GIGABYTE [668850]: с факелом может и соглашусь, всеж поступает прогретый воздух, а вот коллектор, ну как бы теплообменника в нем нет, так что толку мало. Кстати, на интеркуллер целесообразнее лить. Но лить не надо. Потом можно молоточком на ближайшем бордюре клапана выпрямлять...
Андрей .
где-то совсем рядом
StarWind [669123]: это как так мокрый интеркулер клапана загнёт?? А как полить интеркулер на ниссан террано? (у него интеркулер в крыле) :))) А впускной коллектор как раз можно греть. Был случай - прошлую хонду 1,6 двое суток слабой теплодуйкой снизу прогревали - хрен, пока целенаправленно впускной не прогрели - не завелась.
limmur [669177]: расписываю. Поливаем куллер, вода попадает везде и горячая, куча пара, который вымачивает все, где может пролезть и там замерзает. В том числе и на приводе ГРМ. Ремень проскальзывает - клапана гнуться, снимем головку, вытаскиваем погнутый клапан и молоточком по нему. дальше обратный процесс сборки и попытки завести мотор горячей водой. Повторять пока не придет просветление или лето. Уточню, интеркуллер сурфа-185 находится как раз над мотором. Предложил именно эту деталь по причине того, что это именно теплообменник.
PS фразу "ясторазтакделал" оставляем для себя. Именно грамотность подхода и позволяет японским или немецким машинам, обслуживаемые в их же центрах быть качественными, а автотазик так и остается таковым.
PPS я не против такого способа заводки мотора, но нужно отдавать себе отчет о рисках. И если поводом завести таким образом или эфиром мотор это довезти себя до работы, то я бы предпочел воспользоваться общественным транспортом, а машину потом отогреть в теплом боксе или в мойке.
Есть еще один метод пуска, которым заводили грузовики, автобусы. В систему охлаждения заливали горячую воду ведрами. Трудоемко, но возможно. Можно согреть и антифриз. Но лучше прогревать равномерно в мойке, а еще лучше в теплом боксе.
Андрей .
где-то совсем рядом
StarWind [669218]: перечитал ветку, возник вопрос - а что, тебя кто-то три страницы призывает поливать кипятком интеркулер на 185-м сурфе???
limmur [669338]: а тебе че, занятся нечем как задавать мне вопросы?
limmur [669338]: Гыыы. Это он сам придумал и сам же опровергает. В здравом уме кто будет лить воду на интеркулер?
StarWind [669223]: В систему охлаждения заливали горячую воду ведрами. Трудоемко, но возможно. В геологии, не поверишь, по сей день так делают, сливной кран на блоке открыт, в радиатор льёшь горячую воду пока из крана не польётся тёплая, под поддон паяльную лампу. Безотказно в любой мороз. Если же грузовик на тосоле, то как правило стоит котёл подогрева.
Я же писал что у большинства моторов еще топ рейка находится под вп коллектором, она не весит 1 тонну, а всего полкило и нагревается моментально. По сему, метод полива впускного коллектора (нежно) имеет право на практическое применение без последствий.
Андрей .
где-то совсем рядом
R-EX [669694]: когда над, тоже +1
PS. Еще есть косяк с запуском по причине выхода из строя датчика темп охлаждающей жидкости. если у вас при небольшом минусе, без видимых причин (вечером на горячую завелась. утром нет) не заводится мотор, то вот он и косяк, процессор видит что мотор как будто горячий и топлива для холодного запуска не дает. Помогает впрыск грушей бензина во впускной коллектор с послед заменой датчика.
Сегодня утром в деревне у нас было -45, реально холодно. Попробовал завести своего Raum'а: аккум крутит бодренько, двигатель схватывает но не заводит. За три попытки завести не получилось. Выкрутил свечи, занес домой, просушил, на печке погрел до горячего состояния, вышел, закрутил - и завел после кручения стартером 5-6с.... Как вариант в холода греть свечи. Ехать правда первые 30 минут было машине тяжело, как будто камаза за собой тянешь, руль плохо крутится, тормоза замерзают на скорости)))
много чего написал, но потом стер, решил, что хвастаться не хорошо.
Limonchik [672014]: Как вариант в холода греть свечи
Метод работает по другой причине - свечи сушатся, а заодно немного проветриваются цилиндры.
Задам вопрос: насколько теплее двигателя будут свечи после хотя бы минутного пребывания на улице и последующего (не мгновенного же да?) вкручивания в алюминиевую, очень теплопроводную резьбу головы?
Ответ - на одну десятую градуса.
Arsen [672134]: Методы использования теплого гаража, различных автономных и электроподогревателей проходят вне конкурса - за явным преимуществом / другой весовой категории.
Их использование скорее относится к теме "пуск двигателя летом",
бо, например, подогреватели обеспечивают температуру 40-60 градусов
(да пусть хоть 20-30), что больше чем, например, жалкие 15-17 нашим сибирским летним утром..
WEBASTO и только , больше , и лучше вариантов нет . Заведется всегда . Цена вопроса 40 000 но посчитайте сколько вопросов закрыто .
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [672153]: А летом их никто не пользует, так что это не подходит. Это именно зимой. Какая разница: нагреть мотор кипятком из ведра снаружи, кипятком в охлаждайку, подогреть антифриз встроенным котлом, вэбастой, автозапуском - все это используется зимой. Просто кто-то заранее подготавливается к сезону, а кто-то пытается воскрешить мертвого, напрочь забывая о зиме летом.
У моего брата машин на улице стоит с вечера воскресенья по вечер пятницы без использования. Масло 0-40, аккумулятор меняет на принесенный из дома, - машин запускается.
Cranby [672163]: Я уж много лет с подогревами.
Но тут и обсуждать нечего - это летний запуск по сути.
И вопрос предусмотрительности.
Чего тут обсуждать?
Тут народ обсуждает способы оживить незаводящийся промороженный мотор,
танцы с бубном, ткскзть....
Сергей Макаров
Ice People
kaptein [672161]: У нас есть чел. Он по счетчику на вэбасте подсчитал, сколько раз заводилась вэбаста, разделил стоимость вэбасты на это кол-во и получил 2000 рублей. За 800-1000 машину можно разогреть пушкой. Понятно, что оперативность запуска двигателя решает все.
А еще выбасту используют чтобы нагревать антифриз при работающем двигателе - поддерживается рабочая температура двигателя, быстрее нагревается салон.
Kollaider [672166]: Плясать с одной стороны, плясать с другой и ждать лета.
Сергей Макаров
Ice People