в Иркутске 23:09, Апр. 20    
ОАК не стоит на местеclosed
10.12.18 13:07
#1381793
Николай В
Overclock [1381791]: какие наезды, пациент давно скорей мертв, чем жив. Все эта шелуха про наезды для любителей теорий заговоров
10.12.18 14:05
#1381796
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381793]: Ну, ну, не спешите хоронить этого пациента, ох уж эти медики...
Только слепой или ангажированный не заметит всплеска публикаций и набросов этой осенью.
И нечего теорию заговоров сюда приплетать, это обычная рыночная борьба.
Так сказать, "политика сдерживания агрессивной России" и "невидимая рука рынка" в чистом виде :), тем более пациент и руководство ГСС и само подаёт поводы к сожалению.
11.12.18 10:33
#1381865
Андрей Тарасов
Иркутск
список от "пикейных жилетов" с Авиафорума, планов громадье :)

- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет
- ШФ с китайцами
- Як-152
- Диамант-40
- Ил-112
- Ил-276
- Ил-476, Ил-478
- ПАК ТА
- VRT-500
- Ка-226
- Ансат
- Ка-62
- Минога
- Ми-28
- Ка-52
- RACHEL-ПСКВ
- ПСВ - милевский и камовский
- Ми-8/Ми-17
- Ми-38
- AHL с китайцами
- Ми-26
- Як-130
- Су-30
- Су-34
- Су-35
- Су-57
- МиГ-35
- МиГ-41

И еще Ту-204СМ/Ту-214, Бе-200 и экраноплан.
И еще беспилотники...

- Ту-22
- Ту-160
- ПАК ДА
11.12.18 13:50
#1381888
Андрей Тарасов
Иркутск
Что-то с движками не то в мире в общем:
https://www.kommersant.ru/doc/3821866
Если газетёнка не набрасывает конечно...
И Пратты и Снекма срывают сроки и имеют серьезные проблемы в конструкции новых двигателей.
А если вспомнить стоящие год у Тайцев Дримлайнеры кажется с Роллсами, то проблемы со свежими движками Суперджетов уже выглядят несколько по-другому.
11.12.18 14:18
#1381891
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1381865]: не знаю что там на Авиафоруме, но
ИЛ114 ни слуху ни духу уже год с лишним. Ил112 выкатили, но еще не подняли в небо (выкатили, т.к. он и так и них стоял в виде задела несколько лет, пока ВВС думало разворачивать ан 140 на авиакоре). Як152 летает (но что с реальными заказами ХЗ),
Ил476 это тоже самое что Ил-76МД-90А (ТД) но пока ВВС больше заинтересовано в ремоторизации существующих ИЛ76, чем в заказе новых (пока реально на гражданке новая версия ил76 летает у Волга-Днепр и у СилкВэй ... при этой у волги днепр вроде даже удлиненная версия с отрезанным отсеком для штурмана)

На счет SSJ и МС21 пока все мутно (в свете реорганизации в рамках ОАК, ГСС таки передали в ПАО Корпорация Иркут, а не наоборот)
11.12.18 15:04
#1381896
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1381891]:
Таликов про ИЛ-114:
"В декабре мы выпустим всю документацию, она уже по большей части находится на заводе-производителе. Естественно, в цифре и с глубокой модернизацией."

Понятно, что много прожектов и даже реальное вязко идёт.
Но немало и того, что прямо сейчас производится.
Те же Ансаты пошли.
11.12.18 21:46
#1381933
Николай В
https://m.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-svedenija-o-zaderzhka... статистика по задержкам в ноябре больше всего а чартерной Азур Эйр, на 3 месте Азимут который использует ССЖ
12.12.18 04:28
#1381951
Александр Гранин
Irkutsk
Летал Аэрофлотом на SSJ.
Впечатления: небольшой самолет, шумнова-то конечно. Ноги помещались нормально, в впереди стоящее кресло не упирались, там где два ряда сидений ногам не очень удобно, так как ножки кресел прямо по середине, отверстия иллюминаторов и правда очень низко и не удобно. За двух часовой полет предложили только один раз напитки, мусор вообще не собирали. В целом остался доволен.
12.12.18 10:13
#1381964
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381933]: о, отлично, фактология, спасибо.
Что значат колонки "расп" и "в/р"? Расписание и Вне расписания?

Группа Аэрофлот в лидерах по пунктуальности, что характерно ;)
Газпром и Якутия тоже имеют плохую статистику.
Как раз был пик проблем с движками похоже.
Хотя с Якутией всё ясно, там дело точно не в Суперджетах по большей части.
Да и у Газпрома не монофлот.

А по отменам есть такая статистика?

Только вы забыли упомянуть, что в сентябре и октябре у Азимута было всё в порядке
https://m.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-svedenija-o-zaderzhka...
Ниже среднего по рынку, у Уральцев показатель в 4,5 раза хуже к примеру, а у С7 в два раза хуже. А в них нет Суперджетов. Зато в С7 новые А32ХNEO есть. И старенькие Эмбрайеры.
Нет Суперджетов и во многих других мелких компаниях, которые тоже в несколько раз чаще не в расписании. Якутия вообще плохо. Ираэро кстати тоже явно в лихорадке, впрочем, не удивлён.
https://m.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-svedenija-o-zaderzhka...
Тут у Уральцев плохо по-прежнему, а у С7 уже гораздо лучше, на уровне Аэрофлота.

Надо по году смотреть вообще-то такую статистику, если уж тут обсуждать.

Вы хоть бы потщательнее набрасывали, за 5 минут всё вскрылось :)
Что скажете на этот разбор?
12.12.18 10:23
#1381967
Андрей Тарасов
Иркутск
Полистал до мая:

Лучшие по пунктуальности:
Азимут (!) Суперджет
Победа (!) Боинг
Аэрофлот+Россия (!) Зоопарк
Ямал (!) Зоопарк
Ютэйр не Суперджет
С7+Глобус хорошо, но похуже немного Зоопарк

Уральцы не очень кстати. Аирбус вроде больше всего

Якутия всегда плохо. Зоопарк

Остальных не смотрел подробно, уже лень.
Мдаааа... Вот так вот.

Может, в ноябре по погоде задержки были большие, тут много зависит от маршрутной сети и базового аэропорта. Всякие там циклоны и ледяные дожди. В статистике ведь нет разбивки по причинам задержек вылета?

ФАВТ внизу нужно средний процент задержек указать
12.12.18 11:08
#1381970
Николай В
Overclock [1381964]: Газпром понятно- Севера, Якутия все в комплексе. А Азимута самый молодой флот и летает примущественно в Европейской части России
12.12.18 11:15
#1381972
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381970]: Разверните и продолжите свою мысль всё-таки, смелее.
Если она таки есть.
Как раз в ноябре-декабре обычно всякие погодные катаклизмы в Европейской части России, если вы не в курсе.
И что скажете насчёт Аэрофлота, С7, Ямала (тоже севера, тоже есть Суперджет), Ютейра и Уральцев?
12.12.18 11:46
#1381974
Николай В
У Ямала половина суперджетов стоит на приколе( они уже шишки набили поэтому подмена есть), у Аэрофлота вообще самый маленткий налет еа ССЖ, у Газпрома в основном Севера экстремальные погодные условия и суперджет:). Погодные катаклизмы как раз характерны больше для аэропортов ДВ и Сибири.
12.12.18 12:03
#1381975
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1381967]: У Якутии проблемы с пунктуальностью в первую очередь из за географии, а не из за авиапарка. Аэропорт Якутск находится недалеко от Лены, поэтому у него такие же проблемы как у аэропорта Иркутск (туман, ветер, гололед). Остальные аэропорты Якутии (исключая наверно Нерюнгри) зимой промерзают до - 40 - 50 (в отдельные года аэропорт Полярный и Мирный замерзали до -55) что требует увеличивает время подготовки борта к полету...периодически зимой некоторые аэропорты вообще закрывают по метеоусловиям (например в Удачном может несколько дней подряд стоять мороз -50 и морозный туман с видимостью не дальше 50 метров)

При этом основа авиапарка Якутии (как ни странно) это современные самолеты SSJ (5 штук) и b737-800 (Тоже 5 штук) так же в парке есть 1 Dash8-Q400 и 3 Dash 8 Q300

6 ан24РВ (но они обычно не вылетают за пределы республики и чаще всего обслуживают маршруты в аэропорты с плохой ВПП)
12.12.18 12:27
#1381977
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1381975]: Я именно об этом и ещё о менеджменте их. Проблемы конкретно с Суперджетом не основные, это лишь малая часть проблем Якутии как авиакомпании.

Кстати, неплохая и довольно интересная статья, хоть и официоз, да и к Рубцову я скептично отношусь (верните Погосяна :) в руководство уже):
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-...
12.12.18 12:31
#1381978
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381974]:
остальные авиакомпании аккуратно проигнорируем, авось никто не заметит?
и почаще упоминать Суперджет, пропаганда - она такая %)
Пруф про половину стоящих у Ямала будет?
У них 15 числится всего.
И как летают другие 23 их самолёта, Боинги, Аирбусы и Бомбардье, для сравнения, чтобы по-честному.
Только, умоляю, не слухи из газетёнок.

и, нет, если вы посмотрите статистику за прошлогодние ноябрь и декабрь, то увидите рост задержек у всех, включая "европейцев", у них даже побольше будет кажись, лень считать. А, к примеру, в Иркутске погода как раз в эти месяцы вполне устойчива для зимы.
12.12.18 13:17
#1381979
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, налёт ССЖ на один борт в Аэрофлоте за год вырос чуть ли не на час, то есть на 20-25%, около 5 часов средний по ноябрю, притом что их флот тоже вырос процентов на 30.
Для ближнемагистральника (в Аэрофлоте) это хороший показатель, в переводе на Аирбусы того же Аэрофлота налёт одинаковый практически (с учётом длительности и количества рейсов на борт).
Правда, в день летает 24-27 бортов из числящихся 50, что совсем не гуд.
Но подозреваю, что по Аирбусам и Боингам ситуация у них схожая, почти половина отдыхает каждый день, судя по налётам в сравниловках из "прессы".
Некоторые ССЖ делают по 4 оборотных рейса в сутки и наматывают по 15-17 часов!
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2018/11/

Тут явный прогресс виден.
12.12.18 14:46
#1381984
Андрей Тарасов
Иркутск
https://ecoruspace.me/Embraer+190+AR.html
Для сравнения.
Август 2016 (сезон отпусков и вообще самый жирный месяц) средний налёт на весь парк Эмбрайер 190 в 500+ бортов составил чуть меньше 7.5 часов, ни о каких 10-12 часах речи не идёт в среднем, как всякие газетки любят сравнивать с магистральниками.
В лидерах Саравиа и индийцы какие-то, ну и молдаване наверняка, в общем, топ :)
Источник не проверял, ссылаются на официальный отчет Эмбрайера.
12.12.18 15:13
#1381990
Николай В
Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
RA-89068 - летает
RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
RA-89072 - встал. Повреждение уплотнения реверса МСУ 2
RA-89073 - летает
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89082 - летает
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89088 - летает
RA-89089 - летает
RA-89090 - вторую неделю стоит.
RA-89091 - летает
RA-89092 - летает
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-jamal.42447/page-15
12.12.18 15:51
#1381997
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381990]:
дааа, это достоверный источник.
сообщение от 5 ноября от новичка с тремя сообщениями с номерным ником Salekhard1983
Как раз началась "информационная компания" "всё пропало" по двигателям в прессах...
Второй вброс 16 ноября.
И потом тишина.

глянул по викидоту быстренько
RA-89035 - уже не Ямальский, он 16-й в этом списке, на хранении в Жуковском.
Даже тут наглый обман, с первой строчки.

RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
не летает
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
не летает
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
похоже на правду, без двигателей в Рощино

Остальные экплуатируются уже, судя по викидоту, даже если проблема была.
Хотя не могу проверить флайтрадаром (тоже не 100% источник кстати), не работает на работе, в телефоне ковыряться лень сейчас, почти уверен, что реально стоит всего 3, а никак не половина, то есть хотя бы 7.

Поздравляю, снова соврамши, гражданин.
Вроде уже советовал вам быть разборчивее с источниками и анализировать и проверять поступающую информацию, прежде чем распространять, не рефлексируя.
Впрочем, влияние кумиров сказывается однозначно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: