Александр Александрович
Иркутск
Kroki [673839]:
А я однажды видел последствия "быстрого старта" осколки впускного коллектора разлетелись метров на 20)))
GIGABYTE [673837]:
Сама процедурка проста до безобразия:
Берём мастера - едем к нему в гараж, мерим компрессию в каждом горшке и записываем значения. Выкручиваем нормальную свечку, в циллиндр льём масло с присадкой (отмеряно точно), вкручиваем уставшую свечку (провод не одеваем, сам провод накоротко на корпус мотора цепляем. Заводим и пыхтим на 3х (5-ти) горшках минут 15, повторяем кульбит с оставшимися органами компрессии)) и мерим компрессию "после того", удивляемся значениям и ездим дымя невыгоревшим маслом пару дней, потом на контрольный замер - опять удивляемся;)
на ипсе у меня раскалбас по значениям был от 12 до 10, после обработки все 12.
Ну и есть ньюАнец - лямбду лучше на разборке убитую взять или заглушку - дабы не уделать датчик.
Александр Александрович
Иркутск
Abrek [673870]:
Тут пошагово надо
- замер пускового тока аккума и проверка его на предмет жив ли воообще?
- клеммы аккума; (бывают курьёзы - нет контакта и всё тут).
подпункт - очень многие японки чувтсвительны к минусовому контакту (обычно их несколько) коррозия своё дело знает а при грязном минусе потери до 3-5 вольт случаются.
- предохранители - всю цепь стартера и силовуху проверить с прозвонкой КАЖДОГО - тож бывают целые на вид контрольки.
- стартер - работа втягивающего - если щёлкает - значит "пятаки" - контакты самого стартера - ихможно и перемкнуть чемнить;)))
- если это не помогло - притащить специалиста, опытный и знающий человек - это сила, а форум - ну совет бесплатный - не более))
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Delmar [673891]: "Быстрый старт" на карбюраторной машине использовал, на инжекторной опасаюсь. Нить на датчике массового расхода воздуха разогревается до высокой температуры. Может действительно того, побить ближайшие окна. :)
На моей первой машине в 2004году залил ЗВК "Реагент 2000" в двигатель. Полностью он себя проявил после пробега автомобилем примерно 5000 км, и после прохождения диагностики двигателя. Измерение компрессии показало 9,1-9,2 kg/cm. Это был де форсированный двигатель на 80 бензине. Расход топлива упал значительно. В авто на котором езжу сейчас, тоже залит реагент. По другой машине отпишусь через две недели, после прохождения диагностики на сто. Положительный эффект есть, но слабый, сил добавилось. Постоянно со светофора машина стала уходить с пробуксовкой колес, снижение расхода бензина не заметил.
Arsen [673802]: на дизельном движке свечи накала умерли неожиданно, на Мамае... Так вот на холодную авто вообще не хотело заводиться и даже не делало попыток. Выкрутил свечи и залили немного масла при помощи трубки от омывателя
Сообразительность часто позволяет решать проблемы малой кровью.
Kollaider [674187]: Вас смутили свечи на "дизеле" ?
skoryi41 [674193]: Где видно смущение?
Я человека похвалил за сообразительность.
Во фразе нет подтекста.
Kollaider [674202]: Компрессию повысил при пуске? Все свечи разом умерли?Последовательно включены были? Спринцовку в "бардачке" возите вместо колхоза с трубками.Пригодится двояко.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
skoryi41 [674211]: Иван, чего завелся то? ( На морозе и без подогрева :)) )
Или ты уже спокойно не можешь воспринимать слова Сереги и постоянно ищешь в его словах что-то неприятное? :)
Kroki [673839]: вот такое же масло, и тоже тяжко запуск проходит. На TNK Magnum синтетика, 5W40 холодный старт гораздо легче проходит, даже на аккуме 3-х летнего юзания в -30 как летом.
Kollaider [674187]: вообще было прикольно несколько сотен метров по снегу толкать замерзшую машину, чтобы иметь возможность прикуривать от Форестера, который не может из-за своей пузотертости подъехать. Ещё веселее было смотреть на лица людей после фразы:"Так... вот мотор, т.к. это дизель, значит это видимо ТНВД, а это кондиционер. А где же свечи..."
skoryi41 [674211]: 1.да, причем ATF 2.да 3.ни разу не видел последовательно включенных свечей и что-то говорит, что не увижу... А клизму видимо придется использовать только по прямому назначению, потому лучше пусть в аптеке лежит для тех, кто в ней действительно нуждается. Да и в бардачке с тех пор живет комплект запасных свечей.
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Inferno [674337]:На масло Shell Helix указана точка замерзания -39С, а кинематическая вязкость, при отрицательной температуре не указана. Оказывается она отличается, несмотря на одинаковою точку замерзания разных масел. Может составлять до 50%, при равных отрицательных температурах.
skoryi41 [674211]: достаточно одно умершей свечи, чтоб температура холодного пуска существенно изменилась. Знаю это по опыту по меньшей мере по 4-цилиндровому двигателю.
StarWind [674503]: Давайте про дизель. И про все вышедшие из строя свечи.Без юмора.
skoryi41 [674504]: и что тебе давать? У меня одно время работала одна полуживая свеча. Было когда одна бракованная попалась и мотор заводился на трех. Эффект знаю. В чем вопросы?
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
StarWind [674503]: Если свечка умерла, коленчатый вал так же бодро будет крутится.
Arsen [673802]: у меня как-то на дизельном движке свечи накала умерли неожиданно
Хотелось бы узнать,это свечи подогрева? Могут ли разом умереть?Подробней жевать не умею :)
Андрей .
где-то совсем рядом
skoryi41 [674526]: Написано же свечи накала умерли неожиданно свечи накала . Что это такое - читай гугл. Вот все разом взяли и умерли. Заранее отвечая на вопрос - да, это было при мне.
Kroki [674523]: ага, крутится, только дизелёк на морозе уже заводиться отказывается, без свечек-то.
StarWind [674520]: видимо о зимней эксплуатации дизелей учаснеги знают только из картинок в "Юном Технике".
limmur [674549]: Если рассуждать как Вы-проколол колесо-меняй все четыре? Читайте внимательно-я спрашивал,почему они одновременно умерли? Последовательное включение?
Андрей .
где-то совсем рядом
skoryi41 [674554]: а кто ж их знает, взяли и умерли. По поводу вопроса "последовательного включения" - а вы точно понимаете о чём речь? Что есть свеча накала и как оно работает? С электрической точки зрения.
На самом деле в данном конкретном случае возможно умерли все разом от того, что двигатель 1984 года выпуска, свечи скорее всего ему ровесники, и это были первые машинкины холода после длительного простоя - не факт, что они все исправно до этого работали. Возможно что было чуть теплее - компрессии хватало, а тут двигло промёрзло чуток и компрессии не хватило для совершенно холодного запуска.
Отказать все четыре могли только при пропадании тока через них. Если упор делается на отказе одной-напрашивается мысль о способе включения.Закон ОМа знаю не по гуглу.