proteus
[1382017]:
не знаю что там на викидоте, но согласно https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Борт 89035 принадлежит ямалу и на май 2018 находится на хранении
да что же такое, и у вас проблемы с обработкой полученной информации?
по вашей ссылке:
крайний эксплуатант: Ямал
Статус: на хранении
СЛГ до: 30 мая 2018 г.
Будет передан в Азимут, лизинг ГТЛК.
смотрим соседний борт
эксплуатант: Аэрофлот
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
СЛГ до: 4 июля 2020 г.
Или вы не замечаете разницу?
Кстати, по диагонали насчитал 34 активных Суперджета в Аэрофлоте и по этому ресурсу. Но некоторые не летали по несколько дней правда, но явно не "давят бетон", и их мало. (ах, это желание казаться в теме, употребляя все эти типа профессиональные клише, оно так трогательно и заметно :) у Николая)
Это почти 70%. Хотя конечно и это очень плохо, но для Аэрофлота пойдёт, обсуждали уже, сложно там у них с ГСС.
А половина - это 25, да, Николай? Признаёте свою ложь?
В Ямале летает 8 сегодня, 9-й летал не больше недели назад.
Остальные видимо ждут движки или что-то ещё, на хранении.
С этими непонятно что, 1-2 месяца не летают:
https://russianplanes.net/reginfo/133485
https://russianplanes.net/reginfo/142734
и с этим
https://russianplanes.net/reginfo/153360
3-6 месяцев
В общем, сейчас плохо, но это тоже не половина на земле, а 60%.
Ну, тут почти не соврал Николай, если верить этому ресурсу.
И то хлеб.
Азимут:
Все 8 летают, 7 сегодня, 1 вчера
Газпромавиа:
8 сегодня, 2 давно стоят, один ещё в мае был точно с движками по фото.