Да, блин, трудно с углеводородами тягаться.
Та же грелка каталитическая...
Бензина малая толика - а греет много часов.
Хоть и известны все параметры, теплота там сгорания..., но каждый раз удивляюсь.
http://www.zr.ru/a/325443
Электромобиль успешно прошел климатические испытания: в условиях низкой температуры в Норвегии....
Но про печку опять не сказано ни слова. Её нет, разумеется.
То есть "Электромобиль успешно прошел климатические испытания..." но водитель чуть не дал дуба.
Kollaider [557860]:
Таблица средних дневных температур
----- Осло, Берген, Трондхейм, Будё, Трумсё
Декабрь -1.4, 3.3, -1.1, -0.5, -3
Январь -2.3, 2.7, -1.6, -1.3, -3.8
Февраль -1.3, 3, -0.7, -0.9, -3.1
maxp [558250]: Да, я машинально трактовал "низкие температуры" по-своему.
А ить в Норвегии же ж Гольфстрим...
В принципе, при плюсовых температурах по городу на короткие расстояния и без печки можно гонять (наверное).
Интересно, почему, пока нет хорошей ёмкости аккумуляторов, электромобили не оснащать дополнительным бензогенератором киловатт на 10?
То есть применить схему не "гибридную", когда бензомотор также приводит колеса, а как бы "чистый электромобиль", но с зарядником на борту.
Вместе с небольшим запасом бензина (который можно и не возить если прогноз по пробегу "спокойный") установка будет весить килограммов 40.
По ровной трассе легковушке требуется где-то киловатт 5-6 на колесах при скорости 80-90. Да и в гору на электротяге получится потихоньку "пилить".
Про Ë мобиль слышали? Там именно такая установка стоит.
DenTwo [558366]: Слышали. Ждем и копим деньги.
http://runettest.ru/news-elektromobil.html
Есть более интересная информация - что уже в этой 2012 году, мы сможем приобрести себе отличный новый электромобиль из Японии! Вот и будешь думать что себе взять наш ТАЗ-ВАЗ или это экономичное яркое чудо...?
Электромобиль и мороз. Практика.
Пока невесело.
Как и показывали мои расчеты на 1 странице - печка пожирает энергии больше чем мотор.
В городском движении - намного больше.
http://www.zr.ru/a/408439/
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [685194]: Автономный бензиновый отопитель спасет отца русской демократии.
Gunslinger [685273]: В таком случае весь электромобиль теряет смысл (хотя его и щас немного).
Ежели в машине есть бензобак - то проще и ездить на бензине.
За 1.000.000 (цену электроприбамбасов) можно купить немеряно бензина.
А именно - 37 тыщ литров, которых хватит на 300-400 тык нормального движения..
Евгений Мартыненко
Иркутск
На трехлитровом баке далеко не уедешь
Gunslinger [685294]: Я о том, что если приходится заезжать на заправку - то зачем переплачивать миллион за электрификацию маленькой машинки?
Не лучше ли за эти деньги прокормить три нормальных машины и ездить без электроограничений?
Пока электромобиль, увы....
Kollaider [685301]: Для нормальных есть Hybrid'ы и Приусы; меня цена этой машинёшки улыбнула - 1,8 млн. руб. :-)
Polkan [685319]: Мда, пока электромобиль остаётся высокотехнологичной игрушкой.
И будет игрушкой, покуда, как минимум, не сделают аккумулятор с высокой ёмкостью при разумном весе, размерах и цене.
Kollaider [685321]: Не в аккумуляторах дело даже, а в инфраструктуре для электромобилей.
Переместить современный автомобиль в начало 20го века и тоже далеко не уедешь)
Вот если б с бензина брали экологический налог с учетом хотя бы 20 летней перспективы, электромобили бы поехали))