674649]: обычно врачи имеют хотя бы общее представление о конструкции человека и прежде чем начать лечить тратят на это познание семь лет жизни.
01.02.12 12:44
#674656
Александр Александрович
Иркутск
alexSL [674632]:
В виде уточнения, рассказать конечно можно, но как я понял, речь шла о свечах пожилого мотора - ему 26 лет от роду и в ту пору про свечи с двойным накалом и блоки их электронного управления особо никто не морочился...
Я тож много чего могу рассказать про свечи, только зачем? мы вяло обсудили мысль о том, что авто к зиме надо готовить, для дизеля пунктик по свечам подогрева №1, но они могут быть и не мёртвыми в силу плохого контакта, который необходимо восстановить, и всё однако..))))))
01.02.12 12:50
#674657
Александр Александрович
Иркутск
skoryi41 [674649]:
Ванечка, я бы с удовольствием объяснил тебе про задницу и аспектах её использования, только, ласково у меня не получится, а грубить с самого начала общения я не люблю, если ты мне хотел нахамить - готов принять извинения, если мне показалось и это выражение твоей любви к отдельным частям тела, то попрошу мне не писать в таком ключе, ок?
01.02.12 12:51
#674658
Sergey Arsen
Delmar [674656]: свечи с двойным накалом тоже идут на моторах очень пожилого возраста, потому можно :)
01.02.12 12:54
#674660
Алексей Соловьев
Arsen [674658]:+100, эти проныры японцы давно уже всё придумали и испытали :)
01.02.12 12:55
#674662
Александр Александрович
Иркутск
Arsen [674658]:
Если не трудно, фамилию моторчика, только чур не грузовиков-тяжеловозов и чтоб от роду не меньше 20 лет, это не то чтоб подковырнуть - нет, просто я про такие не знаю, может хоть малость свой багаж знаний пополню))))
01.02.12 12:57
#674664
Иван Степанов
Шелехов
Готов извиниться перед Всеми и принять любые извинения, сарказм о последовательном
подключении не для средних умов,но свечи РАЗОМ из строя не выходят?
01.02.12 13:01
#674672
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Delmar [674643]: а вот если нет контакта (плюса) на одной-двух свечах - тут уж извините, лампа не укажет на эту неисправность и точно не укажет на какой именно)))
Лампа не укажет, а тестер укажет. Даже свечи не нужно снимать. Встать на массу измерить сопротивление свеч. Переключить прибор на измерения напряжения, измерить какое напряжение приходит на свечи, и желательно под нагрузкой.
01.02.12 13:01
#674673
Sergey Arsen
Delmar [674662]: ld20. alexSL правильно же?

Kroki [674672]: в походных условиях без цешки самое простое это вынуть и наглядно посмотреть их работу при помощи подключения к акб. Тем более, чтобы измерить на них сопротивление необходимо снять общую шину с +, а это самая сложная часть на двигателях, которые были в моем использовании. Ну и самое главное без камасутры мы не знаем точных значений.
01.02.12 13:05
#674679
Иван Степанов
Шелехов
Kroki [674672]: А чем будет отличаться напряжение на исправной свече и с обрывом?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: