в Иркутске 20:41, Мар. 29    
ОАК не стоит на местеclosed
20.11.19 16:15
#1407027
Андрей Тарасов
Иркутск
Про московских протестунов почти все забыли, а жесть в Гонконге продолжается
https://m.vk.com/video-123538639_456256653?list=092b7970a19347f0ab&f...
Кстати, жгут и деребанят прекрасное метро - поезда и станции. Демократия-с и швабода
20.11.19 16:31
#1407028
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407019]: что касается банковской инфраструктуры, то у нас она лучше, в любом Мухосранске есть терминал для оплаты, практически везде бесконтактная оплата. Например, в Праге, большинство автоматов для продажи билетов на общественный транспорт принимают только монеты- приехав из Братиславы я долго не мог купить билет, так как банкомат выдает только банкноты, а ларьке на вокзале не смогли поменять.
ой, в Европе не всё идеально опять, а у нас хорошо в этой области?
ну слава богу, рад, что вы объективны хоть в чём-то
так вы же сами вроде что-то там про госбанк лепетали выше?
как я понял, это было плохо и показатель то ли тоталитарности, то ли автаркии?
20.11.19 16:36
#1407029
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407018]: Китайский самолет видимо такой же как SSJ сугубо для внутреннего употребления, а японцы допиливают свой- посмотрел есть крупный заказчик из США
А мы на США не молимся :)
Самоля новых у них два, не считая старых клонов наших и не наших более мелких самолётиков
но они упорно их пилят, в этом молодцы
потому что внезапно например кое-кто может назначить кое-кого "страной-изгоем" и засссссанкционировать, в том числе и по самолётам или их комплектухе
Хотя в случае с Китаем это будет величайшей глупостью в истории наверно для другой стороны. Что мы сейчас и наблюдаем в лёгкой виде, США в глупейшем положении.

а японцы допиливают свой- посмотрел есть крупный заказчик из США
какой сюрприз :))))
там его и американцы перепроектировывают уже
а какой там перерасход и госфинансирование, вы в курсе?
не говоря о сроках
и это не злорадство, а констатация фактов

И зачем вы вообще приплели Северную Корею, промежуточных вариантов государственного строительства и развития не можете представить?
20.11.19 16:45
#1407030
Николай В
Overclock [1407028]: так вы же сами вроде что-то там про госбанк лепетали выше? откройте топ 10 российских банков 7из 10 банков скорей всего будут госбанки-Сбер, ВТБ, Газпром, Россельхоз, Траст и Открытие может что-то еще. Overclock [1407029]: пускай хотят трилионны долларов США вкладывают по мне пофиг, а SSJ берут из карманов налогоплатильщиков России.
20.11.19 17:00
#1407031
Николай В
Overclock [1407029]: вы как советской методичке-"А у вас негров линчуют и вешают" .Вместо того, чтобы использовать лучший опыт, мы всегда находим " свой" особенный путь.
20.11.19 17:03
#1407032
Николай В
Вот так выглядит вагон метро в Пхеньяне.
20.11.19 17:07
#1407033
Николай В
Вид снаружи
20.11.19 17:22
#1407034
Максим Пензин
Иркутск
О! Вы тут до сих пор о вечном...

vkolya [1407031]: Вместо того, чтобы использовать лучший опыт, мы всегда находим "свой" особенный путь - не знаю, что лично вы испльзуете, но у нас действительно много отличий, абсолютно объективные, причем, а "лучший опыт" просто так один-в-один вообще не работает.
Как, в общем, и везде.

Но вот ОАК это как раз и есть образец успешного перенимания и адаптации "лучшего опыта".
Только вам это почему-то тоже не нравится :)
20.11.19 17:59
#1407035
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1407027]: поэтому и метро такое, что свобода.
Попротестуют и будут жить дальше.

Гораздо лучше, когда иногда бьют витрины, чем граждан сажают на бутылку в отделении полиции.

Хотя кому-то быть может нравится наоборот.
20.11.19 19:24
#1407037
Who is it?
vkolya [1407032]: Сам фотал?
20.11.19 23:59
#1407045
Уехал
Вот интересно:
Посмотрел билеты в Питер на январь . Есть за 9000 прямой Ираэро на SSJ-100. И есть за 11500 S7 на А320. Причем один летит 8 часов , а другой 6,5.

Даже если откинуть 90 минут лишнего времени полета , я бы всё равно выбрал а320. Показывает возраст самолёта 4 года. Вот как то внутри совершенно не жалко 2500 чтобы не лететь на SSJ-100.

Скажите честно , а какой самолёт вы бы выбрали для себя и семьи ?
21.11.19 01:45
#1407048
Pavel Chimitov
Irkutsk
Spiriter88 [1407045]: Ssj физически не может дотянуть из Иркутска в Питер без промежуточный посадки
21.11.19 08:33
#1407051
Who is it?
Spiriter88 [1407045]: Есть за 9000 прямой Ираэро на SSJ-100

Он не прямой. Через Барнаул, как и в Анапу.
21.11.19 08:39
#1407052
Who is it?
Spiriter88 [1407045]: Скажите честно , а какой самолёт вы бы выбрали для себя и семьи ?

В данном случае, конечно S7.

А к примеру, на маршруте Иркутск-Красноярск без разницы. Полетел бы на том, что дешевле или удобнее по времени. При выборе самолёта я всегда отталкиваюсь от объективной информации (ты, Евгений, когда повзрослеешь, также будешь делать), а не от хайпа в СМИ. Объективная информация находится в разделе "Аварии и катастрофы" странички Википедии конкретного самолёта. По Суперджету там всего одна авария регулярного рейса с жертвами - последняя в Шереметьево. Расследование не завершено, но с высокой долей вероятности виноваты лётчии. Вывод: надёжность самолёта очень высока.
21.11.19 09:56
#1407057
Юрий Михайличенко
Иркутск
poruchik [1407035]: Гораздо лучше, когда иногда бьют витрины, чем граждан сажают на бутылку в... - а почему или-или? Там же где бьют витрины, вполне можно и сесть на бутылку.
21.11.19 12:32
#1407064
Уехал
Может все таки рейс прямой ? Потому что когда есть посадка в Барнауле , то ее показывает как пересадку и время совсем другое . Самолёт что до , что от Барнаула показывает SSJ-100.
А нет , и правда не может физически он столько пролететь .

Хайп это конечно плохо, но сколько этих ssj100 ? И уже один разбился. Пилотов всегда удобно сделать крайними . Я как понял для себя : в самолёт ударила молния , электроника сдохла. Без электроники связь между джойстиками управления и механизацией самолёта стала просто "прямая ". А до этого происходила обработка команд с джойстиков электроникой , которая помогала пилотам .
Ну и пилоты непривычные к прямому управлению без помощи электроники допустили ошибки свойственные новичкам . Самолёт начал при посадке подпрыгивать от неправильного понимания пилотами происходящего , неправильных действий , и конструкции не выдержали перегрузок.

Ситуация сильно напоминает для меня ситуацию с УАЗ патриот . Тяп ляп и готово . Только при аварии отрывало кузов от рамы и зажимало водителя между рулём и сиденьем , травмы не совместимые с жизнью. Как проверяли , как испытывали , как допустили в производство ?!

А ещё может с раздатки накидать масло на коллектор и машина сгорает .

Так вот , сколько ещё детских болезней припасено в том самолёте ?
21.11.19 12:43
#1407065
Максим Пензин
Иркутск
Spiriter88 [1407064]: Хайп это конечно плохо, но сколько этих ssj100 ? И уже один разбился. - какой-то вообще странный аргумент. Вон Боинг-737 уже сколько летает, а два полных борта в землю воткнуть из-за ошибки проектирования (!) - у него получилось только в путь. Вроде самолет не отечественный, и пилоты не аэрофлоткие, а вот гляди-ка, бывает такое с самолетами.

Пилотов всегда удобно сделать крайними - но там корявый заход и касание было видно на видео невооруженным глазом. Другой вопрос в том, что нет большого смысла сейчас выставлять пилотов крайними.
21.11.19 12:56
#1407070
Уехал
Семейство а320 42 аварии на 9000 штук выпущенных. Погибло 1393 человека.
Где то пустой в ангаре сгорел, где то терракт, где то сбой компьютера и экипаж неправильно устранял, где то второй пилот направил самолёт в гору . На одного погибшего чуть больше 6 самолётов .

Ssj100 выпустили 194 самолёта , 5 аварий , 86 человек погибло . На одного погибшего чуть больше 2х самолётов .

Конечно самолёт новый , статистика маленькая , ну так и а320 был когда то новый . Но блин 6 против 2 х. О чем вообще речь .

Хотя Боинг 737 , 10000 самолётов , 211 катастроф и погибло 5386 человек . 326 погибло при угонах, ещё один самолёт сбили ракетой террористы. Тоже что то около 2х самолётов на погибшего.

Хм, значит надо будет на 320 летать в будущем :)
21.11.19 12:59
#1407071
Николай В
Spiriter88 [1407064]: это косяк метапоисковика. На скайсканере посадка есть, на авиасейлз нет
21.11.19 15:17
#1407086
Pavel Chimitov
Irkutsk
Spiriter88 [1407070]: на счет 737 нужно критически смотреть. 737-200 / 737 classic (300-400-500) / 737NG (600-700-800-900) это все таки по сути разные самолеты (формально поколения, а по факту это не так)...разве что 737Max это плавное эволюционное развитие 737NG
И в этой пачке самый массовый и самый надежный это именно поколение NG (а большая часть катастроф вроде приходится на поколение claassic)

А вот а320 и а320Neo это по сути модификации (ремоторизация) одной модели

(PS кажется уже писал это)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: