Николай, вы ведь читали ветку на Авиафоруме про аэрофлотовские Суперджеты и даже задали там вопрос.
Признаете свою неправоту?
Либо процент исправности ближе к 70%, что совсем не 50%
Либо налёт около 10 часов на летающие борты, что для этого типа у нас овердофига.
Часть стоит не только на чеках и ремонтах, под них тупо нет экипажей и/или рейсов. Привет менеджменту Аэрофлота от С7.
Overclock [1406991]: ветку я прочитал по диагонали , на мой вопрос в той ветке мне не ответили, нашел сам. Последнее сообщение было про 5.2 часа на Суперджет Аэрофлот, про никакие 10 часов не видел.
maxp [1406965]: И так же абсолютно очевидно, что в чуть более долгосрочной перспективе собственные самолеты для нас просто необходимы. свой большой госбанк нужен, своя платежная система, свой самолет. Что стесняться-то , можно сразу сделать запрет на выезд заграницу, отрубить инет и заживем. В Северной Корее отлично народ живет-вагоны метро 40-х годов XX века, Ил-86 летает, бОльшая часть населения вегетарианцы
vkolya [1406995]:
Не делайте вид, что неспособны прочитать одну страничку форума и что не поняли, о чём я написал.
Впрочем, как обычно, признать свой наброс неправдой вы не в силах.
vkolya [1406998]: очень жирная и топорная манипуляция - это неуважение к собеседнику
Overclock [1407000]: у меня нет оснований не доверять информации Аэрофлота. А 65.3 % исправного парка за очень "репрезентативный" период 34 часа . А про нехватку экипажей вообще смешно
vkolya [1407003]:
а у меня нет никаких оснований считать это информацией Аэрофлота.
внезапно Флайтрадар тут стал неудобен?
про февраль 2019 и тамошний процент летавших уже позабыли?
слив защитан )
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1406998]: В Северной Корее отлично народ живет-вагоны метро 40-х годов XX века - в Гонконге паромы 50-х годов ходят через пролив в центре города . И что?
Кстати, Вколя, вы что-то имеете против Японии и Китая?
Там и платежная, и самолеты пытаются, и госбанки имеются.
Хотя страны и в разных лагерях.
Это безопасность государства нынче.
Про чебурнет набросы протухли, не буду об этом.
yumiha [1407012]: не 50-х, а 60-х и служат как средство передвижения для туристов, а для местных есть прекрасное современное метро. А Пхеньяне, кроме этих вагонов, открывающихся вручную альтернатив нет
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1407014]: Для туристов они крайне не удобны, а местные перемещаются весьма активно. Я сам ехал на пароме 56 года.
В Берлине в метро тоже двери открываются вручную. И что?
Что вы хрень всякую собираете?
yumiha [1407016]: может конечно что то поменялось я в 2012 году были на паромах были в основном еропейские лица. Про Берлин не могу сказать это в каком году было?, но в других Европейских городах двери метро открываются автоматически, где я был
Overclock [1407013]: Китайский самолет видимо такой же как SSJ сугубо для внутреннего употребления, а японцы допиливают свой- посмотрел есть крупный заказчик из США
Overclock [1407013]: что касается банковской инфраструктуры, то у нас она лучше, в любом Мухосранске есть терминал для оплаты, практически везде бесконтактная оплата. Например, в Праге, большинство автоматов для продажи билетов на общественный транспорт принимают только монеты- приехав из Братиславы я долго не мог купить билет, так как банкомат выдает только банкноты, а ларьке на вокзале не смогли поменять.
yumiha [1407016]: вручную -- это физически раскрывать двери нужно или кнопку давить? Если второе, то очень хорошая система, чтоб не выхолаживать зимой и не греть вагон летом на полупустых станциях. По крайней мере для наземных поездов.
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [1407021]: Сейчас, по-моему, кнопкой. Раньше руками - сам открывал.
yumiha [1407022]: Раньше руками - сам открывал.
раньше это когда?