в Иркутске 14:49, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
17.11.19 18:16
#1406738
Николай В
Overclock [1406734]: Они нас эти европейские и американские с....ки не любят, но почему тогда ближайшие союзники Беларусь и Казахстан в лице Белавиа и Эйр
Астана берут не суперджет, а. E-190? Может ларчик все таки проще открывается?
17.11.19 18:18
#1406739
Максим Пензин
Иркутск
Overclock [1406734]: Так Эмбрайер и АТР вроде уже вроде как на 80% стали Боингом. Точно не помню, но была летом такая информация. Кстати, да - вот пример разницы между коммерческимо решением и стратегическим.

Коммерчески очевидно подобное слияние выгодно в текущий момент, особенно владельцам. А вот в дельних перспективах для страны это совсем не очевидно.
17.11.19 18:19
#1406740
Максим Пензин
Иркутск
vkolya [1406738]: вот вы все странные такие...
Очевидно, что Суперджет не может сейчас без протекции в принципе никак конкурировать с остальными двумя "монополистами". Если подходить в лоб, то просто нет шансов.
17.11.19 18:19
#1406741
Николай В
maxp [1406739]: ATR на 50 % приеадлежит EADS материнской компании Airbus
17.11.19 18:21
#1406742
Николай В
maxp [1406740]: Бомбардье и Ебраер "легли" под А и Б буквально год назад, так и даже с протекционизмом SSJ стоят у забора
17.11.19 18:23
#1406743
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Стратегия - это ставить американские или французские двигатели на самолёт )))
17.11.19 18:23
#1406744
Максим Пензин
Иркутск
vkolya [1406741]: а, ну вот.
Я точно сути не помню, но бразильцы и канадцы давно не самостоятельные авиапроизводители.

Глобализация штука такая, монополии неизбежны. Весь вопрос в том, насколько тот или иной вариант выгоден лично нам. Собственный самолет при аналогичных характеристиках (даже не самый лучший) выгоден однозначно, чисто по занятости, обороту средств и независимости.
17.11.19 18:25
#1406745
Максим Пензин
Иркутск
vkolya [1406742]: у какого забора они стоят?
Можно зайти на flightradar24.com и посмотреть, кто в воздухе.
Там даже фильтр есть, в нем набирать SU95.
17.11.19 18:25
#1406746
Дмитрий Ржевский
Иркутск
maxp [1406740]: суперджету уже лет 20. Сколько ещё надо ждать прорыва от эффективных менеджеров?
17.11.19 18:25
#1406747
Николай В
maxp [1406744]: Северная Корея независима, все производят сами
17.11.19 18:29
#1406748
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1406734]: заводы остались на территории этих стран, поменялся собственник.

Может и нам пора перейти на правильную сторону?
17.11.19 18:29
#1406749
Николай В
maxp [1406745]: под рукой компа нет http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2019/02/022019.html?m=1 крупнейший эскплуатант налет 4.5 часа в среднем. У Интерджет всего 7-8 самолетов летает из 20
17.11.19 19:13
#1406753
dennis o
Overclock [1406728]: Реально думаете, что проще возиться с бигдатой, чем слушать микрофон или подглядывать через камеру? (нет)
Ну вот видишь насколько я был точен в своей догадке?!
17.11.19 19:23
#1406754
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1406725]: дядя, адвокат массовых убийц, уймитесь.

Сергей Павлович Королёв был полностью реабилитирован по решению Верховного Суда СССР.

Поэтому вы и очкует сказать что-то прямо, своими словами, а не ссылками на своих единомышленников -адвокатов.

Так что присуньте свои ссылочки таким же адвокатам садистов, и вместе копайтесь в показаниях, выбитых под пытками.

А для нормальных людей и по закону и по совести он так и останется одним из безвинно осуждённых гениев, жертвой серости, дорвавшейся до власти и погонов.
17.11.19 19:49
#1406759
dennis o
maxp [1406737]: Макроэкономика с трудом может выражаться в бухотчетности. Как по ней можно оценить ценность и важность целой отрасли?
Для понимания ценности и важности отраслей очень хорошо заходит лекция экономиста Дэвида Фридмана (не путайте с Милтоном Фридманом). Там разбирается на примере автомобилестроения. Суть в том, что есть два способа производства автомобилей по-мищигански и по-айовски. Вывод там такой, что если вы хорошо поддерживаете производителей из Детройта, то сильно страдают производители автомобилей из Айовы. Тут можете почитать: https://rutlib5.com/book/21876/p/28

Весь ФБН сейчас, это примерно как один пенсионный фонд на год. Это о том пенсионном фонде, который будет выплачивать пенсии по достижении 65 лет при ожидаемой продолжительности жизни в 62 года (цифра для 83 г.р.)?
17.11.19 20:54
#1406767
Счастливо Оставаться
Уехал
Overclock [1406731]: Исторически много всего происходило. Но на момент референдума это был кусок чужой страны . И референдум этот был не в момент распада СССР . А в момент нестабильности в стране соседей . Ввели войска и провели референдум. Или меня не верно информировали ?
17.11.19 22:47
#1406774
Максим Пензин
Иркутск
vkolya [1406749]: не надо ничего под рукой - берите первивчные данные и по ним смотрите.

do [1406759]: тут вывод очень простой, внезапно раз и чьято аналогия в навем конкретном случае может раз и не сработать.
Ну то есть, если есть выклидки оп конкретно нашему случаю, то интересно будет обсудить.
17.11.19 22:50
#1406775
Андрей Тарасов
Иркутск
По новым кукурузникам
https://www.forumavia.ru/m/t/201265/12/
В общем, пока разброд и шатание, как я понял.
17.11.19 22:52
#1406776
Максим Пензин
Иркутск
do [1406759]: по достижению мной скольки-то там лет пенсия будет распределять из того, что мой сын на этот момент заработает на наше общее благо.

Причем, это не изменить сколько сейчас не перекладываий из одного фонда в другой.

Сколько дети потом содзадут - из того и будет пенсия.
Иначе никак не получаентся, хоть вы там обмажьтесь всякими фондами и процентами.
17.11.19 23:03
#1406780
Who is it?
maxp [1406737]: У любого государства есть МВФ или другое государство, у которого можно кредитоваться, есть разного рода облигации и много других инструментов.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: