в Иркутске 06:59, Янв. 27    
ОАК не стоит на местеclosed
12.12.18 20:40
#1382017
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1381997]: не знаю что там на викидоте, но согласно https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Борт 89035 принадлежит ямалу и на май 2018 находится на хранении https://russianplanes.net/reginfo/70565 с мая месяца борт с таким серийным номером больше ни у кого не летал

89090 сегодня летал https://russianplanes.net/reginfo/157062

ИМХО russiansplanes.net даёт наиболее достоверную и актуальную информацию по отечественным самолётам
12.12.18 22:00
#1382020
Николай В
Overclock [1381997]: Как раз началась "информационная компания" "всё пропало" по двигателям в прессах...
Второй вброс 16 ноября.
это уже целый тренд. Любая критика государства, гос.компаний и т.д это происки внешних врагов, информационная война.... все в лучших традициях.
Возвращаемся на 10 лет назад до 2024 года планируется продать 800 самолетов, на дворе 2019 год около 200 даже не выпустили. Факт остается фактом, SSJ убыточный проект, у основного эскплуатанта половина парка стоит у забора и давит бетон.
https://www.aviaport.ru/digest/2008/04/03/147155.html
13.12.18 14:21
#1382056
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1382020]:
О, как удобно, все аргументы и факты отметём и врубим штампы :)
Где я такое говорил, что "любая критика" и далее по тексту?
И.
Вы отрицаете наличие идущей (причём сотни лет :)) ) информационной войны? Серьёзно?! Вы просто эльф какой-то (лол, как говорится).
Причём никто не отрицает (включая запад), что война ведётся, всё официально :)
Есть школы, учебники (еще Сунь-Цзы и Макиавелли были когда, слыхали о таких?), специальные фонды "поддержки демократии" с официальными документами, целями и сайтами, специалисты и т.п. И с нашей стороны тоже есть спецы и успехи, причём нам проще - мы можем просто говорить правду, не кривя душой %)

Источник: газета «Ведомости»
Автор: Анастасия Дагаева
Опубликовано: 03.04.2008
как всегда
хотя прожектёрство ГСС не отрицаю, презентации и прожекты - они всегда такие, иначе денег не дадут, если для вас это новость, мне жаль :)
это черта капитализма, если что, ну и с нашими нюансами конечно.

Факт остается фактом, SSJ убыточный проект,
для мышления ларька - да, для государства как системы он уже системно прибылен, и давно. Одни госбанки сколько заработали на конских процентах :).

у основного эскплуатанта половина парка стоит у забора и давит бетон
увы, просто ложь

остальное не буду комментировать, и так тут для вас многовато наверно информации, опять половину пропустите, жаль усилия.
13.12.18 15:58
#1382063
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1382017]: не знаю что там на викидоте, но согласно https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Борт 89035 принадлежит ямалу и на май 2018 находится на хранении

да что же такое, и у вас проблемы с обработкой полученной информации?
по вашей ссылке:

крайний эксплуатант: Ямал
Статус: на хранении
СЛГ до: 30 мая 2018 г.
Будет передан в Азимут, лизинг ГТЛК.

смотрим соседний борт
эксплуатант: Аэрофлот
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
СЛГ до: 4 июля 2020 г.

Или вы не замечаете разницу?

Кстати, по диагонали насчитал 34 активных Суперджета в Аэрофлоте и по этому ресурсу. Но некоторые не летали по несколько дней правда, но явно не "давят бетон", и их мало. (ах, это желание казаться в теме, употребляя все эти типа профессиональные клише, оно так трогательно и заметно :) у Николая)
Это почти 70%. Хотя конечно и это очень плохо, но для Аэрофлота пойдёт, обсуждали уже, сложно там у них с ГСС.
А половина - это 25, да, Николай? Признаёте свою ложь?

В Ямале летает 8 сегодня, 9-й летал не больше недели назад.
Остальные видимо ждут движки или что-то ещё, на хранении.
С этими непонятно что, 1-2 месяца не летают:
https://russianplanes.net/reginfo/133485
https://russianplanes.net/reginfo/142734
и с этим
https://russianplanes.net/reginfo/153360
3-6 месяцев

В общем, сейчас плохо, но это тоже не половина на земле, а 60%.
Ну, тут почти не соврал Николай, если верить этому ресурсу.
И то хлеб.

Азимут:
Все 8 летают, 7 сегодня, 1 вчера

Газпромавиа:
8 сегодня, 2 давно стоят, один ещё в мае был точно с движками по фото.
13.12.18 16:38
#1382065
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1382017]:
Кстати, а что значит колонка "замечен" на этом ресурсе?
Это когда его сфотал споттер, а не данные какого-нибудь флайтрадара?
То есть машины с пометкой 1-2 и 3-6 месяцев вполне могут себе летать спокойно, просто их не сфотали фанаты, так что ли? :)
Тогда ситуация с летающими ещё лучше.
Или я заблуждаюсь?

Просто у Ситиджета почти все борта точно летали до последнего времени, а они там в незамеченных по несколько месяцев висят.
13.12.18 17:02
#1382066
Андрей Тарасов
Иркутск
Для Николая :)
Пример разбора той самой идущей прямо сейчас информационной войны, в данном случае по Сирии, но регион не важен, методы примерно одни им те же и легко прослеживаются в каждой компании. С поправкой на интернет, значимость и масштаб событий и текущие расклады на местности конечно же.
Ресурс правда не "рукопожатные" Ведомости и прочие Коммерсанты с Медузами, но всё можно проверить и понять логически, если сделать небольшое усилие.
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/135803/

Или вы считаете, что "Россия и кровавый Асад" действительно специально бомбят мирное население, как втирают нам западные да и некоторые наши прозападные СМИ?
(что война в принципе не обходится без жертв среди условно мирного населения, я в курсе).
14.12.18 22:11
#1382167
Николай В
Или вы считаете, что "Россия и кровавый Асад" действительно специально бомбят мирное население, как втирают нам западные да и некоторые наши прозападные СМИ?
(что война в принципе не обходится без жертв среди условно мирного населения, я в курсе).
Мне с верхней полки на Сирию. Во всей этой авантюре тратятся деньги налогоплатильщиков России, которые нужно тратить на инфраструктуру, образование ,здравохранение внутри страны.
С вашего сайтика
Ложные сообщения и видеоматериалы способствуют:

-- формированию негативного восприятия без привязки к действительности;

-- закреплению противоречащих логике и здравому смыслу стереотипов;

-- затрате ресурсов на опровержение недостоверной информации, имиджевым потерям;

-- дезинформированию общественности и информационному прикрытию собственных действий.
все это как раз и было в 2014-2015 годах , все эти трактористы, шахтеры.... где они все теперь.
14.12.18 22:30
#1382169
Андрей Тарасов
Иркутск
Ясно, ничего не поняли в моём сообщении...
Хотя специально для вас разжевал.
Опять слишком длинно, не влезло в вас :))

А трактористы и шахтёры как ни странно всё там же, на позициях на Донбассе.
17.12.18 16:16
#1382341
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, я был не совсем прав про одну из газетёнок.
Есть упоминание про давящие бетон 50 Дримлайнеров в мае:
https://www.kommersant.ru/doc/3645003
Правда, может их уже подняли, но сам производитель движков признаёт, что это только начало, так как постоянно подходят проблемные сроки у других движков.

Ну и до кучи:
http://news-w.com/64947-32187/
17.12.18 16:46
#1382346
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну и оффтопик небольшой.
Николай, мне вот этот паренёк из Казахстана вас напомнил прям до боли образом мышления и полным отсутствием критического мышления:
https://www.youtube.com/watch?v=Pe4MpLzMp0w
Ну разве что мысли поскладнее излагает свои.
Но в целом полный мозг штампов и полное "рукалицо"...
При попытке перевести обсуждение в логическое русло и
разбор неудобных фактов его сразу сносит обратно "на методичку" :).
17.12.18 18:23
#1382361
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1382346]: Андрей, а вы про какие методички говорите? Причем с обоих сторон. Дайте позырить хоть раз?
17.12.18 19:25
#1382363
Андрей Тарасов
Иркутск
Ахххаха, зачёт, Серёга :)
Я как-то своим умом стараюсь обходиться.
Здесь "методичка" употребляется как синоним слова "набор штампов из СМИ".

А вообще смена риторики у массы комментаторов и СМИ часто заметна, так что методички точно есть :)
17.12.18 23:53
#1382396
Николай В
Возвращаясь к эскплуатации SSJ 8 из 15 бортов не летают. Прилагаю реестр, далее уже сами можете посмотреть, чтоб меня не обвиняли в шаблонах, в ссылках на газетенки.
Sukhoi SuperJet 100-95LR

2016 года выпуска
01 RA-89068 95109 передан 02.2017
02 RA-89069 95112 передан 02.2017
03 RA-89070 95113 передан 02.2017
04 RA-89071 95114 передан 02.2017
05 RA-89072 95115 передан 02.2017
06 RA-89073 95116 передан 02.2017
07 RA-89081 95131 передан 11.2017
08 RA-89082 95134 передан 03.2018

2017 года выпуска
09 RA-89086 95125 передан 04.2018
10 RA-89087 95127 передан 04.2018
11 RA-89090 95140 передан 04.2018
12 RA-89089 95136 передан 04.2018
13 RA-89092 95149 передан 04.2018
14 RA-89091 95143 передан 05.2018
15 RA-89088 95130 передан 05.2018
Небольшая ссылка http://www.yamalpro.ru/2018/12/17/lizingovaya-kompaniya-predyavila-aviak... наверное из-за А321 иск:)
18.12.18 00:16
#1382401
Николай В
Теперь посмотрим, что у нас там с Ираэро:
RA-89034 за последние 7 дней не было полетов
RA-89075 стабильно летает
RA-89076 за последние 7 дней не было полетов
RA-89077 в мокром лизинге видимо у Ютэйр раз в 5 дней летает
RA-89078- стабильно летает

RA-89001 на хранении
RA-89002 на хранении
RA-89008- не было полетов за последние 7 дней
RA-89010- 3 рейса за неделю, но в Кызыл

Налет не ахти какой .
18.12.18 00:19
#1382402
Николай В
Overclock [1382169]: А трактористы и шахтёры как ни странно всё там же, на позициях на Донбассе половина полевых командиров червей кормит
18.12.18 10:03
#1382412
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1382402]: Это гражданская война... Диверсии, разборки и т.п.
И я не удивлён вашей радости по этому поводу :(
А на их место встали новые. Да и старые "трактористы" поднабрались опыта.
И "северный ветер", если что, включится.
18.12.18 10:09
#1382413
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1382396]: А реестр то где? вы просто перечислили самолёты Ямала...
Иск из-за неуплат за Суперджеты, бессПорно.
Если это не очередной вброс конечно.
Хотя вполне верю.
18.12.18 10:11
#1382414
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1382401]:
Про Ираеро я ещё в самом начале сказал, что опасаюсь за них, высоко прыгнули. К тому же у них старые первые борта большинство, укатанные еще Редвингзами и не помню кем ещё.
18.12.18 10:13
#1382415
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1382396]:
С темы Аэрофлота и Азимута плавно соскочили?
Не хватает духу признать свою ложь?
18.12.18 10:21
#1382418
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1382414]: Рэдвинги практически сразу "слили" свои SSJ ИРАЭРО (если не ошибаюсь они их даже сезон не облетали) ...к слову на декабрь 2018 редвингс так же на прикол поставил все свои Ту204 и полностью перешел на А320 и а321
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: