MSpirit
[397201]: А если ехать на автомобиле в мороз со скоростью 120?
Тогда, позволю себе заметить, со стекол снимается в десятки раз больше тепла, чем на стоянке. Автомобильная печка тут работает "автоматически":
Быстрее едем, больше сгорает бензина в единицу времени- больше тепла на выходе. На холостых бензина горит мало, тепла меньше.
Машина - теплая снаружи, особенно стекла. Да и кузов тоже в той или иной степени, в зависмости от качества теплоизоляции нагрет теплом печки. Окружающий воздух - холодный.
Тепло уходит наружу сквозь стекло и кузов, стекла и кузов остывают, забирая тепло из салона.
Ваша рука теплая, окружающий воздух - холодный.
Когда рука быстрее замерзнет, если вы стоите, или когда выставили руку из окна автомобиля?
Мощность новой печки УАЗ-ика -9 КВт, нашел в интернете, других данных не нашел. Ну, в нормальной машине хватит может быть шести. Нехило?
Предпусковые Вебастики - по 4- 5 Квт, но им эта мощность нужна чтобы быстро нагреть все холодное, включая мотор, работают они недолго, потому и жрут мало. Салонные Вебастики -от 2 КВт, но на ходу они только вспомогательные, на стоянке - пойдет.
Расчеты в первом посте темы.
http://www.elcer.com.ua/heat_conductivity_hard/
Обдув меняет градиент температур.
Сейчас посчитаю расход газа на отопление.