в Иркутске 07:12, Янв. 27    
Электромобиль, возможности и перспективы.
12.04.11 01:58
#520708
Сергей Смирнов
Иркутск
Да, блин, трудно с углеводородами тягаться.

Та же грелка каталитическая...
Бензина малая толика - а греет много часов.
Хоть и известны все параметры, теплота там сгорания..., но каждый раз удивляюсь.
13.06.11 01:19
#557860
Сергей Смирнов
Иркутск
http://www.zr.ru/a/325443

Электромобиль успешно прошел климатические испытания: в условиях низкой температуры в Норвегии....

Но про печку опять не сказано ни слова. Её нет, разумеется.

То есть "Электромобиль успешно прошел климатические испытания..." но водитель чуть не дал дуба.
13.06.11 02:06
#557865
Сергей Смирнов
Иркутск
14.06.11 01:45
#558250
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [557860]:

Таблица средних дневных температур
    ----- Осло, Берген, Трондхейм, Будё, Трумсё
Декабрь -1.4, 3.3, -1.1, -0.5, -3
Январь -2.3, 2.7, -1.6, -1.3, -3.8
Февраль -1.3, 3, -0.7, -0.9, -3.1
14.06.11 02:01
#558256
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [558250]: Да, я машинально трактовал "низкие температуры" по-своему.

А ить в Норвегии же ж Гольфстрим...

В принципе, при плюсовых температурах по городу на короткие расстояния и без печки можно гонять (наверное).
14.06.11 02:24
#558264
Сергей Смирнов
Иркутск
Интересно, почему, пока нет хорошей ёмкости аккумуляторов, электромобили не оснащать дополнительным бензогенератором киловатт на 10?
То есть применить схему не "гибридную", когда бензомотор также приводит колеса, а как бы "чистый электромобиль", но с зарядником на борту.

Вместе с небольшим запасом бензина (который можно и не возить если прогноз по пробегу "спокойный") установка будет весить килограммов 40.

По ровной трассе легковушке требуется где-то киловатт 5-6 на колесах при скорости 80-90. Да и в гору на электротяге получится потихоньку "пилить".
14.06.11 10:55
#558366
Денис Ко
Ангарск
Про Ë мобиль слышали? Там именно такая установка стоит.
14.06.11 12:02
#558421
Александр Черных
Иркутск
DenTwo [558366]: Слышали. Ждем и копим деньги.
14.06.11 12:07
#558426
Илья Ттт
Может не в тему, но вот ребята создают из PORSCHE CAYENNE элетро версию. Причем весьма успешно.

http://www.youtube.com/user/MOPR4OK1

ход работ описывается на форуме:

http://www.knclub.ru/f/thread15771.html
30.12.11 01:27
#656182
Динар Сулейманов
http://tehplaneta.ru/automotoavia/avtotekhnika/astrakhanskaya-firma-bude...


здесь вообще уже пишут что в Астрахани где то будут Российский новый электромобиль выпускать) ждем с нетерпением
01.02.12 18:34
#674932
Герман Торкин
Иркутск
http://runettest.ru/news-elektromobil.html

Есть более интересная информация - что уже в этой 2012 году, мы сможем приобрести себе отличный новый электромобиль из Японии! Вот и будешь думать что себе взять наш ТАЗ-ВАЗ или это экономичное яркое чудо...?
01.02.12 20:05
#674984
Станислав Богатырёв
Иркутск/Ростов-на-Дону
Прошу прощения, если уже было - просто лень читать всю тему, а ссылками поделиться охота. Ну а по самой теме - дык электромобиль давно уже реальность, причем серийный и очень неплохим запасом хода. Печки нет и стоит как сбитый Боинг. Но реальность.

http://news.drom.ru/Tesla-Roadster-18593.html

http://news.drom.ru/Tesla-Model-S-18452.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors
20.02.12 19:22
#685194
Сергей Смирнов
Иркутск
Электромобиль и мороз. Практика.
Пока невесело.
Как и показывали мои расчеты на 1 странице - печка пожирает энергии больше чем мотор.
В городском движении - намного больше.

http://www.zr.ru/a/408439/
20.02.12 21:55
#685273
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [685194]: Автономный бензиновый отопитель спасет отца русской демократии.
20.02.12 22:01
#685277
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [685273]: В таком случае весь электромобиль теряет смысл (хотя его и щас немного).
Ежели в машине есть бензобак - то проще и ездить на бензине.
За 1.000.000 (цену электроприбамбасов) можно купить немеряно бензина.
А именно - 37 тыщ литров, которых хватит на 300-400 тык нормального движения..
20.02.12 22:25
#685294
Евгений Мартыненко
Иркутск
На трехлитровом баке далеко не уедешь
20.02.12 22:35
#685301
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [685294]: Я о том, что если приходится заезжать на заправку - то зачем переплачивать миллион за электрификацию маленькой машинки?
Не лучше ли за эти деньги прокормить три нормальных машины и ездить без электроограничений?

Пока электромобиль, увы....
20.02.12 22:49
#685319
Павел Арсентьев
Иркутск
Kollaider [685301]: Для нормальных есть Hybrid'ы и Приусы; меня цена этой машинёшки улыбнула - 1,8 млн. руб. :-)
20.02.12 22:52
#685321
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [685319]: Мда, пока электромобиль остаётся высокотехнологичной игрушкой.
И будет игрушкой, покуда, как минимум, не сделают аккумулятор с высокой ёмкостью при разумном весе, размерах и цене.
20.02.12 23:16
#685335
Денис Ко
Ангарск
Kollaider [685321]: Не в аккумуляторах дело даже, а в инфраструктуре для электромобилей.
Переместить современный автомобиль в начало 20го века и тоже далеко не уедешь)

Вот если б с бензина брали экологический налог с учетом хотя бы 20 летней перспективы, электромобили бы поехали))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.