в Иркутске 01:06, Апр. 19    
ОАК не стоит на местеclosed
17.01.19 10:47
#1384635
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1384596]:
Если перейти на первую страницу темы или в тему по Победе, то там перерывы были гораздо больше.
Короткая память - это проблема...

Думал,в начале года будет поменьше работы - а фиг там,
расторговались шибко сильно, всё вымели на распродажах.
30.01.19 15:12
#1385660
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1383579]: д30 производят десятками для ВВС НОАК
даже боюсь представить количество нытья, если бы его поставили на Суперджет:
"движку 50 лет", "шумный, прожорливый, устарел, переразмерен/слабомощный и блабалбла" :)

а говорить о закупке sam146 для Боинга и эрбаса это некорректно , но тем не менее есть e-jet , crj , mrj , arj, и просто ворох бизнес джетов ...но почему-то embraer , bombardier и mitsubishi выбрали праттов (или cfm leap) ...даже китайцы для arj21 используют не sam146, а американские движки.
и конечно же причины такого выбора для вас непонятны ;)?
своё понимание постить не буду, бестолку
30.01.19 15:27
#1385661
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1383584]: Проблемы, говорите, с ПС-90? Его начали проектировать в конце 70-х. Это, больше сорока (прописью) лет. Блин, да за это время я бы его в одну каску допилил, используя только напильник!
так допилите, мастер вы наш!
и вы забываете про лихие девяностые, и совершенно напрасно, лет 15 точно можно вычесть, а то и поболе


do [1383585]: То есть с ГСС надо просто потерпеть 30 лет?
зачем сразу утрировать?
тут даже 10 лет потерпеть не могут многие, вой стоит всё время в инторнетах и газетёнках

А почему мы, супердержава, должны равняться на Бразилию? Почему не равняться на, ну не знаю, скажем хотя бы на бомбардье? Который от момента принятия решения о создании CRJ200 за шесть лет его спроектировали и поставили на крыло и он теперь продается неплохо, уже сотни машин в эксплуатации
другой класс
хотя конечно лучше на лучших, кто бы спорил
только где тот Бомбардье сейчас, как-то не очень себя чувствует?

do [1383587]: Другими словами, запад силен, а наши люди, россияне, с известной на весь мир духовностью, славные силой своих скреп, слабы. Что это, если не низкопоклонство?
Напридумывали смыслов, вывернули, передёрнули, досыпали одиознейших штампов и с этим спорите и развенчиваете?
Или вы отрицаете, что окружение и заказчики влияют на тон и букву авторов материалов "независимых" СМИ?

Я, наконец, понял что с вами не так. Вы путаете причину и следствие. В реальном мире причинно-следственная связь такая: "не отмалчиваются" -> "продается в десятки раз больше".
а я вот не пойму пока, что с вами не так, но что-то всё-таки не то с вами :)
для тролля то тонковато, то толстовато, но и нормальный диалог не получается.
"не отмалчиваются" <-> "продается в десятки раз больше"
это как курица и яйцо, всё влияет друг на друга, это система, а не отдельные блоки с односторонним влиянием

do [1383590]: Так если нажива для них - основное, то ссдж просто обречен на успех. Степень передела в самолетостроении высокая, доля труда в изделии очень высокая. Я как-то смотрел вакансии на ИАПО - зарплаты, скажем прямо, не заоблачные. Инженер - около 25000 рублей, это чуть больше трехсот баксов. Сырье тут в Шелихове и Братске производят, транспортное плечо короткое, рабочие на АЗ тоже не особо много получают. Готовые машины должны стоить дешево, норма прибыли (степень наживы) эксплуатантов на них будет колоссальная.
Не сбрасывайте влияние политики, налаженного сервиса, "невидимой руки рынка" ака "телефонное право" и т.п. факторы. Ну и проблем у ССЖ пока хватает, тут не поспоришь.
Если вы не в курсе, то самолёты обычно сейчас берут в лизинг, поэтому цена очень вторична.
Считают стоимость жизненного или лизингового цикла для авиакомпании.
Ну и суперскидки от каталожной цены бывают очень большие, тот же Бомбардье вот только люто демпинговал. Кстати, по слухам, проблем с новыми движками у них тоже много.
30.01.19 16:36
#1385672
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1385660]:
Забавный вы всетаки тролль
даже боюсь представить количество нытья, если бы его поставили на Суперджет:
"движку 50 лет", "шумный, прожорливый, устарел, переразмерен/слабомощный и блабалбла" :)
т.е. вы бы купили Lada Vesta с двигателем от газ 69 ...он ведь надежный, и полностью "наш"?

и конечно же причины такого выбора для вас непонятны ;)?
своё понимание постить не буду, бестолку
ну почему же...интересно услышать мнение настоящего эксперта.

только где тот Бомбардье сейчас, как-то не очень себя чувствует? Bombardier все еще остается 4-м в мире среди гражданских авиастроителей. И даже с учетом истории CSeries они вполне в плюсе (да он теперь называется а220, но зато заказами они себя обеспечили на много лет вперед)...при этом у них все еще остается CRJ, DeHaviland Canada Dash и BuisnessJet (вроде Chalanger) зато наш родной SSJ настолько импортозаместился что от него отказались все европейские перевозчики ...и даже Российские не очень-то и рвутся его заказывать...

А родное правительство так самозабвенно борется с мировым империализмом, что по факту похоронила все высокотехнологичное отечественное производство (из того что выжило). Осталось дождаться симметричных ответных мер (в ответ на запрет покупки композитов для крыла МС21) которые разве что могут угробить ВСМПО АВСИМА (зато с чувством глубокого удовлетворения что "Боинг теперь останется без русского титатна").

Мир и современные технологии сейчас таковы что ни одна страна не потянет весь цикл производства более менее сложного изделия...и изоляция (протекционизм, импортозамещение, Чучхе и т.д.) неизбежно приводят к деградации науки, производства ... да и в принципе всей страны.

Пример Airbus избит и обсосан со всех сторон, но есть и другие примеры ...даже такие монстры как Boeing или Lockheed для производства и разработки своих гражданских и военных самолетов привлекали подрядчиков со всего мира (например British AeroSpace (BAE Systems) в разработке F22...или для B787 привлекались инженеры и компании-подрядчики из Италии, Англии, Японии и даже России).
В автомобилестроении это все еще глубже (и более наглядно). Практически все автопроизводители так или иначе это транснациональные компании (ну исключая разве что Morgan или УАЗ).

Объективно Россия в технологическом плане имеет чудовищное отставание по некоторым отраслям (что-то досталось в наследство от СССР, а что-то усугубили за последние пару десятков лет) и также объективно в этих отраслях догнать лидеров (или тем более перегнать) уже не получится (это к примеру потребительская электроника, гражданские авиационные двигатели, авионика, оптика и высокоточные измерения, промышленные роботы и т.д.) и пытаясь "догнать и перегнать" (импортозаместить) эти технологии происходит обратный эффект. Догнать все-равно не получается (т.к. они тоже развиваются, и имея лучшую базу делают это с большим ускорением) , однако при этом есть шанс угробить то в чем страна действительно могла быть сильной (т.к. ресурсов на все не хватает) - что мы и наблюдаем в космонавтике и авиастроении.

Это все не я придумал...если интересно и хотите лично во все это вникнуть почитайте работы Щедровицкого Петра Георгиевича (но он больше философ-теоретик) или Боровкова Алексея Ивановича (он больше практик)
31.01.19 10:48
#1385718
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1385672]: Забавный вы всетаки тролль
даже боюсь представить количество нытья, если бы его поставили на Суперджет:
"движку 50 лет", "шумный, прожорливый, устарел, переразмерен/слабомощный и блабалбла" :) т.е. вы бы купили Lada Vesta с двигателем от газ 69 ...он ведь надежный, и полностью "наш"?


Стоп, стоп, это разве я предложил так сделать?
Это же с вашей стороны было предложение.
Я только развил мысль и предположил реакцию всепропальцев.
Ну и аналогия у вас "переразмерена" тоже слишком :)

proteus [1385672]: ну почему же...интересно услышать мнение настоящего эксперта. Так излагал многократно, только не в коня корм, если вы не помните :)
Огласите и вы своё экспердное мнение :)

Bombardier все еще остается 4-м в мире среди гражданских авиастроителей. И даже с учетом истории CSeries они вполне в плюсе (да он теперь называется а220, но зато заказами они себя обеспечили на много лет вперед)...при этом у них все еще остается CRJ, DeHaviland Canada Dash и BuisnessJet (вроде Chalanger) зато наш родной SSJ настолько импортозаместился что от него отказались все европейские перевозчики ...и даже Российские не очень-то и рвутся его заказывать...
Зачем врать?
1. Бомбардье получил огромные инвестиции и преференции от канадского государства и убытки в самолётном отделении и т.п.
2. ССЖ фактически ещё очень мало заместил от начальной конфигурации, процесс вяловат, сейчас вроде ВСУ ковыряют и интерьер.
Отказ эксплуатантов в основном связан с двигателями, точнее с горячей частью, с которыми накосячила французская Снекма, если верить трескотне в СМИ и официозу. И не очень хочет исправлять (это к вопросу о признании косяков у "эффективных") и наращивать обьёмы для резервирования (это при капитализме-то!).
Кстати, косвенно это можно проверить, сравнив объёмы производства движков и количество выпущенных и стоящих бортов, если кто-то сделает, буду благодарен за расклад по этой теме.

Осталось дождаться симметричных ответных мер (в ответ на запрет покупки композитов для крыла МС21)
Ага, а кто запретил поставлять материалы для композитов Аэрокомпозиту? Неужели правительство РФ или всё же кто-то с той стороны? Так надо было интегрироваться в мировое сообщество или сразу делать своё (вроде уже почти сделали, только дорого)? Трусы или крестик, определитесь?
И что, титан уже перестали поставлять или пролёт над нами запретили?
Хотя конечно угрозы озвучили, а что политикам делать остаётся?
Но не слежу, кто там что сказал да ляпнул не подумав.
Особенно с той стороны.

Далее обычное всеслиливсепропало, может потом отвечу чонить.
Никаких особых откровений, очевидные вещи написали, хотя и с перекосом.

Это все не я придумал...если интересно и хотите лично во все это вникнуть почитайте работы Щедровицкого Петра Георгиевича (но он больше философ-теоретик) или Боровкова Алексея Ивановича (он больше практик)
Буду благодарен за ссылки на какие-то основные реферативные работы, гляну.
31.01.19 15:36
#1385730
Андрей Тарасов
Иркутск
Почему-то уверен, что на все неудобные недавние вопросы ответов опять не будет...
Буду рад ошибиться.

Пратты на Аирбусах продолжают отключаться:
https://aeronautica.online/2019/01/07/pw-engines-still-suffering-failure...

Хотя по движкам Роллс-Ройса для 787 ситуация кажется выправляется, но время покажет:
https://aeronautica.online/2019/01/14/rolls-royce-redesigned-trent-1000-...
31.01.19 16:46
#1385738
Николай В
Overclock [1385730]: что мы не видим массовых отказов от А320NEO. Вроде исправно летают.
31.01.19 17:34
#1385741
Андрей Тарасов
Иркутск
Вы хотя бы по одной ссылке сходите на этой и прошлой странице.
Даже сам Аирбус плакался о падении продаж недавно и Пратты виноватил.
В Индии приземляли десятками не так давно, они первыми их брали, и много.
Естественно, будут летать, раз уж взяли, если не приземлят совсем директивно.
Ну и работа идёт по исправлению проблем, само собой, даст бог, допилят в ближайшее время.
Сам лично на S7 320/1 NEO пока поостерегусь летать, если будет выбор.
01.02.19 15:45
#1385808
Андрей Тарасов
Иркутск
А вот тут как раз занятно про рыночные отношения между США и Японией:
https://aeronautica.online/2019/01/29/all-nippon-airways-places-a320neo-...
11.03.19 23:01
#1388992
Андрей Тарасов
Иркутск
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/page-350
Интересно про подменные двигатели
04.04.19 09:57
#1391083
Николай В
Опять не срослось https://m.lenta.ru/news/2019/04/03/ssj/amp/
08.04.19 20:15
#1391386
Андрей Тарасов
Иркутск
Какой замечательный образчик однобокой подачи новости.
А ГСС говорит, что Адрия неплатежеспособна, поэтому сделку никто не профинансировал и рекомедовали ГСС "не связываться".
Ну может делают морду кирпичом конечно...
Жаль, но зато в очередную живопырку не вляпаются.
Тем более что Адрия ничего не взяла другого, а продолжит мучать свой старый зоопарк.
08.04.19 21:58
#1391393
Николай В
https://www.kommersant.ru/doc/3937379?query=Interjet опять наброс газетенки?
10.04.19 15:10
#1391528
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1391393]: Правда там есть, с Интерджетом плохо дело.
Да и не только с ними в Мексике.
Щас там эффективный менеджер всё разломает и сольют с кем-нибудь или обанкротят и американцы купят.

Ну и как обычно у газетёнок, насосано из пальца, с надуванием щёк про топ-менеджеров.
23.04.19 13:35
#1392337
Андрей Тарасов
Иркутск
кстати, маленький шажок вперёд
https://www.irk.ru/news/20190422/plane/
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации «Иркут»

и ещё один: взлетел следующий МС-21 73054 (на Праттах)
23.04.19 18:25
#1392352
Николай В
Из газетенки https://m.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/22/799896-rossiiskogo-s... средний налет 3.6часов, самый ьольшой у Азимут до 8 ч в сутки.
24.04.19 13:30
#1392382
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1392352]:
Вижу только пару абзацев.
Опять врут поди :)
8 часов у Азимута - это отличный налёт, выше, чем средний по парку у Эмбрайера, если не ошибаюсь. Хотя что-то загнули, мне кажется, меньше у них.
Тем более даже у них написано, что у S7 Эмбрайеры летали по 6 часов. Внезапно?
У Аэрофлота вроде больше 5 часов тоже давно средний. И это при трети "под забором".
3,6 часов получили видимо на весь парк, включая первые ничейные, государственные и расканибаленные, тогда может быть. Ну так можно и Эмбрайеры насчитать по миру.

Сразу во втором абзаце манипуляция, неужели не заметили?
Опять сравнивается налёт с магистральниками (без уточнения, по парку или взяли одну компанию). А это просто зашквар уже... только для непритязательных потребителей информации из газетёнок и прокатит :).
25.04.19 17:36
#1392442
Уехал
У меня в новостях вылезло вот такое :
Аэрофлоту» разрешено купить 96 иностранных судов: 22 Airbus 350 и 74 среднемагистральных Airbus и Boeing
https://m.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/24/800124-aeroflotu-kon...
26.04.19 10:52
#1392494
Николай В
Overclock [1392382]: средний налет считается как отношение суммы часов воздухе к общему числу самолетов. Купив подписку можно прочитать статью полностью
26.04.19 13:02
#1392499
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1392494]:

средний налет считается как отношение суммы часов воздухе к общему числу самолетов. Купив подписку можно прочитать статью полностью
Какая новая информация про налёт. Да ладно?! А то я не знал :)))))).
Аахаха, мне зачем за свои деньги читать постоянную ложь. Сколько раз уже ловили их.
Тем более, на авиафоруме почти всегда выкладывают полную версию, вы тоже могли бы это здесь сделать.
Если бы вы хоть чуть-чуть потрудились проверить ту туфту, которой вас постоянно кормят жёлтые газетёнки-иноагенты, то легко нашли бы это:

https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ekspluatacii-aeroflot.29975/page-352
Там всё очень подробно разжёвано для имеющих нелады с математикой и статистикой (примем такую версию :) ), типа как авторы статеек Ведомостей и всяких КоммерсантовЪ и иже с ними.

"Доступные открытые источники дают иную картину, например,
В Аэрофлоте ни в одном месяце 2018 года среднесуточный налет на списочный борт не был меньше 4 часов (только в марте не добрали 3 минуты), а в среднем был 4.6. По "секретным данным" авторов статьи 3.6.
Для Азимута по открытым данным ФАВТ рассчитывается среднемесячный налет св.7 часов на списочный борт (в 4-м квартале - св.8 часов)
Авторы статьи пишут 6.
С одной стороны - открытые проверяемые данные, с другой стороны - "секретные закрытые" (Если они секретные, то почему их разгласили?).
На текущей момент оснований верить цифрам, приведенным в статье, не вижу."

Просто наповал...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: