в Иркутске 11:51, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
15.04.22 19:40
#1445776
Дмитрий Ржевский
Иркутск
А в 2019-м продано 1,75 млн легковых машин.
Там Трамп подгадил, поди.
15.04.22 19:42
#1445777
Николай В
Overclock [1445738]: сыры на прилавках до 2014 года и после значительно отличаются по качеству. Так как мне есть с чем сравнивать , так как регулярно ездил в Европу до 2020 года. И то что у нас продаётся под названием сыр за 10-15 евро по курсу 80-90 рублей , сыром назвать сложно
15.04.22 19:47
#1445778
Николай В
по поводу размеров рынка, даже чисто визуально, не видел я в Риме столько премиальных авто, как в Москве. Да и и в Иркутске наверное больше. может я по каким то другим улицам Рима ходил? Да так много малолитражек и совсем крохотных 2-х местных машин, но в тоже время общественный транспорт развит хорошо, попробуйте из Иркутска в Монды доехать на общественном транспорте . Задача не тривиальная. Всяких Феррари и мазерати тоже много , Теслы свободно продаются
15.04.22 20:09
#1445780
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445777]:
Гоните, за 1000 уже очень хорошие сыры., даже по новым курсам.
И за 700 уже вполне норм.
Европейские тоже ел, не надо тут...
15.04.22 20:11
#1445781
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445778]:
Теслы продаются.
А покупаются?
И зачем приплели общественный транспорт?
Теперь Рим будем с Иркутском по ОТ сравнивать? :)
Сильный ход.
15.04.22 21:54
#1445787
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1445771]: да, ничего не пропало.
От того, что фольксваген ушёл из России, небеса на землю не упадут, будем жить.
Форд ведь ушел и ничего, живём. Говорят даже, что дерьмо тот фокус.

По поводу «что делать». Судя по высказываниям руководства, на повестке сегодня два вопроса:
1. Наладить производство гвоздей
2. Полёт на Марс.

Выбирайте, что вам больше по душе.
16.04.22 20:34
#1445809
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1445787]:
Кто говорил, что Фокус дерьмо? Разве что подобные вам?
Очень добротные были машины для своего класса, но не выдержали конкуренции, судя по всему. Причины их ухода не искал. Коммерческие остались тогда.

Остальное не стоит ответов.
18.04.22 08:07
#1445838
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1445778]: Так я не про общественный транспорт Иркутска. С ним действительно откровенная беда в Иркутске. Да и акцент был не на сравнении городов, а про то, что уход автокомпаний с рынка России по политическим причинам это выстрел себе в ногу. Но это лично мое мнение и развивать эту тему дальше я не буду.
18.04.22 11:49
#1445845
Николай В
StarWind [1445838]: многим автопроизводителям проще потерять небольшой рынок России , чем нести репутационных потери на своих ведущих рынках
18.04.22 12:30
#1445847
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1445809]: форд свернул свое производство в России после 2014 года...в первую очередь из за падения спроса со стороны населения, обусловленное падением доходов россиян. В итоге в россии осталось только производство коммерческого транспорта или производство относительно дешевых моделей. В линейке уровню lada vesta по цене соответствует Fiesta, но и она к 2021 году стоила бы уже за миллион, если не больше...но в россии производили только мондео и фокусы.
StarWind [1445838]: тут до "выстрела в ногу" ой как далеко. В России 8 лет подряд падали реальные доходы населения, что в итоге привело что для большинства новые иномарки стали не по карману (вначале европейские, потом корейские, а теперь вот китайские). Если смотреть официальную статистику продаж новых авто в России, то ни одна ушедшая с российского рынка компания врядли сильно заметит потерю рынка россии (исключение Рено, но они в основном продают в россии сверхбюджетный по европейским меркам логан и его вариации, ну и Hyundai с его Rio/Solaris)
18.04.22 13:22
#1445852
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1445845]: с одной стороны да, но с другой. Я думаю вы в курсе про политические взгляды основателя Икеи? И это не мешает гражданам во всем мире покупать продукцию компании.
Я тут к чему, как только закончится подогрев интереса к теме все дружно забудут про Украину и переключатся на другие новости. Много вы сейчас вспомните (не заглядывая в гугл) мест, где отбомбились американцы? А ведь о каждом этом событии сообщалось в СМИ.
18.04.22 13:26
#1445853
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1445847]: нет худа без добра, будет меньше пробок на дорогах :) Или тут тоже все плохо и асфальт прекратит сотрудничество с Россией? :)
18.04.22 14:32
#1445858
Николай В
StarWind [1445853]: это прежде всего рабочие места , у граждан либо будет падать доход или искать новую работу. Например, спрос на российский транспортный картон упал на 50% в феврале-марте , основные поставщики заводы группы Илим и Архангельский завод. Основные предприятия Илим расположены в ИО.
Много вы сейчас вспомните (не заглядывая в гугл) мест, где отбомбились американцы? мне всегда интересно почему наши граждани всегда кивают на другую страну? Мне совершенно параллельно что там происходит в США , Европе , Китае и Австралии. Я живу и плачу Налоги у себя в стране, намного больше интересуют события происходящие дома.
18.04.22 14:37
#1445859
Николай В
Теслы продаются.
А покупаются?
раз стоят в витринах, значит покупаются , уровень жизни в Италии никак у нас явно, я видел в витрине возле стадиона Сан Сиро в Милане, север Италии это самые богатые регионы.
И зачем приплели общественный транспорт? в силу хорошего развития ОТ, машину не обязательно иметь, в той же Италии я без проблем выбирался на автобусах из совсем небольших деревень и городков
18.04.22 14:55
#1445860
Николай В
Например , один из городов в ИО области - детская площадка. А вы тут про Теслы как продаются в Европе или как загнивающий запад загнётся от антироссийских санкций. Элементарно у части населения извините даже толчка в доме нет
18.04.22 15:20
#1445863
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1445853]: на самом деле это не есть "гуд". Т.к. денег на развитие ОТ в стране (точнее в регионах) точно больше не станет, а хорошая система ОТ перманентно убыточная. Из за этого потребность в личном транспорте будет только расти, вот только автопарк будет в основном состоять из убитого хлама, который и без того не очень хорошую экологию городов окончательно убьет. И кстати, пробок будет становиться все больше год от года...т.к. до уровня центральной африки мы (надеюсь) не скатимся, поэтому "хоть на что-то на 4-х колесах" в семье будет хватать...и это наложится на недофинансирование проектов развития инфраструктуры (она и в тучные годы ограничивалась в основном федеральными трассами, а региональные и муниципальные вечно ходили с "протянутой рукой")
18.04.22 15:20
#1445864
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1445858]: мне всегда интересно почему наши граждани всегда кивают на другую страну? Вы сейчас выдернули сообщение из контекста. Делаю вывод, сообщения должны быть короче.

Американцы приведены в том плане, что мир быстро забывает про события, как только сообщения пропадают с новостей. Это был аргумент к вашему проще потерять небольшой рынок России , чем нести репутационных потери
18.04.22 15:24
#1445865
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1445863]: ну не скатимся до центральной Африки и то хорошо. Или тут тоже есть подводные камни?
18.04.22 15:27
#1445866
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1445865]: =) я про то что оба варианта плохие. Если скатимся, то машин будет меньше не из за гражданской позиции населения или удобного ОТ, а банально из за обнищания людей. Если не скатимся, то города наводнит чадящий автохлам, скорее всего из китая, что плохо и для экологии, и для безопасности...но опять же не из за "скупости" народонаселения, а тупо из за того что современный автопром будет уже не по карману
18.04.22 15:56
#1445867
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1445864]: Американцы приведены в том плане, что мир быстро забывает про события, как только сообщения пропадают с новостей.
Если бы тут дело было только в культуре отмены, может кто-то вернулся бы через год другой.
Но у нас санкции пошли по Иранскому сценарию, а туда, насколько мне известно, никто не спешит возвращаться. Прежде всего потому, что сейчас огромные проблемы для покупки валюта и вывода её через границу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: