Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
alexxx
[48605]: имхо, цена нормальна, если учесть ,что относительно всех остальных в своём классе!, он , имхо, лучший. В подтверждение тому мнение:
http://www.peterwhitecycles.com/cat_eye.asp
Вполне возможно, что в своем классе он лучший, мне увы сравнить не с чем...
Эх, такой бы фонарь, чтобы светил, как галогенка, а батарейки тратил как светодиодный! :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
qube [48363]: Я в оптике победил :))) Кстати стоимость экспериментального образца - 350 руб.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Dizel [48699]: гыыы... эт почему ты победил?
имхо,
+-cы твоего образца:
1. Ярко светит
--ы:
1. Аккумулятор где-то на теле, неудобно, упал где-то и кирдык и фаре и проводам..
2. Нет защитного стекла, в дождь, грязь засрётся сразу же или сама лампа сдохнет от попадания воды. Я бы уже давно уделал такой "экспериментальный образец".
3. В плане продолж-ти свечения , скорее всего, светит раза 2-3 меньше по времени, так как не диодный.
4. Свет сильно рассеяный, бъёт не далеко, но в принципе достаточно для нормальной езды.
В заключение, если бы ты его оформил в хороший корпус, то можно было тягаться... а так, имхо, самоделкино не катит.
PS: жду твоё заключение.
а мое в проливной дождь и снегопад и ветер горизонтальный работает, бе
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
qube [48706]: Не внимательный ты. Лампа представляет из себя монолит самой осветительной лампы, отражателя и защитного стекла, светить может хоть под водой. Камул на теле? Эта проблема решается перемещением камула под седло, проводкой токоведущего провода по раме. Светит кстати 2,5 часа. Это при нагрузке в 20 ватт. рассеяный свет? По-моему это плюс, так как при езде контроль боковой обстановки вовсе даже не лишний. Недалеко? А зачем дальше существующего? Этого расстояния с лихвой хватает для прогноза пути. В одном соглашусь - недоработан. Я его собирал в день перед гонкой, как следует оформить не успел, но это всего лишь вопрос времени. А по произведенному световому эффекту я доволен на все 200%, ну и ценой самоделки естественно.
Блин, опять разговоры про самоделки. Щас у меня руки зачешутся и я возьмусь таки за светодиоды. Дизель, решай уже быстрее :-)
Насчет галогенки Дизеля - полностью с ним соглашусь - освещает хорошо. Единственное, что неправильно - разъем сверху - будет вода заливать. На на своей фаре снизу-сбоку засверливал разъем под внешний аккум. Внешний аккумулятор на теле - это плюс прикатании зимой, ибо в тепле работает дольше, а так же и в целях уменьшения веса велосипеда. Илья, посмотри на Сигму Мираж - там тоже аккум внешний. Да че сигма галогеновая - есть Буш энд Мюллер светодиодный с внешним аккумом. Сумка на раму - самая незначительная проблема. И, кстати, у Сигмы галогенка десятиватная представляет такую же лампу с интегрированным рефлектором, как и у Дизеля. Так что несмотря на не "вылизанность" конструкции, ломаться там нечему :)
Единственная проблема самоделок - корпус. Красивый, функциональный корпус. А с мозгами и руками можно гораздо дешевле собрать фонарь, который будет лучше многих промышленных образцов. Насчет дешевле, оговорюсь - это смотря сколько ваше потраченное время стоит, но эта тема другой ветки ;)
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
vpv [48754]: Dizel [48733]: ну ладно, заложали меня, самоделкины...
Хотя всё-таки мои фонари лучше всех)) бу-га-га
qube [48759]: А Полкан другого мнения про 500-ки! Бу-га-га! Иксоны круче. По крайней мере, на фотографиях :))
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
vpv [48773]: зырил я эти фотки, понятно, что есть лучше...
а по длительности горения и яркости мне мои больше нравяться.. ;-)
с покатушек ещё не заряжал, а ездил на аккумуляторах как минимум 4 часа.. и ещё даже не сели..
это я про фонари самоделки из китайского настольного светильника.. на вилке по 12 светодиодов.единственный минус я когда бревно обьезжал малость урылся и порвал провод на левую фару.. (тоже делал буквально перед самыми гонками всё это..) ездил потом с одной.. но и то мне хватало света..
Megavolt [48820]: На гонке света хватало от не очень мощных фонарей просто потому, что это лес с белоснежным снегом. О! :) Свет отражался хорошо, не было посторонних источников, бьющих в глаза. При езде же на М-55, например, мне не хватало налобника и криптонки, а Полкану двух Cateye HL-EL300, особенно на спусках. Тот же темный лес, но дорога посыпана солью, и ездят машины. Цвет дороги - грязно-серо-черный. На скорости практически нельзя было различить наледь, асфальт и дрищ снежный - только по звуку покрышек. А когда еще встречная машина, то полный пэ. В Ангарске хватило одной фары с криптоновой лампой (после кувырка в конце спуска, было некогда налобник водружать обратно :) ), это при том, что я в маске еще ехал с не самым прозрачным стеклом.
я не знаю как всем остальным но мне хватало света вполне :-) у меня есть ведь ещё и галогенка. но я ездил только на светодиодах.
я не спорю меня впечатлили фары на светодиодах Полкана Cateye HL-EL300.
вопрос какое у Cateye HL-EL300 питание ? ( у меня 4 АА аккумулятора которые в основной фаре для питания светодиодов на вилке используются ) хочу себе давно такую купить.. вопрос в питании их.. и где они продаются ? галогенки горят часто что то.. и жрут много.. и лампочки днём с огнем не найти к ним на 4.8v галогенки
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Megavolt [49001]: Cateye HL-EL300 - 4 AA. Я покупал в Вертикале в начале лета . Полкан где-то заказывал, на сколько я помню.
Megavolt
[49001]: Не покупай - когда я их заказывал (в Мск, аж за 1300 - давно это было), они были одни из лучших, теперь эти фары уже своё изжили, впечатляться совершенно нечем. Меньше чем две их и ставить нельзя - не видно нихрена. Давай лучше через месяц закажи, например эти:
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=8026 Мне в этом магазе кой-чего надо, так что все оргвопросы за мной.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Основной принцип надежной и долговечной работы - ремонтопригодность. А где, простите, вы возьмете ремкомплект для своих навороченных фар? И где взять зарядку на 5 аккамуляторов? Кстати для их долговечной работы х необходимо заряжать-разряжать в комплекте.
Megavolt [49001]: Ага! Так есть косяки всё-таки!
Если я свою пусть даже в сопли убью, то на восстановление потребуется от силы час. А запчасти в любом хозмаге.
Dizel [49018]: А мы гребаные эстеты. Нам красоту подавай. Чтобы дизайн как у НЛО модификации 2008 года :-P Вообще, если ты про механическую поломку, то так можно любой компонент "навернуть" при падении, а больше, в общем, причин для поломки там нет, как мне кажется. Современный уровень электронники вызывает у меня доверие.
Megavolt [49001]: между 4.8в и 6в галогенкой разительной разницы не замечал. При хорошем аккумуляторе на 6 вольт обе светят замечательно. Но это я в напоясной сумке такой возил. Был доволен, пока последняя - вторая :)- лампочка не сдохла. Поэтому лампочки недолюбливаю, хочу мощный светодиод, но самому лень. Жду Busch & Muller IXON. И не дай бог, там как в EL-HL300 стоит токоограничительный резистор и на этом все заканчивается... Специально 4 штуки везем - проверить, не резистор ли :-D
Polkan [49007]: Зачем так категорично? Замечательные габариты :-D Только не практичные... И эта... мне тоже в том магазине кой-чего надо, так што попрошу в порядке очереди ;)
Dizel [49018]: А, забыл про пять аккумуляторов :) В нормальных зарядках каждый аккум контролируется отдельно, так что заряжать можно хоть поштучно, хоть попарно, хоть в шахматном порядке. Другое дело, что в основном, максимум можно поставить 4 штуки, и если время поджимает, то, конечно, это очень неудобно. Но я че-то не много фонарей видел с пятью аккумами... Уж лучше один "кирпичик" тогда возить в виде необслуживаемого герметичного кислотно свинцового...
есть аккумуляторы от пожарной сигнализации 6V 12чА грам 500 весит. никто не видел где отдельно продаются?