в Иркутске 11:38, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
15.04.22 10:26
#1445739
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1445712]:
А какие проблемы у наших? Ключевые?
Сколько заводов, как развиваются?
Какие там такие уж супертехнологии?

Мне в машину на навесное ставили вроде наши, ходили как обычно.

Скорее всего опять проблема в рынке и большой серии, отсюда цена/качество/вложения.
Поделена ниша, как с электроникой. Только вход дешевле конечно.
15.04.22 10:33
#1445740
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445720]:
Они там каждую неделю переобуваются.
Ждём, смотрим, верим в лучшее.
Ну я.
А вы страдайте и верьте в худшее, коли хотите, не смею мешать.

Показательный стресс-тест проходим, многое будет понятно.
15.04.22 10:47
#1445742
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1445739]: А какие проблемы у наших? Ключевые? - а всё стандартно: в конце 90-х начале нулевых хлынул дешевый импорт и задушил наших. Качество (у дешевого) было существенно хуже, но это поняли только потом.
Сейчас своего полно цикла очень мало. Наверное, оборонка, космос/авиа и жд. Всё остальное, так или иначе, в цепочке из импортных комплектующих. Самый крайний вариант - приходит ноунейм и его клеймят под свой бренд, ну или сразу на аутсорсе заказывают со своим клеймом.
За прошедшее время станки изменились существенно - на модернизацию (наверное) денег нет. Да и нет уверенности, что будет сбыт.
Кстати, тут и менеджмент подгадил: заводы попытались выдавить из всех цепочек оптовиков. Выдавили, но сами не потянули, всё-таки их работа производить, а не торговать. Одно дело на КАМАЗ или РЖД поставлять, совсем другое сеть складов по стране раскинуть
15.04.22 10:58
#1445743
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1445742]:
Знакомые расклады...

Держите в курсе пожалуйста, интересно, ключевой расходник ведь везде
15.04.22 11:15
#1445745
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1445743]: На сегодня ситуация такая: импортные бренды практически не заходят в РФ. Даже Китай. Он шел морем до Скандинавии - там логистические центры - и уж оттуда к нам. Сейчас это всё закрыто...
Через ДВ если что-то и шло, то это копейки. Смогут ли сейчас наладить логистику и когда - неизвестно.
Все торгуют складом.
Да, кстати, почему через Скандинавию - до сих пор на Китай заградительные пошлины, даже на премиальные бренды. По пути менялись документы страны производителя
15.04.22 12:33
#1445752
Андрей Тарасов
Иркутск
yumiha [1445745]:
Вечно эти схемы и европрокладки...
Многое изменится.
15.04.22 14:39
#1445755
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1445729]: Вас смутило, что китайцы уже скидки предлагают?
Если вы про скидки на российскую нефть до 30%, то слышали, само собой.

Китайские-то машины останутся. По цене европеек. Европейцы уже не вернутся. У вас сильно завышенное мнение о нашем рынке, что кому-то он там сильно нужен, что будут брать на себя репутационные, валютные и прочие риски.
Тот же форд ушел ещё даже до ковида, уже тогда у народонаседения перестало хватать денег на форд фокус, над которым все ржали в конце нулевых.
15.04.22 14:43
#1445757
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1445737]: Китайцы сейчас офигивают от такого подарка, огромный рынок России сдают почти без боя им.
Огромный вы в чем мерите? В квадратных километрах вечной мерзлоты?
15.04.22 15:09
#1445758
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1445755]: поживем-увидим. А по поводу размеров рынка, даже чисто визуально, не видел я в Риме столько премиальных авто, как в Москве. Да и и в Иркутске наверное больше.
15.04.22 15:15
#1445759
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1445755]: нет, речь шла про китайские автомобили. Не нужно пытаться накинуть. Кстати, нефтяные компании себя чувствуют очень не плохо, не переживайте за них. И они же платят налоги в государство.
Кстати, история про то, как скважинная жидкость превратилась в нефть произошла при Путине, я ничего не путаю?
15.04.22 15:17
#1445760
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [1445745]: да, хотел как-то линейный подшипник купить на алиэкспрессе, так сразу предупредили, что будет высокая пошлина.
15.04.22 15:43
#1445762
Павел Арсентьев
Иркутск
poruchik [1445755]: Форд ушёл, потому что за три поколения выпуска последовательно просрал всё лучшее, что было в "Фокусе" (не имея ничего взамен) - а конкуренты предлагали тоже самое за заметно меньшие деньги.

    И у "народонаселения с нехваткой денег на "Фокус"" по-прежнему замечательно хватает на аналогичные Солярисы, Рио, Рапиды, Половики и Креты, причём даже за нынешние безумные 2,5...3 млн руб.

    Просто поражаюсь способности на ровном месте переврать ситуацию с белого на чёрное только ради нежелания видеть реальность...
15.04.22 15:45
#1445763
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1445757]:
Надоели вы придуриваться и кривляться. Честно.

Рынок России большой.
Доступно?
Естественно, при выборе или-или многие производители, тем более западные и сильно зависимые, с него уйдут, в пользу ВесьМира, там пока конечно жирнее суммарно, чисто количественно.
Усвоено?
Качественно российский рынок во многих сегментах жирнее.
Понятно?

Polkan [1445762]:
+146%
15.04.22 16:24
#1445764
Дмитрий Ржевский
Иркутск
StarWind [1445758]: премиальные на законодательном уровне запретили экспортировать в Россию. Так что там от желания порше уже ничего не зависит, к вашему большому сожалению.
15.04.22 16:33
#1445765
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Polkan [1445762]: И у "народонаселения с нехваткой денег на "Фокус"" по-прежнему замечательно хватает на аналогичные Солярисы, Рио, Рапиды, Половики и Креты, причём даже за нынешние безумные 2,5...3 млн руб.
Не, ну, если поло сравнивать с фокусом, то да.
К слову о фольксах, вместо гольфов народонаселение уже давно перешло на поло.

Ездоки по Римам, блин.

В 2013-м в России продано 2 777 547 легковых ам.
В 2021-м 1 666 780.

Кто из патриотов сможет сам посчитать разницу?
Я тоже хочу "поразиться вашим способностям". Испытать гордость за соотечественников.
15.04.22 16:41
#1445767
Дмитрий Ржевский
Иркутск
А в 2008-м было продано 1,9 млн легковых автомобилей.
Ничего так динамика.
Даже несмотря на исторически минимальные ставки по кредитам в 2021-м.

Но это всё циферки, главное ведь то столпотворение на тротуарах и газонах, которое видишь своими глазами на парковке на 10 мест перед человейником.
15.04.22 17:01
#1445768
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1445763]: Рынок России большой.
Доступно?

Всё, теперь понятно. Простите, товарищ академик, а то я забылся на минутку, и упустил, что у нас таким джентльменам принято верить на слово.
15.04.22 17:29
#1445771
Сергей Верхушин
Иркутск
poruchik [1445765]: ладно, убедили. Все пропало. Кстати, делать-то чё?
15.04.22 18:06
#1445773
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1445768]:
Просто на вас бессмысленно тратить время.
На вбросы, манипуляции и передерги.
Есть много более интересных и полезных дел.
Например, в 2021 был тупо дефицит автомобилей (типа из-за чипов, ага).
Плюс народ занимался жилищным вопросом, стройкой, ввиду суперусловий по ипотеке и очевидной инфляции как в стране, так и в мире. Привет печатному станку.
Многие закупались коммерческой техникой разных масштабов, трезво глядя на тенденции.
И много ещё факторов, но бестолку.
Вы год в анабиозе провели?

Очередной истерикой удовлетворён :)
15.04.22 19:38
#1445775
Николай В
Стоило только в самолёт сесть
По рынкам в 2021 году
https://www.autostat.ru/infographics/47393/
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: