do [1406940]: Про что вам расказывать? Про side channel leak?
Ага. Программисты Google, конечно, такие глупые, что допускают уязвимости в собственных приложениях и сервисах. Приведите пруф такой уязвимости, при которой можно прослушать трафик между встроенным критичным системным android-приложением, произведённым Google, и сервером Google.
vkolya [1406941]: Я не вникал, но там вроде как перерабатывают проект под другой двигатель.
whoisit [1406925]: В день выполняется чуть более 5 рейсов. Средний налёт около 8 часов в сутки. Результат чуть похуже, чем у ССЖ Азимута по налёту, но получше по количеству рейсов.
Ну, значит Вколя был прав в этот раз "навскидку", даже занизил налёт немного, приношу свои извинения.
vkolya [1406932]: это данные Аэрофлота, а про реальность пишат диванные эксперты, типа вас и меня
Еще вариант.
Просмотрел, что это май, после катастрофы могли заземлить многие Суперджеты, устроив проверку экипажей или машин или просто от греха. Так что не показатель. Но как жупел для Вколь вполне пойдёт для распространения не рефлексируя.
Для репостов идеально подходит, а кто там будет вникать среди потребителей набросов...
Хотя службе пиара/закупщикам Аэрофлота конечно пендель нужно выписать.
Если только это не политика руководства в попытке отбиться от еще 100 самолётов...
Ухты! Тема про компьютерную безопасность!
Андроиды никого массово не слушают, не надо насчет этого беспокоиться.
Тупо потому что это особо нафиг никому не нужно, и Гуглу в первую очередь.
maxp [1406955]: а подробности интересные есть? Просто такая фраза подразумевает обладание некоторой информацией.
Overclock [1406952]: вы хоть на минуту можете предположить, что самолет ненадежный? как мне рисуется картина: 1 проблемы с двигателем 2 плохое послепродпжное обслуживание 3 многие узлы быстро выходят из строя. Исходя из этих параметров коммерческие эскп луатанты не хотят с ним связываться, пару лет назад SSJ Ираэро совершали полеты в интересах Ютэйра, но далее сотрудничество не пошло.
Spiriter88 [1406816]: В Боливии тоже было максимум 2 срока , но чувак хорошо справлялся , изменил конституцию пошел на 3й срок, но обещал что это последний раз . И попер в 4 раз , липовый референдум забабахал .
Народ не выдержал и попер . Но виноваты конечно же внешние силы .
Референдум забабахала как раз оппозиция вроде
Моралес ещё срок пробил через Конституционный суд.
Но я ставлю на 60% мировых запасов лития (привет, Илооон и электротележки) и да, внешние силы, удачно использующие внутренние проблемы страны, чтобы прибрать ресурсы, на которых почему-то сверху есть несговорчивые туземцы. Ибо даты и события шибко мало разнесены во времени и медиаподдержка даже не скрывала целей своих хозяев.
vkolya [1406957]: вы хоть на минуту можете предположить, что самолет ненадежный? как мне рисуется картина: 1 проблемы с двигателем 2 плохое послепродпжное обслуживание 3 многие узлы быстро выходят из строя
Это больше похоже на ваши хотелки и фантазии, в соответствии с вашим искажённым газетёнками мировоззрением :)
Впрочем, 1 и 2 было,
1 - французы декларировали, что решили, создан наконец пул двигателей
2 - объективно улучшается, даже в Аэрофлоте, вроде наконец отдали на аутсорс обслуживание с лета
3 - скорее ваша фантазия, но проблемы и тут есть наверняка до сих пор, монстры работают ожидаемо быстрее по запчастям, имеют больше допусков к полётам по неисправностям и ППО отлажено.
Но в 50% не поверю, не трудитесь набрасывать.
Overclock [1406959]: тогда почему очередь не выстраивается за супер самолетом?
StarWind [1406956]: Хорошее офлайн распознавание речи пока еще довольно большая проблема - поэтому разного рода "голосовые ассистенты" вынуждены использовать предопределенные стартовые фразы. Вроде сейчас Эпл что-то обещает про новую голосовую модель, которая будет хорошо работать в офлайне, но это никак не на стоковом массовом андроиде.
То есть при прослушке фонемный поток придется гнать на сервер, а это значит, что в людных помещениях телефон должен садиться в разы бстрее и выжирать сотовый трафик.
Иначе говоря технология сейчас не пригодна для массового использования, тем более надо учитывать, что Гугль уже знает о владельце телефона больше, чем тот сам про себя знает. И вот эти рассказы типа "вчера один раз вслух сказал слово, а сегодня про него реклама идет" выглядят довольно забавно, если там более внимательно рассмотреть ситуацию.
Вот для персонального взлома телефонов это разные фирмочки в Израиле, которые за большие деньги умеют что угодно с телефона получить дистанционно. Но тут ключевое слово "персонально" и "за большие деньги".
vkolya [1406960]: оооооо, фэйспалм
кто декларирует, что это суперсамолёт?
вы? так и объясняйте
vkolya [1406960]: Overclock [1406964]: вот это трындец - люди сначала себе выдумают какую-то несуразицу, потом сами же с ней спорят....
Коню понятно, что конкуренты могут легко и непринужденно давать лУчшие условия, и в авиакомпании новый самолет приходится запихивать протекционистскими методами. С этим вроде никто даже не спорит.
И так же абсолютно очевидно, что в чуть более долгосрочной перспективе собственные самолеты для нас просто необходимы.
maxp [1406963]: именно Израиль в этом преуспевает?
StarWind [1406969]: насчет подробностей я особо не в курсе, но похоже там с юрисдикцией попроще - а вещи делать приходится не совсем законные. И народ головастый есть.
Но когда пишут про взлом айфона или ватсаппа, то израильтяне почему-то замечены чаще других.
maxp [1406963]: Никто и не говорит, что прослушка тотальная. Но иногда гугл всё же отправляет записанное с микрофона на распознавание. Возможно, это делается только при подключении по Wi-Fi. Тем более, что мы сами согласились с этим, приняв условия использования голосового помощника.
whoisit [1406972]: При работе голосового ассистента практически все идет через Гугль, но для этого должен быть активирован этот самый ассистент. В некоторых случаях неправильно распознанные фразы отправляются анонимно живым людям, которые пытаются их распознать. Как раз в связи с этим недавно был некий скандал.
Overclock [1406964]: ну типа из названия это следует.
Хотя может надо читать так: су-перджет.
poruchik [1406980]:
Делать заключения и формировать ожидания на основе работы маркетологов, давших такое название - ваш уровень!
Но самолёт реально хорош в своём классе, но проблемы имеет как технические, так и организационные, и это обычно в авиации.
Макс вполне адекватно обосновал выше.
Талдычу тут об этом же уже несколько лет.
Но не до всех доходит, это проблема...