в Иркутске 16:23, Мар. 29    
ОАК не стоит на местеclosed
26.04.19 13:11
#1392503
Андрей Тарасов
Иркутск
ну и немного ещё подробностей, чтобы не было зацепок и ложь признать пришлось:

"именно это и посчитано

Аэрофлот:
общий налет SSJ за год 75900 часов
среднесписочный состав за год 44 самолета (44.5 :) )
налет на 1 среднесписочный борт 1703 часа в год
или 4.67 часа в сутки"

"Год начинали с 37 бортами, закончили с 50.
январь Бортов: 37-38 Рейсов: 2278 Налет: 4727:42
февраль Бортов: 39-41 Рейсов: 2234 Налет: 4949:38
март Бортов: 41-42 Рейсов: 2373 Налет: 5088:44
апрель Бортов: 42 Рейсов: 2550 Налет: 5199:46
май Бортов: 42 Рейсов: 2713 Налет: 5436:27
июнь Бортов: 42-44 Рейсов: 2584 Налет: 5304:22
июль Бортов: 45 Рейсов: 3274 Налет: 6735:20
август Бортов: 45-47 Рейсов: 3437 Налет: 7072:15
сентябрь Бортов: 47-50 Рейсов: 3415 Налет: 7108:32
октябрь Бортов: 50 Рейсов: 3588 Налет: 7608:02
ноябрь Бортов: 50 Рейсов: 3496 Налет: 8015:12
декабрь Бортов: 50 Рейсов: 3648 Налет: 8676:13"
26.04.19 13:41
#1392506
Николай В
Overclock [1392503]: методики подсчета разные https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/page-353#...
26.04.19 15:25
#1392510
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1392442]:
вот что знающие (в реальности знающие) люди пишут (не благодари :) ):

"А если посмотреть "вооруженным" взглядом на решение, то можно увидеть, что это разблокировка уже совершенных давнишних сделок Аэрофлота на 22 А350, 22 Б787, остатков по уже открытым сделкам для России, Победы, Авроры (8 DHC-6) и Аэрофлота (замена 14 "выбывающих" среднемагистральников в 2019 и 23 "выбывающих" в 2020). Так что ничего нового. С учетом запланированного роста самолетов группы до 2023 года +154 (520 vs 366) и политики Аэрофлота по возрасту им потребуется 220-240 самолетов до 2023 года"

https://aviaforum.ru/threads/ms-21-kontrakty-i-marketing.43347/page-12
26.04.19 15:30
#1392511
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1392506]:
Все общие налёты считаются от запуска до выключения, насколько я знаю.
То есть включают рулёжку и т.п.
Если у вас есть другая версия и официальные данные по Эмбрайерам и даже Аирбасам - с интересом выслушаю и почитаю.
А в статье газетёнки о методике вообще ни слова, одни манипуляции, секреты, "люди, приближённые к ..." да передёрги по традиции.
Ничего нового, всё по шаблону.

Хотя возможно в чём-то вы правы. Из той же темы далее:
"А как считают налет в ФАВТ? Есть все основания предполагать, что они берут фактический налет - от взлета до посадки. И чем короче рейс (а у SSJ в АФЛ они в большинстве своем короткие) - тем больше будет разница между этим двумя параметрами."
Но официально методику ФАВТ я не видел нигде, впрочем, и не искал особо.

По уму надо считать даже на налёт, а количество рейсов в сутки, а оно доходит до 10 что у Азимута, что у Аэрофлота по ССЖ на отдельные борта, хотя в массе всё конечно не так благостно.

И будет как-то так для летающих бортов:
ССЖ Аэрофлот налёт 5-8 часов и 5-7 рейсов
ССЖ Азимут 7-8 часов и 6-8 рейсов (подлиньше вроде летают)
Боинг Аэрофлот 10-11 часов и 2 рейса (оборотный Москва-Иркутск, взял как крайний случай для иллюстрации возможных манипуляций в сравнении).
Эмбрайер С7 6-8 часов 4-7 рейсов (плечи из Новосиба подлиньше будут думается)
Как там Пегас летает, не знаю.

Заголовок - Боинги Аэрофлота совершают всего 2 рейса в сутки, а SSJ - 6!
Отличную статью в газетёнку запилить можно, и вроде бы и всё честно :)
Но её не оплатят и не выпустят, она не в русле "редакционной политики".
26.04.19 17:04
#1392513
Николай В
А в статье газетёнки о методике вообще ни слова, одни манипуляции, секреты, "люди, приближённые к ..." да передёрги по традиции.
Ничего нового, всё по шаблону.
от вас я тоже ничего нового не узнал.
как я уже писал ССЖ коммерчески неуспешный проект и рынок это показывает. Даже мексиканцы сдулись. А все из-за того, что делается не то что нужно рынку, а то, на чем можно распилить.
26.04.19 17:48
#1392517
Андрей Тарасов
Иркутск
я еще хотел что-то подобное дописать выше, но понял, что тот почт вы уже не сможете воспринять целиком...
впрочем, так и вышло похоже :)
ну, всё же, вот умные люди оформили мысль хорошо:

"Вы абсолютно правы, когда пишете, что расхождения в цифрах могут быть обусловлены методикой расчета.
В частности, что считать моментом начала, что считать моментом окончания полета. Кстати, насколько я понял уважаемого MV, данные с флайтрадара он тоже активно использует. Разные методики могут дать разные результаты
Но самое главное здесь сравнивать сравнимые величины, т.е. рассчитанные по одинаковой методике.А тогда начинаются интересные вопросы к цифрам налета "конкурентов", которые рассказывают про рекордные налеты в 16-18 часов в сутки. Что с учетом предложенного Вами поправочного коэффициента в 30% дает по 24 часа в сутки. И если с большими допущениями можно вообразить самолет, летающий по 18 часов в день в течение не очень долгого периода, то вообразить даже расписание, в котором самолет летает 24 часа в сутки - моего воображения не хватает.
Вывод: цифры налета SSJ и конкурентов, которые нам предлагают сравнивать, как минимум, получены по разным методикам. Поэтому сравнивать их нельзя.
Ссылка на "закрытые данные", которые предполагают и "закрытую методику" делают эти цифры вообще бесполезными для обсуждения.
Давайте сравнивать сравнимое."
26.04.19 17:55
#1392519
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1392513]: от вас я тоже ничего нового не узнал.
как я уже писал ССЖ коммерчески неуспешный проект и рынок это показывает. Даже мексиканцы сдулись. А все из-за того, что делается не то что нужно рынку, а то, на чем можно распилить.

Как я уже писал многократно, основная задача ССЖ - протоптать дорожку и сохранить отрасль, получить опыт и т.п.
Если ещё и прямая прибыль будет в перспективе - вообще шикарно.
В масштабе государства проект уже окупился с лихвой.
И сейчас производить выгоднее, чем сворачивать производство (операционная прибыль или как её там - есть), это если верить даже открытым данным и не учитывать все нематериальные плюсы своего производства.
С двигателями французы проблемы вроде решили, но это покажет только время.
ППО налаживают.
Настораживает только чехарда президентов ГСС и общий санкционный фон.
Мексиканцы сдулись не из-за ССЖ (возможно, он только как второстепенный фактор, всё же проблем хватает), все данные есть в открытом доступе, даже на том же Авиафоруме.

Но конечно можно всё подгонять под свой шаблон ("распилить" и подобные примитивизмы), не могу препятствовать вам в этом.
А логически и осознанно дискутировать вы не хотите. Ну лады.
26.04.19 18:54
#1392523
Николай В
Как я уже писал многократно, основная задача ССЖ - протоптать дорожку и сохранить отрасль, получить опыт и т.п и заодно обеспечить безбедное настоящее и светлое будущее "эффективных" менеджеров
В масштабе государства проект уже окупился с лихвой каким образом окупился? Аэрофлот заказал еще 100 машин, которые будут стоять у забора ?
У нас порядка 70 лет строили светлое будущее, чем это закончилось все видели

Вишенкой на торте- ближайший "союзник" России, который фактически держится на российских дотациях( читай деньгах налогоплатильщиков), получил https://belavia.by/novosti/4024041/ ..... правильно бразильские( американские) самолеты
27.04.19 14:35
#1392550
Андрей Тарасов
Иркутск
А как надо было? Заставить его кнутом и пряником взять суперджеты?
Это же нерыночно :))) а вы вроде за рыночек топите?
Хотя я только за, Батька принаглел что-то совсем.
27.04.19 15:17
#1392551
Андрей Тарасов
Иркутск
http://expert.ru/2011/10/21/zbavilis-ot-politiki/
Как то ускользнул от меня этот момент.
Интересно там было всё, в 90х-00х...
28.04.19 16:42
#1392598
Андрей Тарасов
Иркутск
ещё интересная статистика
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/page-354

"Для иллюстрации можно посмотреть открытую статистику, например, британской Civil Aviation Authority
Например, за январь 2019 года
Авиакомпания FLYBE LTD
5 штук ATR72 налетали по 6.7 часа
11 штук EMBRAER ERJ170 по 7.3 часа
6 штук EMBRAER ERJ190 по 5.8 часа

Авиакомпания EASYJET UK LTD
77 штук AIRBUS A319 по 8.5 часов
60 штук AIRBUS A320 по 9.3
20 AIRBUS A320 NEO по 10.3
3 AIRBUS A321 NEO по 11.1

Авиакомпания BA CITYFLYER LTD
6 EMBRAER ERJ170 по 5.5
16 EMBRAER ERJ190 по 7.0

BRITISH AIRWAYS PLC
7 AIRBUS A320 NEO 11.1 часа
12 AIRBUS A380 12.1 часа
46 BOEING 777 14.1 часа
...

Вот тут данные по другим компаниям за другие периоды:
Airline data | UK Civil Aviation Authority
https://www.caa.co.uk/Data-and-analysis/UK-aviation-market/Airlines/Data...

Не будем сравнивать эти данные с нашими, но между собой сравнить можно.
Очень хорошо видна разница в налетах у региональных и магистральных самолетов"
29.04.19 20:42
#1392710
Николай В
Overclock [1392598]: 5 штук ATR72 налетали по 6.7 часа даже у турбовинтового АТР налет больше, чем у реактивного ССЖ, если бы у вас возможность была дочитать статью в газетенке... небольшой лайвхак 5 руб в сутки и можно с мобилы почитать.
Overclock [1392550]: в отношениях в Белоруссией уже давно нет рынка, уже можно нефть в обмен на самолеты
02.05.19 18:11
#1392833
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1392710]:
То, что налёт у Эмбрайеров ниже налёта этих самых АТР, вы конечно предпочли не заметить?
Но не удивлен.

А статью вы преспокойно могли скопиповать сюда. Платить за постоянную ложь и
дешёвые набросы я не намерен
Я прочитал её полностью на авиафоруме вообще-то, о чём и написал выше.
05.05.19 22:09
#1393006
Николай В
Overclock [1392833]: для полноты картины не хватает еще "ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ"
05.05.19 23:11
#1393009
Андрей Тарасов
Иркутск
Ясно, аргументов и мыслей нет :)))
Слив засчитан
06.05.19 00:03
#1393017
Николай В
Overclock [1393009]: к гадалке не ходи SSJ, не стал коммерчески успешным самолетом, гос. авиакомпании ближайших союзников покупают ембраеры и бомбардье-Белавиа,Эйр Астана и Казак эйр.
Можно дальше переливать из пустого в порожнее
06.05.19 12:58
#1393038
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1385672]: т.е. вы бы купили Lada Vesta с двигателем от газ 69 ...он ведь надежный, и полностью "наш"?
немного некропостинга :)
Решил посмотреть, что там с Вестой нынче происходит.
Походу, вы в автомобилях ещё менее, чем в самолётах...
Движок наш там изначально, старый кондовый 1,6, и при всех недостатках он надёжен, изучен и ремонтопригоден. И достаточен для этой машины, если не иметь завышенный амбиций и мрий.
1,8 хорош, вроде попроблемнее, но его допиливают, масложор уже убрали по отзывам.
Надо съездить Весту SW Cross глянуть, неплохой вариант на обновление семейной машины вырисовывается.
Недостатки есть конечно, но часть уже пофиксили, и постоянно дорабатывают.
Ничего критичного в целом пока нет.
Достоинств хватает, даже с учётом немалой цены.
Весты в потоке уже заметны даже у нас.
Очень достойная линейка получилась.
Жаль, нет чистого автомата и полного привода, был бы почти "русский Субарь" для бедных.

P.S. От количества новых Газелей на дорогах тоже отмахнуться не получится.
Сплошная стагнация и деградация, как не крути. А может распилы...
06.05.19 13:27
#1393039
Николай В
Overclock [1393038]: себе бы взяли?
06.05.19 13:34
#1393040
Андрей Тарасов
Иркутск
Да, всерьёз рассматриваю на замену нашего маленького старичка, при всём к нему уважении он слишком мал для семейных потребностей нынче. Да и стар, 23 года уже, ржавый весь и т.п.

А ещё приколол новый Соболь (я не про дизайн %) тут на вкус кому как, да и есть вполне себе лаконичная версия морды на других вариантах), но он может так и останется концептом. А по идее мог бы быть хит, если цену удержат.
https://zen.yandex.ru/media/offroadman/pochemu-ne-stoit-otkladyvat-pokup...
06.05.19 13:54
#1393042
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну и до кучи, раз уж тут винегрет у нас образовался снова (свою вину тоже в этом признаю).
За что сидел Королёв?
По сути, за нецелевое использование средств, по тем временам немалых, да ещё на стратегическом направлении, на пороге войны.
http://www.great-country.ru/rubrika_myths/reprisal/00088.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: