в Иркутске 20:49, Фев. 4    
ОАК не стоит на местеclosed
30.03.22 22:32
#1445057
Николай В
Overclock [1445049]: сжижать как собрались ? Михельсон владелец Новатэк вещал что оборудование забугорное
30.03.22 23:06
#1445059
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445057]:
Вы ж вроде про Газпром спрашивали?
А Михельсон не сказал, какой страны конкретно забугорное?
Там кстати тоже замещение шло, но не следил.
Санкциями давно грозились.
Возможно, у Михельсона это просто "дайте денех, срочно нужно развернуть производство". Есть такая предприимчивая нация, какого российского олигарха не поскреби, каждый второй...
Или "Россия вот-вот рухнет, точно:точно, поднажмите" с хитрым прищуром.
Или реально пристановят новые проекты напротив Сабетты, старые будут на чем есть работать, а там поглядим.

Вообще-то и нефтегазосервисники свалили вроде как западенские.
Но там наши тоже давно замещаются, постараются подхватить, кусок рынка жирнющий.
Проблемы с добычей на краткосроке наверняка возникнут.
Как и новые возможности для российских предприятий.

Марцинкевич всё раскладывает постоянно, буквально на уровне детсада, только впитывай, коли есть интерес.
Но у вас цели разобраться наверняка нет.
31.03.22 02:58
#1445061
иван сидоров
иркутск
Уничтожив проф рабочий класс низкими зарплатами + инженеров. Страна дураков думает как использовать газ на собственных предприятиях.

Закономерная глупость.
31.03.22 09:35
#1445067
Николай В
Вообще-то и нефтегазосервисники свалили вроде как западенские.
Но там наши тоже давно замещаются, постараются подхватить, кусок рынка жирнющий.
Проблемы с добычей на краткосроке наверняка возникнут.
Как и новые возможности для российских предприятий.
мы видим на примере ОАК как замещается
31.03.22 11:23
#1445070
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1445067]: потому что все "импортозамещение" последних 8-ми лет свелось либо к "и так купят, т.к. санкции" или к неприкрытому распилу бюджета (когда появлялись фирмы под гос.конртакт, предлагая "лучшую цену", а потом просто разваливались).
На выходе ...так и не появилось конкурентноспособных аналогов, использование которых хотыбы не тормозило бы отрасль (про движение вперед даже в изначальных планах "импортозамешения не говорилось" ... все аккуратно говорили "не хуже", но ни разу не говорили "лучше" западных аналогов).

И это скорее всего действительно во всех областях, просто авиастроение (возвращаясь к теме) это одна из наиболее наукоемких отраслей и она страдает первой в случае любых кризисов ...остальные аналогичные отрасли теоретически тоже могли так же "попасть" , но их банально просто нет и (или) никогда не было в России (высокоточное станкостроение, приборостроение, создание микрочипов, технологии сжижения газа...т.к. еще со времен СССР все качали по трубам, лазерные высокоточные измерения и метрология, робототехника, IT ...)
31.03.22 12:00
#1445071
иван сидоров
иркутск
Можно вопрос заместо 2-х кирпичных заводов в Иркутске хоть один построили?
Авиация не та отрасль на которой можно озолотиться
31.03.22 14:03
#1445083
Sergey SergeEvich
" Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев нашел выход из проблемы с недостатком комплектующих для ремонта и обслуживания парка региональной авиации:

— В "ИрАэро" готовы организовать на своей базе площадку для ремонта, если Ростовский завод передаст соответствующее оборудование. Хорошее решение! Переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки.

Кроме того, для восполнения авиапарка можно использовать невостребованные ресурсы Иркутского Авиазавода в связи с тем, что проект пассажирского самолета МС-21, будем честны, в условиях санкций реализован не будет.
Высвободившиеся мощности имеет смысл направить на поддержание в рабочем состоянии наших проверенных временем и зарекомендовавших себя машин: АН-24 и АН-26. Также прорабатываем вопрос о привлечении к этой работе выпускников специальных училищ, чтобы ускорить импортозамещение в региональной авиации. "

@sarma38
31.03.22 14:39
#1445085
Эдуард .
Иркутск
Ан-24 в комплектации Ало- Говнет, через много ходов очка обязательно полетит
31.03.22 15:33
#1445086
Влад Смирнов
удалено модератором
31.03.22 15:47
#1445088
Юрий Михайличенко
Иркутск
vlad.smir.smirnow [1445086]: Не до баб`с!
31.03.22 18:07
#1445090
иван сидоров
иркутск
profdoc [1445083]: хорошее дело зарплаты будут 100-150 тыс или опять рабов за 40-50 тыс будут ремонтировать?
31.03.22 19:22
#1445093
Андрей Тарасов
Иркутск
Иркут в Москве набирает народ
https://irkutsk.hh.ru/search/vacancy?from=employerPage&employer_id=1...

Есть сборщики ЛА, технологи, обучающие и т.п., Шереметьево.
Что бы это значило?
31.03.22 19:26
#1445094
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1445067]:
А что не так?
31.03.22 19:29
#1445095
Андрей Тарасов
Иркутск
profdoc [1445083]:
Ахах, это он прямо так и сказанул?
МС-21 фсйо, поэтому будем ремонтить ан-24?

Силён губер!
По краю ходит.
31.03.22 22:24
#1445103
Андрей Тарасов
Иркутск
Пошёл глянуть, что там у Ростеха, наткнулся на компанию из Сколково, делает автопилоты для складской техники:
https://robocv.ru/
На Камазе уже работают. Не понял правда, чьи сами машинки, сайт весьма скуден.

Опять Россия упорно гибнет, ИТ загибается и вот это всё.
01.04.22 08:37
#1445107
Николай В
Overclock [1445094]: так для примера первый серийный мс 21 должен был взлететь в ещё в прошлом году.
01.04.22 09:52
#1445109
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1445107]: Тоже для примера: 737 запустили пораньше - и что из этого вышло мы уже знаем. И безо всяких вражеских санкций...
01.04.22 10:48
#1445110
Эдуард .
Иркутск
yumiha [1445109]: они вообще ничего не могут, посмотри на госдолг США и голубые там везде
01.04.22 11:41
#1445115
Юрий Михайличенко
Иркутск
удалено модератором
01.04.22 12:07
#1445116
Николай В
yumiha [1445109]: с момента Крым наш вещают про импортозамещение, как сказал Мантуров: импортозамещение не удалось провести, вследствие отсутствия импортных деталей.
Мне всегда нравится возражение а у них там. Вы что там живете?
И ещё пример Гореджет уже больше 10 лет, санкции около 8 лет , а двигателей до сих пор нет
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: