в Иркутске 17:51, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
01.04.22 16:29
#1445150
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1445127]: берите выше товарищ академик, уже 80 лет скоро, как турбореактивный двигатель введи в обиход.

С тех пор принципиально ничего не поменялось.

Инженеры лишь зря стулья просиживают с логарифмической линейкой за кульманом, лишь бы не точить болванку на токарном станке или делать ещё что-нибудь действительно полезное для народного хозяйства.
01.04.22 16:37
#1445151
Николай В
yumiha [1445138]: во оно что Михалыч
01.04.22 18:37
#1445162
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1445141]:
Не очень понятно, почему вы валите в кучу Погосяна и МС21.
ССЖ для тех условий
МС уже для других

А против кого и за что санкционировали Аэрокомпозит?
Только честно.

И я вашу мысль так не пойму, надо было своё или не надо.
Дорого или не очень?
А сейчас дорого или всё норм?
Трусы или крестик?

А вообще, вам бы с Вколей подискутировать, без моего посредничества.
01.04.22 18:41
#1445163
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1445141]:
Про композитные заводы - потрудитесь проследить наш диалог с Вколей
01.04.22 18:44
#1445164
Андрей Тарасов
Иркутск
)))
Комментарии Поручика...

Без комментариев!
01.04.22 20:08
#1445175
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1445162]: эм...отлистайте назад темы про ОАК...это вы ведь мне и говорили (приводили ссылки на сделаноунас) что импортные компоненты в ссж это благо...что это позволило ускорить сертификацию и сделать лучший , конкурентный самолёт .

Аэрокомпозит попал под санкции где-то в году 2015 (вроде, но точно после 2014), ещё тогда я обращал внимание на странности...вместо того чтобы вывести Иркут в отдельное юрлицо (чтобы увести из под санкций ),...наоборот и Иркут и так и аэрокомпозит запихнули в Ростех ...который и попал первым под санкции, т.к. именно ростех курирует всю военку.
А что случилось в 2014 вы и сами прекрасно знаете (вы меня ещё тогда всепропальщиком называли , хотя сейчас из санкций объективно мс21 упустил свое окно возможностей ...при чем дважды ...и на фоне уже сотен летающих а320neo , а особенно а220 и а321xlr уже не выглядит таким уж передовым ...и уже требует доработки , хотя бы в области увеличения дальности )
01.04.22 22:37
#1445181
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1445175]:
Вообще речь давно про мс21
Вы потеряли нить

А про ССЖ да, всё так, мнение не изменил.
Только бы ссж нью пораньше б надо.

По второй части.
Окно возможностей как раз открылось, замещать западные самолеты.
Сотни машин.
А там много чего может изменится.

Пора бы понять - все эти санкции за что-то там - лишь повод задавить конкурента.
Что на уровне отрасли, что на уровне государства.
Это не меняется сотни лет.
КОКОМ, слыхали о таком?

Смотрите ка на даты. Никакой не 2015.
https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/3850113
2019, как раз когда мс21 вышел на финишную к эксплуатации.
Всё шито белыми нитками.
01.04.22 22:44
#1445182
Павел Арсентьев
Иркутск
proteus [1445175]: Не интересуюсь авиацией, но тут просто взоржал: "вместо того чтобы вывести Иркут ... (чтобы увести из под санкций ),... Иркут и так и аэрокомпозит запихнули в Ростех ...который и попал первым под санкции..."

- Неужели пример моего Файрфокса не подсказал, что неважно, где будут Иркут, Аэрокомпозит и т.д.? Если цель (замедление нашего авиастроения) очевидна и достигается любыми способами и средствами?
    Уж структурная принадлежность - это последнее, что будет интересовать...
01.04.22 22:50
#1445183
Андрей Тарасов
Иркутск
Извиняюсь за ошибки в тексте, не вычитывал.
Протеус,
по дате точнее сссанкции - осень 2018 вроде.
Пипец вы в датах плаваете. Отсюда и выводы негодные.
Планировали на линии в 2020, хотя могли и приукрасить, как обычно.
01.04.22 22:56
#1445184
иван сидоров
иркутск
Overclock [1445130]: ну где этот подшипник за 50 рублей 11*4*5 ждемм в магазинах города?
01.04.22 22:58
#1445185
иван сидоров
иркутск
удалено модератором
01.04.22 23:06
#1445186
иван сидоров
иркутск
удалено модератором
01.04.22 23:09
#1445187
иван сидоров
иркутск
удалено модератором
01.04.22 23:12
#1445188
иван сидоров
иркутск
удалено модератором
01.04.22 23:21
#1445189
иван сидоров
иркутск
удалено модератором
01.04.22 23:23
#1445190
иван сидоров
иркутск
удалено модератором
02.04.22 02:46
#1445193
иван сидоров
иркутск
proteus [1445147]: сразу видно что человек очень далёк от авиации.
Полёт в продольном канале является первой причиной установления полёта при испытании не только большого жирного друга но и авиамодели. Тоесть полёт со стабилизированным тангажом.
Вот допустим крен всегда на моих авиамоделях стабилен почему?
Да потому что вес консолей левая и правая имеют вес в разницу 1 грамм на 300 грамм веса консоли тоесть 0,3 процента. И угол крутки менее 0,5 градуса.

Жёстко ты попал я сегодня с зимы достал свой планер и измерял его весовые параметры для вылета в субботу.

Проверял работу элеронов и механизации и подключение электроники.

Кстати стоимость этой авиамодели более 50 тыс руб.

Если вы не разбираетесь в авиации не надо писать глупости лучшему авиамоделисту г. Иркутска.

Я понимаю у вас много знаний с газетных вырезок и при этом они не имеют никакого отношения к летной работе.

Пишу серьёзно и не для хайпа.
02.04.22 02:50
#1445194
иван сидоров
иркутск
Модератор спасибо что удаляешь мои комментарии пусть люди думают что авиация это путь пртбыльного бизнеса.
02.04.22 07:27
#1445195
Юрий Михайличенко
Иркутск
Мечтаю познать пртбыльный бизнес!
02.04.22 07:31
#1445196
иван сидоров
иркутск
Тема об авиации тут не очень прибыльно
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: