в Иркутске 19:23, Фев. 4    
Электромобиль, возможности и перспективы.
20.02.12 23:33
#685344
Сергей Смирнов
Иркутск
DenTwo [685335]: Для начала - дело именно в аккумуляторах.
Дешевых и ёмких.

А вот когда электромобиль сможет проехать с печкой километров хоть 150 по городу в мороз (до 10 часов ползанья в пробках с печкой), и будет стоить приемлемо и когда их начнут покупать - тогда и возникнет проблема с инфраструктурой.
Прежде всего - не потянут возросшую нагрузку существующие электросети.
20.02.12 23:34
#685345
Евгений Мартыненко
Иркутск
DenTwo [685335]: А заодно и цены на все. Седельный тягач с электропитанием попробуй представить..
21.02.12 00:15
#685359
Денис Ко
Ангарск
Gunslinger [685345]: Электро поезд чем не тягач?

Kollaider [685344]: Просто вы наверно не вкурсе, но по городу и автострадам можно ездить на конденсаторах, подобно тролейбусу заехал на полосу зарядки- курнул, остановился на перекрестке- курнул. А аккумулятр исползовать в крайних случаях. И это не мои домыслы такие проекты есть, вот только ссылки не могу дать - на бумаге читал.

Проблема с морозом решаема- например эффективная теплоизоляция аккумулятора + его теплоспутник. Машина тоже должна быть специально сконструированой, тогда печки хватит и на 1-2 киловатта, воздухозабор не обязательно полностью делать с улицы, достаточно не большой порции, остальное филтровать.

Вообще, любая проблема имеет решение, было бы желание и умение. А стереотипы мышления, пока что самое большое зло.
21.02.12 00:26
#685364
Евгений Мартыненко
Иркутск
DenTwo [685359]: Электро поезд чем не тягач?
Тогда моджет быть использовать электрички/трамваи/троллейбусы - вполне себе замечательные электромобили..
21.02.12 00:37
#685367
Сергей Смирнов
Иркутск
DenTwo [685359]: Да, многие, хоть и не все проблемы решаемы.
И я в курсе технологий. Это вам надо подучить матчасть.

Проблема с морозом с точки зрения цены товара пока нерешаема. Печка хавает энергию.
А электромобиль уже дороже малолитражки на цену пожизненного запаса бензина.
Давайте дальше навернём? Тогда вообще никто не купит.

Аккумулятор и сам греется под нагрузкой, есть системы поддержания его температуры, в основном для предотвращения перегрева (!).
Но ёмкости все равно не хватает.
Или вес получается нереальным.

И вы упускаете главное в своих предположениях "можно сделать" типа "взял и заехал на полосу зарядки". Вот вы возьмите и постройте эти полосы по всей стране.

А главный вопрос всегда: "сколько это будет стоить?"
Кто заплатит?

В истории есть много примеров, когда фирмы, делающие бескомпромиссно качественные товары - разорялись. Потому что дорого выходило.
Прибыль с единицы товара была мала - спрос мал. Пипец.

Одно надо понять - производитель НЕ работает ради людей.
Производитель работает на себя. Он деньги зарабатывает.
А всё остальное, в том числе стремление угодить покупателю - лишь следствия главного - желания производителя заработать побольше.
21.02.12 00:44
#685369
Максим Пензин
Иркутск
DenTwo [685359]: Вообще, любая проблема имеет решение, было бы желание и умение. А стереотипы мышления, пока что самое большое зло. - заметил интересную закономерность - чем меньше человек осведомлен о сути проблемы, тем чаще он говорит про чужие стереотипы, мировые заговоры и т.п.

Машина тоже должна быть специально сконструированой - боюсь не станете покупать такую "специально сконструированную" машину, когда узнаете её цену.
21.02.12 01:07
#685375
Денис Ко
Ангарск
maxp [685369]: Kollaider [685367]: Gunslinger [685364]: Мыслите шире таварисчи! Я же писал что проблема в инфраструктуре. Бензин халявный- есть такое, но современная экономика не может учитывать перспективу длительнее чем 20 лет. А через 20 лет он может стоить мильен- и теперь усредняем, получаем среднюю стоимость полмильена- но это все лирика...
По техническим замечаниям- опять же все решаемо. Ну к примеру, асфальт же положили возникла такая необходимость? И подзорядку положат, будет необходимость, если отсаниется возможность.

maxp [685369]: Как вы хорошо осведомлены о моей осведомленности...
21.02.12 01:14
#685378
Сергей Смирнов
Иркутск
DenTwo [685375]: Вам понятен вопрос "кто заплатит?"

Решаемо многое.
Но еще раз: Кто будет платить?
Кто захочет платить сейчас?

Проблема в инфраструктуре? Так займитесь.

Не хочется?
Вы предлагаете кому-то "мыслить шире"?
А почему не вы?
Почему другие должны захотеть тратить деньги если этого не хотите вы?

Я еще раз предлагаю именно вам сделать то что вы предлагаете.
Вот кладут асфальт.
Профинансируйте прокладку заодно и указанного вами оборудования.
21.02.12 01:21
#685379
Денис Ко
Ангарск
Kollaider [685378]: Это самый тупой вопрос, с учетом перспективы лет так на 20 -30.
И я бы профинансировал но денег нет(( Это же не проблема одного человека, это проблема общества. Вот вы зачем эту тему завели, для чего вам электромобиль?
Плюс ко всему при развитии электромобилей энергетику раза в 2 надо будет усиливать, что тоже как бы не копейки.
21.02.12 01:23
#685383
Сергей Смирнов
Иркутск
DenTwo [685375]: "Правильный электромобиль" сделать легко?
Легко, когда кто-то должен заплатить.
Завод делает, а кто-то добренький дает заводу деньги мешками.
Но этим "кем-то добреньким" никто быть не хочет. В этом проблема.

Никто не хочет финансировать выпуск маленькой машины с "идеальной" (хотя бы по нынешним временам) электроначинкой и др. оборудованием по цене Роллс- Ройса.
Потому что дураков не найдется ее купить.
21.02.12 01:29
#685385
Сергей Смирнов
Иркутск
DenTwo [685379]: И я бы профинансировал но денег нет .

Если появятся - вы не поторопитесь их выбрасывать.
Вы захотите их вложить, чтобы они приносили прибыль.

И тут выяснится (как уже давно выяснили автозаводы) , что, например, "идеальный электромобиль" о котором вы так легко рассуждаете, будет так дорог в производстве, что его вообще будет невозможно продать.
Максимально удешевленный Мицубиси - и тот почти не привлекает покупателей.
Почему? Потому что дороже бензинки на пожизненный запас бензина.

Вот так мечты об идеалах разбиваются об реальность.
21.02.12 01:37
#685387
Денис Ко
Ангарск
Kollaider [685385]: Ок. Ок. This is true! В лоб- проблема в самой экономической ситеме. Это все о чем я пытался сказать)
И для электромобилей остается два варианта: чюдо в виде супераккумуляторов, или чюдо в переворота в экономической системе)
Кстати, супераккумуляторы не решат проблему отсутсвия энергетических мощностей(
21.02.12 01:41
#685388
Денис Ко
Ангарск
DenTwo [685387]: И учитывая вероятности возможности свершения этих двух событий, не ездить нам на электромобилях)
21.02.12 01:52
#685389
Максим Пензин
Иркутск
DenTwo [685375]: По техническим замечаниям - опять же все решаемо. - что именно решаемо? Теоретически - да, практически встает один маленький вопросик - кто сейчас за это будет платить? Не завтра, не через 20 лет, а вот прямо сейчас.

Ну к примеру, асфальт же положили возникла такая необходимость? И подзорядку положат, будет необходимость - кто положит-то? Марсиане прилетят и все сделают?

И я бы профинансировал но денег нет - замечательный ответ :)
21.02.12 02:00
#685390
Максим Пензин
Иркутск
DenTwo [685388]: Почему не ездить? Кто-то может и доживет. Лично я надеюсь.
По моим грубым оценкам лет через 30-50 большая часть наземного транспорта будет на электротяге.

По проблемам электромобилей могу пояснить коротко.
- Проблемы с двигателями и контроллерами уже более-менее решены.
- Кузова и подвески есть давно.
- Основная проблема - накопитель энергии.
- Вторая основная проблема - способ перезаряда накопителя.
21.02.12 02:03
#685391
Сергей Смирнов
Иркутск
DenTwo [685387]: Электромобилю остается один путь - небольшими шажками развиваться самому с какой-то выгодой для производителя, и постепенно, самим фактом своего распространения, создавать систему в которой выгодно будет подтягивать инфраструктуру.

Для выгодности развития инфраструктуры должен быть спрос на услуги инфраструктуры.
А спрос зависит от количества электромобилей.
22.02.12 15:53
#686256
Баир Ширапов
Иркутск
всех с Новым годом
по теме: а в расчетах учитывали рекуперацию?
а обогреваться наверное действительно отдельной печкой внутреннего сгорания будет выгоднее.
22.02.12 16:12
#686263
Счастливо Оставаться
Уехал
DenTwo [685379]: И я бы профинансировал но денег нет(( Если такой умный, чего такой бедный ? :)
22.02.12 16:59
#686310
Сергей Смирнов
Иркутск
bair38 [686256]: Взаимно.

А рекуперацию не учитывали.
Потому что она погоды не делает.
Так, небольшое вспомоществование....
22.02.12 17:05
#686320
Михаил Мецик
Kollaider [685344]: А вот когда электромобиль сможет проехать с печкой километров хоть 150 по городу в мороз (до 10 часов ползанья в пробках с печкой), и будет стоить приемлемо и когда их начнут покупать - тогда и возникнет проблема с инфраструктурой.

Это пока нафиг не надо. Понятное дело, в России электромобили появятся в числе последних в Европе.
Первым делом электротяга будет внедряться в достаточно теплых местах ( штатах типа Калифорнии и в Западной европе) где:
1) С каждым годом все больше закручивают гайки по стандартам выброса
2) Кошмарные налоги на бензин, чтобы меньше ездили и сокращали выбросы
3) По мере развития электромобилей и инфраструктуры первые 2 пункта будут будут доведены до предела, т.е. реально станет дешевле передвигаться на электромобиле.

Так что увы, золотое время пожирателей бензина кончается.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.