в Иркутске 06:13, Янв. 12    
К вопросу об оптике на велосипеде
27.01.08 03:48
#92386
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Polkan [92385]: Megavolt [92384]: ... цена изделия - не последний фактор.
ну это само собой !
27.01.08 07:01
#92388
Евгений Чернигов
Ангарск
I Динотт 17.5 - самый приятный спектр и оптимальная форма луча, светил ярче всех.
II Фара Мегавольта с 64-мя св.диодами - рассеяный свет, нормальный спектр.
III Моя фара на 24 св.диода - аналог фары Мегавольта, разница в количестве св.диодов.
IV Dizel - очень узкое пятно, хотя бъёт далеко.
Файл: [62 kb].rar
27.01.08 11:13
#92395
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Dinotte 200L-LI-2C/2C (http://store.dinottelighting.com/ "Li-Endurance Series"). $240. http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=24408
мои самоделки
Потребляемый ток, мА: * 120
Цена с аккумуляторами, руб.: ** 1310
200 аккумулятор, EK-Light64Module 610 руб + две галогеновые фары куплены в интернет магазине у никольского по 250 рублей.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19679
и внешний вид приличный.
27.01.08 14:17
#92398
Евгений Чернигов
Ангарск
Megavolt [92395]: Потребляемый ток, мА: * 120
    Один только ток вообще ни о чём не говорит, надо знать ещё хотя бы напряжение... А правельней вычилять Лм/Вт, для самоделок это главный параметр, так как всё остальное можно доработать... :)

Кто по каким критериям выбирает фонари?

Для меня важно:
1) продолжительность работы, яркость, "удобное пятно", "тёплый" спектр.
2) Чтоб небыло лишних режимов работы (мигание, подмигивание и т.п.). Отдельно переключатель вкл/выкл, отдельно переключатель режимов.
3) Чтоб был съёмный.
4) Возможность подключения внешней батареи.
27.01.08 15:16
#92399
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Посмотрел фотографии. По-моему тест не совсем правильный, кажущиеся ошибки:
1. Засветка обьекта производилась с разных ракурсов.
2. Направление засветки у всех разное (у Мегавольта под ноги светит, в всех остальных гораздо дальше).
3. Измерение экспонометром прозводилось "вплотную" следовательно у фонарей с большим расскрывом часть световой энергии не учитывалось.
4. Корридор засветки не угадывается, необходимо наличие масштабирующего обьекта.
5. Экспонометр необходимо доработать цифровой шкалой для более точного определения светосилы.
27.01.08 17:03
#92404
Евгений Чернигов
Ангарск
Dizel [92399]: По-моему тест не совсем правильный, кажущиеся ошибки
Ага, холодно было, так что мы по быстрому сделали фотки и свалили :)
Когда станет потеплее и соберём по больше фонариков сделаем нормальный тест...
27.01.08 19:31
#92411
Павел Воробьёв
Иркутск
EasyRider [92404]: Еще, я думаю, нет смысла делать тест на снегу, ибо снег отражает. С претензиями Ивана согласен. Нужно делать наподобии теста, который Полкан в пример приводил.
27.01.08 21:07
#92416
Dmitriy Stovbun
Ангарск
vpv [92411]: ну вот приехал бы и направил на путь истинный :-)
говорить то все могут, только вот кроме нас никого небыло.
28.01.08 03:07
#92444
Dmitriy Stovbun
Ангарск
EasyRider [92398]: Megavolt [92395]: Потребляемый ток, мА: * 120
напряжение у меня с аккумулятора 11-13.8 вольт. но они же могут работать и от 4АА аккумуляторов, нижний допустимый диапазон питающего напряжения 3.6 вольт. проверял на регулируемом блоке питания с индикацией напряжения и тока одновременно.
28.01.08 03:44
#92446
Dmitriy Stovbun
Ангарск
начинка вела.
слева направо
сирена динамическая
блок выпрямителей и зарядки, там же стабилизатор и реле.
автосигнализация
аккумулятор 12вольт 2.2 а
Файл: [251 kb].rar
28.01.08 11:14
#92471
Павел Арсентьев
Иркутск
Кстати, на тест и обратно я ездил с Dinotte 200L на полной мощности. Ну что можно сказать? У меня появился новый фаворит!
Света более чем достаточно для любой скорости; приличная ширина пучка; равномерно яркое освещение; надёжное крепление (не пыталось "самоподрегулироваться"). Аккум был засунут на пояс под одежду - т.о. решена проблема его переохлаждения. Пешеходы начинают разбегаться за 30 метров, все встречные машины переключались на ближний свет (стоять-бояцца! ;-) ). Очень рад! Но недёшево...
28.01.08 11:21
#92474
Павел Воробьёв
Иркутск
Megavolt [92444]: И все-таки, при каком именно напряжении, потребляемый схемой ток равен 120ma?
28.01.08 12:06
#92485
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Может правильнее было бы говорить о потребляемой светодиодами мощности?
28.01.08 15:01
#92509
Dmitriy Stovbun
Ангарск
vpv [92474]: так у меня всётаки аккумулятор на 12 вольт :-) неужели это непонятно. я уже столько раз писал. там преобразователь повышающий, до на данный момент у меня на индикаторе 12.4v.
http://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?menu=21
индикатор v/a EK-1007Kit
зарядное внешнее EK-2006/12Kit
завтра заберу с почты уже EK-Light18Kit для дальнего света попробую
фары модернизированы с помощью этого набора EK-Light64Kit
Файл: [19 kb].rar
28.01.08 15:39
#92513
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [92485]: О светодиодах тоже стоит говорить, конечно, но нас интересует конечный результат, на который влияет кпд преобразователя.

Megavolt [92509]: ты написал про входное 11-13.8 вольт. Если на входном 13.8В схема потребляет 120ма, то на 11В должна потреблять 150ма - это если кпд схемы не меняется от входного напряжения. И 276ма на шести вольтах при тех же условиях сохранения КПД (в чем я сомневаюсь)
28.01.08 15:55
#92517
Dmitriy Stovbun
Ангарск
vpv [92513]: спорить с пессимистом тяжело :-)
28.01.08 16:08
#92520
Павел Воробьёв
Иркутск
Megavolt [92517]: Правильно, цифры давай! )) И заодно потребление и вольтаж всей светодиодной сборки.
28.01.08 16:54
#92524
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [92513]: Мощность = напряжение * ток
Все просто и все учитывается.
28.01.08 17:03
#92525
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [92524]: Не понял к чему это :)
28.01.08 20:27
#92558
Павел Аникин
Новосибирск
Народ, подскажите где в Иркутске можно купить фонарь передний CatEye HL-EL520?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.