в Иркутске 17:43, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
18.11.19 18:05
#1406846
Николай В
Overclock [1406845]: просто гиганты рынка
18.11.19 19:01
#1406850
dennis o
StarWind [1406801]: Чувак настолько привык, что его личные права ничего не стоят, что просто не понимает, что если гугл начнет слушать микрофон, то его съедят целиком, даже не будут потрошить, а вот как есть с кишками и, простите за подробности, с содержимым этих кишок съедят.

yumiha [1406818]: поправка 22 к конституции США
18.11.19 19:46
#1406852
Счастливо Оставаться
Уехал
do [1406850]: Я вот тут прикинул, а ведь не на территории США разве гугл обязан соблюдать законы США ?

И как быть с фильмом про Сноудена, где по сюжету слушали всех и вся.

Хотя для слушает нас смартфон или нет сложно сказать, ведь он таки все время ждет команды "Ок, гугл " . И доступ к микрофону мы ему разрешаем, он ведь об этом спрашивает при первой настройке ?
18.11.19 20:03
#1406855
Who is it?
vkolya [1406839]: Старые самолёты бывают. И если у а/к возрастной парк, ей приходится снижать цены (привет Уральским, Азурам, Роял Флайт, Ангаре и прочей фигне). Пегас обновит парк НордВинда и сразу выбился в лидеры тур.рынка. Кто полетит на вечно ломающихся бортах Азура? Только тот, кто не в курсе, что есть разница.
18.11.19 20:06
#1406856
Who is it?
vkolya [1406841]: 1-2 рейса в день RA 89001

Вы, Николай, как продажный журналист, манипулируете фактами. Выбрали самолет, который летает меньше всех. У каждой ак есть такой самолёт. Нельзя загрузить все борты на 100%, подменить нечем будет, когда обслуживание потребуется. Я же написал, в среднем 3 рейса в день. Если точнее, то 20 в неделю.

И тут надо учесть, что ИрАэро - одна из худших авиакомпаний по качеству персонала. Дно, фактически. Они просто не способны составить плотный график полётов, нет технологий. С7, например, упаковал бы рейсы на суперджетах значительно плотнее.
18.11.19 20:54
#1406858
Who is it?
Ну давай Колю в Азимут макнём.

10 суперджетов. Пять стоят (не сезон или глюк флайтрадара? висит сайт...), пять точно летают.

За неделю: 28 + 29 + 40 + 33 + 28 = 158 рейсов, в среднем по 32 на самолёт или 4.5 рейса в день каждый. Лучше, чем у ИрАэро.

Вообще, я удивлён результатом. В СМИ говорят, что они вообще стоят почти все. А тут вроде нормально летают.
18.11.19 21:59
#1406864
Николай В
whoisit [1406856]: Это я еще не самый плохой налет берем RA 89010 c 15 ноября не летает.
whoisit [1406858]: отличный результат половина флота на приколе .
Возьмем теперь частную Северсталь борт RA89117
11 ноября 2 рейса 2 часа
12 ноября 2 рейса 5 часов
14 ноября 40 минут
15 ноябр 3 часа
17 ноября 3 часа
18 ноября 3 рейса 4 часа итого 18 часов за 6 дней= 3 часа

RA 89119
12 ноября 4 рейса 3 часа
14 ноября 2 рейса 2 часа
15 ноября 3 рейса 4 часа
17 ноября 1 час
10 часов за 4 дня= 2,5 часа

RA 89118
12 ноября 6 рейсов 5 часов
14 ноября 2 рейса 2 часа
15 ноября 6 рейсов 8 часов
16 ноября 1 рейс 1 час
17 ноября 6 рейсов 7 часов
18 ноября 1 рейс 1 час
итого: 24 часа за 6 дней = 4 часа

9,5 часов на 3 борта= 3.2 часа Ведомости все врут :) еще в реестре есть RA 89135 он давит бетон в Жуковском , вроде новый 02.2019


whoisit [1406856]: С7, например, упаковал бы рейсы на суперджетах значительно плотнее. S7 берет самолеты, которые приносят деньги. Я уже постил его интервью, где он объяснял, почему он не берет Суперджеты
18.11.19 22:06
#1406865
dennis o
Spiriter88 [1406852]: Помимо США есть еще ЕС с их GDPR, который вобщем не сильно либеральный. Есть еще Корея и Япония. Это все немаленькие рынки очень с работающим институтом репутации и несколько более строгим подходом к ПД как со стороны регуляторов, так и со стороны общества, чем тот, которого придерживается господин Overclock.

Но на самом деле, все гораздо проще. Если на крупнейшем потребительском рынке вы вынуждены оттачивать big data анализ, то, создав его, нет никакого смысла на всех других рынках пользоваться чем-то другим. Кроме того, надо понимать, что из этого анализа достаются данные существенно более ценные, чем те которые можно получить, слушая как overclock обсуждает какие-то конкретные башмаки в магазине.

Триггер "ок гугл" - обрабатывается локально. У меня, к слову, не работает.

Некий фильм про Сноудена не смотрел, скорее всего. Конкретно по информации, им раскрытой мнение имею, публично озвучивать не стану.
18.11.19 22:07
#1406866
Who is it?
Я не удивлён, что часть бортов Азимута и прочих стоит. Зима как бэ. Летом в Сочи и Крым полетят.
18.11.19 22:27
#1406869
Николай В
whoisit [1406866]: "Удачная бизнес модель"
Сейчас мельком посмотрел весь флот региональных ембраеров S7
VQ-BYA (msn 12) 07/06/2017 (FF 06/03/2004)
VQ-BBO (msn 13) 24/04/2017 (FF 06/03/2004)
VQ-BYB (msn 15) 18/06/2017 (FF 16/03/2004)
VQ-BYC (msn 16) 27/07/2017 (FF 11/03/2004)
VQ-BYD (msn 21) 23/10/2017 (FF 21/05/2004)
VQ-BYE (msn 28) 01/12/2017 (FF 17/06/2004)
VQ-BYF (msn 30) 17/08/2017 (FF 15/07/2004)
VQ-BYG (msn 31) 08/11/2017 (FF 30/06/2004)
VQ-BYH (msn 33) 15/11/2017 (FF 15/07/2004)
VQ-BYK (msn 37) 11/08/2017 (FF 02/08/2004)
VQ-BYL (msn 38) 14/12/2017 (FF 04/08/2004)
VQ-BYN (msn 41) 01/02/2018 (FF 30/08/2004)
VQ-BYR (msn 43) 22/09/2017 (FF 09/09/2004)
VQ-BYS (msn 47) 08/02/2018 (FF 30/08/2005)
VQ-BYV (msn 48) 22/12/2017 (FF 30/08/2005)
VQ-BYM (msn 40) 08/03/2018 (FF 23/08/2004)
VQ-BYW (msn 49) 09/04/2018 (FF 30/08/2005)
Из 17 самолетов Флайтрадар не видел за последние дни только VQ-BYB
В среднем налет навскидку около 7 часов.
18.11.19 22:44
#1406871
Who is it?
Как бы никто и не спорит, что эмбраеры летают больше суперджетов.
19.11.19 03:05
#1406878
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1406855]: эм...на что там пегас обновил флот? по сути одно старье заменил другим старьем...да и проблемы у них https://www.kommersant.ru/doc/3982720 На данный момент действительно новыми самолетами в парке могут похвастаться только Аэрофлот (b737-800, b777, a320-200, a330 и это это свежие, но старые модели), S7 (737Max8, A320Neo, A321Neo) и как не странно Ural Airlines (вторые после S7 ввели во флот новые A320Neo).
А пегас выбился в лидеры, т.к. конкуренты благополучно либо сдохли (Thomas Cook), либо свалили с Российского рынка (т.к. платежеспособность российский туристов резко упала, особенно на фоне китайцев)
19.11.19 04:29
#1406879
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1406827]: я поток каждого мыслителя дорвавшегося до ютуба не в состоянии слушать.

Для тех кто в танке пишу ещё раз: Королёв признан невиновным по решению суда.
Причём Верховного - высшего органа судебной власти в СССР.

А осуждён он был в нарушение действующей на тот момент Конституции, а именно какой-то непонятной тройкой, а не открытым судом.
19.11.19 08:41
#1406886
Who is it?
Извините, действительно, ощибся, ФР24 вчера глючил, не показывал рейсы. Сейчас проверил, в Азимуте летают 10 из 10 суперджетов. Всёпропальщики! Где вы? Почему ССЖ не стоят на стоянках? Как они поднимаются в воздух в Ростове в отсутствие запчастей и обслуживания?
19.11.19 08:45
#1406887
Who is it?
proteus [1406878]: эм...на что там пегас обновил флот?

Б738 закупили и зашли с ними на регулярные направления. Но вообще я сравнивал Нордвинд с чистыми чартерными конкурентами - Азуром (под Анексом) и Роялом (Корэл Трэвел). Все они начинали одинаково - со старых, умотанных, сильно б/у Б757-200 и Б767-300. Но одни выбираются на поверхность, а другие погружаются на дно, вызывая недовольство Росавиации задержками рейсов.
19.11.19 10:51
#1406904
Андрей Тарасов
Иркутск
Даже в штатах есть осторожные здравые голоса

https://www.foreignaffairs.com/articles/russia-fsu/2019-10-15/let-russia...
19.11.19 11:59
#1406911
Сергей Верхушин
Иркутск
do [1406850]: причем при таком рынке андроид-устройств риск спалиться на прослушке очень велик. Причем спалиться не обсуждая башмаки, а по честному с перехваченным трафиком.
19.11.19 12:06
#1406912
Николай В
Гугл однозначно за нами следит , на прошлой неделе постил про рейсы на Камчатку и Сахалин, а вчера Билайн прислал смс от МЧС Сахалинской области =)
19.11.19 12:25
#1406914
Максим Пензин
Иркутск
Spiriter88 [1406852]: как быть с фильмом про Сноудена - как с фильмом про Джеймса Бонда или Гарри Поттера.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: