Overclock [1383112]: Я вам дал поиск потому, что ваша просьба предоставить вам готовые ссылки делает вас объектом манипуляции. Ваш собеседник может предоставить (и предоставит) вам источники, подающие тему тенденциозно, поскольку прошли через его мировоззренческий фильтр отбора по достоверности. Поиск с этой точки зрения тоже не идеален, но приближен к идеалу настолько, насколько это вообще возможно в современном мире. Мне просто не хотелось вами манипулировать.
do [1383227]:
Хах, про анальные темы - это к "господину Горби", он их эксплуатирует регулярно.
Хорошо вы диагноз поставили, респект.
Ко мне с этим - тупо не по адресу.
А посты тут не исправишь, насколько знаю, только по горячим следам есть способ.
Дурость каждого всем видна, если модераторы не потрут.
Мем к домену .ру не имеет отношения, не подменяйте понятия и не рвите сову.
Есть ещё ГазетаВру и т.п., читатель Луркморе не может не понимать смысл таких словообразований. Они просто отражают основную суть этих СМИ (на мой ватный взгляд, который я обосновывал логически и подробно довольно давно, возможно что-то там изменилось, не захожу туда почти).
do [1383229]: Я вам дал поиск потому, что ваша просьба предоставить вам готовые ссылки делает вас объектом манипуляции. Ваш собеседник может предоставить (и предоставит) вам источники, подающие тему тенденциозно, поскольку прошли через его мировоззренческий фильтр отбора по достоверности. Поиск с этой точки зрения тоже не идеален, но приближен к идеалу настолько, насколько это вообще возможно в современном мире. Мне просто не хотелось вами манипулировать.
спасибо, какое благородство :)
мои фильтры, логика и критицизм всегда включены, не беспокойтесь, несмотря на их несовершенство конечно же, какие есть
я плохо выразил свою просьбу, виноват
меня интересовали именно ваши источники, которые показались вам достоверными и убедительными и сформировали ваше мировоззрение
хотел понять вашу точку зрения и согласиться либо аргументированно (или нет :))) ) оспорить её
поэтому поиск меня и не устроил
я понятно обьяснил?
История Эмбраер (сравниваем с ГСС, анализируем, делаем выводы):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer#История
Навальный Лайф про Суперджет, МС-21 и вообще авиатрасль:
https://www.youtube.com/watch?v=ch-Xwe1Y8r0
Если отбросить политоту, жёлтый заголовок,
пассажи про "Кровавый Путин" (это цитата, если что :)) ),
"всё пропало при этой власти" (общий посыл видео), перевирание посредством жонглирования графиками и т.п., то достаточно адекватный выпуск, хотя и водянистый.
Анастасия понравилась - здравый человек, жаль, что связалась со всякими "иноагентами" типа Карнеги-центра и Форбса, не говоря о газетёнках, что накладывает отпечаток конечно на мышление и выводы.
Ведущий явно обучался в той же школе ораторства, что и Олёша.
Стиль речи и махание руками прям под копирку :)
К теме про непорядок в мировом двигателестроении:
https://tass.ru/obschestvo/5945803
Это новый А321NEO
https://www.youtube.com/watch?v=vNYjOV5WbPo
пикантные детали, о которых умолчали (с Авиафорума):
VQ-BGR вернулся в DME из-за отключения двигателя, это был всего 13 коммерческий рейс после перелета с завода (!)
Не помню, с какими движками они его брали, плохо, если та же серия Праттов, что ставится на МС-21
Overclock [1383275]: проблемы с двигателями у А и Б есть, но они не отмалчиваются годами
, в отличие от ОАК, а и б в десятки раз больше продается. Буквально вчера летел на а320NEO в салоне очень тихо и воздух не сухой, 6 часовой перелет до Новосибирска прошел незаметно.затем летел на а320 до Иркутска, более шумный, воздух сухой
Overclock [1383275]: Если в мировом авиадвигателестроении такой очевидный непорядок, то почему не закупать для боинга и эйрбаса двигатели, разработанные для ССДЖ100, не знаю, или там ПС-90, например? В конце-концов, есть проверенные временем Д-30 в различных модификациях. РД-180 же закупают и никакое лобби не может на это повлиять.
Overclock [1383269]: Я не понял какие из истории эмбраера и сравнении ее с ГСС можно сделать выводы?
Почему вы думаете, что на мышление и выводы Анастасии повлияло ее "связалась" с Карнеги-центр и Форбс, а не, наоборот, мышление Анастасии повлило на Карнеги и Форбс? Что за низкопоклонство перед западом?
Слово "иноагент" имеет негативную или позитивную коннотацию?
если это в иронию и сарказм, то улыбнуло :)
если серьёзно, то нет.
ладно, потом как-нибудь сформулирую свои ответы.
vkolya [1383284]: начали увлажнять воздух??? Здорово!
vkolya
[1383284]:
проблемы с двигателями у А и Б есть, но они не отмалчиваются годами
, в отличие от ОАК, а и б в десятки раз больше продается. Буквально вчера летел на а320NEO в салоне очень тихо и воздух не сухой, 6 часовой перелет до Новосибирска прошел незаметно.затем летел на а320 до Иркутска, более шумный, воздух сухой
Да, проблемы есть, и немаленькие, и не только у ОАК.
Не отмалчиваются может как раз потому, что в десятки раз больше продаётся.
Да и и ГСС, точнее ОАК теперь, вроде бы наконец взялись за проблему, только похоже теперь саботирует французская половина Паверджета... Опять же непонятно, как давно проблема возникла и не следствие ли это каких-то... хммм... "модернизаций нового времени"? Хотя каннибализм Sam146 замечен давно, тут не поспоришь, просто как-то проблема резко обострилась за последний год.
Западные же двигателисты проблемы тоже решить пока не могут и пытаются вообще временами отползти в сторону и скинуть этот неудобный головняк на авиакомпании, так как столько движков конечно на подмену нет.
Летайте пока с трещинами и чаще осматривайте.
Или "давите бетон".
Ролс-Ройс на ЛайнерахМечты:
https://aeronautica.online/2018/04/17/rolls-royce-warns-787-operators-mo...
https://aeronautica.online/2018/09/21/rolls-identifies-787-trent-engine-...
https://aeronautica.online/2018/10/25/thai-airways-said-the-reputational...
380 двигателей! Немало!
(тут можно возразить, что де на Суперджеты всего-то столько не выпустили и т.п. :) )
Пратт, из свежего, CS300 (ныне A220):
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=220372
https://www.youtube.com/watch?time_continue=118&v=_G6Nw-UYn3A
https://aviaforum.ru/threads/ssj-i-ego-konkurenty.29056/page-184
А вы про тишину и увлажнённый воздух...
do [1383285]: Если в мировом авиадвигателестроении такой очевидный непорядок, то почему не закупать для боинга и эйрбаса двигатели, разработанные для ССДЖ100, не знаю, или там ПС-90, например? В конце-концов, есть проверенные временем Д-30 в различных модификациях. РД-180 же закупают и никакое лобби не может на это повлиять.
Примем, что вы это серьёзно написали :)
Отвечу тоже с серьёзной миной.
Двигатели ССЖ100 не подходят на Аирбус и Боинг по тяге и политике.
ПС-90 свои проблемы.
Д-30 обсуждать поздно.
РД-180 даже Маск похвалил недавно :)
По факту сейчас надежды на ПД-14, но его ещё тестить и тестить в реальной эксплуатации и допиливать, а потом сертифицировать на западе (если вообще). И, думаю, никто его не пустит на западный рынок в ближайшие десятилетия, он уже поделен, а двигатель тоталитарный, лобби и идеологии не позволят.
Иран, Азия, Африка, Латинская Америка - может быть где-то зацепятся с МС-21.
Разве что его показатели будут на десятки процентов выше, да и то нужна организация ППО, что пока идёт туго, дорого это при малой серии и нет опыта.
do [1383286]: Я не понял какие из истории эмбраера и сравнении ее с ГСС можно сделать выводы?
Почему вы думаете, что на мышление и выводы Анастасии повлияло ее "связалась" с Карнеги-центр и Форбс, а не, наоборот, мышление Анастасии повлило на Карнеги и Форбс? Что за низкопоклонство перед западом?
Слово "иноагент" имеет негативную или позитивную коннотацию?
Вы таки да? :)
Эмбрайер был госкомпанией десятилетия и получал госфинансирование и преференции, пока он стал тем, что он есть сегодня. Да и то он уже теперь скорее Боинг в гражданской своей части. Это если кратко.
Думаю, машина западной пропаганды будет помощнее одной конкретной Анастасии и вряд ли Анастасия сможет на неё повлиять. Но здравый наш человек устоит, думаю.
Где вы там низкопоклонство рассмотрели, мне непонятно. Просто констатация очевидных фактов.
Иноагент - это негативно, за редким исключением.
В пушистый и добрый официальный Запад трудно верить после всего что было как давно, так и недавно. Нажива - их мировоззрение.
Overclock [1383537]: д30 производят десятками для ВВС НОАК
Sam146 ближайший родственник cfm56 (leap)...но тем не менее не понятно зачем для ссж нужно было создавать уникальный движок (с западными технологиями) который больше ни на одном самолёте не применяется, при том что есть близкий по характеристикам , но гораздо более массовый General Electric CF34.
При этом ГСС умудрились напереться на теже грабли что и boeing со своим 737 (даром что они у них были консультантами ) ...высота стоек шасси и пилонов ssj проектировались под габариты sam146 в итоге под ссж не поместиться не только General Electric CF34, но и д436 т.к. у них диаметр больше чем у sam146 (при сопоставимой тяге)
Да говорить о закупке sam146 для Боинга и эрбаса это некорректно , но тем не менее есть e-jet , crj , mrj , arj, и просто ворох бизнес джетов ...но почему-то embraer , bombardier и mitsubishi выбрали праттов (или cfm leap) ...даже китайцы для arj21 используют не sam146, а американские движки.
Overclock [1383537]: Проблемы, говорите, с ПС-90? Его начали проектировать в конце 70-х. Это, больше сорока (прописью) лет. Блин, да за это время я бы его в одну каску допилил, используя только напильник!
Overclock [1383539]: То есть с ГСС надо просто потерпеть 30 лет?
А почему мы, супердержава, должны равняться на Бразилию? Почему не равняться на, ну не знаю, скажем хотя бы на бомбардье? Который от момента принятия решения о создании CRJ200 за шесть лет его спроектировали и поставили на крыло и он теперь продается неплохо, уже сотни машин в эксплуатации. И предыдущая их линейка была успешной. Их история тоже примерно в теже времена начинается, когда они на рубеже 90-х скупили глубоко убыточный неликвид с которым никто не знал что делать. Тем более, что Президент чуть ли не на каждом совещании озвучивает лейтмотивом "времени на раскачку у нас нет".
Overclock [1383539]: Низкопоклонство я вижу в том, что решили что Дагаева связалась с "иноагентами" и это, по-вашему, накладывает отпечаток конечно на мышление и выводы. То есть, если следовать вашей логике, Дагаева достаточно слаба, что всякие "иноагенты" с негативной коннотацией на нее влияют. Другими словами, запад силен, а наши люди, россияне, с известной на весь мир духовностью, славные силой своих скреп, слабы. Что это, если не низкопоклонство?
Overclock [1383536]: Не отмалчиваются может как раз потому, что в десятки раз больше продаётся.
Я, наконец, понял что с вами не так. Вы путаете причину и следствие. В реальном мире причинно-следственная связь такая: "не отмалчиваются" -> "продается в десятки раз больше".
Overclock [1383539]: В пушистый и добрый официальный Запад трудно верить после всего что было как давно, так и недавно. Нажива - их мировоззрение.
Так если нажива для них - основное, то ссдж просто обречен на успех. Степень передела в самолетостроении высокая, доля труда в изделии очень высокая. Я как-то смотрел вакансии на ИАПО - зарплаты, скажем прямо, не заоблачные. Инженер - около 25000 рублей, это чуть больше трехсот баксов. Сырье тут в Шелихове и Братске производят, транспортное плечо короткое, рабочие на АЗ тоже не особо много получают. Готовые машины должны стоить дешево, норма прибыли (степень наживы) эксплуатантов на них будет колоссальная.
Охохо, сколько тут.
Что-то уведомления не приходили.
Глянул по диагонали.
Протеус, если бы ГСС поставило General Electric CF34 - так его ещё проще запретить, ссанкции же. А так... видимо хотели своим работу дать и поучиться, да и движок поновее опять же. Но то дело тёмное теперь.
Но и даже если этот CF34 - перенос пилона вперёд не поможет разве, не влезет?
А что думаете про ПД-8? (жду анонса, если всё будет хорошо с ПД-14).
do, по движкам можете Протеуса попытать (только проверяйте его информацию сами), а лучше сами почитайте про тот же ПС-90 и его модификации.
И здесь много обсуждали, наверно в предыдущих темах (про Маска и Неправду), можете там порыться.
Остальное потом как-нибудь отвечу, что смогу.
Overclock [1384570]: я уже начал испытывать некоторое волнение.... пол месяца прошло и ни одного нового поста