в Иркутске 22:06, Мар. 29    
Пуск двигателя зимойclosed
24.01.12 08:32
#669123
Сергей Верхушин
Иркутск
GIGABYTE [668850]: с факелом может и соглашусь, всеж поступает прогретый воздух, а вот коллектор, ну как бы теплообменника в нем нет, так что толку мало. Кстати, на интеркуллер целесообразнее лить. Но лить не надо. Потом можно молоточком на ближайшем бордюре клапана выпрямлять...
24.01.12 10:44
#669177
Андрей .
где-то совсем рядом
StarWind [669123]: это как так мокрый интеркулер клапана загнёт?? А как полить интеркулер на ниссан террано? (у него интеркулер в крыле) :))) А впускной коллектор как раз можно греть. Был случай - прошлую хонду 1,6 двое суток слабой теплодуйкой снизу прогревали - хрен, пока целенаправленно впускной не прогрели - не завелась.
24.01.12 11:44
#669218
Сергей Верхушин
Иркутск
limmur [669177]: расписываю. Поливаем куллер, вода попадает везде и горячая, куча пара, который вымачивает все, где может пролезть и там замерзает. В том числе и на приводе ГРМ. Ремень проскальзывает - клапана гнуться, снимем головку, вытаскиваем погнутый клапан и молоточком по нему. дальше обратный процесс сборки и попытки завести мотор горячей водой. Повторять пока не придет просветление или лето. Уточню, интеркуллер сурфа-185 находится как раз над мотором. Предложил именно эту деталь по причине того, что это именно теплообменник.

PS фразу "ясторазтакделал" оставляем для себя. Именно грамотность подхода и позволяет японским или немецким машинам, обслуживаемые в их же центрах быть качественными, а автотазик так и остается таковым.

PPS я не против такого способа заводки мотора, но нужно отдавать себе отчет о рисках. И если поводом завести таким образом или эфиром мотор это довезти себя до работы, то я бы предпочел воспользоваться общественным транспортом, а машину потом отогреть в теплом боксе или в мойке.
24.01.12 11:49
#669223
Сергей Верхушин
Иркутск
Есть еще один метод пуска, которым заводили грузовики, автобусы. В систему охлаждения заливали горячую воду ведрами. Трудоемко, но возможно. Можно согреть и антифриз. Но лучше прогревать равномерно в мойке, а еще лучше в теплом боксе.
24.01.12 14:43
#669338
Андрей .
где-то совсем рядом
StarWind [669218]: перечитал ветку, возник вопрос - а что, тебя кто-то три страницы призывает поливать кипятком интеркулер на 185-м сурфе???
24.01.12 15:14
#669355
Сергей Верхушин
Иркутск
limmur [669338]: а тебе че, занятся нечем как задавать мне вопросы?
24.01.12 15:19
#669360
Алексей Соловьев
limmur [669338]: Гыыы. Это он сам придумал и сам же опровергает. В здравом уме кто будет лить воду на интеркулер?
StarWind [669223]: В систему охлаждения заливали горячую воду ведрами. Трудоемко, но возможно. В геологии, не поверишь, по сей день так делают, сливной кран на блоке открыт, в радиатор льёшь горячую воду пока из крана не польётся тёплая, под поддон паяльную лампу. Безотказно в любой мороз. Если же грузовик на тосоле, то как правило стоит котёл подогрева.
24.01.12 22:57
#669694
Владимир Белов
Шелехов
Я же писал что у большинства моторов еще топ рейка находится под вп коллектором, она не весит 1 тонну, а всего полкило и нагревается моментально. По сему, метод полива впускного коллектора (нежно) имеет право на практическое применение без последствий.
24.01.12 23:02
#669700
Андрей .
где-то совсем рядом
R-EX [669694]: когда над, тоже +1
24.01.12 23:22
#669726
Владимир Белов
Шелехов
PS. Еще есть косяк с запуском по причине выхода из строя датчика темп охлаждающей жидкости. если у вас при небольшом минусе, без видимых причин (вечером на горячую завелась. утром нет) не заводится мотор, то вот он и косяк, процессор видит что мотор как будто горячий и топлива для холодного запуска не дает. Помогает впрыск грушей бензина во впускной коллектор с послед заменой датчика.
28.01.12 14:54
#672014
Иван Борисов
Иркутск
Сегодня утром в деревне у нас было -45, реально холодно. Попробовал завести своего Raum'а: аккум крутит бодренько, двигатель схватывает но не заводит. За три попытки завести не получилось. Выкрутил свечи, занес домой, просушил, на печке погрел до горячего состояния, вышел, закрутил - и завел после кручения стартером 5-6с.... Как вариант в холода греть свечи. Ехать правда первые 30 минут было машине тяжело, как будто камаза за собой тянешь, руль плохо крутится, тормоза замерзают на скорости)))
28.01.12 20:22
#672134
Sergey Arsen
много чего написал, но потом стер, решил, что хвастаться не хорошо.
28.01.12 21:04
#672149
Сергей Смирнов
Иркутск
Limonchik [672014]: Как вариант в холода греть свечи

Метод работает по другой причине - свечи сушатся, а заодно немного проветриваются цилиндры.

Задам вопрос: насколько теплее двигателя будут свечи после хотя бы минутного пребывания на улице и последующего (не мгновенного же да?) вкручивания в алюминиевую, очень теплопроводную резьбу головы?

Ответ - на одну десятую градуса.
28.01.12 21:16
#672153
Сергей Смирнов
Иркутск
Arsen [672134]: Методы использования теплого гаража, различных автономных и электроподогревателей проходят вне конкурса - за явным преимуществом / другой весовой категории.

Их использование скорее относится к теме "пуск двигателя летом",
бо, например, подогреватели обеспечивают температуру 40-60 градусов
(да пусть хоть 20-30), что больше чем, например, жалкие 15-17 нашим сибирским летним утром..
28.01.12 21:34
#672161
Мак Дуглас
Иркутск
WEBASTO и только , больше , и лучше вариантов нет . Заведется всегда . Цена вопроса 40 000 но посчитайте сколько вопросов закрыто .
28.01.12 21:37
#672163
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [672153]: А летом их никто не пользует, так что это не подходит. Это именно зимой. Какая разница: нагреть мотор кипятком из ведра снаружи, кипятком в охлаждайку, подогреть антифриз встроенным котлом, вэбастой, автозапуском - все это используется зимой. Просто кто-то заранее подготавливается к сезону, а кто-то пытается воскрешить мертвого, напрочь забывая о зиме летом.

У моего брата машин на улице стоит с вечера воскресенья по вечер пятницы без использования. Масло 0-40, аккумулятор меняет на принесенный из дома, - машин запускается.
28.01.12 21:40
#672166
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [672163]: Я уж много лет с подогревами.
Но тут и обсуждать нечего - это летний запуск по сути.
И вопрос предусмотрительности.
Чего тут обсуждать?

Тут народ обсуждает способы оживить незаводящийся промороженный мотор,
танцы с бубном, ткскзть....
28.01.12 21:43
#672169
Сергей Макаров
Ice People
kaptein [672161]: У нас есть чел. Он по счетчику на вэбасте подсчитал, сколько раз заводилась вэбаста, разделил стоимость вэбасты на это кол-во и получил 2000 рублей. За 800-1000 машину можно разогреть пушкой. Понятно, что оперативность запуска двигателя решает все.

А еще выбасту используют чтобы нагревать антифриз при работающем двигателе - поддерживается рабочая температура двигателя, быстрее нагревается салон.

Kollaider [672166]: Плясать с одной стороны, плясать с другой и ждать лета.
28.01.12 21:51
#672171
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [672169]: Просмотр вот этой страницы -
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4021/
делает климат заметно теплее. )))
28.01.12 21:55
#672176
Сергей Макаров
Ice People
Не в тему конечно, но смотреть "приятно" http://video.sibnet.ru/rub/1329/video497721/
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: