Arsen [674673]: LD 20T свечи с двойным накалом с80х годов уже шли.
skoryi41 [674679]: ОНА ГРЕТЬ НЕ БУДЕТ!
alexSL [674683]: Тогда пишите про "щупать" а не мерять :)
Kroki [674672]: Переключить прибор на измерения напряжения, измерить какое напряжение приходит на свечи, и желательно под нагрузкой.
Такое впечатление,что никто не читает...
Андрей .
где-то совсем рядом
skoryi41 [674687]: она когда греет малиновая. валяй, щупай :)
skoryi41 [674693]: такое впечатление, что никто не читает. давно бы уже для общего расширения кругозора можно было почитать про устройство дизельных двигателей и значение свечей накала.
limmur [674695]: а потом искать косяки в сообщениях других людей. skoryi41 [674693]: ну он в конкретном случае убедится, что напряжение есть и есть контакт, ну или нет первого полностью или частично из-за отсутствия второго.
limmur [674695]: с Вами никто не спорит. Двойной накал обсудим?
skoryi41 [674709]: а чего его обсуждать если с дизелями плотно не общались, гугль вам в помощь!
skoryi41 [674709]: Я 11 лет проездил с ним, чё его обсуждать? Если интересно, ищи и читай, зачем здесь мочалку жевать?
Андрей .
где-то совсем рядом
alexSL [674632]
Александр Александрович
Иркутск
Kroki [674672]:
А при чём тут тестер? я указал только про лампу - не более, и если речь про полевые условия - то тестер только гурманы с собой таскают)))
А если мы в тёплом гараже, да ещё и с номальным инструментом в рамках подготовки к зиме - мне зачем заморачиваться с выявлением ОДНОЙ свечи, я их все сниму, замерю сопротивление, визуально осмотрю, а то и поменяю на новую - расходник жеж)))
Но уж точно зачищу и нормально протяну контакт +смажу чем-нить соответсвующим моменту)))
Александр Александрович
Иркутск
Парни, хва про свечи с догревом стебаться, ну есть они, ну и были на цедриках с лаурелями старыми и? чего теперь то, от этого необходимость в их обслуживании и своевренменной замене никуда не отвалилась, я то по скудоумию мыслил о нанотехнологиях, а тут нагревательных элементов больше чем один и алгоритм блока с релюшками иначе заточен - с догревом...
пипец как далеко шагнули)))
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
skoryi41 [674679]: Под нагрузкой напряжение на наконечнике должно немного просесть, при подключении свечи.
Проще тогда на искру проверить-не ждать пока нагреется и прибора не надо :) сдернуть разьем и потыкать...
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Delmar [674726]: Я мультиметр вожу с инструментом, всегда под рукой. Эл. ток визуально не увидишь :-). Проще на морозе произвести замеры в цепях, в поисках неисправности, что бы знать где разбирать.
Кроме непосредственных методов измерения-приборами,существуют косвенные методы.Вспомните как на язык Крону проверяли :)
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
skoryi41 [674822]: Гы, у моего бывшего коллеги, так и развилась любовь к электричеству. В четырнадцать лет ему дали дельный совет проверить приход эл.энергии в дом на искру. Результат был ошеломительный, через несколько лет у него была пятая группа допуска по работе с эл. установками.
Моя ушатаечка после долгого простоя в -35 заводится только таким способом:
Электроподогрев включаю на 30-60 минут, второй теплый аккумулятор из дома и чуток эфира прямо во впускной коллектор %)
Аккумулятор свеженький стоит, но, очевидно, на морозе не успевает зарядиться в коротких поездках, и вообще не крутит движок, даже подогретый электрокотлом.
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Einst [674888]: Все как у меня, "Быстрым стартом" не рискую пользоваться, впрыск, стоит датчик массового расхода воздуха, на карбюраторной машине использовал. Аккумулятор из дома не ношу. С котлом включаю подкопотное зарядное устройство с максимальным зарядным током 4 ампера. Оно и греет аккумулятор.
Kroki [674902]:
у меня на впуске только датчик температуры воздуха, так что решил рискнуть. А то пока заведешь, аккумулятор уже почти разряжен, а холодный аккумулятор потом заряжается плохо. Обычно обхожусь без дополнительной батареи, но в этот понедельник простоял на морозе сутки - пришлось применить сразу все средства.