в Иркутске 23:32, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
21.11.19 15:33
#1407087
Who is it?
Spiriter88 [1407064]: Хайп это конечно плохо, но сколько этих ssj100 ? И уже один разбился.

Давай, ты ещё вспомни, что первый SSJ-100 расколотили ещё на демонстрационном полёте. А потом загугли Аирбас А320 и узнаешь, что его тоже разбили при демонстрациии. Список аварий А320, кстати, тоже впечатляет.
21.11.19 15:41
#1407088
Максим Пензин
Иркутск
Spiriter88 [1407070]: Но блин 6 против 2 х. О чем вообще речь. - как миниум о том, что статистикой надо пользоваться очень умело и аккуратно. Например, если не считать ошибки экипажа, то все поменяется с точность до наоброт и ССЖ будет вообще впереди планеты всей.

Насчет Боинга интересно другое - компания продолжала эксплуатировать самолет знаяя (!) о фатальном дефекте! Что привело к -200 жизней.
21.11.19 15:48
#1407089
Who is it?
Spiriter88 [1407070]: Хм, значит надо будет на 320 летать в будущем :)

Тут надо вспомнить о проблеме с развесовкой А320neo. Попробуйте купить в S7 любой билет и выбрать место, Вы обнаружите, что последние 2 ряда заблокированы. Airbus рекомендовал не сажать туда людей, пока не заполнится весь салон ввиду того, что система управления может задрать нос из-за проблем c развесовкой (могу наврать в деталях, давно читал статью). Наверное, боингу и эирбасу одни и те же индийцы ПО пишут. )
21.11.19 15:50
#1407090
Who is it?
proteus [1407086]: разве что 737Max это плавное эволюционное развитие 737NG
И в этой пачке самый массовый и самый надежный это именно поколение NG (а большая часть катастроф вроде приходится на поколение claassic)


Да, только катастрофы 20-летней давности вообще не имеют значения, проблемы уже пофикшены. А вот два последних самолёта, которые уронила система управления - очень важны в статистике.
21.11.19 16:54
#1407097
Слон Обыкновенный
Иркутск
maxp [1407088]: Например, если не считать ошибки экипажа, то все поменяется с точность до наоброт и ССЖ будет вообще впереди планеты всей.

Да не ошибка экипажа это. Сейчас ни один пилот нового поколения не умеет нормально летать в ручном режиме. Им это просто запрещают авиакомпании в целях безопасности пассажиров. Поэтому любая нештатная ситуация с выключением автопилота может закончится трагедией. На ССЖ автопилот отключился, со всеми вытекающими.
21.11.19 17:01
#1407098
Максим Пензин
Иркутск
Slon77 [1407097]: Да не ошибка экипажа это. Сейчас ни один пилот нового поколения не умеет нормально летать в ручном режиме - это откуда данные такие, интересно?
А на кукурузное поле под Жуковским тоже автопилот сажал?
21.11.19 17:06
#1407099
Слон Обыкновенный
Иркутск
maxp [1407098]: Посадка на кукурузное поле это исключительное везение и мужество пилотов. Счастливое исключение не более того. Кстати не факт что там отказал автопилот. Двигатели отказали, а остальные системы вполне могли работать.
    Реального налета в ручном режиме у большинства современных пилотов практически нет. Им просто не разрешают тренироваться с пассажирами на борту.
21.11.19 17:13
#1407100
Максим Пензин
Иркутск
Slon77 [1407099]: Ну то есть сажают и руками, и тренировочные часы в подготовке пилотов никто не отменял, и руками садить все учатся в обязательном порядке.

Но форумным авиаспециалисты, конечно же лучше знают, как оно все на самом деле...
"ведь в интернете написали!"
21.11.19 17:17
#1407101
Максим Пензин
Иркутск
Меньший объем ручного налета никак не отменяет факт ошибки.
То есть чел мог сделать правильно, но сделал по какой-то причине по-другому.
21.11.19 17:18
#1407102
Who is it?
Slon77 [1407097]: Сейчас ни один пилот нового поколения не умеет нормально летать в ручном режиме

Будешь лететь, пилоту это скажи.
21.11.19 17:20
#1407103
Слон Обыкновенный
Иркутск
whoisit [1407102]: зачем? Они и так это знают. Об этой ситуации я прочитал в книге опытного пилота. Потом поищу пруфы, щас времени нет давно читал.
Сами пилоты в этой ситуации не виноваты. Виноваты авиакомпании и технический прогресс. Лет через 30 наверное уже профессии летчика не будет, все будет делать автоматика.
21.11.19 19:02
#1407109
Дмитрий Ржевский
Иркутск
maxp [1407065]: ошибка пилотов говорит не столько о самих пилотах, сколько о качестве их подготовки. И тут встаёт вопрос, налажена ли она также на суперджетах как и на эйрбасах, например.

Ну и то что у национального перевозчика неквалифицированные пилоты, у которых на счету уже несколько самолётов, заваленных в штопор при банальном уходе на второй круг и козление суперджета, тоже ничего хорошего о нашей аэронафтике не говорит.
21.11.19 19:47
#1407110
dennis o
whoisit [1406943]: Зачем вы продолжаете спорить в той теме, в которой тут же расписываетесь в полном ее незнании. Я даже вам три слова написал, загуглив которые, вы бы не стали пороть чушь публично.
21.11.19 19:50
#1407111
dennis o
maxp [1406963]: Все нормальное распознавание на сейчас это ML на массивном параллелизме GPGPU. И оно предъявляет требования по памяти, что еще полбеды, так еще и по электричеству, что уже сильно хуже для карманного устройства. Возможно что у эпл прорыв, я ничего об этом не знаю.
21.11.19 20:00
#1407113
dennis o
maxp [1407065]: но там корявый заход и касание было видно на видео невооруженным глазом. Там, со слов пилотов, проблема в том, что ссж и ссж в режиме прямого управления это два сильно разных самолета. То есть технически, это ошибка экипажа, но стоит задаться вопросом, а в состоянии ли линейный пилот произвести посадку ссж в режиме прямого управления в условиях массового отказа вспомогательных систем на небольшой высоте.
21.11.19 20:04
#1407114
dennis o
whoisit [1407102]: Это общеизвестный факт. Когда это было не так самолетом четыре человека управляли и обучение четыре года шло с очень насыщенным преподаванием в том числе аэродинамики и систем самолета.
21.11.19 20:08
#1407115
dennis o
maxp [1407088]: Если экипажу в воздухе меняют самолет на совсем другой - это ошибка экипажа или проблема самолета?
21.11.19 21:02
#1407118
Максим Пензин
Иркутск
do [1407111]: Все нормальное распознавание на сейчас это ML на массивном параллелизме GPGPU - не совсем так. Точнее это так для обучения.
А для непосредственно распознавания сделали такие штуки с модным названием "нейрочип", в поторые "прошивается" предобученная модель и может потом работать на значительно меньших ресурсах.

do [1407115]: Если экипажу в воздухе меняют самолет на совсем другой - ну вот это типичный прием из желтой прессы, типа "представьте вы сидели кофе пили и на мониторчики смотрели, а тут раз и рулить пришлось". Ну так для этого пилотов и учат. Так-то просто ознакомительный курс для A320 - 10 часов симулятора, переучивание на какой-нибудь CRJ - это миниум 35 часов. Полная программа обучения еще больше, но не помню уже сколько. Есть время нарулиться в разных ситуациях, в общем.
21.11.19 23:29
#1407125
dennis o
maxp [1407118]: Вы реально не понимаете разницы между прямым режимом управления и assisted? Это не отключенный автопилот, если что.
21.11.19 23:43
#1407126
dennis o
maxp [1407118]: Распознаванием на GPGPU тоже вполне занимаются, но не внутри карманного устройства, конечно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: